Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Компенсации родителям-семейникам
       Новый закон и проблемы с оформлением СО
RSS

Новый закон и проблемы с оформлением СО

С сентября 2013 г. - Обмен мнениями родителей-практиков СО (Примечание: участники форума, называющие себя юристом, адвокатом, администрации форума лично неизвестны, однако их советами можно пользоваться наравне с другими участниками)

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 26 27 28 29 30 * 31 32 33 34 ... 97 98 99 100 101 102
Печать
 
МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
lenochka
" Ребенок есть, деньги есть, а финансирования НЕТ!!! на мой взгляд вот о чем нужно беспокоится, юридические тонкости, коллизии надо оставить дружественным юристам."
Ситуация такова, что сегодня финасирование семейников, оказавшееся под большим вопросом, напрямую зависит от оформления, а это связано именно с юридическими "тонкостями", как Вы написали.
Понимаете, семейники сегодня оказались в юридической дыре или нише - как угодно можно сказать. Не оговорен этот вопрос в ФЗ. Все, что в нем четко не оговорено , обязательно толкуется по-разному. А уж если ЭТО финансовый вопрос...

Ваше опасение, нежелание углубляться в юридические"тонкости" обяснимо, (тут на форуме юристы получают по носу очень быстро), но давайте все же видеть проблему в полный рост, как взрослые люди! Невозможно отделить правильность оформления юридически от выплат компенсаций, в частности.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
lenochka
"все это беззаконие имеет прямое отноазования к господину Ливанову..."

Беззаконие - прямое нарушение закона. В том-то и весь фокус (я согласна с Адвокат, прямого нарушения закона, как раз, нет.) Есть некие рекомендации, трактование закона. Есть юридическая ниша, куда пока проваливаются семейники.
Уводить родителей от обсуждения вопроса именно в юридическом аспекте, когда от этого все зависит (компенсации, заключение договора, пользование учебниками и сам статус ребенка), на мой взгляд, означает обрекать многих родителей, которые на это пойдут, на неуспех.

У них просто ничего не получится из-за неправильного понимания закона, неверного оформления ребенка, ошибочных шагов.
Невозможно оставить кому-то юридические аспекты дела, самим наляпать ошибок, и одновременно получить желаемое - переход на СО + компенсации+ реализованные права.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
VRS:

Ваше обращение содержит значимое количество слабых мест, существенных, с юридической точки зрения, ошибок. Любой мало-мальски грамотный юрист (я уверена, такие в Департаменте Москвы обязательно есть) легко "отобьет" Ваши претензии. Причем по большинству пунктов.
В письме эти слабые места легко читаются.

Одновременно понимаю, что, начни я объяснять эти слабые, с точки зрения юридических аспектов (опять! Никуда нам от них не деться!) места, которые просто бросаются в глаза в Вашем письме, снова подставлюсь под град пинков, опять скажут, что юридические вопросы надо обсуждать в другом месте.

Вы представляете себе адвоката, который защищает своего клиента "в другом месте", не там, где требуется его помощь? А врача, который лечит пациента, не у постели больного, а на собрании таких же докторов? Вот и я не представляю. Это не флуд, все очень конкретно.

lenochka
Зарегистированный пользователь


Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
21 сен. 2013
Мое предыдущее сообщение было излишне эмоциональным, соглашусь. Мое мнение мы должны объединится, в интернете, форумах, наладить взаимосвязь различных сообществ солидарных с нами, участниками этого форума. Для того, чтобы юристы присутствующие среди нас, смогли совместно, не расскалывая нашу и так немногочисленную аудиторию, подготовить грамотную с точки зрения закона позицию. Вместе мы сила!
Естественно, соглашусь, весь сыр бор из-за финансирования. Мне так же пришла в голову мысль о "дыре" в которую нас засунули, российские законотворцы.
Да, я не имею высшего юридического образования и профессионального опыта. Но на мой взгляд "деньги следующие за ребенком" будут оседать в качестве премий в карманах администраций, директоров школ, начальников департаментов. Необходимы соласованные действия со стороны родителей, общ. организаций.

Ellen



Откуда: :: Россия :: Москва ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 сен. 2012
МамаПаши
МамаПаши пишет:
[q]
Ваше обращение содержит значимое количество слабых мест, существенных, с юридической точки зрения, ошибок. Любой мало-мальски грамотный юрист (я уверена, такие в Департаменте Москвы обязательно есть) легко "отобьет" Ваши претензии. Причем по большинству пунктов.
В письме эти слабые места легко читаются.
[/q]


МамаПаши, пожалуйста, объясните эти слабые места. Если не хотите на форуме - напишите, если можно, в личку. Я тоже готовлю обращение на сайт департамента, и хочу его составить максимально грамотно, чтобы "отбиться" чиновникам было как можно сложней, а лучше, чтоб невозможно.

Кроме того, это поможет составить обоснование к Договору. На днях предстоит очередная битва за него со школой.



lenochka
Зарегистированный пользователь


Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
21 сен. 2013

МамаПаши пишет:
[q]
давайте все же видеть проблему в полный рост, как взрослые люди!
[/q]

выражаю полное согасие с вами. Мое предложение вынести обсуждение действий по каждому документу в отдельную тему.
1. Заявление на вывод из контингента школы. В ней обсуждать почему и зачем, какие последствия подачи заявления родителем.
2. Подписание договора о промежуточной аттестации. Содержание договора, сроки действия договора, необходимые приложения, наличие типовых- нетиповых заданий, примерные материалы тестов. Многое другое.
3. Информирование органов местной власти. В каком виде, устно, по почте. На имя кого, направлять письмо, что в нем указывать и тп. Какие действия со стороны органов власти следуют за этим письмом.
4. Договоры со смешанной формой, очной, заочной, сдачи экстернами аттестации.
и дригие.


lenochka
Зарегистированный пользователь


Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
21 сен. 2013

МамаПаши пишет:
[q]
давайте все же видеть проблему в полный рост, как взрослые люди!
[/q]

выражаю полное согасие с вами. Мое предложение вынести обсуждение действий по каждому документу в отдельную тему.
1. Заявление на вывод из контингента школы. В ней обсуждать почему и зачем, какие последствия подачи заявления родителем.
2. Подписание договора о промежуточной аттестации. Содержание договора, сроки действия договора, необходимые приложения, наличие типовых- нетиповых заданий, примерные материалы тестов. Многое другое.
3. Информирование органов местной власти. В каком виде, устно, по почте. На имя кого, направлять письмо, что в нем указывать и тп. Какие действия со стороны органов власти следуют за этим письмом.
4. Договоры со смешанной формой, очной, заочной, сдачи экстернами аттестации.
и дригие.


Мама-из-Москвы


Мама-из-Москвы 112
Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
20 сен. 2013
Я, возможно, повторю уже написанное другими участниками форума, но, повнимательней изучив документы, для себя уяснила следующее.
Согласно методическим рекомендациям из ДО, выбравшие семейную форму получения образования входят в контингент обучающихся, это четко прописано в методических рекомендациях в и не вызывает никаких разночтений.
Далее, заключив с ОУ договор о прохождении промежуточной аттестации, обучающийся входит в эту организацию на правах экстерна (ст. 33 ФЗ)
Отсюда он обладает всеми академическими правами обучающегося, обозначенными в ст. , включая пользование библиотекой, посещение кружков, секций, мероприятий и пр.



Мама-из-Москвы


Мама-из-Москвы 112
Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
20 сен. 2013
В продолжение

В ст. 34 ФЗ говорится, что эти права обучающийся приобретает на сроки прохождения промежуточной и итоговой аттестации.
Суть вопроса в том, каковы эти сроки. Многие понимают под этим лишь дни написания тестов и других контрольных заданий. Но мне кажется, правильней считать прохождение промежуточной аттестации процессом, растянутым во времени на текущий учебный год, поскольку, хотя понятие «промежуточная аттестация» стоит в единственном числе, но подразделяется на:



Мама-из-Москвы


Мама-из-Москвы 112
Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
20 сен. 2013
• годовую аттестацию - оценку качества усвоения обучающимися всего объёма содержания учебного предмета за учебный год;
• рубежную (четвертную и полугодовую) аттестацию - оценку качества усвоения обучающимися содержания какой-либо части (частей) темы (тем) конкретного учебного предмета по итогам учебного периода (четверти, полугодия) на основании текущей аттестации;
• текущую аттестацию - оценку качества усвоения содержания компонентов какой-либо части (темы) конкретного учебного предмета в процессе его изучения обучающимися по результатом проверки (проверок).
http://metod.sch61.edusite.ru/p27aa1.html



<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 26 27 28 29 30 * 31 32 33 34 ... 97 98 99 100 101 102
Печать

Последние RSS
Семейные классы (Москва ЮЗАО)
Ищу единомышленников в Санкт-Петербурге .
Москва. Дети, которые пойдут в первый класс в 2023 году
Ищу единомышленников. Москва. Солнцево и ближайшие районы
ЯНАО , г. Ноябрьск, или другой город округа, ХМАО-ЮГРА

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница