Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Компенсации родителям-семейникам
       Новый закон и проблемы с оформлением СО
RSS

Новый закон и проблемы с оформлением СО

С сентября 2013 г. - Обмен мнениями родителей-практиков СО (Примечание: участники форума, называющие себя юристом, адвокатом, администрации форума лично неизвестны, однако их советами можно пользоваться наравне с другими участниками)

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 * 7 8 9 10 ... 97 98 99 100 101 102
Печать
 
Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012
в продолжение:
Повредит, конечно, раз уж Вы это ощущаете как наезд.
А вообще-то все органы каждый день живут в соблюдении протокола, такие они. И мало того, они очень боятся неправильно оформить что-либо, их будет ругать начальство - раз, заставят опять (о, Боже!) переделывать. Неприятно. Регистрировать заявление, получать письма и письменно отвечать на них в месячный срок - правило, а не наезд. Бумажки - жизнь чиновника. Да, видимо, не Ваша, Вы не врубаетесь.
Врубитесь, это очень облегчит Ваше общение с ними.

Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012
Совсем невменяемые работники образования все же исключение, хоть и ужасен сам факт, что они существуют и система допускает это. А в основном, проблемы вытекают из того, что не найдено понимание. И если что-то нужно мне, то я и ищу, как найти то, что будет понято и воспринято чиновником. Это язык законов, во вторую очередь, и в первую - инструкций. "Телефонное право" , указание непосредственного начальника, предписание контролирующего органа. А Вы со своим ребенком, как правило - никто. И не стоит на этом сосредотачиваться, наш вопрос сейчас: как достичь результата, и этот форум мне нравится именно тем, что сосредоточен на деле.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
AlinaL:

Мы так привыкли жить и мыслить стереотипами, что порой это затрудняет взаимопонимание.
Мой "ход мысли" тут решительно ни при чем. Я предложила, как выход из создавшегося неопределенного положения с СО, совмещение очного образования (причем, неважно, по каким предметам или предмету) с СО. Это обязательно подтолкнет ОУ подписать с Вами договор, без него будет непонятно, у кого какие права, обязанности, что и как сдавать, какова роль школы, каков статус. На эти вопросы нет однозначного ответа сегодня. Зато действуют (все еще) закон №25 и ПП № 827, на них можем опираться. Это нечто более существенное, чем мутные МР, адресованные Департаментом другим чиновникам, чтобы те "спустили" директорам школ в качестве инструмента по управлению родителями.

Как это будет оформляться-никто не знает. Попробовать можно?
Чего бы мне не хотелось: чтобы мой вариант воспринимался, как

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
AlinaL:
Чтобы мой вариант создания определенности во взаимоотношениях с ОУ прежде всего в интересах ребенка воспринимался как некий ловкий трюк, как отмычка. ! check_img(":rotten:")

Совмещая СО с очным образованием (англ.яз), необходимо понимать, что получать компенсации в полном объеме невозможно, ни по духу, ни по букве законов и положений. Какая у нас цель? Остаться на СО в интересах ребенка, воспользоваться своими возможностями в рамках ФЗ. Что это нам дает? Заключение договора, ребенок остается в списках класса, мама получает по договоренности, которая потом оформляется письменно в виде части договора(главы, приложения - неважно) бОльшую часть положенных денег именно и конкретно от ОУ, часть денег, опять же, по договоренности, отдавая школе.

Никуда не надо "свинчивать". Свинтить - означает смыться, внезапно сбежать. Вы никуда не сбегаете, а совмещаете СО с очкой ст. 17 п.4 ФЗ.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
AlinaL:
"Теперь бы еще директор восприняла бы это адекватно..."

Адекватно - это как? Вы пытаетесь воспользоваться своим правом по закону. См.ст.17 п.4
http://www.zakonrf.info/zakon-ob-obrazovanii-v-rf/17/

Конечно, идти в общем строю, не рассуждая - так проще, чем плыть против течения. Кто хочет, как проще, не должен выбирать предложенный мной вариант.

Зато какие открываются возможности... Надо только их видеть и не бояться.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Alinaanahata:
"...наш вопрос сейчас: как достичь результата..."

Как здорово! Уныние и неуверенность - вещи заразительные. Воможно, кто-то заходит на форум потрындеть, пожаловаться, найти сочувствия "Мимими, бельчонку страшненько, печалька, обнимашечки, слезки кап-кап-кап". Кто-то - потусоваться ("объединяемся, перекликаемся, встречаемся, ставим подписи, все идем под флагом с барабаном"). Хотелось бы побольше людей, верящих в себя, уверенных в своих силах.
В самом деле, видим в законе или в документе слова "могут" - понимаем как "должны", не можем уложить в голове, что взрослые свободные люди вправе договариваться о чем угодно и закреплять эти договоренности письменно. Все думается, что по свистку мама прискачет, быстро все сделает, как велят, чтобы не портить отношения со школой.

Юридическая грамотность тут ни при чем, надо выбрасывать стереотипы, видеть небо над головой.

Svetlaya
Зарегистированный пользователь


Откуда: :: Россия :: Калининградская обл. :: Калининград (Кенигсберг) ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
31 июля 2013
О,да! Основная проблема в головах, это точно :) Коммунизм сделал свое дело...

babenko



Откуда: Россия :: Санкт-Петербург

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
15 дек. 2012
Пожалуйста, подскажите, есть ли официальный регламент сдачи аттестаций для семейников? Мы учились на СО в 1-2 классе, сдавали по согласованию с учителем. 3-4 учились экстерном, сдали за год 2 класса. Сейчас экстерната нет в новом законе (я правильно понимаю?). Будем оформлять СО. Но учителя 5 класса жаждут каждую четверть выставлять нам по 3 оценки. Это, конечно, нереально. Можно ли отбиться от них официально? Или только полюбовно договориться?

Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012

babenko пишет:
[q]
официальный регламент сдачи аттестаций для семейников?
[/q]
Положение о Промежуточной аттестации Вашей школы - раз, Положение о СО Вашей школы - два. Оба документа могут отсутствовать, и это нарушение. Почитайте ст 34 нового закона. Экстернат, как форма аттестации в силе. Аттестация в качестве экстерна при форме образования СО

babenko



Откуда: Россия :: Санкт-Петербург

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
15 дек. 2012
огромное спасибо! в нашей школе оба документа, разумеется, отсутствуют. Значит, экстернат сохранили не как форму получения образования, а как форму проведения аттестаций. Вот и славно! Значит победим всех официально! Благодарю за скорый ответ!


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 * 7 8 9 10 ... 97 98 99 100 101 102
Печать

Последние RSS
Семейные классы (Москва ЮЗАО)
Ищу единомышленников в Санкт-Петербурге .
Москва. Дети, которые пойдут в первый класс в 2023 году
Ищу единомышленников. Москва. Солнцево и ближайшие районы
ЯНАО , г. Ноябрьск, или другой город округа, ХМАО-ЮГРА

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница