Семейное образование
         

Проект Игоря и Валентины Чапковских

Общение и обмен информацией родителей из разных регионов России
 
 
Rambler's Top100
 
 
 
 




Связаться с авторами
Об авторах: И.М.Чапковский.
С вопросами перепоста материалов
и по вопросам сотрудничества
или размещения рекламы
пишите в форму обратной связи




Форум для родителей-практиков семейного образования

Общими усилиями дело СО строится и развивается. Из трудов отдельных самостоятельных родителей постепенно рождается социальное явление. Поле работы не ограничено. Каждый свободно действует. Мы сделали сайт и форум по СО и ведем их. Новый форум - это приглашение к сотрудничеству. Для дальнейшего развития общего дела сейчас нужно больше продуманности и меньше эмоций. За советы всем спасибо

Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума - 2010

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Аттестации по материалам МЦКО - ограничение прав?
RSS

Аттестации по материалам МЦКО - ограничение прав?

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 20 21 22 23 24 25
Печать
 
МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Alinaanahata
Если ребенок знает предмет, а он, коли уж претендовал на ускоренное его изучение, должен его знать лучше, чем другие дети, которым понадобилось гораздо больше времени на изучение (иначе в чем смысл "ускоренного" изучения вообще?), то тест на тройку сдаст всегда. Это не устный экзамен в ВУЗе, где придирчивый препод может засыпать любого. Это тест, где надо набрать минимальное количество баллов, верно ответив на вопросы. Ребенок не может ответить на вопросы теста, не может набрать даже минималку? Ситуация настолько однозначна, что даже странно комментировать.
Ошибки в тестах имеют значение тогда, когда ребенок претендует на "5", именно в этих случаях весы колеблются, баллы до пятерки (или четверки) не получается набрать. Но на "3" сдать тест можно, если ребенок учился, а родитель учил.

Может, я чего-то недопонимаю? Или, возможно, мы говорим о разном?... Поправьте меня.

Igra


Igra
Откуда: Москва, ВАО

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 дек. 2008
МамаПаши, спасибо за разъяснения. Я же говорю, я не в теме, в прошлом году на селекторе ДОгМ шла речь о том, что форма аттестации выбирается по согласованию с родителями. На этом основании я писала заявление : прошу аттестовать по материалам школы, и так и было. Если в этом году что-то переменилось для всех - это другое дело. Но нашей ситуации это не облегчает.
Поясню, почему. В прошлом году аттестация у нас была за весь год по всем предметам. В мае ее принимать отказались, мотивируя тем, что в связи с ЕГЭ и ГИА будет не до нас. Поэтому к 1 апреля мы должны были закончить материал года и начать сдавать. Сообщили об этом, как обычно, месяца за полтора. В авральном порядке мы доучивали все предметы, а потом весь апрель ходили сдавать (аттестации были с промежутками в два дня, ну и минус выходные). Физ-ру и труд сдавали тоже.

Igra


Igra
Откуда: Москва, ВАО

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 дек. 2008
Теперь, когда мне объявили, что аттестации два раза в год, при таком раскладе число аттестаций в год возрастает до 28, кажется, а если считать изо, до 30? Итоговая - это опять апрель, полугодовая - наверное, декабрь. Даже если сократить промежутки между аттестациями до одного дня, всё равно уйдет масса времени. А выучить это когда можно?
А теперь - о дискриминации. Кто из очников учится или что-то сдает в таком режиме? Хорошо писать русский и математику по тестам МЦКО в конце полугодия, и на этом всё. А сдавать еще 10-12 предметов, скорее всего перед этим, в режиме фактически экзамена?
Вот экстернам почему-то раньше ограничивали число аттестаций в год. Чем-то это объяснялось, наверное? Две сессии по шесть экзаменов - вполне терпимо. Но не по 10-12 ....
Да, без сомнения, есть способные дети, которые учатся быстро. Но мои не таковы, к несчастью. Потому они и на СО, в том числе.

Igra


Igra
Откуда: Москва, ВАО

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 дек. 2008
Теперь про ИУП. Вот было бы здорово, только в который раз мне говорят "нет". И в этот раз я задала вопрос: если мы закончим изучение какого-то предмета раньше, могу ли я написать заявление о прохождении аттестации? - Нет, потому что "не может же школа на вас одних работать". А ИУП? - спрашиваю я, и получаю "нет" с тем же ответом.
Почему я и задала вопрос, так ли у всех московских, строго два раза в год? С МЦКО , если это и для очников с этого года обязательно, то куда нам деваться.
Чем мне не нравится МЦКО? Пока - непредсказуемостью. То, что другие родители писали об их объеме - тоже не нравится. Всё, что рассчитано больше, чем на урок , у нас пока очень плохо. Ну, такие дети, один СДВГ-шка, другой астеник, если Вам это что-то говорит.
Я решилась на СО именно с мыслью, что в нашей ситуации так будет лучше. Теперь уже сомневаюсь. Уже жалею, что нет анскулинга. Как-то

Igra


Igra
Откуда: Москва, ВАО

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 дек. 2008
Перечитала еще раз последнее обсуждение, поняла, что надо уточнить. Что я имею в виду под непредсказуемостью? То, что несмотря на ФГОС, учебники существуют разные, с разным порядком прохождения тем, а по некоторым предметам (биология, информатика) и с разным содержанием. Я всегда беру учебники в школе, чтобы, если у нас другой учебник, сверять , что примерно очники пройдут к моменту аттестации. В крайнем случае уточняю у учителей. Неожиданности на экзамене моих детей почему-то не вдохновляют. Старший чуть не завалил историю, когда , забыв о договоренности, учитель дал вопросы по не повторенной нами теме. И хотя этих вопросов была только четверть, испытанные эмоции привели к тому, что повылетало и всё остальное. В тот раз я была тут же и разобралась в ситуации, кое-как его успокоила, вытянули на 4. А была бы двойка при неплохих знаниях. Это к тому, что на 3 всегда сдашь, если знаешь.

Igra


Igra
Откуда: Москва, ВАО

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 дек. 2008
Вот, кстати, скачала из спецификации МЦКО по математике:

Порядок выполнения проверочной работы
Проверочная работа состоит из трёх частей. На выполнение каждой части работы отводится 45 минут. Вся работа рассчитана на 135 минут.
Рекомендуется каждую часть проверочной работы выполнять отдельно в разные дни в предусмотренные договором сроки. Если работа выполняется в течение одного дня, то предусматриваются два перерыва после окончания выполнения заданий первой и второй частей работы.


МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Igra Alinaanahata
Мне кажется, что налицо некоторое непонимание друг друга. Igra пишет о частном случае, причем информации для его обсуждения недостаточно:
- был ли дог-р на ПА в прошлом году, мы в беседе сравниваем ПА прошлого года с ситуацией этого;
- был ли договор на этот учебный год;
- составлялся ли мамой учебный план (как угодно его назовите) для того, чтобы представлять, как пойдет семейная учеба;
- как планируется изучение предметов. Блоками? Ускоренно? Иначе?
- когда, приблизительно, планируете сдавать ПА.
Согласитесь, планирование - важная и обязательная часть учебы дома.

Мы, вскользь, без деталей (таких важных для взаимопонимания), упоминая очень частный случай, пытаемся делать очень общие выводы про МЦКО, школу, террор, нарушения, нежелание идти на контакт. Мне это кажется неправильным. Выводы будут ошибочными, т.к. нарушена логика.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Я против излишней бюрократии. Но СО предполагает известную дисциплину. Начиная учебный год, обязательно надо запланировать, как будет проходить изучение предметов (темпы, сроки). И вот тут планирование тесно увязывается с ПА. ПА - контроль. От того, как ОУ будет контролировать, во многом зависит изучение детьми предметов. Сдача ПА в виде контрольной? Один подход. Сдача в виде теста? Другой. В виде собеседования по вопросам? Третий. И так до бесконечности.
Мы полностью отвечаем за образование наших детей, нам и приходится все это планировать, учитывать, организовывать. Не морочить себе голову можно в началке, там это проходит. В средней школе - никогда. Это одна из причин, почему 90% семейников возвращаюся в школу в старших классах.



МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Про ИУП: Igra пишет
[q]
в который раз мне говорят "нет"...если мы закончим изучение какого-то предмета раньше, могу ли я написать заявление о прохождении аттестации? - Нет
[/q]

Вот уже самой тошно от позиции, которую приходится занимать..
Igra, скажите пожалуйста, честно, хоть раз эти вопросы вы задавали письменно? Хотя бы раз вы получили от школы письменный ответ, в котором было бы написано: вы не имеете права на ИУП. Вы не имеете право на досрочную сдачу? Такие ответы у вас были?

Если да, то я готова помочь вам разрулить ситуацию в самый короткий срок, не считаясь с собственным временем. Готова выбить из директора разрешение и на ИУП, и на досрочку в любом удобном для вас и детей варианте. Если нет, то разговор становится...неконструктивным.
Вы опытный родитель, на СО не один год. Цену пустым разговорам знаете.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Igra

[q]
Уже жалею, что нет анскулинга.
[/q]

Анскулинга, в полном смысле слова, нет. Но есть масса вариантов:
- уйти на самообразование, забрать документы из школы, сдавать ПА перед ГИА. Ответственность громадная, я бы не решилась, особенно, если есть проблемы. Но реально.
- договориться о сдаче этих тестов МЦКО дистанционно. Только придется готовиться к затратной позиционной войне, добиваться письменных ответов от директора, а не разговоров в духе "нам сказали", "я попросила, мне отказали". Добиться дистанционной сдачи ПА можно, если мама готова затратить время и силы.
- уйти на заочку, в конце концов. Да, это отказ от СО, это, фактически, отказ от многого, от свободы, в т.ч. Зато школа радостно развернется к вам, пойдет на многие уступки. Мы обсуждали это в теме ДОТ, ролик раб. совещания Калины с директорами. http://www.familyeducation.ru/...amp;st=120


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 20 21 22 23 24 25
Печать

Последние RSS
Переход на СО в 2021 году
многодетный льготный статус после 16-ти на СО
Вопрос о выплатах.
Ищу единомышленников в Котовске Тамбовской области.
С чего начать СО в другом регионе?

Самые активные 5 тем RSS
9 класс на СО.
Уведомление о выборе СО
Промежуточные аттестации
Федеральный минимум
СО для детей с ОВЗ – ограниченными возможностями здоровья




 


© 2005-2021 Игорь и Валентина Чапковские     
© Все права защищены     
По вопросам использования материалов пишите     
в форму обратной связи > >     
     


Rambler's Top100