Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Промежуточные аттестации
RSS

Промежуточные аттестации

Положение о порядке проведения промежуточных аттестаций.Кто сдает? Как сдает? Когда сдает? Сдаем!

  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 226 227 228 229 230 * 231 232 233 234 ... 261 262 263 264 265 266
Печать
 
Treskuchka



Откуда: Россия :: Московская обл. :: Подольск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
10 дек. 2013

Alinaanahata пишет:
[q]
Я предлагаю Вам другой путь, более простой и более естественный для любого родителя – договариваться со школой
[/q]

Алина, разве Вы не понимаете, что это далеко не самый простой способ, это самый малоперспективный способ, если единственная цель школы - усложнить сдачу и избавиться от экстерна.

Если вообще нет диалога со школой, то она превращается именно в формальную организацию для принятия ПА и здесь любое отстаивания прав экстерна должно быть подкреплено законом, в ином случае - это попытка воздействовать морально и все, когда коснется дела, обращаться дальше по инстанциям с разговорами о приоритете решения родителя - не конструктивно и безрезультатно.
У нас было уже достаточно много вопрос нарушения прав экстерна школой, которые пришлось отстаивать только на основании правильно сформированной документации и законных прав и то это длится месяцами, полугодиями.




Treskuchka



Откуда: Россия :: Московская обл. :: Подольск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
10 дек. 2013
В следствии чего выбор формы ПА на основании приоритетности родительского мнения вижу очень далеким от практики решения вопроса.

Shartall



Откуда: Россия :: Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО :: Тюменская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
8 фев. 2016

Treskuchka пишет:
[q]
почему Вы допускаете на экзамене, например, по Биологии,что будет спрошен годовой материал, а по Литературе нет. Или и по Биологии не допускаете?
[/q]
И по лит-ре будет спрошен годовой материал, только вот цели и задачи изучения сих предметов разные. По лит-ре мой ребенок должен показать умение - далее все зависит от формы спроса - писать сочинения, различать жанры\знать произведения, показав это, отвечая на вопросы. Он может сдать ПА по билетам с чтением стихов на память, а может написать сочинение. А может..все зависит от формы. И эта свобода выбора есть. Я хочу выбирать ту, которая служит интресам моего ребенка, ведь наши дети такие разные: кому-то лучше удается письменно мысли выразить, кому в удовольствие стихи почитать. Биологию тоже можно по-разному сдавать: или тесты с выбором или открытые вопросы. Разная сложность. Но эти формы прописаны. Значит, имеем право на них. И по биологии не спрашивают все параграфы.


Treskuchka



Откуда: Россия :: Московская обл. :: Подольск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
10 дек. 2013
Shartall, я поняла Вас, спасибо.


Shartall



Откуда: Россия :: Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО :: Тюменская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
8 фев. 2016
Treskuchka, целью Па является выявить усвоение материала, а не проверить, как каждый параграф изучался. Это же разные формы контроля. У школы нет права на текущий контроль.
Treskuchka пишет:
[q]
выбор формы ПА на основании приоритетности родительского мнения вижу очень далеким от практики решения вопроса.
[/q]
Я в прошлый год легко как раз этот вопрос решала, потому что школа следовала указанию насчет учета мнения родителей. В этом году резко "забыла". Но это не значит, что должно быть так, как они хотят. Я отстаиваю интресы своего ребенка, и только это имеет значение. Понимаете: или интресы ребенка, или школа со своей "трактовкой" законов.


Treskuchka



Откуда: Россия :: Московская обл. :: Подольск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
10 дек. 2013

Shartall пишет:
[q]
Но это не значит, что должно быть так, как они хотят.
[/q]

Я не призываю к этому. Для нас общение со школой - это бесконечные препоны, препоны, препоны, я бы с удовольствием отстояла пункт выбора формы, но пока в нашей школе не соблюдаются право на ИУП, на консультации учителя некоторые не хотят консультировать, вопросы в билетах не соответствуют рабочей программе и т.д. Поэтому выбор форм при таком настрое директора пока не видится мне возможным, пока боремся за четко прописанные пункты.


Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012

Treskuchka пишет:
[q]
Алина, разве Вы не понимаете, что это... самый малоперспективный способ... вижу очень далеким от практики
[/q]
Но Вы сейчас именно с практиком разговариваете, Вы же знаете.
Именно в соответствии с этой логикой я действовала при переходе на СО, и до сих пор так веду свои дела, и нет других секретов.

Напомню, что в результате моих переговоров со школой и чиновниками у моего сына был договор о СО в моей редакции, мой график ПА, экзамен раз в год вместо четвертей - как в Положении о ПА школы, ИУП, блочное изучение, консультации, которые давали нам информацию, что ждет нас на экзаменах, даже компенсации. Это при условии, что школа отказывала во всем, что я перечислила. Да что там – нам даже в праве на СО отказывали.

И те, кого я обучала или консультировала, так же действовали. Были разные случаи, с разной степенью сложности и разной степенью запущенности. Однако это работает одинаково: если родитель осознает, что именно он определяет интересы ребенка, что никто не сможет это право оспорить – чиновникам ничего не остается, как указать школе, что нет никаких причин, которые бы могли помешать ребенку осуществить свои интересы – в рамках закона, разумеется.



Shartall



Откуда: Россия :: Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО :: Тюменская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
8 фев. 2016
Treskuchka, вы перечислили столько нарушений со стороны школы...Скажите, пожалуйста, что вы прописываете в заявлении на Па? Или у вас договор?

Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012

Treskuchka пишет:
[q]
обращаться дальше по инстанциям с разговорами о приоритете решения родителя - не конструктивно и безрезультатно
[/q]
Видно, что тема приоритета родителя является для Вас пустыми "разговорами". Это не так. Не нужно противопоставлять это "правильно сформированной документации". Приоритет - это позиция. В письмах или устно она применяется, зависит от обстоятельств, и не об этом речь сейчас.
Treskuchka пишет:
[q]
Для нас общение со школой - это бесконечные препоны, препоны, препоны
[/q]
Может быть Вы уже прислушаетесь ко мнению человека, который с успехом вышел из точно таких же отношений?

Treskuchka



Откуда: Россия :: Московская обл. :: Подольск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
10 дек. 2013

Alinaanahata пишет:
[q]
Может быть Вы уже прислушаетесь ко мнению человека, который с успехом вышел из точно таких же отношений?
[/q]

Алина, я подумаю над этим вопрос, конечно допуская неправильную свою "политику" )




  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 226 227 228 229 230 * 231 232 233 234 ... 261 262 263 264 265 266
Печать

Последние RSS
Семейные классы (Москва ЮЗАО)
Ищу единомышленников в Санкт-Петербурге .
Москва. Дети, которые пойдут в первый класс в 2023 году
Ищу единомышленников. Москва. Солнцево и ближайшие районы
ЯНАО , г. Ноябрьск, или другой город округа, ХМАО-ЮГРА

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница