Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Вопросы и ответы 2015-2018
       Вопросы и ответы 2015-2018
RSS

Вопросы и ответы 2015-2018

Сюда пишут с одним срочным вопросом

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 * 9 10 11 12 ... 62 63 64 65 66 67
Печать
 
Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
Продолжение:

О СВОЕМ («необыкновенном», «особенном»!!!) ребенке рассказываю, – потому что ТОЛЬКО СВОЮ ситуацию я знаю детально. И, рассматривая ее, исхожу как раз-таки из того, что мы не одни такие, и еще кто-то, возможно, так же разбивается, наступая на те же грабли.. Пишу, ищу выходы, - чтобы уберечь тех, других...

Тоже – бросив все свои дела... кормлю кого-то своим временем «бездвоздмездно, что значит дадом»... в надежде помочь разобраться...

Разве результаты школы, в отличие от результатов СО, - такие уж радужные?


Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
Продолжение:

И если говорить о возможном нарушении «права ребенка на получение качественного образования» в семье - то ведь этот «пистолет» можно повернуть и против школы – в случае плохой успеваемости ребенка в классе!

И в случае конфликтной ситуации можно потребовать проведения экспертизы для сравнения.

Если очень захочется «утопить» СО-шника, чтобы доказать, что родители его плохо учат, - разумеется, школа сможет это сделать. И как следствие – потребовать вернуть его в ОУ, даже с одним «хвостом».

Но сможет ли она доказать, что школа учит лучше, если взять для сравнения самого слабого ученика из той же параллели, которого благополучно переводят из класса в класс, несмотря на весьма сомнительные успехи, и провести «соревнование» между ними по всем предметам?

Почему детей забирают на СО – Вы ведь не случайно настаиваете на этом вопросе!


Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
Продолжение:

А если «правды не говорят» – так, может, боятся обидеть кого-то, отношения испортить с теми, кто потом принимать ПА у ребенка будет.

Я вот тоже совсем не хочу огорчить и обидеть нашу учительницу английского, и как-то ей повредить.

Думаю, компромисс права – дело в самой программе, или даже системе преподавания... и ее необходимо менять.

Но не буду же я учить учительницу английского, как учить английскому! МОЕГО «особенного»!!! ребенка! «Почему это МОЙ РЕБЕНОК не может у Вас учиться на «отлично»?!! Он же переживает!!! Ему же стрессы противопоказаны!»

Другие же могут? Учатся? Сдают, и даже на ин.яз поступают...? Дело в ребенке, стало быть... Разбирайтесь со своим ребенком, если он не может, как другие, которые могут.

Совершенно справедливо.

Так что, флаг вам в руки! – на СО.


Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
Продолжение:

Я и сама не знаю, как надо учить МОЕГО ребенка, чтобы он смог выйти на желаемый для него «уровень спокойствия» – то есть на «отлично». На уровень именно свободного владения языком. Вот тогда она не будет бояться ошибиться...
Не знаю, КАК. Ищу. «Методом тыка» иду. По интуиции...

***
Я хочу найти оптимальный вариант взаимодействия со школой, причем именно со своей...

Но вижу, что своими «поисками» только провоцирую раздражение учителей ... Конечно, им было бы легче, если бы мы не морочили голову всякими «индивидуальными траекториями», а учились бы, как все НОРМАЛЬНЫЕ дети... в общем потоке.


Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
Продолжение:


«Дайте нам всего, и побольше, из положенного по тому же закону»...

Если имеются в виду компенсации и учебники – компенсации никто нам не «положил». Выяснила, что возможно, поняла, что глухо – да и ради Бога, обойдемся.
Учебники дают – хорошо. Не дадут – сама куплю. Это не будет препятствием для выбора СО.

Если это увязано с вопросами контроля (есть контроль – есть то, что «положено», нет – наоборот), – откажусь в пользу свободы выбора. В частности, периодичности сдачи ПА.


Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
Продолжение:

...: необходимо договориться о понятиях, нормах, рамках обсуждения. ... не хотят люди ... четко определять эти самые рамки.
Да, в узкой, мелкой проблеме признают с удовольствием: нужна система, а значит, определенность, раскладывание по полочкам не мешает, а помогает.
... дать совет, не уяснив ситуацию, невозможно! ... Как обсуждать вопрос, не имея базовой информации, не понимая, КТО перед тобой? Невозможно.


Вот потому я и рассказываю подробно... о своем «ОСОБЕННОМ»!!! ребенке... Чтобы была возможность уяснить ситуацию, разложить все по полочкам...

НО – как определить ГРАНЬ, ЗА КОТОРУЮ НЕ СТОИТ ПЕРЕХОДИТЬ ?


Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
Продолжение:

Чего ради я должна оправдываться перед каждым учителем, чьи профессиональные обязанности, – оценить познания ребенка в «своем» предмете, а он по привычке начинает воспитывать маму, рассуждать о будущем ребенка, как он потом будет, социализации и прочем? Отвечаешь, только чтобы не обидеть, понимая, что он, по-человечески, добра хочет ребенку.. Но мы с ним это «добро» очень по-разному понимаем...

Самый «больной» для всех вопрос - О СОЦИАЛИЗАЦИИ...

Шаблонный набор аргументов о вреде: материнская гипер-опека, ее вред, незнание жизни – тепличный ребенок, эффект Маугли... и тому подобное.


Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
Продолжение:

А то, что ребенок видит, всей своей жизнью ощущает, как такие «серьезные люди», за твой вполне законный выбор, «прессуют» не по-детски, и тебя и твою неправильную мамашку? Да куда там школьным разборкам, со сверстниками, - до такого жизненного опыта!

«Шаг влево, шаг право – стреляю, попытка к бегству – огонь на поражение!» За такой страшный грех – свернуть с «магистрального» пути на свою какую-то тропиночку, пусть даже она идет параллельно тому самому пути?

Хотя - кому ты при этом вредишь, что плохого, «асоциального» творишь?
НО – НЕЛЬЗЯ!!!
Почему?

И ребенок в самом нежном возрасте узнает, на практике, не из учебников, - что будет, как этот самый социум отреагирует, если ты вздумаешь жить и думать по-другому.. иметь «мнение, отличное ОТ...»
Чем плохая СОЦИАЛИЗАЦИЯ? Вот тебе – ЗНАНИЕ ЖИЗНИ!


Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
Продолжение:

Почему нужно каждый раз расписывать свои «индивидуальные ситуации»?
Закон позволяет – разве этого недостаточно?

Уже хочется уехать отсюда вообще – ходим, как голые...
В своих попытках придти к взаимопониманию я уже СЛИШКОМ МНОГО сказала...

***
В моем распоряжении есть еще два примера СО, о которых я могла бы рассказать. Но вряд ли имею на это право, – это уже не моя «территория», и поэтому в такие тонкости, как со СВОИМ ребенком, там я вдаваться не имею возможности.

Там ситуация, можно сказать, «полярная» нашей, и наш метод обучения, идеальный для моего ребенка в данный момент, совершено не годится для того...

Но, тем не менее, – это тоже ситуация, требующая именно индивидуального подхода, – «индивидуального образовательного маршрута».


Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
Продолжение:

АНГЛИЙСКИЙ

Именно английский – стал «точкой срыва», из-за которой, впоследствии, мы и ушли на СО.
Пытаюсь понять ситуацию – почему так произошло.

Учительницу я знаю с детского сада. Человек она спокойный, сдержанный, порядочный.
В ее профессионализме не сомневаюсь. Сама, когда готовилась в университет, консультировалась у нее несколько раз.

Дело в индивидуальных особенностях ребенка.

Дочка очень старательная, одна из лучших учениц класса всегда была, пока в школе училась. И для нее «норма» - только отлично.

Но с английским, в условиях класса, «отлично» - не получилось.
Индивидуальный «конец света»!

Проблема в том, что она свое огорчение не в состоянии скрыть, и плачет сразу, если у нее что-то не получается.
Учительница про нее как-то сказала - «плаксивая»... Возможно, ее это и действительно раздражало.



<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 * 9 10 11 12 ... 62 63 64 65 66 67
Печать

Последние RSS
Семейные классы (Москва ЮЗАО)
Ищу единомышленников в Санкт-Петербурге .
Москва. Дети, которые пойдут в первый класс в 2023 году
Ищу единомышленников. Москва. Солнцево и ближайшие районы
ЯНАО , г. Ноябрьск, или другой город округа, ХМАО-ЮГРА

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница