Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Промежуточные аттестации
RSS

Промежуточные аттестации

Положение о порядке проведения промежуточных аттестаций.Кто сдает? Как сдает? Когда сдает? Сдаем!

  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 154 155 156 157 158 * 159 160 161 162 ... 261 262 263 264 265 266
Печать
 
МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Letka
Мерси за комплименты check_img(":biggrin:") , но мой опыт мне не с потолка упал, мне его не принесли домой красиво упакованным, правда-правда...
И я делала ошибки, и я плакала от безысходности (просто не видела выхода, хотя билась-искала изо всех сил).
Никто, ни один человек в начале трудного пути не может знать всего и сразу. Но не устаю поражаться тому, как часто родители не делают минимально необходимого, громко кричат о коррупции, дискриминации, просят помощи и поддержки, а сами ни закона не открывали, ни школьных положений не смотрели (хотя бы просто на сайте школы!!!), ни просто в поисковике не могли набрать интересное им словосочетание, чтобы помочь своему же ребенку...Не могут. Не делают. Даже иногда заявление не пишут о выборе СО, просто - вот сходили или съездили в Управление образования или департамент,поговорили, а потом ждут-пождут, а результатов почему-то нет. А директор почему-то задает вопрос:"Где ребенок? Почему в школу не ходит?"
Мама тут же кричит "коррупция-дискриминация!", поддержите меня в борьбе!

Дело не в уме или сообразительности, дело в элементарной ответственности, в понимании ее. Вот мы взялись за дело СО, значит, хотя бы начерно, в самом общем виде должны же знать, что это такое? Пишем заявление - должны понимать, о чем оно, чего просим? Беремся учить ребенка, а не знаем чему, не знаем, чем обернется неумелое обучение, помноженное на полное невежество (простите за резкость и не примеряйте на себя check_img(":biggrin:") ).
Ольга Валентиновна,
я не берусь комментировать ситуацию, не хочу подставляться под обвинения в предвзятости, деспотичности, жесткости и высокомерии. Я просто хотела прочитать коменты других родителей, мне, правда, было интересно ИХ видение ситуации. Ведь именно они пишут "ужас-ужас", "трясти начинает" и "волосы на голове шевелятся". Вот ЭТО мне было интересно, КТО ВИНОВАТ, с их точки зрения, в сложившейся "ужасной" ситуации.
Сама воздержусь от оценок по вышеуказанным причинам, мой личный прогноз - неутешительный, т.к. бессмысленно продолжать делать то же самое, а ждать иных результатов. ИМХО.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна
[q]
Сообщаю, что ситуация частично изменилась.
1. Комиссия - из 2 человек.
2. перенос на август - разрешили.
3. в выборе форм...пошли навстречу.
[/q]

Пишу потому только, что вы обращаетесь непосредственно ко мне, а не вообще к родителям на форум. Отсюда - позвольте задать вам несколько вопросов, т.к. в ваших постах просматривается ваше личное отношение( на которое вы имеете полное право) к ситуации.
Девочка - ребенок-четвероклассник
[q]
...не знает даже самого основного – что он должен знать после окончания 2 класса ...
[/q]

и в то же время
[q]
просто ничего не хочет...
[/q]

[q]
ребенок целыми днями в школе,приходит измученный ...а с ним ЕЩЕ надо заниматься
[/q]

Ольга Валентиновна, 4-е классы учатся с максимальной нагрузкой 748 часов/год, без арифм. выкладок - это, при пятидневной неделе - 4 раза по 4 урока и 1 раз - 5 уроков.
Т.е., ребенок освобождается в 12-10 4 раза и один - в 13-15. Почему же он "целыми днями в школе"? Почему он приходит "измученный" четырьмя уроками и обычными, стандартными требованиями для всех младшеклассников?
Если учитель увидел, что знаний, даже на самом элементарном уровне у девочки нет, почему этого не видела мама? Ведь именно ей приходилось
[q]
с ним ЕЩЕ надо заниматься
[/q]

Мама, судя по вашим постам, не могла заниматься с ребенком основными предметами, Русским и Математикой
[q]
Она по всем предметам занималась с детьми сама кроме русского и математики.
[/q]

Остальные предметы - Чтение, Окр.мир, Ин.яз (ИЗО, Труд, Физ-ра можно отбросить, вряд ли мама ими занималась). Насчет самостоятельных занятий Ин. языком - большие сомнения, т.к. если мама затрудняется в помощи с Русским на уровне началки, то 99 из 100, что она просто не в состоянии помочь и с Ин. языком.
Это я к тому, что у меня лично большие сомнения, что мама в состоянии обучать ребенка в семье, раз уж налицо подобная педагогическая запущенность (ребенок в 4-м классе не знает того, что должен знать второклассник, а мама считает, что виновата в этом только школа) при существенно ограниченных возможностях родителя.
К тому же, не стоит забывать о том, что в семье еще один ребенок, мальчик, который был вынужден вернуться в школу (из-за неуспешности на СО?).
[q]
Разумеется, «завалить» ее [девочку] не будет большой проблемой, при желании.
[/q]

Ольга Валентиновна, я думаю, что большой проблемой будет вообще сдать ПА, даже при всех "бонусах", полученных от школы (выбор форм ПА в отсутствие заявленного ИУПа, перенос на август - неслыханно! Учебный год для началки заканчивается в мае, далее только подбиваются итоги и принимается решение; аттестации в августе - только для пересдачи).Ребенка с такими знаниями даже не надо желать или стараться завалить, огромная проблема ее вытянуть хоть как-то, хоть на тройки!
Но, допустим, зловредная школа, которая давила и принуждала (может, все же были основания сомневаться?), совершит чудо, получится на этот раз аттестовать ребенка и перевести в 5-й класс. Как ВЫ лично думаете, какой прогноз? Как будет проходить обучение в 5-м и последующих классах? Возможно ли ребенку, при отсутствии элементарно базовых знаний "потянуть" программу более старших? Сможет ли мама, не имея возможности помогать по Русскому и Математике в рамках начальной школы, помогать с Физикой и Химией? Или в планах обращение к репетиторам? И это при том, что в семье нет Интернета, главного и мощного помощника всем ученикам и студентам...
Как ВЫ оцениваете ситуацию и перспективу?



Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
МамаПаши
Отвечаю по пунктам, поскольку Вы задаете вопросы мне.
МамаПаши пишет: "Я просто хотела прочитать комменты других родителей, мне, правда, было интересно ИХ видение ситуации".
Я бы тоже хотела, но за все время моего посещения форума убедилась, что только Вы одна и разбираете подробно все ситуации. Была еще Алина, но и она в последнее время молчит.
Так что равных Вам не видно. и Ваши комментари - самые серьезные и содержательные, даже если "разгромные".
Но, видимо Вы не очень внимательно прочитали изложение ситуации, так как [
q=МамаПаши]Девочка - ребенок-четвероклассник

[q]
...не знает даже самого основного – что он должен знать после окончания 2 класса ...
[/q]


"Она по всем предметам занималась с детьми сама, кроме русского и математики. По этим предметам они ходили к учительнице – другой, не своей. И та просто поразилась, когда увидела, что ребенок не знает даже самого основного – что он должен знать после окончания 2 класса. Как она сказала – совсем никакой базы нет! А ведь это был результат обучения в школе! " - это относилось к ситуации СРАЗУ ПОСЛЕ ВЫХОДА НА СО – В ТРЕТЬЕМ КЛАССЕ.

С учительницей по русскому-математике дети занимались - именно потому, что мама считала, что учитель может дать эти предметы лучше.


МамаПаши пишет:
[q]
Ольга Валентиновна, 4-е классы учатся с максимальной нагрузкой 748 часов/год, без арифм. выкладок - это, при пятидневной неделе - 4 раза по 4 урока и 1 раз - 5 уроков.
Т.е., ребенок освобождается в 12-10 4 раза и один - в 13-15. Почему же он "целыми днями в школе"? Почему он приходит "измученный" четырьмя уроками и обычными, стандартными требованиями для всех младшеклассников?
[/q]


Снова – это относилось к периоду ДО выхода на СО – это был еще не четвертый класс, а второй для девочки, третий для мальчика. Детей НЕ ОТПУСКАЛИ С ПРОДЛЕНКИ. И это тоже возмущало, и тоже послужило причиной того, что мама решила их забрать из школы. Для детей с не самым крепким здоровьем это большая перегрузка.

МамаПаши пишет: "Это я к тому, что у меня лично большие сомнения, что мама в состоянии обучать ребенка в семье, раз уж налицо подобная педагогическая запущенность (ребенок в 4-м классе не знает того, что должен знать второклассник".
Снова повторяю – это было сказано ДВА ГОДА НАЗАД.


МамаПаши пишет:
[q]
Остальные предметы - Чтение, Окр.мир, Ин.яз (ИЗО, Труд, Физ-ра можно отбросить, вряд ли мама ими занималась).
[/q]

Это неправда. Она ими занималась.
И иностранным тоже. И дети сдавали на 4.

МамаПаши пишет: "К тому же, не стоит забывать о том, что в семье еще один ребенок, мальчик, который был вынужден вернуться в школу (из-за неуспешности на СО?)".
Нет. Он просто решил, что ему в школе легче – тем, что не надо большие объемы информации в голове держать. Это я своими словами говорю. А он говорил примерно так: что сегодня все прослушал, уроки сделал – и свободен. Потом уже, в этом году, мы с ним разговаривали, я его спрашивала – где ему легче, кто лучше объясняет – учителя, которые ведь много лет этот преподают, или мама? Где тебе понятнее? Он сказал – если честно, то мама. И – он был на немецком, в параллели английского не было вообще, а они хотели его. И когда вышли на СО, он стал заниматься английским. Пришлось осваивать материал за два года. Так вот он сказал в этом году – я английским один год занимался, но я его знаю лучше, чем немецкий. И еще, показательный момент – он сказал – что вот на уроке я не понял, но (кто-то там – другой ученик какой-нибудь) сказал – я повторил – ответил. А дома это невозможно – мама же «не отвяжется», пока он не поймет.опять же – не его выражение, мое – «отвяжется». Но – уже «вкусил свободы» - моментами снова хочется домой. Когда сталкивается с грубостью, или учителя начинают давить - через ребенка! - на маму. Например, высказывание – если мама не придет на собрание, то с ней будут разговаривать В ДРУГОМ КАБИНЕТЕ. ЗАЧЕМ НА РЕБЕНКА давить? Чтобы ему хотелось бежать сломя голову хоть куда, лишь бы подальше отсюда?

Мама Паши пишет: "И это при том, что в семье нет Интернета, главного и мощного помощника всем ученикам и студентам..."
Интернет будет в ближайшее время.
Они все прекрасно умеют там работать – и дети, и мама. У детей родственное окружение не слабое. Просто дома пока интернета нет, а скажем, то же дистанционное обучение на родственников не подключишь – надо, чтобы это было под рукой. Они тоже хотят попробовать позаниматься с помошью тренажеров экстерн-офиса, посмотреть, как пойдет – именно летом, чтобы сориентироваться. Если это не поможет, то возможно, сами решат, что лучше в школу вернуться. Думают пока.

МамаПаши пишет: "Как ВЫ оцениваете ситуацию и перспективу?"
Воздержусь пока оценивать.
Тоже – посмотрю до конца лета.


Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
Простите, - пропустила опечатки, и что-то не то сделала, что пошел текст, как сплошная цитата.



Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
Кстати, я знаю, что в нашей школе еще есть дети, которые обучаются (или обучались) в форме СО. Но сама я знаю только эту семью. Мне говорили в прошлом году про еще одну девочку-семиклассницу, которая так училась, и вроде бы у нее мама педагог.. специальность - английский язык. Но, говорят, в этом году эта девочка тоже вернулась в школу.
Кажется, шесть человек всего было в прошлом году.
Мне бы вот интересно было узнать - как они, в чем проблемы и так далее. Но этих людей я не знаю, общения никакого нет.
В общем-то, думаю, - какой смысл детей с СО насильно "загонять" обратно? Если ребенку так будет хуже, если ему трудно, результаты ухудшатся - так ведь родители и сами его вернут.. Не враги же они своим детям. И практика это подтверждает - что эта форма подходит не всем.

В марте я ездила в Екатеринбург с дочкой, в оперный театр.. И попутно встретилась с одной мамочкой. Телефон ее был на форуме "Свобода в образовани". Созвонились, встретились.
У нее самой еще дети маленькие, но говорит - мы тоже будем здесь! (на СО). Как она сказала, ее СО интересует в настоящее время как преподавателя. Тоже специалист по английскому, некоторое время работала в школе, но потом занялась "хоумскулерами" - ей это интереснее.
Сказала, что в настоящее время в Екатеринбурге, известны ей, около 200 родителей, практикующих такую форму. В основном - малыши. Я спросила про старших - назвала она только двоих - девочки, 7 и 9 класс. Про школы сказала: не могу сказать, что везде нам рады, но, по крайней мере, есть три школы, где на нас не делают круглые глаза... Я говорю - так может, наша школа даже и "круче" - на нас уже давно не делают "круглые глаза".
Родители эти общаются, встречаются раз в месяц, в детской библиотеке, вопросы какие-то выясняют-решают, объединение в контакте у них есть, а дети приходят на встречи, чтобы пообщаться с себе подобными - которые тоже не делают "круглые глаза" - КАК ЭТО, ТЫ В ШКОЛУ НЕ ХОДИШЬ???

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна
[q]
Я бы тоже хотела, но за все время моего посещения форума убедилась, что только Вы одна и разбираете подробно все ситуации. Была еще Алина, но и она в последнее время молчит.
[/q]

Мне очень жаль, т.к. я уже начала привыкать к обвинениям в жесткости, деспотичности,высокомерии и даже злобности. Вот и вы не удержались, хоть походя, но не сочли нужным упомянуть, что мои посты полезны, но
[q]
"разгромные"
[/q]
( разгромить - уничтожить, разорить, опустошить), поэтому мне интересно было узнать мнение других родителей. Алина, судя по анонсам, занята семинарами, на которых рассказывает народу, что такое СО. Хотя на форум заходит постоянно. Писать или не писать - личное дело каждого.
Ольга Валентиновна
[q]
Это неправда. Она ими [ИЗО, Труд, Физ-ра ] занималась. И иностранным тоже. И дети сдавали на 4.
[/q]

Я написала "вряд ли", это предположение, а не утверждение, о котором и можно сказать, что это "неправда". Судя по моему опыту, родитель, который не может помочь ребенку в освоении Русского по программе началки (даже!) не может помочь с Иностранным языком.
И если ребенок сдавал Ин.яз на "4", почему мама просила перенести ПА на август? Это я к тому, что ваша тональность поменялась, если сначала посты представляли картину довольно мрачной (можно перечитать посты), то, судя по вашему последнему посту, все совсем неплохо, и мама в состоянии ребенку помочь
[q]
Они все прекрасно умеют там работать – и дети, и мама
[/q]

Вот и прекрасно!
Непонятно тогда, в чем была проблема, зачем просить настолько переносить ПА? Почему школа настаивала и продолжает настаивать на комиссии, если ребенок успешный?
Ольга Валентиновна
[q]
Воздержусь пока оценивать[ситуацию и перспективу].
[/q]

Жаль. Было бы интересно.

Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012

МамаПаши пишет:
[q]
зловредная школа, которая давила и принуждала
[/q]


О том, что школа "зловредная", я не говорила.
Я бы сказала так: и в школе этот ребенок хороших результатов не показывал. И если я считаю, что возврат насильственый в школу может только ухудшить ситуацию, то не потому, что школа плохая, а потому, что этому ребенку в школе плохо - психологически. И если она не сама захочет туда вернуться, то высока вероятность того, что начнет врать, сбегать и так далее - и учиться вобще никак не будет. А тут все-таки она у мамы на глазах, и хоть такой уровень обучения мама все-таки обеспечивает, и ищет варианты, как его улучшить. По большому счету, я думаю, что она нуждается в помощи школы, но - если по-доброму, если есть желание со стороны школы действительно помочь ребенку, то есть действовать реально в интересах обучающегося, а не просто с удовольствием констатировать факт педагогической беспомощности мамы.

Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012

МамаПаши пишет:
[q]
Мне очень жаль, т.к. я уже начала привыкать к обвинениям в жесткости, деспотичности,высокомерии и даже злобности. Вот и вы не удержались, хоть походя, но не сочли нужным упомянуть, что мои посты полезны, но

[q]
"разгромные"
[/q]


МамаПаши пишет:
[q]
Мне очень жаль, т.к. я уже начала привыкать к обвинениям в жесткости, деспотичности,высокомерии и даже злобности. Вот и вы не удержались, хоть походя, но не сочли нужным упомянуть, что мои посты полезны, но

[q]
"разгромные"
[/q]


Я имела ввиду, что порой критика Ваша бывает очень жесткой, но я в этом тоже вижу пользу.
Так что это не обвинение.
МамаПаши пишет:
[q]
ваша тональность поменялась, если сначала посты представляли картину довольно мрачной (можно перечитать посты), то, судя по вашему последнему посту, все совсем неплохо
[/q]

Тональность поменялась - потому что ситуация поменялась.
Английский они будут сдавать в мае, перенсли русский и математику. Я вот почитала Ваши соображения по поводу другого ребенка, у которого дисграфия, и в связи с этим проблемы и с математикой, и подумала, - а как узнать, не та же ли проблема и у этой девочки? К какому специалисту нужно обратиться, чтобы это проверить?

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна
[q]
Я хотела посмотреть школьное положение о ПА на сайте школы, но не увидела его там.
[/q]

Давайте я найду? check_img(":rotten:") Номера школы мне будет достаточно... Особенно это интересно потому, что вы пишете, что детей
[q]
НЕ ОТПУСКАЛИ С ПРОДЛЕНКИ.
[/q]

Ольга Валентиновна, группа продленного дня - никогда и нигде не является принудительной, это я вам уверенно заявляю. Туда силой детей не затягивают! Дети оказываются на продленке, только если родитель написал заявление с просьбой принять ребенка в группу продленного дня, т.е., дает письменное, информированное СОГЛАСИЕ на пребывание там ребенка.

Зачисление в ГПД и отчисление осуществляются приказом директора по учреждению по заявлению родителей.

В заявлении есть слова
[q]
С Уставом,...,локальными актами и другими нормативными документами,... ознакомлены.
[/q]

Сказать, что ребенок был в школе целый день, приходил измученный, потому, что его (капс локом) НЕ ОТПУСКАЛИ С ПРОДЛЕНКИ(вопреки его желанию и желанию родителей), простите, лукавство и абсурдность в одном флаконе.

Если же мама такое заявление писала (а иное невозможно в принципе), то она должна понимать, что школа не вправе "отпустить" ребенка, т.к. за него отвечает.
Мама передумала? Тогда ничего не стоит написать ДРУГОЕ заявление, что ребенок не будет посещать ГПД, и дело с концом! И ребенок не будет томиться в школе "целый день", приходить "измученным", а будет дома в 12-30, свеж и бодр.

Интересно было узнать номер школы, не посягая на конфиденциальность, просто для достоверности.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна
[q]
что-то не то сделала, что пошел текст, как сплошная цитата.
[/q]

И с последним вашим постом - аналогично.
Это вы теги неправильно расставляете, или цитату неверно копируете. Попробуйте воспользоваться предварительным просмотром (кнопка внизу), таких оплошностей не будет, а то, право слово, читать тяжело.


  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 154 155 156 157 158 * 159 160 161 162 ... 261 262 263 264 265 266
Печать

Последние RSS
Семейные классы (Москва ЮЗАО)
Ищу единомышленников в Санкт-Петербурге .
Москва. Дети, которые пойдут в первый класс в 2023 году
Ищу единомышленников. Москва. Солнцево и ближайшие районы
ЯНАО , г. Ноябрьск, или другой город округа, ХМАО-ЮГРА

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница