Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Компенсации родителям-семейникам
       Обращение к П. Астахову
RSS

Обращение к П. Астахову

Обсуждение обращения, с целью выявления и устранения его недостатков.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 * 4 5 6 7 8
Печать
 
МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Вот этого я и боялась...
VRS пишет:
[q]
может быть имеет смысл такое обращение...писать напрямую ВВ, как к "гаранту"?
Именно с позиции дискриминации...
[/q]

Мы так никогда не договоримся, у нас слишком разные базовые понятия: что такое дискриминация, что такое законно, а про полномочия органов власти я вообще молчу.
Пример: в Москве семье, при одновременном рождении 3-х детей полагается 50 т.р., в логике борцов против "дискриминации", семья, в которой родилась двойня, вправе заявить о дискриминации по отношении к ней?
Или: един. пособие в связи с рождением 1-го ребенка молодым семьям, в которых оба супруга не достигли 30-летнего возраста, сост.5 прожиточных мин-в, а если одному супругу уже 31 - это дискриминация?
Нет никакой возможности договориться, хотя бы просто попытаться понять друг друга.
Выхожу из обсуждения,в акциях "Запорожцы пишут письмо" не участвую.
Удачи всем.

Vladimir


Vladimir 112
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2014
МамаПаши, прошу Вас, не сердитесь на нас - невежд. Мы же только в начальных учимся, азбуку осваиваем. Путаемся в терминах и понятиях.
И нам очень нужны Ваши знания и опыт.
Взываю к Вашему милосердию - не оставляйте нас во тьме невежества.
Насчёт "дискриминации" всё ясно. Как пелена с глаз спала.
В результате Вашей вчерашней консультации наконец-то я определился, ЧТО я хочу от властей.
Как озарение! Честное слово! Всё понял разом!
Хочу не устранения дискриминации, не восстановления в правах, не обеспечения моих свобод. Ничего такого.
Нет! Я хочу ПОМОЩИ. А о помощи надо ПРОСИТЬ.
Власть лично мне ничего не должна.

Теперь, благодаря Вам, я совершенно ясно увидел, КАК мне составлять обращение к муниципальным и региональным (может и федеральным) Властям. А то всё не получалось. Было ощущение бега по кругу.
МамаПаши, благодарю Вас.


olec



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
25 сен. 2013
Уважаемые коллеги, я хотел бы увидеть конкретные предложения по конкретным абзацам. Что изменить, что удалить, а не просто общие рассуждения о том, что всё не так, как надо.
Выложенный текст - это мое видение и моя концепция, если она не устраивает полностью, предлагайте свои, я с удовольствием подпишусь под вашей. Главное, чтобы дело делалось, а не только разговоры говорились.
Вот моя точка зрения по некоторым поднимавшимся в теме вопросам:
1. Цель – показать, что СО - очень значимая, а в некоторых случаях просто незаменимая для многих детей форма обучения. Показать, что в отношении финансовой поддержки СО находится в положении дискриминации.

olec



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
25 сен. 2013
2. Адресант – Астахов ,может быть и не тот человек, который готов нам помогать, но только не надо быть настолько наивными, чтобы думать, что на свете вообще есть какой то чиновник, которому не по барабану наши дети и их проблемы. Мама Паши пишет: "Опыт показывает, что в письме надо поднимать только ОДНУ проблему. Нельзя делать рассылку типа "Мосгордума, Мэр Москвы, Уполномоченный по правам ребенка, все депутаты, партия ЕС", это сразу обрушивает уровень обращения. Нельзя сразу терять очки." – Значит, туда и надо писать. Это Госмафия, круговая порука, оказ будет везде, но где-нибудь в цепи окажется слабое звено, и там надо будет сосредоточить все усилия. Но определить это возможно только методом проб.

olec



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
25 сен. 2013
3. Успех обращения зависит не только от правильно выстроенной аргументации, но и от количества людей, его поддержавших, а также их готовности не опускать руки при первых же отписках. Если действовать системно и организованно, это даст возможность чиновникам почувствовать, что мы не разрозненное стадо, на которое достаточно прикрикнуть, и оно испугается, а что у нас есть цель и мы готовы ее добиваться.

olec



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
25 сен. 2013
4. Бессмысленность обращений вообще. Мама Паши писала: " ...были неоднократные попытки собрать подписи под еще какими-то петициями, но, опять же, результат неясен." И еще: "... в акциях "Запорожцы пишут письмо" не участвую".
Результат очень даже ясен. Когда я в сентябре отказался подписывать договор, мне грозили органами опеки, требовали написать заявление о выводе ребенка из контингента школы, и так далее, в том же духе. Сейчас всё (кроме компенсаций) вернули на свои места. Директор и завуч мне радостно улыбаются, как будто и не было противостояния. Может всё произошло именно потому, что нашлись люди, которые писали и подписывали обращения, встречались с депутатами и чиновниками, то есть отстаивали свои права.

И не надо бояться, что будет хуже, что мы себе навредим. Хуже, чем было, не будет, а факты говорят о том, что становится лучше, даже при всех совершенных ошибках.

olec



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
25 сен. 2013
5. Vladimir пишет: " Нет законодательного акта, обязывающего власти к выплате компенсаций. Нигде не написано, что мы ВПРАВЕ получать компенсации."
-А где написано, что мы их получать не должны? Приведите хоть один законодательный акт. Есть трактовка законов ДОГМ, из которой вытекает, что компенсации не положены, но она же и ставит СО в дискриминационное положение. Пусть Россия откажется от членства в ООН, аннулирует соглашения по той же конвенции, изменит "основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования" зачем то написанные в законе, на которые я ссылаюсь в обращении и о,кей! Да здравствует дискриминация!
Vladimir, шлифуйте, ваше обращение, воспользуемся им, чтобы обратиться к депутатам муниципального и городского уровня, только, пожалуйста, более четко обозначьте противоречия с законами.

Vera_nik



Откуда: :: Россия :: Москва ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 июля 2011
Оlec, поддерживаем Вашу позицию. Пора переходить к делу. Кто хотел, тот высказался.


VRS


VRS 112
Откуда: :: Россия :: Москва ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
7 сен. 2012
http://ru.wikipedia.org/wiki/%...0%F6%E8%FF
Неотъемлемыми элементами дискриминации являются: «ущемление прав; недопустимые признаки, по которым осуществляется дискриминация, отсутствие разумных и объективных оснований для такого обращения»

olec



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
25 сен. 2013
Была изменена преамбула обращения. Есть такой вариант:
Мы, родители детей, которые получают образование в форме семейного образования в школах города Москвы, просим Вас провести проверку деятельности Департамента образования г.Москвы на предмет наличия дискриминации наших детей и нарушения их прав, которая сложилась вследствие действий руководителя Департамента Калины И.И. Просим дать заключение по результатам проверки, а также, в рамках ваших полномочий, содействовать устранению дискриминации и восстановлению прав наших детей.



<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 * 4 5 6 7 8
Печать

Последние RSS
Семейные классы (Москва ЮЗАО)
Ищу единомышленников в Санкт-Петербурге .
Москва. Дети, которые пойдут в первый класс в 2023 году
Ищу единомышленников. Москва. Солнцево и ближайшие районы
ЯНАО , г. Ноябрьск, или другой город округа, ХМАО-ЮГРА

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница