Семейное образование
         

Проект Игоря и Валентины Чапковских

Общение и обмен информацией родителей из разных регионов России
 
 
Rambler's Top100
 
 
 
 




Связаться с авторами
Об авторах: И.М.Чапковский.
С вопросами перепоста материалов
и по вопросам сотрудничества
или размещения рекламы
пишите в форму обратной связи




<p><!--VIEW beggining--></p> <div class="ego-st"> <div class="h3"><a class="h3" href="?module=articles&amp;c=Diff&amp;b=2&amp;a=1">Взгляд на проблему</a></div> <p>Еще 150 лет назад большая часть населения ныне развитых стран былa неграмотной. Бурное развитие технического прогресса сделало заинтересованным как государство, так и&nbsp;общество и&nbsp;семью в&nbsp;грамотности граждан. Решить эту задачу в&nbsp;то&nbsp;время могло только государство. Независимо от&nbsp;политического строя обязательным элементом государственной системы стали министерства образования или просвещения.</p> <p>Исторически задачу преодоления неграмотности можно было считать решенной, когда у подрастающего поколения не только родители, но и дедушки с бабушками стали грамотны. Грамотные родители получили возможность оценивать качество образования, так как оно стало давать детям не только грамотность, но и различные интеллектуальные профессии и определять положение человека в обществе.</p> <p>Длящийся многие годы процесс обучения ребенка совпадает по времени с периодом формирования личности. Государство, владея образовательным инструментом, стало его использовать для решения своих задач. Например, тоталитарные государства использовали школу для навязывания нужной им идеологии. Как показал исторический опыт, обучение идеологии в школе считалось более важным, чем образование. Более подробно с высказанными положениями можно познакомиться в разделе <a class="st" href="?module=articles&amp;c=Diff&amp;b=2&amp;a=1">Взгляд на проблему</a>.</p> <!--VIEW end--><!--STRUGGLE beggining--> <div class="h3"><a class="h3" href="?module=articles&amp;c=Rights">Борьба за права детей</a></div> <p>С крушением СССР в нашей стране началось построение нового, более свободного политического строя, который унаследовал старую тоталитарную образовательную систему. В 1992 году был принят весьма демократичный <a class="st" href="?module=articles&amp;c=Vzgliad&amp;b=2&amp;a=2">Закон &laquo;Об образовании&raquo;</a>. Он предоставил родителям право выбора: давать ребенку образование в школе или в семье. Но в нашей стране де-юре и де-факто очень расходятся, за предоставленное право надо бороться. Конкретные примеры представлены в разделе <a class="st" href="?module=articles&amp;c=Rights">Борьба за права детей</a>.</p> <!--STRUGGLE end--><!--PRACTICE beggining--> <div class="h3"><a class="h3" href="?module=articles&amp;c=Practice&amp;b=1&amp;a=1">Практика обучения</a></div> <p>Мы несколько опередили время и начали давать своим детям образование в семье в 1986 году. Старая система - не только в лице школьной администрации, но и в лице наших близких и дальних знакомых - выражала свое возмущение нашим выбором. Мы были уверены, что преодолеем все образовательные трудности и вырастим наших детей свободными, ищущими знаний и трудолюбивыми. С нашей помощью уже десятки людей обучили своих детей от первого до последнего класса сами. Результат был получен не только за счет энтузиазма, вдохновения и надежды, но и с помощью практической работы, с чем вы можете познакомиться в разделе <a class="st" href="?module=articles&amp;c=Practice&amp;b=1&amp;a=1">Практика обучения</a>.</p> <!--PRACTICE end--><!--CREATION beggining--> <div class="h3"><a class="h3" href="?module=articles&amp;c=Art">Творчество детей</a></div> <p>Свободное развитие ребенка открывает в нем творческие способности, да и сам процесс обучения в семье может быть творческим. Об этом рассказано в разделе <a class="st" href="?module=articles&amp;c=Art">Творчество детей</a>.</p> <!--CREATION end--><!--FORUM @ FAC beggining--> <div class="h3"><a class="h3" href="?module=articles&amp;c=Question&amp;b=5&amp;a=1">Вопросы и ответы,</a> <a class="h3" href="talk">Форум</a></div> <p>Родители, выбирающие семейное образование, принимают на себя полную ответственность за результаты образования и имеют готовность преодолеть неведомые им пока трудности на протяжении ближайших десяти лет. Решимость и терпение - внутренние качества человека, которые заменить ничем невозможно, но если они слабы, их можно укрепить. В разделе <a class="st" href="?module=articles&amp;c=Question&amp;b=5&amp;a=1">Вопросы и ответы</a> приводятся ответы авторов проекта родителям. Для общения родителей между собой создан <a class="st" href="talk">Форум</a>.</p> <!--FORUM @ FAC end--><!--ENGLISH beggining--> <br /><!--ENGLISH end--> <div class="fr"><em>Игорь и Валентина Чапковские. Москва</em></div> </div>









 


© 2005-2017 Игорь и Валентина Чапковские     
© Все права защищены     
По вопросам использования материалов пишите     
в форму обратной связи > >     
     


Rambler's Top100