Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Аттестации
RSS

Аттестации

Содержание контрольных вопросов и заданий

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 22 23 24 25 26 * 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36
Печать
 
Aura
Зарегистированный пользователь

Aura 112
Откуда: :: Россия :: Московская обл. :: Луховицы ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
24 нояб. 2011
Ирина Маркеева пишет:
[q]
Такую активность и заинтересованность учителя ценят. Ценят даже мало сказано, учителя мечтают о таких учениках.
[/q]

Необычно читать такое, потому что у нас все наоборот! Я не знаю, по какой причине Ирина Маркеева перевела своего сына на СО, извините, я здесь новичок, но я перевела свою дочь на СО, потому что ну не любят учителя тех учеников, кто спрашивает, проявляет заинтересованность. Моя дочь была принята в школу сразу во второй класс (в первом не училась). Сейчас она учится в 8-ом классе. С горечью вспоминаю те годы, когда моему ребенку было 7-8 лет: она любила учиться так, что самым великим наказанием для нее был запрет на занятия, я могла ее припугнуть, что не разрешу делать уроки или читать книжку - и этого было достаточно... Обидно: все что в нее вкладывала - школа "выбивала". Но дочка все равно учится на "отлично" в силу привычки уже.

Aura
Зарегистированный пользователь

Aura 112
Откуда: :: Россия :: Московская обл. :: Луховицы ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
24 нояб. 2011
Продолжение... Ни о какой любви к обучению речи теперь не идет.Но ответственность чувствует - вот и учится. Любовь к чтению,правда, осталась - это радует. Однако учиться на одни пятерки очень тяжело, а программа настолько объемная, что ребенок не успевает делать дом.раб., засиживается до полуночи, учится чуть ли не круглосуточно. Я так училась в институте, будучи студенткой! Ища выходы из положения, в итоге просвятившись на вашем сайте, предложила дочери СО. С начала второй четверти перешли на сочетание двух форм: очной и СО. Но теперь меня пугают условия промежуточной аттестации. По договоренности со школой ребенок будет сдавать экзамены в форме экстерната, т.е. надо сдать 10 предметов с разницей в два дня, на что уйдет 5 недель. Каждый экзамен, не важно, как человек готов к нему, вызывает стресс. Получается, что моя дочь будет находиться в стрессовой ситуации на протяжении 1,5 месяцев!

Aura
Зарегистированный пользователь

Aura 112
Откуда: :: Россия :: Московская обл. :: Луховицы ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
24 нояб. 2011
Продолжение...Так никакая психика не выдержит! Ума не приложу, как обойти такую аттестацию.Судя по отзывам на форуме, аттестация почетвертная или полугодовая тоже напрягает. Что делать - не знаю... Может кто-нибудь подскажет выход из положения...Буду очень благодарна. :frown:

Mama3



Откуда: :: Россия :: Нижегородская (Горьковская) :: С видом на поля... ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2011
Аura , мы тоже находимся в раздумьях - как же все-таки сдавать аттестацию.... До настоящего момента сдавали почетвертные. Преимущества - меньший объем материала надо запомнить, минусы - слишком много времени непосредственно на поездки в школу и подготовки. Годовые - действительно, наверное,сложно удержать столько в голове, зависит, мне кажется от особенностей ребенка. К чему я пришла, теоретизируя на данную тему - добиться исключения всех предметов вариативной части и тех, что отсутствуют в федеральном базисном плане, предметов остается не так много, для моих детей легче будет сдавать раз в полугодие, а не раз в год. Но это при условии обучения с самого начала учебного года.
Если все 10 предметов - основные - мне кажется их легче сдавать четвертями, психика ребенка в этом случае, мне кажется, важнее потраченного времени. Если какие-то из них легче даются - можно реже сдавать.


Mama3



Откуда: :: Россия :: Нижегородская (Горьковская) :: С видом на поля... ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2011
Это о том, что Вы на СО перешли со 2 четверти.

В таком режиме посдаете, посмотрите на практике, как все-таки Вам и Вашему ребенку лучше, и в плане частоты и протяженности стрессов, сопутствующих аттестации и во всех остальных отношениях - а с нового учебного года внедрите лучшее в жизнь. ИМХО.



pavla


pavla 112
Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
4 июня 2011

Aura пишет:
[q]
Получается, что моя дочь будет находиться в стрессовой ситуации на протяжении 1,5 месяцев!
[/q]


Mama3 пишет:
[q]
Если все 10 предметов - основные - мне кажется их легче сдавать четвертями, психика ребенка в этом случае, мне кажется, важнее потраченного времени.
[/q]

А так стрессовая ситуация будет длиться не 1, 5 месяца, а 3!
Суть в том еще, что мы думаем, что сдав предмет за полгода, ребенок не получит больше этих же заданий, сдавая за следующие полгода.
Но нет! В контрольной работе за второе полугодие вы можете получить задания по темам из первого полугодия.
И зачем вам это надо? Чтобы ублажить школу? ЗАЧЕМ?

Aura пишет:
[q]
По договоренности со школой ребенок будет сдавать экзамены в форме экстерната, т.е. надо сдать 10 предметов с разницей в два дня, на что уйдет 5 недель.
[/q]

Лично меня бы это устроило.
Это гораздо лучше, чем ходить каждую четверть и даже раз в полгода.

Aura
Зарегистированный пользователь

Aura 112
Откуда: :: Россия :: Московская обл. :: Луховицы ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
24 нояб. 2011
Mama3, pavla,огромное спасибо вам за отзывчивость! :biggrin: Ваши советы приму к сведению - теперь мне легче делать выбор в пользу ребенка, хотя все познается опытным путем, но ваши практические советы бесцены для меня- новичка. :)
Если вас не затруднит, просвятите меня еще и по поводу заключения договора. Но поскольку это другая тема, я изложу свой вопрос на форуме для начинающих по теме "Как начать семейное образование" (новый договор). Заранее спасибо.

Appolinaria
Зарегистированный пользователь


Откуда: :: Россия :: Астраханская обл. :: Астрахань ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
28 июля 2011
МамУля и те,кто на СО в первом классе был(или находится сейчас),прошу откликнуться по поводу аттестации в первом классе(и вообще,условий перевода во второй класс).В переговорах я пока стою на своем:подадим тетради с выполненными в течение учебного года работами, и пусть, на основании ознакомления с этими работами, ребенка переводят во второй класс.Директор подталкивает к скорому заключению договора(годовая отчетность! check_img(":frown:") ) и настаивает на том,чтобы я привела ребенка в конце учебного года на аттестации по русскому(диктант),математике(контрольная работа) и литературному чтению.Директор то аппелирует к локальным актам,то якобы беспокоится о том,сможет ли мой ребенок успешно обучаться во втором классе(имеется ввиду,без аттестационного надзора)!При всем при этом директор признает,что аттестация будет никак не количественная,но качественная(т.е. без оценок по 5-тибалльной шкале).

Igra


Igra 112
Откуда: Москва, ВАО

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 дек. 2008
Appolinaria, мы в 1 классе все сдавали в школе, причем не только в конце года. В течение года мы могли выбирать, приходить в школу или нет, но в любом случае должны были писать те четвертные работы, которые делал весь класс. Требование об аттестациях раз в четверть было введено в договор по настоянию РОНО. В конце года предполагалась очная аттестация в любом случае без выбора. Тетради никогда не спрашивали, можно было бы и без них учиться, например, писать маркером на доске, а потом ститрать check_img(":biggrin:") . Не знаю, заносились ли куда отметки, но они всё же были, потому что я их помню...

Familyeducation
Администратор

Familyeducation 112
Откуда: Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2008
Марина пишет , спрашивает:
"Здравствуйте, нужна информация:
Для перевода ребенка в 3-й класс какие предметы необходимо аттестовать?
Обучаемся по СО первый год. Школа планирует переоформить договор (ранее были только математика, русский, чтение) и провести аттестацию по математике, русскому, технике чтения, английский, ОБЖ, окружающий мир. При том , что промежуточные контрольные назначены по 3-ю на 4-ю четверти."


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 22 23 24 25 26 * 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36
Печать

Последние RSS
Семейные классы (Москва ЮЗАО)
Ищу единомышленников в Санкт-Петербурге .
Москва. Дети, которые пойдут в первый класс в 2023 году
Ищу единомышленников. Москва. Солнцево и ближайшие районы
ЯНАО , г. Ноябрьск, или другой город округа, ХМАО-ЮГРА

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница