Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Хочу все знать!
Предварительное обсуждение темы
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 16 марта 2011 20:23
Familyeducation: Спасибо за прекрасный пост Вам и Гульнаре. Гульнара! Мы без Вас скучаем. Заходите хоть изредка
| | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 18 марта 2011 20:25
Familyeducation: Обращаюсь к Вам, т.к. предыдущий пост был от Вашего имени, но со ссылкой на Гульнару. Прочла очень внимательно еще раз и нашла вот какие непонятные моменты: "он (семейник)пользуется правом так же, как ВЫПУСКНИКИ ШКОЛЫ, ПОЛУЧИТЬ АТТЕСТАТ, ПРОЙДЯ ИТОГОВУЮ АТТЕСТАЦИЮ, НЕ ИЗУЧАЯ ПРОГРАММУ ДАННОЙ ШКОЛЫ, не являясь её ВЫПУСКНИКОМ." Меня этот момент очень касается, т.к. школа настаивает на выполнении всех своих требований, далеко превышающих стандарт. Говорит:"Вы же хотите получить НАШ аттестат, значит, должны делать все, что мы вам говорим!" Вопрос: как можно получить аттестат школы, не являясь ее выпускником? Аттестат - не безличный документ, там четко написано КОМУ и КЕМ он выдан. И еще: обязан ли семейник выполнять все требования школы, ее программу(превышающие обязательные программные требования, госстандарт)?
| | |
Goulnara
Откуда: Башкирия, Городской округ г. Салават СсылкаДата регистрации на форуме: 23 дек. 2008
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 марта 2011 13:53
Здравствуйте все! check_img(" ") Ева, нужно почитать Положение о ЕГЭ, что государственный экзамен обязателен для выпускников школ для получения аттестата. Все остальные приравниваются к выпускникам, чтобы получить документ об образовании... Образовательная программа школы, это то, что утверждено школой, и ей следуют учителя. Это расчасовка, это региональные материалы, это проверочные работы, это четвертные и годовые контрольные... они не касаются тех, кто вне ОУ. школа может настаивать на всяких нелепостях--это уже факт! Действует стандарт--это Закон об образовании РФ, не написано там, что действует Устав школы... Это задача родителей вписать в образовательный процесс, который будет касаться отношений со школой, хоть в Договор-проводить промежуточную аттестацию по действующим стандартам ст. такая-то Закона об образовании РФ.. Начинать лучше с заявления о таковой "стандартной" аттестации... | | |
Goulnara
Откуда: Башкирия, Городской округ г. Салават СсылкаДата регистрации на форуме: 23 дек. 2008
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 марта 2011 14:17
Есть право аттестации на СО, в качестве экстерна. То есть семейник "надевает" на себя роль экстерна и аттестуется, и допускается к государственным экзаменам в роли экстерна, а не в роли учащегося. Так же и аттестат. Ребёнок на СО, это Обучающийся-по закону, он не ученик школы, это большая разница, допускается в роли выпускника школы.. его зачисляют для установленного порядка получения документа-это государственная и, допускающая к ней, промежуточная аттестации, но не для обучения в школе. У ОУ две функции-выдавать документ об образовании и обучать. Нет пока других учреждений и другого законного порядка получения образования (то есть документа об образовании, что одно и тоже по закону), кроме существующего. Я внимательно читала Устав школы--школа СОДЕЙСТВУЕТ в организации СО, а НЕ ОРГАНИЗУЕТ его. Содействие отражается в договоре. Заявленные программы должны соответствовать типу ОУ. | | |
СветланаАм
Откуда: Кемеровская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 5 дек. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 28 марта 2011 13:15
ЭВРИКА со знаком минус... Побродила по УСТАВАМ образовательных учреждений среднего общего образования разных регионов и ВЫЯСНИЛА, что "Педагогический совет Учреждения- принимает решение о переводе обучающегося в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также (по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося) о его оставлении на повторное обучение в том же классе, переводе в классы компенсирующего обучения или продолжении обучения в форме семейного образования;" Т.Е. семейники-это, на взгляд системы образования, ЛУЗЕРЫ. А значит они сами виноваты в своих проблемах и сами и за свой счет должны их решать. А мы то уходить стараемся на СО по совсем другим причинам. Мы то в основной массе АНТИЛУЗЕРЫ! Самое смешное, что департаменты ведут аналитику качества знаний СО-шников и естественно подают ее в Минобразования.
| | |
АСС653033
Зарегистированный пользователь
Откуда: Кемеровская область СсылкаДата регистрации на форуме: 22 сен. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 28 марта 2011 13:24
в продолжение...А тем не менее, если принимать 1992 год за точку отчета, то законодательство на первом этапе по шкале привлекательности можно сравнить с "кашей с молоком и маслом". В 2006 году шеф-повар убрал из рецепта масло, в 2010 -посчитал лишним и молоко. Просто страшно подумать , что оставит в рецепте новый закон. Вспоминается русская сказка про кашу из топора...
| | |
Статья по теме
АСС653033
Зарегистированный пользователь
Откуда: Кемеровская область СсылкаДата регистрации на форуме: 22 сен. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 1 апреля 2011 9:54
Подытожу сказанное мною ранее. Изначально и до сих пор СО как форма обучения предлагалась и предлагается школам как средство для "сливания" неуспевающих и необучаемых детей, ведь они и показатели качества успеваимости снижают, и зачастую мешают просто вести уроки своим балдежом. Но на сегодняшний день среднестатистический ребенок-СО-шник - это и успевающий, и обучаемый, и очень способный. Для этого контенгента детей предполагался и предполагается экстернат. Сами понимаете, почему СО предлагалось с элементами большей привлекательности - это я о компенсации. Кто из родителей добровольно признается, что его ребенок-объект для коррекционной школы? Но наш сметливый русский народ обнаружил эту дверцу и с успехом эксплуатирует эту возможность- понятно что в интересах ребенка и семьи. А законодатель в лице минобразования выражает, мягко сказать, недоумение: "Что опять хотели как лучше для себя, а получилось как всегда". И собирается пресекать распространение этой "неправильной " тенденции. Итак, приведу аналогию - СО-шники сейчас в роли пытающихся купить чернила в аптеке. При особом к Вам отношении, которое можно вызвать правильной тактикой взаимодействия с аптекой, Вам продадут чернила даже с тарой для него. То есть, если выводить школу на партнерство с Вами - жить станет лучше, жить станет веселее.
| | |
|