Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Промежуточные аттестации
RSS

Промежуточные аттестации

Положение о порядке проведения промежуточных аттестаций.Кто сдает? Как сдает? Когда сдает? Сдаем!

  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 202 203 204 205 206 * 207 208 209 210 ... 261 262 263 264 265 266
Печать
 
citadella
Изгнанный


Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
21 мар. 2016
Daisy
Неохота бодаться со школой, выясняя, кто есть участники образовательных отношений, входит ли туда школа. Директор может начать поворачивать в сторону "сдача аттестаций - это тоже образовательные отношения", и будет в чем-то прав. Мне больше нравится путь составления ИУПа. Тут все просто и понятно: либо принимаем учебный план школы, либо заявляем свой, индивидуальный, и уже сдаемся по нему. Вам не нравится такой вариант?


Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012
Daisy, для того, чтобы не сдавать региональный и школьный компонент, я пользуюсь:
1. напоминанием, что мы экстерны. Тогда они вспоминают про отмененное Положение об экстернате, где сдавался строго федеральный минимум, им легче так осознавать, что они не контролируют этот вопрос. Я не ссылаюсь на это положение, я просто говорю: но мы же экстерны - остальное они додумывают сами.
2. Напоминанием про ИУП.
3. И напоследок, в БУПе подробно пишется, что входит в эту часть, формируемую участниками образовательных отношений, в том числе пишется про внеурочную деятельность. Внеурочная - то есть нет экзаменов. И поскольку по закону в процесс обучения вмешиваться школа не может, это наше дело, чем занимались. В музей ходили. check_img(":biggrin:")
Писала про это здесь: http://www.familyeducation.ru/...2&a=31

Daisy


Daisy 112
Откуда: Россия :: Краснодарский край :: Краснодар

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
2 окт. 2013
citadella, Alinaanahata, спасибо за ответы check_img(":thumbdown:")

Treskuchka



Откуда: Россия :: Московская обл. :: Подольск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
10 дек. 2013
Daisy, у нас была такая же ситуация, только с другим предметом -Обществознанием. Сейчас в наших (Подольских) школах не базируются на ФПУБ, они берут примерную программу с сайта Минобра. Я посмотрела и в этой примерной программе Обществознания в нашем классе не было.
Была у директора, она мне сказала тоже самое, что и Вам:" Сдаете у нас - значит будет , как я сказала" Тут же при мне директор позвонила в Комитет Образования нашего города и там ей подтвердили правильность ее (директора ) решения.
Я не стала спорить, просто сказала, что сдавать мы это не будем и я буду решать другим путем.
В этот же день я звоню в Департамент образования Московской области куратору по семейному обучению и прошу подтверждения, что мы должны только федеральную часть, куратор подтверждает мою правоту и я прошу ее (куратора) донести сей момент до директора школы. Больше у директора вопросов не было на эту тему, график аттестации был подписан в моем варианте

citadella
Изгнанный


Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
21 мар. 2016
Treskuchka, Daisy хочет "найти опору в законах" и это мудро. Вы предлагаете слабенький вариант "мне сказали", да еще и по телефону. На это опираться трудно.
Alinaanahata пишет:
[q]
в БУПе подробно пишется, что входит в эту часть, формируемую участниками образовательных отношений, в том числе пишется про внеурочную деятельность.
[/q]

К сожалению, в части, кот. формируется участниками....., внеурочка только в том числе. Это значит, что эта самая формируемая часть состоит, а в регионах в особенности, еще из других компонентов, помимо внеурочки, ясное дело, совершенно произвольной. Особенно в регионах. В Ставропольском крае, это соседи Daisy, есть даже свой закон Об Образовании, там прямо говорится о собственной региональной программе образования, о том, что они по праву, данному им фед. законом, сформировали собственную регион. программу, в которой такой предмет Кубановедение обязателен.



citadella
Изгнанный


Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
21 мар. 2016
Alinaanahata
Про школьный компонент речи нет, также как про школьный учебный план, который семейникам-внешкольникам необязателен. По-моему, нельзя сбрасывать со счетов региональные особенности, действие региональных законов.
[q]
Задачи предмета:
«Кубановедение» призвано реализовать в практической деятельности школ принципы государственной политики и общие требования к содержанию образования, сформулированные в Законе об образовании: воспитание гражданственности и любви к Родине: прежде чем ребёнок станет гражданином страны, он должен быть гражданином своей малой родины – станицы, города, знать их традиции и жить их жизнью и заботами
[/q]

Что то непохоже на факультатив................ Все по серьезке.......................
ИУП видится самым простым и надежным вариантом
Daisy, я не поняла, Вы не хотите его составлять? Это нетрудно check_img(":biggrin:")

Daisy


Daisy 112
Откуда: Россия :: Краснодарский край :: Краснодар

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
2 окт. 2013
citadella
У нас есть ИУП, этот вопрос и возник-то, когда я его представила, а завуч сверила со школьным вариантом.

citadella
Изгнанный


Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
21 мар. 2016
Daisy
[q]
завуч сверила со школьным вариантом
[/q]

Есть УП школы, а есть ИУП обучающегося. В ФЗ в ст.2 сказано, что такое ИУП
"индивидуальный учебный план - учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося"
Если бы он совпадал со школьным, то какой он индивидуальный? Вообще непонятно.................
[q]
У нас есть ИУП, этот вопрос и возник-то, когда я его представила
[/q]

Т.е. ИУП Вы составили без К...ведения? И возник как, Вас спросили, почему нет этого предмета что ли?
И еще мне лично интересно вот какое место взаимоотношений со школой:в чем смысл предоставления ИУПа в феврале-марте? Когда учебный план составляется в начале учебного года, тут все ясно. А зачем, простите, не догоняю, заявлять ИУП, когда 3/4 учебного года прошло?


citadella
Изгнанный


Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
21 мар. 2016
Daisy
Так странно.................. Завуч, видно, вообще не понимает, в чем смысл ИУПа. Если он совпадает со школьным УП, то смысл его заявлять? В законе нет ограничений по составлению ИУПа, по жизни - ИУП равный ФБУП - беспроигрышный вариант, у школы нет ни одного шанса на отказ его утвердить. Нигде не сказано, что ИУП, который обычно составляется на учебный год, должен содержать все обязательные предметы.
Может, я ошибаюсь? Допустим, мы - семейники, для нас один ориентир - ФГОС, который есть только для началки, средней школы и для 11 класса. Предположим для примера, мы в этом году не планируем изучать географию или обществознание, хотя это обязательные предметы. Нас кто-то может заставить это сделать? А через год или два мы изучим весь материал и может, даже вперед, и заявим, что готовы сдавать за весь курс. Нас закон тут не ограничивает. Это и есть ИУП.
Сверять ИУП с УП школы - дело совсем бессмысленное.................

Daisy


Daisy 112
Откуда: Россия :: Краснодарский край :: Краснодар

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
2 окт. 2013

citadella пишет:
[q]
Т.е. ИУП Вы составили без К...ведения? И возник как, Вас спросили, почему нет этого предмета что ли?
И еще мне лично интересно вот какое место взаимоотношений со школой:в чем смысл предоставления ИУПа в феврале-марте? Когда учебный план составляется в начале учебного года, тут все ясно. А зачем, простите, не догоняю, заявлять ИУП, когда 3/4 учебного года прошло?
[/q]

Да, наш ИУП без Кубановедения, завуч именно так и сказала - что мы должны сдать ФГОС (никто и не спорит, но в формулировке ФГОС я четко вижу : ФГОС состоит из ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ части и формируемой) Уж если одну часть закон выделяет как обязательную, то логично, что вторая часть не обязательная, вариативная. .. .

Смысл представления ИУПа в феврале-марте очевидный для нас - мы его откорректировали. Изначально был подан ИУП в сентябре, мы его исполняли, затем пересмотрели, изменения претерпели все позиции. Я представила ИУП не на учебный год,


  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 202 203 204 205 206 * 207 208 209 210 ... 261 262 263 264 265 266
Печать

Последние RSS
Семейные классы (Москва ЮЗАО)
Ищу единомышленников в Санкт-Петербурге .
Москва. Дети, которые пойдут в первый класс в 2023 году
Ищу единомышленников. Москва. Солнцево и ближайшие районы
ЯНАО , г. Ноябрьск, или другой город округа, ХМАО-ЮГРА

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница