Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Промежуточные аттестации
RSS

Промежуточные аттестации

Положение о порядке проведения промежуточных аттестаций.Кто сдает? Как сдает? Когда сдает? Сдаем!

  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 181 182 183 184 185 186 187 188 189 ... 261 262 263 264 265 266
Печать
 
МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
компромисс
[q]
Информатику необходимо просто сдавать т.к. 21 век
[/q]

Неужели?
Если бы вы написали Информатику необходимо ИЗУЧАТЬ, т.к. 21 век на дворе, я бы с вами согласилась. Но вы написали необходимо СДАВАТЬ...
Ваще не понимаю... Если хотите - сдавайте, конечно. А еще можно сдавать Матанализ, интегралы и производную, потому, что 21 век на дворе, а математика прекрасно дисциплинирует ум. check_img(":rotten:")
[q]
Информатику необходимо просто сдавать т.к. 21 век на дворе в началке этот предмет шёл под названием "Факультатив" ( в обязательном порядке), а сейчас это обычный предмет как и все, ОБЖ - загадка
[/q]

Совсем тяжело. Факультативный предмет - предмет, НЕобязательный для изучения. Вы же пишете, что Информатика шла факультативно и обязательно...
И почему ОБЖ - загадка, если Информатика "просто предмет"? ОБЖ - это тоже, уверяю вас, "просто предмет", настолько же НЕобязательный для 5 класса.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
компромисс
[q]
Пока не разберусь - ничего подписывать не стану
[/q]

Конечно. Давайте разберемся вместе, т.к. вы вынесли свои вопросы на форум:

- вы ИУП составили, напечатали на бумажке и предложили школе для утверждения?
- ИУП, составленный на основе ФБУП - ваше безусловное право, согласны или есть возражения?
- школа против вашего ИУП, выражает несогласие в каком виде? Отказывается утверждать или утверждать нечего, т.к. все устно?
- школа не вправе навязывать вам школьный компонент просто потому, что вы - семейники, обучаетесь ВНЕ школы, обязаны выполнять федеральный, ну, может, еще региональный компонент УП, но никак не школьный, согласны?
- если вы хотите, вы можете изучать и сдавать любой предмет из школьного курса, который изучают в вашей школе очники, хоть Информатику, хоть Матанализ, хоть Китайский.
Вы этого хотите, именно СДАВАТЬ? Тогда в чем проблема, сдавайте...


МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
компромисс
[q]
сейчас /Информатика/ обычный предмет..., ОБЖ - загадка, т.к. его в расписании даже нет, может со второго полугодия введётся....
[/q]

Я засомневалась... Вы точно на СО? Если да, то какая вам забота о школьных предметах и школьном же РАСПИСАНИИ?
[q]
есть география и биология , якобы заменяющие это самое природоведение, что меня , собственно,поставило в тупик.
[/q]

Если открыть ФБУП (Приказ Минобра РФ от 09.03.2004 N 1312) http://www.bestpravo.ru/federa...ja/w8b.htm , то легко увидеть, какие предметы действительно есть в федеральном (обязательном) учебном плане, а каких нет.
Чудное словечко "якобы" всегда появляется, когда ведутся устные нескончаемые, ни на чем не основанные переговоры. А ведь достаточно составить ИУП=ФБУП, составить график ПА, как ВЫ это видите, приложить ваше заявление и дать все это пакетом школе. И ждать ее официального ответа. Тогда вас никто ни в чем не обвинит. И никаких "якобы".

компромисс


компромисс
Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 сен. 2013

МамаПаши пишет:
[q]
Вы ИУП составили на этот учебный год?
[/q]

На 5 класс, просто базисные предметы с часами. Мне ответили, что вместо природоведения я должна внести географию и биологию. Я не стала спорить т.к. не была к этому готова. Я не знаю почему факультатив в обязательном порядке, возможно потому, что эти часы оплачиваются школой учителю, а директор не любит платить за "пустую" работу. Меня это мало интересовало , т.к. мы были на СО. Информатику даже не стала оспаривать...природоведение выбило из седла. Сказала, что разберусь с этим вопросом и тогда приду на подпись. Пришла и стала разбираться, природа - 70 часов, далее ( в послед. классах) география - 35 часов и биология - 35 часов, может, думаю они правы ...как природоведение сдавать, если его нет в школьной программе ( в базисной есть, а в школьной - нет), вот когда наоборот, я ещё понимаю, а так... ступор полный... никаких соображений на этот счёт... ИУП- это мои выдумки для школ

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
компромисс
[q]
Мне ответили, что вместо природоведения я должна внести географию и биологию.
[/q]

Если вам говорят, "вы должны", вы вправе спросить, на каком основании. В данном случае вас пытаются заставить включить в ИУП школьный вариативный (необязательный) компонент.
[q]
Информатику даже не стала оспаривать...природоведение выбило из седла. Сказала, что разберусь с этим вопросом и тогда приду на подпись.
[/q]

Мы, вроде, разобрались...
[q]
... ступор полный... никаких соображений на этот счёт...
[/q]

И сейчас? Даже тогда, когда мы с вами просто на молекулы все разложили???
check_img("") check_img("") check_img("")

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
компромисс
[q]
ступор полный... никаких соображений
[/q]

Все соображения изложены в постах выше, основания и ваши аргументы - в ФЗ и ФБУП http://docs.cntd.ru/document/901895864 . 5-е классы не изучают ни Географию, ни Биологию, ни Информатику, ни ОБЖ. Не изучают и не сдают.

Предмет не может быть одновременно и факультативным, и обязательным, как вода не может быть одновременно и мокрой, и сухой.
Возможный алгоритм действий в вашем случае прост, как таблица умножения, и предлагался много-много раз:
[q]
достаточно составить ИУП=ФБУП, составить график ПА, как ВЫ это видите, приложить ваше заявление и дать все это пакетом школе. И ждать ее официального ответа. Тогда вас никто ни в чем не обвинит. И никаких "якобы".
[/q]


Если все еще остались неясности, и вы по-прежнему "в ступоре", то я пас. check_img("")

компромисс


компромисс
Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 сен. 2013

МамаПаши пишет:
[q]
И сейчас? Даже тогда, когда мы с вами просто на молекулы все разложили???
[/q]

Не хотелось бы Вас огорчать, но...ДА...Кто будет принимать природоведение, ведь оно в "базе" ? Так уж повелось, что школа ничего объяснять мне не собирается , это я должна ей разложить всё по полочкам. А на форуме ( так уж повелось ) по полочкам раскладываете Вы...(простите за прямоту и не обижайтесь...).

компромисс


компромисс
Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 сен. 2013

МамаПаши пишет:
[q]
Предмет не может быть одновременно и факультативным, и обязательным,
[/q]

Теоритически - "да", а практически, получается, что может... check_img(":frown:")


компромисс


компромисс
Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 сен. 2013
Ещё раз смотрю "базу", что мне интересно, так это то, что в 6 классе разрешается ОБЪЕДИНИТЬ географию с биологией в один предмет - природоведение !!! Не могут они "послать" сдавать природоведение в другую школу, за неимением такового предмета у себя ? Я не знаю, что делать с этим природоведением...

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
компромисс
[q]
Кто будет принимать природоведение, ведь оно в "базе" ?
[/q]

Любой учитель биологии или географии это может сделать легко.
[q]
Не могут они "послать" сдавать природоведение в другую школу, за неимением такового предмета у себя ?
[/q]

Такой вариант даже в теории выглядит, ИМХО, абсурдным. Вы ведь сдаете преподавателю, а не "предмету". Предмета нет, но учителя-то ЕСТЬ?!
И потом, даже если бы речь шла не о смешном предмете Природоведение, а о, например, Английском, обязанность школы обеспечить наличие преподавательского состава, который может и обучать, и контролировать усвоение любого предмета в рамках ФГОС и ФБУП.
[q]
Я не знаю, что делать с этим природоведением...
[/q]

check_img(":biggrin:")
Предложите отчитаться рефератом. Или несколькими, по главным темам учебного плана.
Но, право, ситуация совершенно пустая...Школа не может не утвердить ваш ИУП, если он повторяет ФБУП...


  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 181 182 183 184 185 186 187 188 189 ... 261 262 263 264 265 266
Печать

Последние RSS
Семейные классы (Москва ЮЗАО)
Ищу единомышленников в Санкт-Петербурге .
Москва. Дети, которые пойдут в первый класс в 2023 году
Ищу единомышленников. Москва. Солнцево и ближайшие районы
ЯНАО , г. Ноябрьск, или другой город округа, ХМАО-ЮГРА

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница