Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Русский языкКак проходит аттестация по русскому языку в разных классах
Familyeducation
Администратор
Откуда: Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 25 нояб. 2008
|
Профиль | Сообщение отправлено: 15 мая 2011 18:33 Сообщение отредактировано: 15 мая 2011 18:40
Ева пишет: [q] о реальной ответственности школы[/q]
Другие родители, по Обратной связи, просили написать по этому поводу, что у них тоже такое есть, школа не выполняет своих обязательств по договору. Предложение - вставить в договор пункт о том, что в случае невыполнения школой своих обязательств родители вправе расторгнуть договор. А именно, если школа нарушает сроки аттестации и меняет форму аттестации - чем ребенку может быть нанесена психологическая травма.В этом случае ребенок переводится в следующий класс по зачетной системе. Для школы это значит потерять ученика из своего контингента. Можно обсудить то, что это значит для родителей. Что будет в этом случае с компенсацией? Создать отдельную тему? Есть идеи по этому поводу? | | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 15 мая 2011 20:55
Familyeducation: "Создать отдельную тему? Есть идеи по этому поводу?" Есть, есть! Такая выношенная в уме и в сердце идеища - отдельная тема о реальной ответственности школы за невыполнение договора. Это - наша общая (всех семейников) проблема. Familyeducation пишет: "Для школы это значит потерять ученика из своего контингента." Расторжение договора в большинстве случаев означает уход из школы? Если так, то я несогласна. Это единственное, чего на сегодня школа от нас добивается всеми способами. Мы уйдем только тогда, когда сами примем такое решение, не раньше. Ну вот где здесь здавый смысл: мы второй год отучились в средней школе на одни пятерки, опережаем программу по многим предметам, а школа мечтает от нас избавиться, упорно ставя в один ряд с проблемными ребятами? Где логика?! | | |
Familyeducation
Администратор
Откуда: Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 25 нояб. 2008
|
Профиль | Сообщение отправлено: 15 мая 2011 22:36
"Для школы это значит потерять ученика из своего контингента." - я и имею в виду, что им это невыгодно (и вам это не нужно), и поэтому этот пункт возможно заставит их задуматься прежде чем нарушать договор?
| | |
Алеся
Откуда: Россия, Ханты-Мансийский округ СсылкаДата регистрации на форуме: 11 апр. 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 15 мая 2011 23:27
[q] А именно, если школа нарушает сроки аттестации и меняет форму аттестации - чем ребенку может быть нанесена психологическая травма.В этом случае ребенок переводится в следующий класс по зачетной системе.[/q]
Я пробовала в прошлом году вписать подобный пункт в договор, примерно так ( точную формулировку не помню) - в случае неявки педагога без уважительной причины на аттестацию ребёнок считается аттестованным автоматически. Причём саму оценку даже обговорить не пришлось, директор сразу категорично сказала -я такое не подпишу! На доводы, основанные на грустной практике, ответила - если учитель не придёт на аттестацию, подходите ко мне, я найду педагога и аттестационную работу для ребёнка. | | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 16 мая 2011 12:48
Алеся: "Я пробовала в прошлом году вписать подобный пункт в договор... директор сразу категорично сказала -я такое не подпишу!" Реакция ожидаемая. Хотя неявка на экзамен по сложившейся традиции и в школе, и в ВУЗе равнозначна "2". В договоре и обучающийся, и родитель, подписавший договор, несут ответственность за неявки, и вполне реальную, кстати, в отличие от школьной эфемерной ответственности . А чем, интересно, она мотивировала свой отказ? Наверное, даже не сочла нужным объяснять. Нет, и все тут! Очередной пример того, насколько позиция семейников (по жизни, а не по закону) ниже, чем позиция школы. Вот такая порочная практика...check_img(" ") Надо менять, надо... В этом, для нас уже прошедшем, учебном году я все отказы просила объяснять, конкретно мотивировать. Столкнулась с тем, что ни в одном случае школа не смогла внятно объяснить свои требования, отказы и запреты. Ни в одном! Или " у нас так принято, так все учатся", или глухое молчание. | | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 16 мая 2011 13:00
Familyeducation: Наша школа не боится потерять ученика. Такого понятия у нас вообще не существует, т.к. в саму школу прием ведется на конкурсной основе, после сдачи экзаменов. В школу всегда стоит виртуальная (а иногда и реальная) очередь из родителей, готовых буквально на все ради того, чтобы их ребенок здесь учился. Поэтому от непокорных стараются избавиться сразу же, как только проявляется хоть намек на несогласие. Вообще же школа заинтересована в ежегодном притоке "свежей крови" во ВСЕХ отношениях, в моральном и особенно в материальном плане. Новые ученики - новые родители, стоящие навытяжку перед учителями, готовые в любой момент щедро отблагодарить педагогов и администрацию. О равенстве сторон (учебного процесса) речь вообще не идет! И не может идти. Поэтому школа изо всех сил подталкивает нас к уходу "по собственному желанию". Но пока этот уход в мои планы не вписывается. После ГИА - возможно, т.к. есть идея за один год закончить и 10 и 11 классы. Вести разговор о реальной ответственности школы надо как-то иначе, не пугая ее нашим уходом. Для школы это не угроза, а облегчение, во дворе давно ждут о-очень обеспеченные родители, недавно сменившие свой постоянный адрес на московский | | |
Familyeducation
Администратор
Откуда: Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 25 нояб. 2008
|
Профиль | Сообщение отправлено: 16 мая 2011 13:51
Спасибо, Алеся и Ева, за обсуждение вопроса о неисполнении школы своих обязательств. Идеи "что делать" все равно нужны, конечно.
| | |
Алеся
Откуда: Россия, Ханты-Мансийский округ СсылкаДата регистрации на форуме: 11 апр. 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 16 мая 2011 17:39
[q] А чем, интересно, она мотивировала свой отказ? Наверное, даже не сочла нужным объяснять. Нет, и все тут! [/q]
Она возмутилась самим фактом таких слов в предложенном мной договоре. Сказала ,что это - недоверие к школе. | | |
Familyeducation
Администратор
Откуда: Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 25 нояб. 2008
|
Профиль | Сообщение отправлено: 16 мая 2011 18:19
а если факты для недоверия имеются (нарушения школой...), то что же тут такого, договор предусматривает исполнение обязательств 2 сторонами и надо предумотреть в нем, что будет в случае неисполнения обязательств.
| | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 16 мая 2011 21:22
Алеся: "Она возмутилась самим фактом таких слов в предложенном мной договоре. Сказала ,что это - недоверие к школе."
Ну да, ну да... У нас школа - вне закона, вне подозрений... О чем я и говорила. Это еще одно подтверждение неравного положения сторон и униженного (по сравнению со школой), не побоюсь этих слов, положения родителей в деле образования и воспитания детей. Я тоже согласна с мнением Familyeducation, надо обязательно предусматривать в договоре симметричную ответственность для сторон, и доверие и недоверие тут ни при чем. Это, как кислое и квадратное, проходит по разным ведомствам.
Давайте дальнейшее обсуждение перенесем в новую тему, которую сама жизнь подсказала открыть: ""Как сформулировать в договоре реальную ответственность школы".
Важно только, чтобы интерес не угас, договора на следующий год надо подписывать? Ошибки (и свои и НЕ СВОИ) надо учитывать? В общем, открываем и дальше обсуждаем там. А эта тема пусть остается для русского языка и всего, что с ним связано.
| | |
|