Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Вопросы и ответы 2015-2018
       Вопросы и ответы 2015-2018
RSS

Вопросы и ответы 2015-2018

Сюда пишут с одним срочным вопросом

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 16 17 18 19 20 * 21 22 23 24 ... 62 63 64 65 66 67
Печать
 
spravedlivost



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
24 мар. 2014
Прошу прощения, в предыдущем посте не отделилась цитата от моих слов.

koshkas


koshkas 112
Откуда: Зеленоград

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
30 авг. 2013
Alinaanahata
[q]
Как, как Вы можете лишить ее аттестата?
[/q]
Lelik180505 хотела сказать, лишить возможности получить аттестат. Сделать это легко: всего лишь учить ребенка без программы ФГОС и ПА, так сам собой получится недопуск к ГИА и аттестату.
Lelik180505
[q]
Моей дочери почти 9, она тоже прочитала сотню книг и пишет грамотно. И я не забиваю ей голову транскрипцией (считаю ее вредной при изучении родного языка), но если такое задание будет, она его сделает без проблем. Для этого я минут за 10 объясняла ей что это такое
[/q]
Так поступают все хорошие учителя.
[q]
я на 50% уверена, что ее желание может измениться
[/q]
Я бы добавила процентов))

Lelik180505



Откуда: Россия :: Приморский край :: Владивосток

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
7 сен. 2015

koshkas пишет:
[q]
Lelik180505 хотела сказать, лишить возможности получить аттестат.
[/q]

Да, именно это я имела ввиду.
Я транскрипцию изучала в 5 кл., понять ее легко в таком возрасте, но это абсолютно бесполезное знание в жизни. И да, в школьных программах много таких же ненужностей. Но согласна с spravedlivost, если нет навыков обучения, когда нужно целенаправленно и регулярно заниматься, в 15-18 этому уже не научиться, особенно учитывая игру гормонов и отрицание авторитетов в этом возрасте.
В данный момент моя дочь (2 кл) уже могла бы сдать программу за 2 кл. Но я не стремлюсь прыгнуть через класс. Моя задача-прививать ей навыки самостоятельной учебы тогда, когда это просто. Кем она станет вообще не важно, а вот умение перебороть "не хочу",организовать себя куда важнее. В 15 мозг готов, но приоритеты подростка уже не изменить.

Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012

koshkas пишет:
[q]
Сделать это легко: всего лишь учить ребенка без программы ФГОС и ПА, так сам собой получится недопуск к ГИА и аттестату.
[/q]
Так - нет, не получится. Ведь для допуска (в любом, причем возрасте, не обязательно в 15 лет, нужно сдать промежуточную аттестацию, к которой, как мною было сказано выше, достаточно 2-3 лет, чтобы подготовиться). Мне сложно представить, с какой именно Вы точки зрения на это смотрите, что за жизненный опыт у Вас, чтобы не видеть, как это просто. И как трудно эти же самые знания давать в другом возрасте - младшем.
Ребенок от семи лет и старше - до 12-14, примерно, совсем в другом нуждается, нежели в сидении над "программами" по 6 и более часов в день, до маразма доходит: есть школы, в которых нужно учиться до 14 часов в день - до 10 часов в школе находятся и по 4 часа домашнее делают, до 11 вечера.



Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012
в продолжение:
И понятно, что для того, чтобы это вообще было возможно сделать в 15 лет, интеллект к этому возрасту должен быть сформирован - хотя бы не ниже 100. И делается это не "сидением" над основами агротехники растений и теорией и практикой восточных единоборств, как это бы сделала школа (с чем работать и правда не настолько важно, нежели - как работать).
Но видимо, по логике тех, кто требует постоянной ПА, соответствующей программам, стремление к познанию, умение обобщать, делать выводы и тд, развивается только при соответствии школьным программам. Связь не могу проследить без Вашей помощи - скажите мне, пожалуйста, почему? Может быть это Вы не настолько четко выделяете инструменты умственной деятельности, чтобы понимать, что их можно освоить помимо программы?

Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012
в продолжение:
Кстати, в школе, при программах этих самых, развивается менее половины всех типов интеллекта, выделяемых на сегодняшний день учеными, и человеку, разбирающемся в этом, должно быть совершенно ясно, что именно при анскулинге, хотя бы до того возраста, пока не подойдет первая ГИА, интеллект будет развит намного лучше. Здесь родители все активные, грамотные, читающие, статистику знаете наверняка, что результаты обучающихся вне школы никак не оказались связаны с тем, обучались ли дети строго по программам, либо совершенно без программ, а в тех семьях, где родители были с пед. образованием, результаты оказались даже немного хуже - и мне понятно, почему.

koshkas


koshkas 112
Откуда: Зеленоград

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
30 авг. 2013
Alinaanahata
[q]
Мне сложно представить, с какой именно Вы точки зрения на это смотрите, что за жизненный опыт у Вас, чтобы не видеть, как это просто.
[/q]
Просто в смысле не надо прикладывать усилий, достаточно учить ребенка без оглядки на программу и ФГОС.С такой точки зрения я смотрю.
Про интеллект, который " должен быть сформирован - хотя бы не ниже 100" я не поняла, что он развивается только при соответствии школьным программам, не считаю. Я сказала только то, что сказала: если родитель не считает ребенка-семейника обучающимся, обучает его без оглядки на программу, ФГОС, ребенок не сдает ПА совсем, то сама собой образуется ситуация: ребенок остался без аттестата.
Часть вашего поста про инструменты умственной деятельности мне не понятна, поэтому без комментов.



koshkas


koshkas 112
Откуда: Зеленоград

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
30 авг. 2013
Alinaanahata
Зачем спорить о том, явл. ли ребенок на СО обучающимся или нет, обязательно ли ему следовать общеобразовательным программам, обязателен ли аттестат, мне также непонятно. Существует «Федеральный центр образовательного законодательства» , созданный Российской Федерацией в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий органов государственной власти в сфере образования, там на сайте есть ответы на все вопросы сомневающихся. http://www.lexed.ru/obrazovate...05/711.php http://www.lexed.ru/faq/list.php?SECTION_ID=528#3956 http://www.lexed.ru/faq/list.php?SECTION_ID=176
Если человек уперто стоит на своем, то никакой сто раз государственный и федеральный центр, министр образования или Президент его не убедят, ему нужно другое. Не у всех родителей одни цели, при разном целеполагании и нежелании видеть закон конструктивный диалог вряд ли возможен.

koshkas


koshkas 112
Откуда: Зеленоград

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
30 авг. 2013
Alinaanahata
[q]
Кстати, в школе, при программах этих самых, развивается менее половины всех типов интеллекта, выделяемых на сегодняшний день учеными, и человеку, разбирающемся в этом, должно быть совершенно ясно, что именно при анскулинге, хотя бы до того возраста, пока не подойдет первая ГИА, интеллект будет развит намного лучше.
[/q]

Программы в школах совершенно разные, на семейном образовании родитель не только выбирает общеобразовательную программу в рамках обязательности соответствия содержания обучения образовательным программам (по закону РФ) , он творчески ее использует, подходя к своему ребенку гибко максимально, используя его возможности.
Я не являюсь человеком, который разбирается во всем этом, поэтому мне не все совершенно ясно про развитие интеллекта, только на уровне обычного родителя. Анскулинг мы договорились не обсуждать, тут я отхожу в сторону.

Lelik180505



Откуда: Россия :: Приморский край :: Владивосток

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
7 сен. 2015

Alinaanahata пишет:
[q]
нужно учиться до 14 часов в день - до 10 часов в школе находятся и по 4 часа домашнее делают
[/q]

Я по этой причине из школы ребенка и забрала (и, думаю, не одна я такая)-это пустая трата времени. Большую часть времени ребенок просто тупо сидит, получая ненужную, а то и вредную информацию.

Alinaanahata пишет:
[q]
в школе, при программах этих самых, развивается менее половины всех типов интеллекта, выделяемых на сегодняшний день учеными
[/q]

Вы и дома все типы интеллекта не разовьете, с программами это вообще никак не связано, есть генетика и целенаправленное развитие родителями задатков детей. От этого по-хорошему и должно идти обучение на СО. С учетом ведущего типа мышления, степени развития когнитивных функций, возраста, интересов ребенка и т.п.
Не нужно только кидать в одну кучу законы РФ, ФГОС, ПА и развитие ребенка. Одним детям НАДО сдавать каждый год ПА, другим это только во вред.



<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 16 17 18 19 20 * 21 22 23 24 ... 62 63 64 65 66 67
Печать

Последние RSS
Семейные классы (Москва ЮЗАО)
Ищу единомышленников в Санкт-Петербурге .
Москва. Дети, которые пойдут в первый класс в 2023 году
Ищу единомышленников. Москва. Солнцево и ближайшие районы
ЯНАО , г. Ноябрьск, или другой город округа, ХМАО-ЮГРА

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница