Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Вопросы и ответы 2015-2018
       Вопросы и ответы 2015-2018
RSS

Вопросы и ответы 2015-2018

Сюда пишут с одним срочным вопросом

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 18 19 20 21 22 * 23 24 25 26 ... 62 63 64 65 66 67
Печать
 
koshkas


koshkas 112
Откуда: Зеленоград

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
30 авг. 2013
Alinaanahata
[q]
не позволю навязывать чужую.
А почему? Ведь Вам не навязывают.
[/q]
Я сочла это однозначным навязыванием.Моя позиция::я свое мнение никому не навязываю, но навязывать чужое не позволю. Тут грубости нет, если человек не позволяет другим манипулировать собой, его право.
[q]
"Зарубежным" анскулинг может быть только с правовой точки зрения, с точки зрения педагогики он таким быть не может.
[/q]
Мне казалось, мы обсуждали семейное образование именно с позиций закона, потом тема незаметно сползла на анскулинг, который в нашей стране как форма образования не существует. С точки зрения педагогики? Возможно. С таких позиций я обсуждения не восприняла. Философия - не только наука, но и мировоззрение. Обсуждать чье-то мировоззрение лично я считаю неэтичным и бесполезным.
[q]
Поэтому анскулинг обсуждать нужно.
[/q]
Если вы так считаете, пожалуйста обсуждайте. Мне вы предложили отделить анскулинг от обсуждения.

koshkas


koshkas 112
Откуда: Зеленоград

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
30 авг. 2013
Alinaanahata
[q]
Вы видите человека без аттестата как "работающего на земле"?
[/q]
Спаси боже, нет! Так писали другие участники форума. Это меня поразило.
[q]
При анализе просто даже знакомых вывод получится - не нужен в 70% случаев, только если, конечно, Ваш круг общения - не техническая интеллигенция, врачи или преподаватели.
[/q]
Получается, у нас с вами разный круг знакомых, разные примеры, разные выводы. Мой вывод--аттестат необходим.
[q]
есть объективные особенности развития человека - и столь ответственному родителю, как СОшнику, на мой взгляд, их необходимо знать
[/q]
Я вас плохо понимаю, какие именно объективные особенности развития вы имеете ввиду. Человека вообще? Этапы развития ребенка? И что значит"знать"? Учитывать? Учитывать--это всегда субъективно, так то, что вы полагаете объективным мгновенно превращается в субъективное, т.к. есть восприятие другого человека.Разве может быть восприятие объективным?

koshkas


koshkas 112
Откуда: Зеленоград

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
30 авг. 2013
Alinaanahata
[q]
я совсем не уверена в том, куда сдвинется политика государства в ближайшее время: в сторону усиления контроля или в сторону анскулинга
[/q]
Мне казалось, мы обсуждали аспекты именно семейного образования, а не анскулинга, и не в перспективе, а на видимом отрезке времени, соответствует ли закону представление Алексея, на котором он категорически настаивал, и которое вызвало у вас интерес и, как мне показалось, в целом одобрение. Иначе откуда появилась тема анскулинга, да еще таким образом, что стала стираться граница между СО и анскулингом.
Я, простите, мало что поняла про инструменты, про формирование интеллекта "хотя бы не ниже 100", и некоторые другие моменты. Наверное, лучшим выходом будет замять для ясности. Я все про СО, про то, что семейники все-таки, несмотря на железную убежденность некоторых участников форума, обучающиеся, про обязательность ГИА и аттестата.Надеюсь, что тут мы все выяснили.

Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012

koshkas пишет:
[q]
какие именно объективные особенности развития вы имеете ввиду.
[/q]
Этапы развития и особенности усвоения знания, любого. Как осуществляется умственная деятельность, каковы ее составляющие и как этому обучить. Да много чего. Знать - потому что знание приведет к стремлению учитывать, не все сразу постигается, но когда понятна цель, дорога появится, сколько по ней человек пройдет, это уже как сложится.


koshkas


koshkas 112
Откуда: Зеленоград

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
30 авг. 2013
Alinaanahata
[q]
При сдаче ГИА (Все предметы должны сдаваться в одной школе))
[/q]
Это не так. Кто сдавала ГИА и ЕГЭ, знает, что в одной школе сдают только обязательные предметы русский язык и математику, предметы по выбору часто сдают в других школах, это зависит от количества обучающихся, изъявивших желание сдавать предметы по выбору.Если в одной школе таких детей 1--2 человека, то из разных школ собирают в одной школе района, которая будет пунктом проведения ГИА((ППЭ).


Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012

koshkas пишет:
[q]
Это не так.
[/q]
О, я хотела сказать только про ПА, что принимаются в зачет оценки из других обр. организаций. С ГИА мне еще только предстоит разбираться в этом году.
Пожалуйста не переделывайте цитаты так, как Вы сделали. Пусть и по смыслу, но я против того, чтобы так оформляли цитату из моих постов.
И благодарю за уточнение.


koshkas


koshkas 112
Откуда: Зеленоград

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
30 авг. 2013
Alinaanahata
[q]
столь ответственному родителю, как СОшнику, на мой взгляд, необходимо знать Как осуществляется умственная деятельность, каковы ее составляющие и как этому обучить
[/q]
Я бы оставила это ученым, сомневаюсь, что каждый семейник обязательно должен знать, как осуществляется умственная деятельность, как система взаимодействующих психических познавательных процессов, благодаря которым учащиеся осваивают элементы науки, культуры, социального опыта и результатом чего является развитие ума.Что обязательно должен знать родитель--семейник, так это закон и особенности своего ребенка.
[q]
Знать - потому что знание приведет к стремлению учитывать
[/q]
Или наоборот:: стремление учитывать приведет к знанию.Зачем так усложнять?
[q]
не все сразу постигается, но когда понятна цель, дорога появится, сколько по ней человек пройдет, это уже как сложится
[/q]
Из категории избитых истин.

koshkas


koshkas 112
Откуда: Зеленоград

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
30 авг. 2013
Alinaanahata
[q]
Пожалуйста не переделывайте цитаты так, как Вы сделали. Пусть и по смыслу, но я против того, чтобы так оформляли цитату из моих постов.
[/q]
Пожалуйста, не буду. Делалось для ясности, т.к. приведение куска цитаты запутывает, дальнейшее обсуждение становится непонятным.

Lelik180505



Откуда: Россия :: Приморский край :: Владивосток

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
7 сен. 2015
koshkas пишет:
[q]

Зачем спорить о том, явл. ли ребенок на СО обучающимся или нет
[/q]

Об этом спорил Алексей, но одновременно ссылался на з-ны, относящиеся к обучающимся. Парадокс check_img(":redface:")

Alinaanahata пишет:
[q]
Алексей не предлагал всем родителям не проходить ПА
[/q]

Алексей утверждал, что аттестат только для рабов и для бедноты типа врачей, учителей и т.п., а для ИП он не нужен вовсе. ИП будет сам у рабов проверять аттестаты. Разве он этим никого не унижает? Хотя сам возмущается высказываниями об анскулинге.
Alinaanahata пишет:
[q]
[q]

Вы и дома все типы интеллекта не разовьете, с программами это вообще никак не связано
[/q]

Я не поняла, так Вы возражаете или соглашаетесь?
[/q]

Я соглашаюсь с тем, что в школе развитие максисимума уровня интеллекта по способностям маловероятно, но и при СО развить все невозможно, т.к. есть еще генетика, которую не изменить, да и у родителей возможности разные.



Lelik180505



Откуда: Россия :: Приморский край :: Владивосток

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
7 сен. 2015

Alinaanahata пишет:
[q]
Этапы развития и особенности усвоения знания
[/q]

Как раз на знание этих этапов я и опираюсь, обучая ребенка. Психология вообще наука субъективная, как и философия. Но мой выбор опираться на "зону ближайшего развития" оправдал себя на 100%.Если б я ждала возраста, когда все получится легко и само, врядли бы дождалась. Ребенок был с проблемами развития, но развивая сильные стороны ее интеллекта и давая максимум возможного в каждом конкретном возрасте (хотя иногда и трудно бывало), сейчас я трачу свое время только на англ. яз. (2-й год обучения), т.к. уже сформирована привычка учиться, понимание, что это необходимо и на 80% умение это делать. Поэтому освоение программы не вызывает споров в ее необходимости, т.к. проходит с минимальными затратами сил и времени.
Те же родители, что жалели детство детей, не могут заставить их учиться теперь. Мозг созрел, а привычка сильнее.


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 18 19 20 21 22 * 23 24 25 26 ... 62 63 64 65 66 67
Печать

Последние RSS
Семейные классы (Москва ЮЗАО)
Ищу единомышленников в Санкт-Петербурге .
Москва. Дети, которые пойдут в первый класс в 2023 году
Ищу единомышленников. Москва. Солнцево и ближайшие районы
ЯНАО , г. Ноябрьск, или другой город округа, ХМАО-ЮГРА

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница