Семейное образование
         

Проект Игоря и Валентины Чапковских

Общение и обмен информацией родителей из разных регионов России
 
 
Rambler's Top100
 
 
 
 




Связаться с авторами
Об авторах: И.М.Чапковский.
С вопросами перепоста материалов
и по вопросам сотрудничества
или размещения рекламы
пишите в форму обратной связи




Форум для родителей-практиков семейного образования

Общими усилиями дело СО строится и развивается. Из трудов отдельных самостоятельных родителей постепенно рождается социальное явление. Поле работы не ограничено. Каждый свободно действует. Мы сделали сайт и форум по СО и ведем их. Новый форум - это приглашение к сотрудничеству. Для дальнейшего развития общего дела сейчас нужно больше продуманности и меньше эмоций. За советы всем спасибо

Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума - 2010

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Аттестации по материалам МЦКО - ограничение прав?
RSS

Аттестации по материалам МЦКО - ограничение прав?

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Печать
 
МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Marta
Не выстраивать свой учебный процес под ГИА, ни в коем случае! Но строить его с учетом требований ФГОС и ГИА, чтобы ребенку не пришлось себя ломать, чтобы он смог справиться с экзаменом без особых проблем.
[q]
нечто страшно важное именно для родителя-учителя и для ребенка вы упоминаете в ваших сообщениях ФГОС.
[/q]

ФГОС - это федеральный государственный стандарт, уровень федерального, а значит, обязательного для всех без исключения закона. Ваш голос по тональности встраивается в хор голосов других родителей, уже несколько лет недовольных и стандартами, и требованиями, да и вообще законами. Вот одна мама писала:
[q]
"что такое стандарты образования? Какой-то дядя сидит и пишет, ЧТО ДОЛЖЕН знать каждый ребенок? А ребенок, на самом деле никому ничего не должен."
[/q]
8.04.11 СО Ярославль
Опять мы возвращаемся к неким двойным стандартам: если школе Закон не указ, то она

компромисс


компромисс
Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 сен. 2013

МамаПаши пишет:
[q]
что в одних учебниках информация есть, а в других - нет.
[/q]

Иногда бывает, что той или иной информации вообще нет в учебниках, но они есть в какой-то дополнительной литературе... Я не против доп. литературы, но ведь нельзя объять необъятное !

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Marta
Двойной стандарт очевиден: если школе Закон не указ, то она тиран, деспот и агрессор. Если маме Закон не указ, то это нормально?! Закон мешает свободе?

Даже смысл дискуссии теряется, если постоянно в мои слова вкладывать свой смысл, приписывать мне то, чего я никогда не говорила и не писала, себя считать абсолютно свободным от всего, в т.ч. законов и государственных экзаменов/требований, а школе постоянно выкатывать счет, что не соблюдаются законы и попираются права.
Бессмысленно по сути и неэтично по форме.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
компромисс
[q]
Отказываются выдавать учебники по причине отсутствия Договора...я не злюсь...я просто чего-то не понимаю
[/q]

Я вообще забыла, как выглядят выданные школой учебники. Покупаем сами с 5-го класса. Для нас такие разговоры привычны. Не говорю, что это хорошо, но это факт нашей биографии, особенно если учитывать, что несколько лет мы осваивали программу будущего года, нам так было удобно.
[q]
Иногда бывает, что той или иной информации вообще нет в учебниках, но они есть в какой-то дополнительной литературе... Я не против доп. литературы, но ведь нельзя объять необъятное !
[/q]

Мы говорили о другом, не о дополнительной литературе, а о разных учебниках, о разной программе, о том, что необходимо эту самую программу уточнять, причем дотошно, иначе не получится прилично сдать предмет. Объять необъятное нельзя, но можно уточнить и программу, и содержание учебника.

Marta



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 сен. 2013

МамаПаши пишет:
[q]
1) тестов МЦКО? Или школьных тестов?
[/q]


МЦКО. И там вопросы такого уровня были широко представлены.


МамаПаши пишет:
[q]
2) Флорентийская уния - объединение под властью
[/q]

У нас тоже есть интернет и дополнительная литература. И я рада, что вы теперь тоже поинтересовались этим вопросом.


МамаПаши пишет:
[q]
Приходится "утрамбовывать" список вопросов и понятий, которые должен знать ребенок, я несколько лет писала заявления на эту тему перед ПА.
[/q]

Это тесты МЦКО, так что "утрамбовывать" можно только постфактум.


МамаПаши пишет:
[q]
Это часть школьной программы. Да, сегодня ситуация такова, что в одних учебниках информация есть, а в других - нет.
[/q]

Это не часть школьной прошраммы для 6-го класса. Вопросы для очников не такого уровня: я поинтересовалась и сравнила, и администрация со мной согласна. Они даже задавали вопрос МЦКО и представителям департамента, чем объясняется такая разница.

Marta



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 сен. 2013
На что кроме "не знаем" получили ответ, что вопросы эти берутся из сборников для ЕГЭ и ГИА (в зависимости от предмета), просто смотрят ТЕМЫ, которые проходят в 6-м классе и отбирают вопросы по темам. Но в том и дело, что а) программы рассчитаны на несколько лет, б) те, кто собирается сдавать ЕГЭ по истории, изучают ее углубленно - это профильный предмет для них. Поэтому не передергивайте: если тема изучается в программе 6-го класса, это не означает, что любая информация по теме будет частью школьной программы 6-го класса.

Другая часть ответа содержала рекомендации школьным учителям изучить все вопросы теста, сравнить их с учебниками и программами, и адаптировать. "Потому что у школы есть автономия". Это как раз коррелирует с вашим предложением "утрамбовывать". Только родитель не может ознакомиться с тестом заранее, так что заняться этим должен учитель, по своей инициативе.

Marta



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 сен. 2013
Поскольку у части предметов были вполне адекватные тесты*, хотя и из того же МЦКО, например, по географии, математике, то вывод простой: кто-то из специалистов нормально сделал свою работу, а кто-то ленив и некомпетентен.

*если не критиковать объемы, рассчитанные на 2-3 дня.

К теме о времени выполнения тестов добавлю: вы пишете, что вашему ребенку было сложно писать тест 3-4 часа, и вы натренировали ее писать за 1,5 часа. Однако, многие учат своих детей дома, потому что имеют проблемы именно с успеваемостью в прямом смысле - не укладываются во время.
Но даже если укладываться, то 6-классники на очном обучении не пишут контрольные по 3 часа.
То есть, как минимум 2 раза надо будет придти, чтобы написать все три части.

Marta



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 сен. 2013
Мой сын хотел уложиться в один визит, когда выполнял тест по матем.. Более чем в половине заданий (их было 48) надо было решить несколько примеров, решить текстовые задачи, в некоторых заданийх требовались измерения и чертежи. С каждым часом производительность ребенка резко уменьшалась, так что часов ушло много, а под конец он уже с трудом мог сосредоточиться и решить то, что в нормальных условиях решил бы легко и быстро.
Поэтому другие тесты пришлось выполнять по частям.
Например, по лит-ре тоже было 48 вопр., из них для десятка требовался полнотекстовый ответ, почти микросочинение. В тесте написано, что должно быть не менее 3-х фраз, и при этом чтобы ответ был полным. Но уложить полный ответ в 3 предл. - умение отдельное, так что обычно их у ученика 6-го кл больше или ответ не полный. А прежде, чем дать ответ, надо было прочитать отрывок или иногда два, проанализировать и сравнить их.

Marta



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 сен. 2013
То есть, как ни крути, а аттестация по каждому предмету по тестам МЦКО, рассчитана на 3 визита. Учитывая количество предметов - объем ненормальный.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Marta
Ваши посты полны лукавства, часто вы уходите не только от ответа, но и от темы вообще.
Марта, пишу в четвертый раз:
я не пыталась обсуждать тесты МЦКО вообще, я включилась в обсуждение вопроса обязательной сдачи ПА по материалам МЦКО. Обсуждать детально сами материалы МЦКО по всем предметам мне неинтересно, т. к. каждый участник форума вправе выбирать заинтересовавшую его тему.
Тесты МЦКО по ВСЕМ предметам для семейников - дело добровольное, об этом мы уже писали, к этому выводу сообща пришли. Тогда какой смысл снова-здорово?!
[q]
как ни крути, а аттестация по каждому предмету по тестам МЦКО, рассчитана на 3 визита.
[/q]

Крутите на здоровье. Спорить не буду. Тем более, что многие вопросы вы решили не замечать. И спорить о составных частях программы тоже не хочу, какой смысл?
Каждый родитель имел свой резон, почему выбрал СО. Кто-то потому, что ребенок



<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Печать

Последние RSS
Переход на СО в 2021 году
многодетный льготный статус после 16-ти на СО
Вопрос о выплатах.
Ищу единомышленников в Котовске Тамбовской области.
С чего начать СО в другом регионе?

Самые активные 5 тем RSS
9 класс на СО.
Уведомление о выборе СО
Промежуточные аттестации
Федеральный минимум
СО для детей с ОВЗ – ограниченными возможностями здоровья




 


© 2005-2021 Игорь и Валентина Чапковские     
© Все права защищены     
По вопросам использования материалов пишите     
в форму обратной связи > >     
     


Rambler's Top100