Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Промежуточные аттестации
RSS

Промежуточные аттестации

Положение о порядке проведения промежуточных аттестаций.Кто сдает? Как сдает? Когда сдает? Сдаем!

  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 151 152 153 154 155 * 156 157 158 159 ... 261 262 263 264 265 266
Печать
 
Familyeducation
Администратор

Familyeducation 112
Откуда: Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2008
Не для такого общения были увеличены знаки в посте. А для помощи родителям. Не по теме Промежуточные аттестации посты последние в этой теме.

chunsi



Откуда: :: Казахстан :: Кзыл-Ординская обл. :: Байконур ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
26 окт. 2012

МамаПаши пишет:
[q]
При желании и в сети найти несложно, дело пары минут.
[/q]

В сети "за пару минут" удалось найти только книгу 2009 года издания. Как Вы считаете насколько она актуальна сейчас? Или, спрошу по-другому, как по-Вашему, усложнились ли требования к выпускникам начальной школы по сравнению с представленными в книге?

chunsi



Откуда: :: Казахстан :: Кзыл-Ординская обл. :: Байконур ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
26 окт. 2012
Извините, давно не писала на форуме.
Предыдущий пост был обращен к МамеПаши и речь идет о книге «Планируемые результаты начального общего образования», Ковалева - Логинова, издательство «Просвещение», которая обсуждалась чуть выше.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
chunsi
Книга, о которой вы спрашиваете - Планируемые результаты освоения учебных программ по всем учебным предметам в соответствии с требованиями фед. стандарта второго поколения. Год издания значения не имеет, т.к. федеральный стандарт каждый год не меняется. На мой взгляд, она актуальна.

Второй вопрос
[q]
усложнились ли требования к выпускникам начальной школы по сравнению с представленными в книге?
[/q]

я не поняла, простите. Стандарт он и есть стандарт. В данном случае - это т.н. федеральный стандарт второго поколения, которому и должны отвечать запланированные результаты, которые вы называете требованиями к выпускникам.
Думаю, на этот ваш вопрос, хотя не до конца его понимаю, есть ответ в предисловии к этой книге. http://wiki.iteach.ru/images/c...ования.pdf


МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Familyeducation
[q]
Не для такого общения были увеличены знаки в посте. А для помощи родителям.
[/q]

Вы вправе отменить этот своего рода бонус. Только будет ли это в интересах родителей?

Помогать на "коротком поводке" я не умею check_img(":biggrin:") .
[q]
Не по теме Промежуточные аттестации посты последние в этой теме.
[/q]

У нас нет темы, посвященной общению участников форума, но говорить об этом необходимо.

chunsi



Откуда: :: Казахстан :: Кзыл-Ординская обл. :: Байконур ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
26 окт. 2012

МамаПаши пишет:
[q]
федеральный стандарт второго поколения, которому и должны отвечать запланированные результаты
[/q]

МамаПаши
Я спросила об этом на основе личного опыта. В этой книге, например, по русскому языку сочинение 4-5 предложений считается заданием повышенного уровня. Учитель начальных классов, у которой начинал обучение мой ребенок, сказала, что это даже не базовый уровень. А ведь у нас даже не четвертый, а третий класс. То есть уже сейчас дети в рамках программы, принятой в ОО, пишут сочинения в объеме до страницы рукописного текста обычной тетради. Меня очень удивило, когда она мне это рассказывала. Получается, что можно настаивать примерно на тех заданиях, которые приведены в обсуждаемой книге?

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
chunsi
[q]
Получается, что можно настаивать примерно на тех заданиях, которые приведены в обсуждаемой книге?
[/q]

Настаивать можно только на своих законных правах, а по ФЗ Об образовании аттестация проводится "в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией" ст. 58 http://www.zakonrf.info/zakon-ob-obrazovanii-v-rf/58/ .
Кроме того, ст. 29 "Образовательные организации свободны в определении содержания образования", это школа тоже может использовать.

Требовать, чтобы аттестационный материал был именно таким, как приведенный в вышеупомянутой книге, ИМХО, нельзя. Но можно и нужно договариваться, предварительно просить аттестационный материал и письменно просить список знаний и умений, то, что учитель собирается спрашивать с обучающегося.

Содержание книги, то, что написано в программе по Русскому языку (допустим) я подробно не анализировала, не было необходимости. Поэтому воздержусь от комментариев. И если дальше мы будем обсуждать тему проведения ПА в начальной школе, может, перенестись в соответствующую тему?

chunsi



Откуда: :: Казахстан :: Кзыл-Ординская обл. :: Байконур ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
26 окт. 2012
МамаПаши
Спасибо, на данный момент Вы ответили мне достаточно подробно. Думаю, я правильно поняла, что Вы хотели мне сказать. Уровень требований к обучающимся ОО вправе определять самостоятельно и независимо.
В случае необходимости, конечно, можем перенести обсуждение в соответствующую тему. Задавала свой вопрос здесь, т.к. ссылалась на книгу, которая обсуждалась в этой теме.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
chunsi
[q]
Думаю, я правильно поняла, что Вы хотели мне сказать. Уровень требований к обучающимся ОО вправе определять самостоятельно и независимо.
[/q]

Нет, неправильно. Этого я не хотела сказать.

Про уровень требований в моих постах - ни слова. Только про порядок проведения промежуточных аттестаций и про то, что школа может использовать ст. 29 ( "Образовательные организации свободны в определении содержания образования").



МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
chunsi

Прошу прощения за опечатку, номер статьи ФЗ Об Образовании "Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации", в которой говорится, что " Образовательные организации свободны в определении содержания образования", не 29, а 28.
http://www.zakonrf.info/zakon-ob-obrazovanii-v-rf/28/
Накладочка вышла, из-за сегодняшней даты, скорее всего check_img(":(") Пардон.

И вообще, в верхней части сообщения, там где дата отправки, у меня почему-то 1 января 1970 4:00.
Сбой какой-то....



  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 151 152 153 154 155 * 156 157 158 159 ... 261 262 263 264 265 266
Печать

Последние RSS
Семейные классы (Москва ЮЗАО)
Ищу единомышленников в Санкт-Петербурге .
Москва. Дети, которые пойдут в первый класс в 2023 году
Ищу единомышленников. Москва. Солнцево и ближайшие районы
ЯНАО , г. Ноябрьск, или другой город округа, ХМАО-ЮГРА

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница