Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Вопросы и ответы 2013 -2014
       Вопросы разные 2013
RSS

Вопросы разные 2013

архив вопросов и ответов 2013 года

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 41 42 43 44 45 * 46 47 48 49 ... 95 96 97 98 99 100
Печать
 
mistral



Откуда: Тверь

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
31 мая 2011
Раньше хоть был экстернат как форма обучения, и в Положении об экстернате было чётко сказано, что консультации и аттестации экстернов финансируется учредителем. И школы знали, что финансово они не "пролетят", поэтому вполне охотно шли на это. Сейчас экстернат как форма образования (приносящая школам финанирование) перестанет существовать с 1 сентября. СО-шникам, судя по формулировкам закона, вернут на руки их личные дела и помашут ручкой. И вздохнут спокойно... И, надо полагать, единственной реальной заменой прежнему "СО+экстернат" именно и станет "заочная форма обучения + ИУП" (смешение форм, по счастью, продолжает оставаться в силе).
Мне проще было бы учить ребёнка с прявязкой лич. дела к школе. Компенсации за СО у нас в Твери задекларированы просто смешные, да я их никогда и не просила. Пусть лучше школа деньги получает (она у нас хорошая))), а мы - спокойно будем продолжать учиться!

mistral



Откуда: Тверь

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
31 мая 2011
Но даже если выбрать "заочное обучение по ИУП", нет никаких гарантий, что школу это совсем никак не напряжёт, и что ей так просто позволят включить нас в госзадание и получить на нас финансирование по нормативу. Увы, для этого школе нужно и самой подсуетиться: внести изменения в Устав, создать у себя Положение о заочной форме обучения, да и ещё наверняка какие-то бумажки нужны будут. Всё это небыстро ((( К тому же, когда это, школе, в общем-то, не очень нужно (просто потому, что дел и так невпроворот) - всё меньше поводов для оптимизма остаётся...
Поэтому сама для себя я уже ищу дополнительные схемы действий. Например, можно пойти на СО, но со школой заключить договор на промежуточные аттестации с 1 сентября по 25 мая (чтобы весь год были льготы и бесплатные учебники), а аттестации оплачивать из компенсаций (если их у нас вообще будут платить), а на крайняк - за свой счёт "чёрным налом"))

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
mistral:
Пока не будет подзаконных актов, не будет и ясности. Личное дело дома никто держать не позволит, точно также, как и "висеть в воздухе", нигде не числясь, семейникам. В этом не заинтересованы ни школа, ни государство.
По жизни получится: семейники будут, как и раньше, заключать договор, оговаривая сроки, кол-во и порядок сдачи аттестаций, которые никак не нужно оплачивать. Сдача аттестаций была и остается бесплатной. Оплата бесплатных аттестаций - разновидность взятки, которую родители, заинтересованные в лучших результатах, будут платить учителям-завучу-директору.
Схема, которую Вы описали как дополнительную - та самая, по которой учились семейники долгие годы. Мы, к примеру. Только без "нала", как черного, так и белого.

Вот все-таки нас хлебом не корми, только дай поискать черную кошку в темной комнате. Даже если ее там нет.

mistral



Откуда: Тверь

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
31 мая 2011
МамаПаши, спасибо Вам за Ваш оптимизм! Говорю абсолютно без иронии! Мой же оптимизм сильно подорван... Мне довелось поработать в этой системе, и я из неё сбежала без оглядки! Даже если в школе есть замечательный юрист и зав.учебной частью и прочие необходимые специалисты - даже тогда инициатива школы вязнет в косности общей чиновничьей массы, во всей этой вышестоящей структуре, которая смертельно боится всяческих вопросов. И каждый "винтик" этой структуры прекрасно научен отвечать обтекаемо и никогда не возьмёт на себя ответственность что-то утверждать, пока ему его "вышестоящие" не спустят сверху документ "за подписью".
А что, по новому ФЗ родители семейников "информируют об этом выборе орган местного самоуправления муниципального района или городского округа, на территориях которых они проживают" (ч. 5 ст. 63. И ещё, не дай бог, ювеналов для контроля подключат (((
Всё, ухожу))


МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
mistral:
"Даже если в школе есть замечательный юрист ...даже тогда инициатива школы вязнет в косности общей чиновничьей массы"
"Замечательные юристы" в школе не работают. И школьный юрист (хотя я никогда такого не встречала - а они разве есть в штате?), и юрист в ДО всегда будут ангажированы системой (кто даму платит, тот ее и танцует). Более безграмотного и профнепригодного юриста, чем в нашем округе ЮЗ Москвы я в жизни не встречала! Но даже у него хватало ума не писать то, что он говорил. Сказать -что угодно! Но написать...Отвечать придется ведь!
А школа инициативу нынче не проявляет, не в ее интересах. Оно ей надо?

mistral, а Вы не задумывались о ДОТ в своем случае? Такая перспектива... Если готовы, давайте пообсуждаем! Я тему давно открыла, но народ как-то не проникся, не понял, видимо, перспектив. А они такие - дух захватывает! И в новом законе ДОТ есть.

mistral



Откуда: Тверь

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
31 мая 2011
МамаПаши, а киньте, пожалуйста, ссылочку на Вашу тему (поискала сама - запуталась). Пока здесь немного напишу: присматривалась, конечно, и к дистанционке. Но мне она не нравится пока что (может, действительно, просто "не прониклась", как Вы пишете). И самое главное, что именно не нравится - это содержание тестов (почитала некоторые из выложенных, например, у Битнера). Меня, например, саму раздражает, когда надо написать определение чего-либо. Мало того, что обязательно кто-то придерётся к формулировке, но и просто это, на мой взгляд, ещё не показатель умения это применить. Поэтому по всем устным предметам я тесты делаю сама. И ставка там не на события/даты/названия, а на причины, поводы, последствия, взаимосвязь. Ну, например, по истории России вопрос не "что говорили большевики по поводу участия в войне?", а "большевики говорили, то-то: почему им было это выгодно?"

mistral



Откуда: Тверь

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
31 мая 2011
И вот когда мы в подобном ключе разбираем, скажем, историю, литературу, т.е. описанные события берём за основу для понимания поступков людей, их резонов, их рефлексии на те или иные внешние обстоятельства - становится понятно, для чего вообще нужны школьнику подобные предметы. Ну или, скажем, какой толк можно из них взять, раз уж приходится их изучать? Ребёнок уже привык к таким разборам, они ему нравятся, а просто так определения зубрить для дистанционки - это он закиснет сразу же, не говоря о том, что снизит успеваемость.
Так что ДОТ для нас (в моём, пока весьма слабом об этом представлении) если и возможна, то только по письменным предметам, где всё одно - контрольные писать!
Однако с удовольствием узнала бы про "явки-пароли", т.к. знаю, что многие вполне успешно так и учатся!

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
mistral:
"киньте, пожалуйста, ссылочку на Вашу тему"
Кидаю http://www.familyeducation.ru/...=&st=0

"самое главное, что именно не нравится - это содержание тестов"
Мы с Вами не знаем, какие тесты может предложить школа. Но, думаю, что вариант, когда родитель берет на себя составление тестов, школа может принять с облегчением. Я тоже три года сама составляла тесты примерно по 100 вопросов (информатика, биология, история, география), а школа давала выборочно, вразбивку или подряд - как хотела.
Формулировка заданий на ГИА нам, к примеру, тоже не всегда нравилась. И что? Сдали, как миленькие. От этого не уйти.
ДОТ годится не всегда, но иногда - единственный выход, а иногда - просто неплохой вариант.
Почитайте ссылочку, может, будет интересно.

Familyeducation
Администратор

Familyeducation 112
Откуда: Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2008
Любовь спрашивает:
06.09.2013 г.
Тема: семейное образование в Тамбовской области
Текст: Здравствуйте!
...Наши дети учились по семейной форме обучения 2 года, и 2 года мы получали компенсацию. В этом году 5 сент. нам позвонили директора школ, к кот. мы относились, и сказали, что они расторгли договор, так как вышел новый закон об образовании, и финансирования не предусмотрено, так как теперь такие дети не будут закрепляться за школами, а только на период аттестации. Вот так у нас в Тамбове рассудили. Что бы Вы посоветовали нам делать? Вдруг это будет в масштабах всей страны? Заранее благодарны! с уважением, Любовь

Саламандра
Зарегистированный пользователь


Откуда: Россия :: Пермский край :: Пермь

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
3 сен. 2013

МамаПаши пишет:
[q]
[/q]

Заявление отдают секретарю для регистрации, желательно без обсуждения
у меня секретарь долго отказывалась принимать, выдумывая на ходу различные поводы. Я, зная делопроизводство, настаивала на регистрации "входящего" документа. Секретарь "любезно" поставила подпись и число и ВСЁ!!! Все мои уверения о нарушениях были проигнорированы. Выход один-отправить заказным письмом. Плохо, что время тратится из-за таких "упёртых".


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 41 42 43 44 45 * 46 47 48 49 ... 95 96 97 98 99 100
Печать

Последние RSS
Семейные классы (Москва ЮЗАО)
Ищу единомышленников в Санкт-Петербурге .
Москва. Дети, которые пойдут в первый класс в 2023 году
Ищу единомышленников. Москва. Солнцево и ближайшие районы
ЯНАО , г. Ноябрьск, или другой город округа, ХМАО-ЮГРА

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница