Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Промежуточные аттестации
RSS

Промежуточные аттестации

Положение о порядке проведения промежуточных аттестаций.Кто сдает? Как сдает? Когда сдает? Сдаем!

  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 149 150 151 152 153 * 154 155 156 157 ... 261 262 263 264 265 266
Печать
 
Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
Я помню, когда поступала в университет, - приемная комиссия состоила из 2 человек! А тут - ребенок-четвероклассник!
К сожалению, ситуацию с учебой в целом нельзя назвать успешной. Девочка далеко не тупая, в школу шла с желанием учиться лучше всех, – но от этого желания очень быстро ничего не осталось, все отбито начисто, она уже просто ничего не хочет. Собственно, это и было причиной перевода на СО – ребенок целыми днями в школе, приходит измученный, усталый – (тем более, дети и вообще болезненные, и часто пропускали занятия из-за этого) – а сним ЕЩЕ надо заниматься – ничего не понимает... Если уж все равно САМОЙ маме надо с ней заниматься – так пусть и учится дома!


Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
Она по всем предметам занималась с детьми сама, кроме русского и математики. По этим предметам они ходили к учительнице – другой, не своей. И та просто поразилась, когда увидела, что ребенок не знает даже самого основного – что он должен знать после окончания 2 класса. Как она сказала – совсем никакой базы нет! А ведь это был результат обучения в школе!
Им пришлось наверстывать все упущенное – но интерес к учебе уже пропал. Состояние «неуспешности» уже принесло свои плоды.

Сегодня ей уже как будто вообще ничего не надо. Но хоть и демонстрирует абсолютное безразличие к оценкам – (якобы ей и 2 нормально) – но на самом деле на аттестациях тоже робеет и теряется, и думаю, такая «мощная» комиссия ей смелости не добавит. Разумеется, «завалить» ее не будет большой проблемой, при желании.


Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
Но если результатом этого будет возвращение в школу – это ребенка погубит. Никто уже ее из этой «неуспешности» не вытащит.

Сегодня мама ходила к завучу разговаривать по поводу аттестаций.

Имея опыт прошлого года, (когда она фактически соглашалась на все условия школы), она уже знала, какая реакция у ребенка на ту или иную форму аттестаций. Поэтому она хотела отказаться от тестов, и предложить по всем предметам, кроме русского и математики, - собеседование.

Но ей сказали, что права выбора ФОРМЫ аттестации родители не имеют.
Сослались на «какой-то документ», котрый просто открыли в компьютере, она его видела только в мониторе, и даже не уловила – какой документ ей показали. Сказали, что формы спускаются им «сверху», и они должны принимать именно так.


Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
По поводу контрольных точек, сказали, что пришлют только по музыке (или ИЗО?) и физкультуре. А по остальным предметам: есть книга «Планируемые результаты начального общего образования»,Ковалева - Логинова, издательство «Просвещение», - вот найдите ее и там все есть.

Второй момент, о котором мама хотела договориться – это возможность разделить аттестации на два блока: один сейчас (в мае), один в августе. На август оставить ПА по математике, русскому, английскому. С этими предметами ребенку сложнее других, и они хотели взять себе дополнительное время на подготовку.

В частности, по русскому, видимо, можно говорить о полном отсутстви «чувства языка». Они много работают над ним – но дочка тут же все забывает, и снова пишет неправильно. Хотя читает много, в общем - соображает хорошо, память хорошая.


Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
Это ей тоже не разрешили. Вернее, сказали, что это уже будет считаться академической задолженностью.

О комиссии сегодня не говорилось – но на всякий случай хотелось бы, чтобы и в этом вопросе была полная ясность. Судя по тому, что написано МамаПаши на эту тему для altason, то же нарушение закона можно видеть и в данном случае?

Я хотела посмотреть школьное положение о ПА на сайте школы, но не увидела его там.
Прокомментируйте, пожалуйста, - что в позиции школы законно, а что нет?


МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Familyeducation
[q]
Размер поста временно увеличен до 2500 знаков. Нужно будет увеличу еще.
[/q]


Большое спасибо. check_img(";)")

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Уважаемые родители, уважаемый участник altason!

Пока готовлю обстоятельный ответ в помощь altason и тем родителям, которые оказались в аналогичной тяжелой ситуации, дам ссылки на два, ИМХО, важнейших вопроса, которые снова и снова возникают у родителей. Это обсуждалось раньше, в предыдущие годы.

1. Создание комиссии при сдаче промежуточных аттестаций
Правомерно ли требование школы сдавать аттестации комиссии из 5-7 человек, созданной специально для детей, обучающихся в форме семейного образования.
Нет.
Была такая тема в 2013 году http://www.familyeducation.ru/...=&st=0 можно почитать.





МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Продолжение:
2. Право родителей на ознакомление с аттестационным материалом; как его реализовать?
Обсуждалось в теме Вопросы разные 2013, ответ в посте от 19 января 2013 года
МамаПаши пишет http://www.familyeducation.ru/...&st=10
[q]
на основании чего Вы можете потребовать аттестационный материал и ... потребовать его заранее? В соответствии со ст. 13 п.8 ФЗ в Уставе школы обязательно указываются права и обязанности участников образовательного процесса, родитель - участник образовательного процесса. В Уставе вашей школы наверняка говорится о том, что родитель имеет полное право на ознакомление с ходом и содержанием образовательного процесса, причем на получение полной информации...
[/q]



МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Продолжение:
3. Учебный план школы и индивидуальный учебный план обучающегося; как составлять ИУП, что такое БУП (базисный учебный план), и почему семейники не обязаны выполнять учебный план школы, который часто включает т.н. компонент образовательного учреждения.

Напишу завтра, т.к. вопрос снова и снова поднимается и требует обсуждения, а родителям нужны законные основания, как отказаться от школьного компонента.

Familyeducation
у меня, к сожалению, продолжает действовать ограничение по знакам. Можно подкорректировать?

Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
Спасибо, МамаПаши.


  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 149 150 151 152 153 * 154 155 156 157 ... 261 262 263 264 265 266
Печать

Последние RSS
Семейные классы (Москва ЮЗАО)
Ищу единомышленников в Санкт-Петербурге .
Москва. Дети, которые пойдут в первый класс в 2023 году
Ищу единомышленников. Москва. Солнцево и ближайшие районы
ЯНАО , г. Ноябрьск, или другой город округа, ХМАО-ЮГРА

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница