Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Промежуточные аттестации
RSS

Промежуточные аттестации

Положение о порядке проведения промежуточных аттестаций.Кто сдает? Как сдает? Когда сдает? Сдаем!

  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 224 225 226 227 228 229 230 231 232 ... 261 262 263 264 265 266
Печать
 
Shartall



Откуда: Россия :: Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО :: Тюменская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
8 фев. 2016
Юлия, я то же самое завучу в беседе озвучила, но в ответ ноль понимания. Будем письменно общаться. Спасибо за советы и помощь)
Treskuchka
Treskuchka пишет:
[q]
в законе наше право выбирать форму не прописано и официальным ответом Минобр РФ подтвердил мне такое право за школой.
[/q]
Прописано в разъяснительном письме. Это письмо подробно разъясняет законы в образовании, касающиеся СО. Там про формы ПА сказано про целесообразность учета мнения родителей. То есть говорится о том, что разумно(цель такая у государства) учесть наше мнение.Где отказ в выборе формы? Нет его. Выше вам на этот вопрос тоже ответили. Причем подробно и хорошо. Что касается стихов по лит-ре, то если есть свобода выбора форм ПА, почему именно устный экзамен в виде ответов на билеты должен быть, а не, например, ккр? Также и по физ-ре. Но самое лучшее для нас, это ИУП, в котором только родитель определяет, когда , сколько и в какой форме что сдает его ребенок. Хотя некоторые представители от образования тоже спорят, что мы не имеем на него права. Их тоже послушать?


Treskuchka



Откуда: Россия :: Московская обл. :: Подольск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
10 дек. 2013
Алина, политика государства - это хорошо. Давайте по существу, Вы видите возможность отстоять выбор формы аттестации родителем. План действий и основания? У школы есть локальный акт по семейникам, который регламентирует порядок и формы ПА, или вообще такового не имеется, рассмотрим вариант, что школа отказывает на основании собственного законного локального акта, дальше что Вы видите?


Treskuchka



Откуда: Россия :: Московская обл. :: Подольск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
10 дек. 2013
Shartall, я не вижу свободы выбора форм ПА для родителей, если действовать из соображений, что не запрещено - разрешено,то Да. ИУП это еще большая тема, чем формы. Право это есть, но доказывать его Вам придется очень долго, но здесь все прописано в законе (право на ИУП), здесь немного, но проще. Не надо никого слушать, надо опираться на законы.


Shartall



Откуда: Россия :: Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО :: Тюменская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
8 фев. 2016

Treskuchka пишет:
[q]
я не вижу свободы выбора форм ПА для родителей, если действовать из соображений, что не запрещено - разрешено,то Да.
[/q]
Да пусть даже так, но это правда, что не запрещено, то разрешено. Но в письме ясно сказано, что учитывать мнение родителя разумно. На первом месте стоят интересы ребенка. Родитель как представитель выражает эти интересы, участвуя в выборе, например, формы ПА. Потому что родитель лучше знает, что в интересах его ребенка. И имеет преимущественное право на принятие решений в отношении своего ребенка. Это закон. Вы упорно повторяете, что разъяснение, обратите внимание, разъяснение о мнении родителей пустой звук. Тогда зачем, вообще, об этом сказано в письме?
Treskuchka пишет:
[q]
Право это есть, но доказывать его Вам придется очень долго
[/q]
Именно потому, что многие трактуют закон как велит их левая пятка. Вот в чем проблема, а не в отсутствии прав\законов. Еще один фактор: если все остальные дети могут в разных формах сдавать ПА, то почему дети на СО ограничены в аналогичном? А как же академические равные права? В школе выбирает учитель для детей форму ПА, на СО родитель вместо учителя, потому как вся ответственность на нем. Плюс он представляет интересы ребенка.



Shartall



Откуда: Россия :: Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО :: Тюменская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
8 фев. 2016
Treskuchka, вы упомянули, что "Рабочая программа касается нас также, как и очников, как учащихся. Мы на нее не ориентируемся, мы должны, также как и очники, отчитаться по данному перечню перед школой". Но это не так: дети, обучающиеся в семье, отношение к школе.
имеют, но не в качестве учеников – учебный процесс как таковой школу вообще не касается – а в качестве проходящих аттестацию экстернов. Мы не учащиеся, мы обучающиеся.То есть ребенок должен отчитаться только перед вами за стихи\сочинения\изложения\самостоятельные. Школа только организовывает ПА. А что такое ПА, в первую очередь? Это проверка соответствия полученных знаний\умений стандартам фгос. Где во фгосе, например, по лит-ре написано, что целью изучения предмета является обязательная сдача всех 15 стихов по лит-ре за ПА? Все цели расписаны в рабочих программах, там не увидела обязательного требования в виде сдачи всех стихов.


Treskuchka



Откуда: Россия :: Московская обл. :: Подольск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
10 дек. 2013

Shartall пишет:
[q]
Но это не так: дети, обучающиеся в семье, отношение к школе...
[/q]

Может быть Вы и правы, но на какой документ тогда Вы будете ориентироваться, готовясь к ПА?


Shartall пишет:
[q]
Где во фгосе, например, по лит-ре написано, что целью изучения предмета является обязательная сдача всех 15 стихов по лит-ре за ПА?
[/q]

Не знаю про ФГОС, в авторской рабочей программе указаны стихи наизусть, но их действительно не 15!


Shartall



Откуда: Россия :: Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО :: Тюменская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
8 фев. 2016

Treskuchka пишет:
[q]
на какой документ тогда Вы будете ориентироваться, готовясь к ПА?
[/q]
Беру рабочую программу(фгос), смотрю темы, которые надобно пройти за класс. Далее идет обучение ребенка по нужным нам учебникам\методам Мне все равно, что там школа проверяет у детей-очников при текущем контроле,у нас свой процесс и темп.На ПА ребенок должен показать, что материал усвоен.
Treskuchka пишет:
[q]
в авторской рабочей программе указаны стихи наизусть, но их действительно не 15!
[/q]
Про 15 я так, к слову сказала) Их в каждом классе разное количество, конечно же. Да, я же не отрицаю, стихи надо учить. Но отчет о них ребенок держит передо мной, но не перед школой. У детей-очников никто же не спрашивает в конце года все стихи.Так и у нас они учились, но дома, без контроля школы. На СО мы же вместо школы.

Mimoza
Зарегистированный пользователь


Откуда: Россия :: Московская обл. :: Люберцы

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
9 нояб. 2016
Здравствуйте! Как я рада, что я теперь с Вами! Я, конечно, подразумевала,что при переходе на СО, школа не будет в восторге, но что мы с ребенком подвергнемся тааакому давлению, не представляла...Написали заявление на переход на СО, через два дня школа вызвала подписать график прохождения ПА,из которого я узнала, что ПА начинается у нас уже завтра,с первого урока, все сдачи вписаны в расписание класса, в день по две, три контрольных(или зачет, +собеседование, +изложение, диктант). Т.е ,например, диктант первый урок с классом, потом третий урок задействован, потом только пятый..В некоторые дни поставлено так, что ребенок на одном уроке сначала сдает физ-ру, потом на этом же уроке идет сдавать музыку.Где должен находиться ребенок между уроками непонятно. И в таком м духе расписана неделя. И такая неделя каждый триместр.Естественно такой график я не подписала, чем навлекла на себя массу негатива...

Mimoza
Зарегистированный пользователь


Откуда: Россия :: Московская обл. :: Люберцы

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
9 нояб. 2016
Пытаясь как-то обсудить невозможность прохождения атт. в таком режиме слышала в ответ, что никаких норм нет, что школа решает как, где, сколько и в какой форме контролировать обученность ребенка. Визит в отдел образования ничего не изменил. "Либо терпите, либо переходите в другие школы",их только три и ,которые, к слову, на другом конце города. Юристов, по обр.нет, один на весь город и тот в отделе.У него я выяснила, что ПА это не раз в год, а так, как прописано в данной школе, раз в триместр, значит раз в триместр и никакого регламента нет! Пять контр.раб в день, значит пять, каждый день, значит каждый...ЭЭЭх растройство

Mimoza
Зарегистированный пользователь


Откуда: Россия :: Московская обл. :: Люберцы

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
9 нояб. 2016
Есть ли все-таки какие-то нормы, действующие для Моск.обл, и распространяющиеся на ПА при СО? Санпин регламентирует аттестацию при даче экстерном(мы ведь экстерны получается), или нет, подскажите пожалуйта? Не понимаю, как нам на сдвинуться при таком напряженном графике... :mad:


  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 224 225 226 227 228 229 230 231 232 ... 261 262 263 264 265 266
Печать

Последние RSS
Семейные классы (Москва ЮЗАО)
Ищу единомышленников в Санкт-Петербурге .
Москва. Дети, которые пойдут в первый класс в 2023 году
Ищу единомышленников. Москва. Солнцево и ближайшие районы
ЯНАО , г. Ноябрьск, или другой город округа, ХМАО-ЮГРА

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница