Семейное образование
         

Проект Игоря и Валентины Чапковских

Общение и обмен информацией родителей из разных регионов России
 
 
Rambler's Top100
 
 
 
 




Связаться с авторами
Об авторах: И.М.Чапковский.
С вопросами перепоста материалов
и по вопросам сотрудничества
или размещения рекламы
пишите в форму обратной связи




Форум для родителей-практиков семейного образования

Общими усилиями дело СО строится и развивается. Из трудов отдельных самостоятельных родителей постепенно рождается социальное явление. Поле работы не ограничено. Каждый свободно действует. Мы сделали сайт и форум по СО и ведем их. Новый форум - это приглашение к сотрудничеству. Для дальнейшего развития общего дела сейчас нужно больше продуманности и меньше эмоций. За советы всем спасибо

Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума - 2010

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Аттестации
RSS

Аттестации

Содержание контрольных вопросов и заданий

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 * 9 10 11 12 ... 31 32 33 34 35 36
Печать
 
Алеся



Откуда: Россия, Ханты-Мансийский округ

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 апр. 2009
сивка-бурка, очень интересно и познавательно! Спасибо за подробный рассказ. Вы с мальчиком молодцы, будем у вас учиться.
У меня вопросы
сивка-бурка пишет:
[q]
Я настояла на форме проведения каждой аттестации и на том, чтобы по каждому предмету на консультаии нам была предоставлена типовая тестовая работа
[/q]

Как именно удалось убедить завуча на предоставлении типовых работ, аттестации по федеральному стандарту, выбранной вами форме аттестации, на том, чтоб советовались с Вами при выборе исходных материалов для составления работ?

Алеся



Откуда: Россия, Ханты-Мансийский округ

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 апр. 2009

сивка-бурка пишет:
[q]
В школе уже поняли, что со мной лучше не нарушать правила, потому что я сразу вооружаюсь законами и пишу письма в вышестоящие инстанции))
[/q]

сивка-бурка, расскажите, пожалуйста, какие инциденты возникали и куда и что именно Вы писали. Ваш положительный опыт может очень помочь нам. :biggrin:


сивка-бурка


сивка-бурка
Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 апр. 2010

Алеся пишет:
[q]
Как именно удалось убедить завуча на предоставлении типовых работ, аттестации по федеральному стандарту, выбранной вами форме аттестации, на том, чтоб советовались с Вами при выборе исходных материалов для составления работ?
[/q]

Алеся, , как только мы отчитались за 5 класс, я тут же написала заявление на имя директора с просьбой о заключении договора на СО на 2010-2011 учебный год, в котором в частности фигурировала такая фраза : прошу приложить к Договору 1. образовательные программы учебных предметов по курсу 6 класса 2.список необходимых навыков и умений обучающегося по каждому предмету, критерии требований к результатам освоения общеобразовательных программ курса 6 класса в соответствии с требованиями федерального государств. образоват. стандарта. 3. нормы оценки знаний, умений и навыков обучающегося по каждому предмету.

сивка-бурка


сивка-бурка
Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 апр. 2010
продолж... Прошу школу выдавать типовые тестовые задания не позднее, чем за 2 недели до проведения аттестации. Прошу проследить за соответствием контрольных и тестовых работ, утвержденным образовательным программам, а также требованиям федер. госуд. образоват. стандарта.
Т.к. школа не торопилась заключать со мной договор, то я периодически повторяла подобное заявление. В результате договор мы заключили, письменного отказа на свои заявления я не получила, следовательно в дальнейшем с чистой совестью ссылалась на то, что школа приняла мои требования и я настаиваю на их выполнении.
Со мной, конечно, не стремятся советоваться при выборе тестовых работ, но я сама стремлюсь к тому, чтобы заранее ознакомиться с типовой работой, и как только вижу несоответствие стандарту - тут же "поднимаю шум". Школе проще взять утвержденное пособие, чем вступать в долгие споры, тем самым они ограждают прежде

сивка-бурка


сивка-бурка
Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 апр. 2010
продолж.. всего себя от проверок со стороны того же Департамента.
Плюс свою роль сыграл человеческий фактор. Завуч - новый человек в школе, моя ровесница, спокойная, мягкая. Директора за весь этот год я даже ни разу не видела - все переговоры только с завучем. В первое время я приходила на встречи с ней, вооружившись ворохом распечаток законов и разговаривала практически цитатами из закона об образовании, положении об экстернате и тд - любой отказ или неправомерное требование я просила подтвердить документально. Школа была вынуждена идти на уступки.

Ева


Ева
Откуда: Москва и Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
6 фев. 2011
сивка-бурка:
Огромное спасибо за выложенный материал, было очень интересно и полезно. Я сразу увидела разницу в подходах при общем негативно-подозрительном отношении к семейникам:
1) типовые работы мне не предоставляли ни по какому предмету. Вообще. Отговорки - любые, вплоть до абсурдных.
2) пункт о тестовом материале(т.е на основании которого происходит тестирование) был согласован и определен в договоре, потом абсолютно проигнорирован почти всеми учителями.
3) с математикой были самые серьезные проблемы, пыталась несколько раз договориться с учителем и так, и эдак, ссылалась на договор, подписанный с директором, показывала законы с подчеркнутыми статьями, подключала дважды завуча. Не помогло ни чуточки.
В результате отказались работать с 2-мя учителями, которые стояли насмерть на своем: никакого стандарта, напишете то, что дадим, дадим то, что хотим. Никакой программы, никаких письменных требований к знаниям и умениям ребенка. Договор - ерунда.

Теперь пишем контрольные по геометрии и алгебре (аттестационный материал мне пришлось согласовывать дополнительно ПОЛГОДА, чтобы иметь основание для аттестаций. Но и тут школа умудрилась вставить пункты, заметно осложняющие сдачу: кроме чистой теории спросили умение чертить чертежи к 11 вопросам(а каждый распался еще на несколько подвопросов, на несколько чертежей) с пояснениями, что относится уже не к знаниям, а к умениям. Ну не смогла отстоять...
Диктант выложу ниже.

Ева


Ева
Откуда: Москва и Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
6 фев. 2011
Сивка-бурка, Алеся:
Вот диктант, который мы писали за 7 класс. Прикрепить почему-то не удается, хотя он "весит" всего 18 кб,

Земли родной дыхание.
Отцветает душистая черемуха, осыпаются с нее лепестки и застилают траву белоснежной накидкой. Легкий, по-весеннему теплый ветерок ласкает землю, пробудившуюся ото сна. В такую пору хочется во что бы то ни стало побывать за городом, и ты, бросив все дела, отправляешься в лес.
Лишь там по-настоящему чувствуется весна. Лес, одетый в зеленый дым молодой листвы, приветствует тебя неумолкающим ни на минуту птичьим пением, свистом и щебетом. Радостно бормочут ручейки, как будто перекликаясь с птицами, а где-то вдалеке кукушка отсчитывает года.



Комментарий модератора:
"Прикрепить почему-то не удается, хотя он "весит" всего 18 кб"

Внимательно читайте:
Прикрепиить файл
"Макс. размер файла: 125 Kb , только графические файлы"
Графические файлы - это не ворд, а jpg


Ева


Ева
Откуда: Москва и Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
6 фев. 2011
сивка-бурка, Алеся:

Диктант 7 класс продолжение:
Не можешь не откликнуться душой на звуки лесной музыки, доносящиеся отовсюду. Присядешь на пенек и слушаешь - не наслушаешься, не думая больше ни о чем.
Присев, я заметил в траве белые, желтые и голубые крапинки весенних цветочков. Теперь уже не одна бабочка, и не одна пчела кружатся над ними.
А вот майский ландыш. Кто не признает в нем жемчужину весеннего леса! Где бы ни находился человек, а увидит его скромные колокольчики и вспомнит тенистые лесные уголки, почувствовав вдруг дыхание родной земли.
(160 слов) Грамматическое задание:

1. Синтаксический разбор 5-го предложения.
2. Морфологический разбор предлога.
3. Морфемный и словообразовательный разбор слов «вдалеке» и «неумолкающим».

Творческое задание:

Продолжить текст, развив мысль автора и добавив примерно пять предложений. Провести анализ текста, определить стиль, назвать основную мысль автора.

Ева


Ева
Откуда: Москва и Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
6 фев. 2011
Сивка-бурка, Алеся:
Программа предусматривает следующий норматив по русскому за 7 класс:
диктант 120-125 слов, "в 7 классе -20 различных орфограмм и 4-5 пунктограмм," грамматическое задание не превышает 3 пунктов, если оно сложное, то объем диктанта уменьшается.
Никакого творческого задания 7 класс не предусматривает, в учебнике аналогичных упраждений нет, в методичке - тоже. Нас никто заранее не предупреждал. Для ребенка был просто шок, когда это увидел.
Но русичка - дивный человек, терять ее не хотелось ни при каких обстоятельствах, поэтому, понимая, что на нее тоже "давят" и сильно, выполнили все задание,хотя возился ребенок довольно долго.

Через неделю пишем сочинение в школе, уже сейчас ясно, что в объем меньше 5 страниц (по норме - 1,5-2) никак не уместиться, понимает это и учитель. Поэтому пишем после уроков. Но пишем! Хотя это умение спрашивают только в 9 классе.

сивка-бурка


сивка-бурка
Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 апр. 2010
Ева спасибищще, здорово, утащила диктант к себе))
У нас сложилась такая ситуация, что в целом школа ко мне относится крайне настороженно и очень опасается где-то что-то нарушить, поэтому общение с учителями сведено к минимуму, все организационные вопросы решает завуч. Учителя негатива не выказывают, в большинстве своем настроены дружелюбно к сыну, но часто не знают ни о наших правах, ни о своих обязанностях. Я спокойно выслушиваю требования учителя на консультации, и если оно в чем-то нас не устраивает или что-то нарушает, я просто иду к завучу и дальше улаживает все она.
Так как мы получаем компенсацию, Департамент очень пристально следит за исполнением сторонами договора. Я видела у завуча приказ из Департамента относительно нас, который гласил - поставить под строжайший контроль уровень усвоения знаний учеником таким-то, в случае неудовлетворительной сдачи аттестации


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 * 9 10 11 12 ... 31 32 33 34 35 36
Печать

Последние RSS
Аттестация и ЕГЭ 2020-2021
Возможно перейти на самообразование по одному предмету?
СО детей с задержкой психического развития
Ищу единомышленников Махачкала
Ноябрьск, ЯНАО, отзовитесь!

Самые активные 5 тем RSS
Учебники и учебные пособия
CО Краснодар
Промежуточные аттестации
Федеральный минимум
Уведомление о выборе СО




 


© 2005-2020 Игорь и Валентина Чапковские     
© Все права защищены     
По вопросам использования материалов пишите     
в форму обратной связи > >     
     


Rambler's Top100