Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Компенсации родителям-семейникам
       Новый закон и проблемы с оформлением СО
RSS

Новый закон и проблемы с оформлением СО

С сентября 2013 г. - Обмен мнениями родителей-практиков СО (Примечание: участники форума, называющие себя юристом, адвокатом, администрации форума лично неизвестны, однако их советами можно пользоваться наравне с другими участниками)

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 26 27 28 29 30 * 31 32 33 34 ... 97 98 99 100 101 102
Печать
 
МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
VRS:

Ваше обращение содержит значимое количество слабых мест, существенных, с юридической точки зрения, ошибок. Любой мало-мальски грамотный юрист (я уверена, такие в Департаменте Москвы обязательно есть) легко "отобьет" Ваши претензии. Причем по большинству пунктов.
В письме эти слабые места легко читаются.

Одновременно понимаю, что, начни я объяснять эти слабые, с точки зрения юридических аспектов (опять! Никуда нам от них не деться!) места, которые просто бросаются в глаза в Вашем письме, снова подставлюсь под град пинков, опять скажут, что юридические вопросы надо обсуждать в другом месте.

Вы представляете себе адвоката, который защищает своего клиента "в другом месте", не там, где требуется его помощь? А врача, который лечит пациента, не у постели больного, а на собрании таких же докторов? Вот и я не представляю. Это не флуд, все очень конкретно.

lenochka
Зарегистированный пользователь


Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
21 сен. 2013
Мое предыдущее сообщение было излишне эмоциональным, соглашусь. Мое мнение мы должны объединится, в интернете, форумах, наладить взаимосвязь различных сообществ солидарных с нами, участниками этого форума. Для того, чтобы юристы присутствующие среди нас, смогли совместно, не расскалывая нашу и так немногочисленную аудиторию, подготовить грамотную с точки зрения закона позицию. Вместе мы сила!
Естественно, соглашусь, весь сыр бор из-за финансирования. Мне так же пришла в голову мысль о "дыре" в которую нас засунули, российские законотворцы.
Да, я не имею высшего юридического образования и профессионального опыта. Но на мой взгляд "деньги следующие за ребенком" будут оседать в качестве премий в карманах администраций, директоров школ, начальников департаментов. Необходимы соласованные действия со стороны родителей, общ. организаций.

Ellen



Откуда: :: Россия :: Москва ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 сен. 2012
МамаПаши
МамаПаши пишет:
[q]
Ваше обращение содержит значимое количество слабых мест, существенных, с юридической точки зрения, ошибок. Любой мало-мальски грамотный юрист (я уверена, такие в Департаменте Москвы обязательно есть) легко "отобьет" Ваши претензии. Причем по большинству пунктов.
В письме эти слабые места легко читаются.
[/q]


МамаПаши, пожалуйста, объясните эти слабые места. Если не хотите на форуме - напишите, если можно, в личку. Я тоже готовлю обращение на сайт департамента, и хочу его составить максимально грамотно, чтобы "отбиться" чиновникам было как можно сложней, а лучше, чтоб невозможно.

Кроме того, это поможет составить обоснование к Договору. На днях предстоит очередная битва за него со школой.



lenochka
Зарегистированный пользователь


Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
21 сен. 2013

МамаПаши пишет:
[q]
давайте все же видеть проблему в полный рост, как взрослые люди!
[/q]

выражаю полное согасие с вами. Мое предложение вынести обсуждение действий по каждому документу в отдельную тему.
1. Заявление на вывод из контингента школы. В ней обсуждать почему и зачем, какие последствия подачи заявления родителем.
2. Подписание договора о промежуточной аттестации. Содержание договора, сроки действия договора, необходимые приложения, наличие типовых- нетиповых заданий, примерные материалы тестов. Многое другое.
3. Информирование органов местной власти. В каком виде, устно, по почте. На имя кого, направлять письмо, что в нем указывать и тп. Какие действия со стороны органов власти следуют за этим письмом.
4. Договоры со смешанной формой, очной, заочной, сдачи экстернами аттестации.
и дригие.


lenochka
Зарегистированный пользователь


Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
21 сен. 2013

МамаПаши пишет:
[q]
давайте все же видеть проблему в полный рост, как взрослые люди!
[/q]

выражаю полное согасие с вами. Мое предложение вынести обсуждение действий по каждому документу в отдельную тему.
1. Заявление на вывод из контингента школы. В ней обсуждать почему и зачем, какие последствия подачи заявления родителем.
2. Подписание договора о промежуточной аттестации. Содержание договора, сроки действия договора, необходимые приложения, наличие типовых- нетиповых заданий, примерные материалы тестов. Многое другое.
3. Информирование органов местной власти. В каком виде, устно, по почте. На имя кого, направлять письмо, что в нем указывать и тп. Какие действия со стороны органов власти следуют за этим письмом.
4. Договоры со смешанной формой, очной, заочной, сдачи экстернами аттестации.
и дригие.


Мама-из-Москвы


Мама-из-Москвы 112
Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
20 сен. 2013
Я, возможно, повторю уже написанное другими участниками форума, но, повнимательней изучив документы, для себя уяснила следующее.
Согласно методическим рекомендациям из ДО, выбравшие семейную форму получения образования входят в контингент обучающихся, это четко прописано в методических рекомендациях в и не вызывает никаких разночтений.
Далее, заключив с ОУ договор о прохождении промежуточной аттестации, обучающийся входит в эту организацию на правах экстерна (ст. 33 ФЗ)
Отсюда он обладает всеми академическими правами обучающегося, обозначенными в ст. , включая пользование библиотекой, посещение кружков, секций, мероприятий и пр.



Мама-из-Москвы


Мама-из-Москвы 112
Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
20 сен. 2013
В продолжение

В ст. 34 ФЗ говорится, что эти права обучающийся приобретает на сроки прохождения промежуточной и итоговой аттестации.
Суть вопроса в том, каковы эти сроки. Многие понимают под этим лишь дни написания тестов и других контрольных заданий. Но мне кажется, правильней считать прохождение промежуточной аттестации процессом, растянутым во времени на текущий учебный год, поскольку, хотя понятие «промежуточная аттестация» стоит в единственном числе, но подразделяется на:



Мама-из-Москвы


Мама-из-Москвы 112
Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
20 сен. 2013
• годовую аттестацию - оценку качества усвоения обучающимися всего объёма содержания учебного предмета за учебный год;
• рубежную (четвертную и полугодовую) аттестацию - оценку качества усвоения обучающимися содержания какой-либо части (частей) темы (тем) конкретного учебного предмета по итогам учебного периода (четверти, полугодия) на основании текущей аттестации;
• текущую аттестацию - оценку качества усвоения содержания компонентов какой-либо части (темы) конкретного учебного предмета в процессе его изучения обучающимися по результатом проверки (проверок).
http://metod.sch61.edusite.ru/p27aa1.html


Мама-из-Москвы


Мама-из-Москвы 112
Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
20 сен. 2013
В договоре со школой надо обговорить периодичность и количество , а общий срок, в течение которого действует договор, обозначить с сентября по май. Понимать это надо, что на протяжении всего это срока он может проходить периодическую промежуточную аттестацию в выбранном ОУ, обговорив и обозначив в договоре все нюансы. Даже если проверки будут в виде стандартизированных тестов, их общее количество, выбор предметов для аттестации и периодичность (одна годовая или несколько рубежных), если не ошибаюсь, по закону может разрабатываться по индивидуальному для учащегося плану.
Тогда ребенок будет обладать всеми правами обучающегося на протяжении всего учебного года, за исключением прикрепления к конкретному классу; разница в том, что под него будет разработан отдельный государственный заказ как для экстерна.



Мама-из-Москвы


Мама-из-Москвы 112
Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
20 сен. 2013
Вопрос о компенсациях стоит особняком, и, видимо, будет в ведении муниципальных органов, там будут производить расчет выплат для компенсаций.



<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 26 27 28 29 30 * 31 32 33 34 ... 97 98 99 100 101 102
Печать

Последние RSS
Семейные классы (Москва ЮЗАО)
Ищу единомышленников в Санкт-Петербурге .
Москва. Дети, которые пойдут в первый класс в 2023 году
Ищу единомышленников. Москва. Солнцево и ближайшие районы
ЯНАО , г. Ноябрьск, или другой город округа, ХМАО-ЮГРА

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница