Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Промежуточные аттестации
RSS

Промежуточные аттестации

Положение о порядке проведения промежуточных аттестаций.Кто сдает? Как сдает? Когда сдает? Сдаем!

  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 212 213 214 215 216 * 217 218 219 220 ... 261 262 263 264 265 266
Печать
 
Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012
cat1212, это не тест, по крайней мере, большинство из предложенных вопросов. Каждый вопрос является скорее темой для собеседования или даже сочинения. Ответить письменно можно на 4-6 подобных вопросов за ак. час, а на некоторые - только на 1-2. Тем более, для 5-классника. Некоторые вопросы, напр. 10, 14, вообще не должны звучать на аттестации.
Тестом называется группа вопросов с предложенными ответами, из которых необходимо выбрать 1 верный (форма А), несколько верных или написать ответ словом, или провести соответствие (форма В) - в Вашем списке это вопросы 5, 7, 13.
Форма С - это задания вне базового уровня и должны даваться только по Вашему желанию.

Собеседование - хорошая форма в тех случаях, когда преподаватель намерен "вытянуть" ребенка в любом случае.
Когда цель - придраться, нам необходим именно тест - в том понимании, которое я описала.

cat1212
Зарегистированный пользователь


Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: Екатеринбург

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 мая 2016

spravedlivost пишет:
[q]
[/q]


Спасибо большое за ответ. Нет, в том-то и дело, что это не конкретные вопросы по лит-ре. И задание продолжить стих.строки меня оч смущает. Посмотрим, что будет завтра. Нам, конечно, проще сдавать тесты, т к оценка в тестах более объективная. НО! ТО, что было сегодня на ПА по русскому языку, хоть и называлось тестом, а превратилось в устный и письменный ответ. Ребенку не позволили отвечать строго на вопрос теста, выбрав верный вариант. С него требовали устных ответов в режиме реального времени по каждой букве и каждой строчке. Т е ребенок смотрел на присланную работу на экране (мы сдаем дистанционно) и давал объяснения по каждому слову, где какую букву вставить, где какую запятую. Что значительно увеличивает время теста и конечно же делает его сложнее физически и психологически. Просто выделив Егору время на написание теста и следя за ним по монитору скайпа было бы правильнее. Он бы сделал тест и проверку после


Прикрепленный файл (рус-яз.jpg, 127355 байт, скачан: 0 раз)
cat1212
Зарегистированный пользователь


Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: Екатеринбург

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 мая 2016

Alinaanahata пишет:
[q]
[/q]


Спасибо. Я все это понимаю. Боремся каждый раз. Вот и за Природоведение вместо Биологии и Географии, и за нормальные адекватные тесты. Но пока все со скрипом и криво. ПА закончится 20 мая. А у нас так и нет дат консультаций по предстоящим предметам, кроме уже прошедших по мат-ке и рус.яз/лит-ре. И дату Природоведения школа так и не назначает.)

Зато первокласснице моей назначили сегодня вторую ПА на эти же дни, что и сыну пятикласснику. Не важно, что ПА в первом классе не проводятся и у нас уже была одна перед новым годом). С другой стороны, я не против ПА даже в 1м классе. Я лишь за адекватность и объективность.

Во вложении тест по рус.яз, который сын сегодня сдавал в 5м классе. Тоже можно оценить уровень спроса) Где, как я писала постом выше, надо было НЕ выбрать верный вариант, а ответить на всё!


Прикрепленный файл (рус-яз.jpg, 127355 байт, скачан: 0 раз)
bitango



Откуда: Россия :: Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
29 июня 2012
Да-а, знакомая практика - дать тест и с пристрастием вести по нему опрос. Но я не возражала потому, что отношение учителя было очень доброжелательным, ребёнок всё отлично знал и этот тест был мне показан учителем заранее. Если какой-то пункт из вышеперечисленного выпадает, я за максимальное соблюдение формальностей. Тест - значит, тест. Без любых дополнительных вопросов.

cat1212 пишет:
[q]
Ребенку не позволили отвечать строго на вопрос теста, выбрав верный вариант. С него требовали устных ответов в режиме реального времени по каждой букве и каждой строчке.
[/q]

Если форма аттестации - тест, пресекайте подобное ещё до проведения аттестации. Просто заранее обговаривайте, как будет проходить этот тест, какие особенности,что учитель посоветует и т.д. На этом этапе мне обычно видно как учитель настроен. Если что - то не то, настаиваю на соблюдении формальностей. Мягко, но решительно))).
Пока помогает.

cat1212
Зарегистированный пользователь


Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: Екатеринбург

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 мая 2016
bitango

Спасибо за ответ. Буду использовать Ваш совет. Действительно важно понять, как настроен учитель и, если есть сомнения - требовать строгого соблюдения формальностей.

И мы зря переживали о Литературе. Не смотря на ПА по русскому, где спрашивали каждую букву, и список из 15 вопросов по Литературе, требующих развернутого ответа и написания отзыва по одному из произведений, на деле на ПА по Лит-ре был нормальный тест с 4мя вариантами ответов. И в этот раз все прошло спокойно. Ребенка не торопили. Все было хорошо. Надеюсь и дальше так будет)))

bitango



Откуда: Россия :: Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
29 июня 2012
Если уже на аттестации такое выяснится, наверное, скажу, что учитель не соблюдает условия договора, школьное положение о ПА и тем самым срывает аттестацию, о чём я буду вынуждена сообщить в письменной форме директору.

cat1212 пишет:
[q]
Боремся каждый раз. Вот и за Природоведение вместо Биологии и Географии
[/q]

А Вам удалось этого добиться? Я не стала даже пробовать, смысла особого не увидела. И обществознание мой сын (5 кл.) тоже сдаёт. Зато, все устные предметы - проекты. Благодаря этому, вижу в аттестациях пользу.

cat1212 пишет:
[q]
А у нас так и нет дат консультаций по предстоящим предметам
[/q]

У нас консультаций нет вообще. Но в договоре прописана обязанность школы предоставить вопросы к собеседованию и тестам. Считаю, что это лучше консультаций.
Кстати, а что это за сочинение в тесте? В КИМе (5 кл.) в уровне С есть задания написать что-то (несколько предложений), но на сочинение это не тянет.

bitango



Откуда: Россия :: Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
29 июня 2012

cat1212 пишет:
[q]
И мы зря переживали о Литературе. Не смотря на ПА по русскому, где спрашивали каждую букву, и список из 15 вопросов по Литературе, требующих развернутого ответа и написания отзыва по одному из произведений, на деле на ПА по Лит-ре был нормальный тест с 4мя вариантами ответов. И в этот раз все прошло спокойно
[/q]

Похоже, Ваш сын хорошо сдал русский )))
Поздравляю и желаю дальнейших успехов )

cat1212
Зарегистированный пользователь


Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: Екатеринбург

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 мая 2016
bitango
bitango пишет:
[q]
[/q]

Ох, если бы нам предоставляли вопросы к собеседованию и тестам - у меня бы вообще к школе никаких претензий не было. А так, это постоянная нервотрепка и переживания.

Обществоз-е нам изначально в распоряжении по ПА поставили сдавать, как и Биологию, и Географию. Я написала, что мы не планируем сдавать эти предметы в этом году, т к нашим ИУПом они не предусмотрены. На это, мне ответила школа, что мы обязаны сдавать Био-ю и Геог-ю, согласно УП и ФГОС и так далее и т п.... Но Обществознание убрали. Соответственно, я выслала новые свои возражения по Биологии и Географии, и не получила официальный ответ от школы на этот вопрос до сих пор.

Ребенок знает и Биологию и Географию. Но я спросила его, что он бы предпочел - сдать один тест по Природоведению или отдельно сдавать Биологию и Географию. Егор сказал, что хочет Природоведение. Так что решила отстаивать этот вопрос. Но еще он окончательно не решен

cat1212
Зарегистированный пользователь


Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: Екатеринбург

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 мая 2016
bitango
bitango пишет:
[q]
[/q]

У нас не было конс-ций в предыдущие года тоже. А в этом году я настроена решительно, т к учителя-предметники все разные. Это не то, что начальная школа. Так что отстаиваем свои права на конс-ции. И школа в этом году не заявила, как раньше, что у них нет на это времени или возможности). Но тоже приходится напоминать о том.. а как-же..., а когда же...))) Вот сегодня, получили дату конс-ции по англ-му)))

Ваш вариант с обязанностью школы предоставить вопросы - лучше любой консультации. Возьму на вооружение)

По сочинению в тесте, тоже пришлось писать письмо в школу за уточнением. Это действительно и не сочинение никакое, хоть и называется так. 6-7 предложений нужен объем.



cat1212
Зарегистированный пользователь


Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: Екатеринбург

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 мая 2016
Я тоже вижу в аттестациях пользу. Ребенку полезно проходить тесты, отвечать на вопросы учителям, а не только маме-папе). Мне лишь хочется знать формат сдачи и вопросы, которые будут на сдаче. А не так, что спросить можно, что угодно и снижать оценку соответственно.

По русскому, Егор сдал "кажется" на 4. Учитель не смог сегодня сказать с уверенностью) Просила уточнить эту информацию по оценке у завуча))). Я записываю то, как проходят ПА. Потом запись прослушиваю сама и считаю сколько и где было допущено ошибок. Потом вывожу оценку, согласно требованиям теста. По моим %% Егор сдал на 5, т е набрал больше 80 %. Но! т к его спрашивали по каждой букве, и он допускал там ошибки - полагаю за это ему и поставили 4, а не 5. Хотя высчитав в процентном также отношении кол-во ошибок с кол-вом всех заданий, тоже получается что он сдал тест на 87,5 %. То есть тоже на 5.

Но, даже если поставят 4. Я не буду опротестовывать. ГИА все покажет)))


  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 212 213 214 215 216 * 217 218 219 220 ... 261 262 263 264 265 266
Печать

Последние RSS
Семейные классы (Москва ЮЗАО)
Ищу единомышленников в Санкт-Петербурге .
Москва. Дети, которые пойдут в первый класс в 2023 году
Ищу единомышленников. Москва. Солнцево и ближайшие районы
ЯНАО , г. Ноябрьск, или другой город округа, ХМАО-ЮГРА

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница