Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Вопросы и ответы 2013 -2014
       как пройти за один год 4 и 5 классы?
RSS

как пройти за один год 4 и 5 классы?

Сын заканчивает 3кл. Отличник, но есть конфликты. В планах за один год пройти два на СО и поступить в 6 класс очень интересной школы, где с обучение с 6 класса). Хочется получить советы по оформлению в этом случае(специфика документации? рекомендации

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 * 10
Печать
 
spravedlivost



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
24 мар. 2014

Ek_Ov пишет:
[q]
Родителям с детьми на СО я бы очень не советовала прыгать через класс; остаться на второй год можно независимо от предшествующих "перескоков", только СО-шникам это обернется возвратом на очную форму.
[/q]

Все зависит от школы. Мы остались с академической задолженностью по одному предмету, директор просто подписала приказ об условном переводе в следующий класс с обязательством сдать вкадемическую задолженность в течение года. Когда я спросила, что будет, если большее количество предметов будут не сданы, получила ответ: "Переведем так же." На практике не пробовали. Директор не ставит себе целью заставить нас учиться очно. По новому приказу они и очников переводят с любым количеством задолженностей.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ek_Ov
[q]
Увы, нет никаких законодательных преимуществ у перескочивших через класс детей...Причем, даже не будет возможности "переиграть", вернуться назад в параллель к ровесникам.
[/q]

Именно. Напротив, существует опасность на этом потерять, а не приобрести. Немного попозже приведу пример с разъяснением от юристов с сайта "Реализация ФЗ Об образовании", разбирался случай, когда родители отдали в школу ребенка в 6,5 лет, а он "не потянул", так вот "забрать" его из школы оказалось делом непростым. Т.е., некая дорога с односторонним движением, "вход - рупь, выход - два..."
Попозже.
А еще было бы интересно все же найти вариант, как родителям, не нарушая закона, забрать ребенка из ОО, и документы, про которые мы всё как-то забываем, а они важны, без бумажки мы...эти, в общем check_img(":rotten:")

Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012
Marta, пожалуйста, выделяйте цитируемое и нажимайте "цитировать".

Marta



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 сен. 2013
По моему опыту обучения ребенка программе нач. школы, минимизировать общение с ОУ можно было бы более эффективным способом, если бы нам заранее было известно, что ребенок будет учиться на СО.
Если бы я всё начинала сначала, то не связывалась бы со школой минимум до наступления 8 лет, учила бы его спокойно дома. А в 8 лет уже оформляла бы СО с заявлением оценить уровень знаний и зачислить во 2-й класс. Таким образом, мой ребенок впервые встретился бы со школой почти в 9 лет - в конце 2-го класса. В принципе, он первую аттестацию (2-й класс) на СО именно так и сдавал - в марте. А так как программа начальной школы идет по спирали, то когда сын к маю прочитал все учебники за 3-й класс, он еще не забыл материал предыдущего года, а нового там было мало. Так что сдать программу 3-го класса в один год со 2-м для ребенка оказалось намного легче, чем осваивать одно и то же с разрывом в год.

Marta



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 сен. 2013
В учебниках 4-го кл. новой информации было больше, но кроме этого надо было обучить ребенка разным типам заданий, которые могут использоваться для проверки.
С начала 2-го кл. активно используем в обучении проектную деятельность. Только по шк. программе в год сын выполнял не менее 5 проектов, столько же в кружках. Пр-я деят-ть требует постоянной вовлеченности и работы мысли, помогает объединить разрозненные знания и применить их.
Также в нашем случае оказалось эффективным изучение многих тем в музеях и на выставках, а для проектов по музыке - в театрах, на концертах и лекториях, соответственно мы бывали в таких местах в среднем по 2 раза в неделю.

Marta



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 сен. 2013
То есть, чтение учебников, упражнения занимали малую часть времени. Некоторые предметы итоговой атт. сын писал с классом. И всё прошло естестественно и успешно. Грамоты вручили и ребенку, и родителям. Было бы странно не дать ребенку учиться с его скоростью. По-моему, по крайней мере часть родителей выбирает СО для этого. В 7 лет мой сын не мог учиться в школе, так как не успевал, а в 8.5 успевал намного больше среднестатистического школьника. Надо ли было в обоих случаях нивелировать скорость освоения программы, в первом случае подгоняя, а во втором - замедляя, отвлекая, и главное, не давая ребенку испытать упоение о того, что он ускорился в учебе именно потому, что он смог, стал в состоянии?

Это при том,что мой ребенок не относится к детям, которых называют усидчивыми, послушными и т.д.
В чем смысл СО,если не варьировать содержание и скорость образования в зависимости от потребностей?

Marta



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 сен. 2013
Таким образом, я считаю, что родители, выбравшие СО просто обязаны учитывать скорость прохождения ребенком программы. В какие-то периоды учеба идет медленнее, в какие-то быстрее - это как раз нормально!
А ненормально - это отпускать одинаковое количество времени и на 33 буквы плюс букварь, и на историю древнего мира и свалку, под названием "окр.мир" или "природоведение". Потому что до 5-го класса далеко не каждый ребенок просто может прочитать достаточное количество дополнительной информации. А она нужна, чтобы ребенок мог анализировать и обобщать. Поэтому логично, что какие-то предметы требуют больше одного учебного года в любом возрасте.

Но это, конечно, если заниматься именно обучением ребенка, а не просто прохождением школьной программы вне стен школы. Понимаю, что у всех разные цели и разные обстоятельства, из-за которых ребенок находится на СО.


Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012

Marta пишет:
[q]
ребенок впервые встретился бы со школой почти в 9 лет
[/q]
Да, я тоже бы сейчас так сделала. Сейчас, боюсь, ребенок не восстановит свой интерес к познанию полностью. По крайней мере, глядя на него, мне так кажется. Протормозила. check_img(":frown:")

spravedlivost



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
24 мар. 2014
Alinaanahata А сколько вашему ребенку сейчас?

Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012
spravedlivost
Сейчас закончили 7, ушли на СО в 6, ходить в школу практически перестал в 5.


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 * 10
Печать

Последние RSS
Семейные классы (Москва ЮЗАО)
Ищу единомышленников в Санкт-Петербурге .
Москва. Дети, которые пойдут в первый класс в 2023 году
Ищу единомышленников. Москва. Солнцево и ближайшие районы
ЯНАО , г. Ноябрьск, или другой город округа, ХМАО-ЮГРА

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница