Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Вопросы и ответы 2013 -2014
       Вопросы разные 2013
RSS

Вопросы разные 2013

архив вопросов и ответов 2013 года

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 69 70 71 72 73 * 74 75 76 77 ... 95 96 97 98 99 100
Печать
 
citadella
Изгнанный


Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
21 мар. 2016

Мама-из-Москвы пишет:
[q]
В начале сентября этого года мне предложили написать. как обычно, заявление на получение бесплатных обедов.
[/q]
А меня попросили написать заявления на получение компенсаций за обеды и завтраки, что и было сделано. Попросили реквизиты принести - всё, как полагается. Но потом директор взяла и нас отчислила. Так что теперь раскапываем заново.



citadella
Изгнанный


Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
21 мар. 2016

Мама-из-Москвы пишет:
[q]
А про денежные компенсации нам никто ничего не говорил.
Получается, я просто не была осведомлена о такой возможности?
[/q]

Мы получали именно денежные компенсации. И все семейники в школе получали также. Заявления на них писались в обяз. порядке.

Мама-из-Москвы


Мама-из-Москвы 112
Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
20 сен. 2013
После МР нам дали время на раздумье, 2-3 недели, я подумала и через 3 недели отчислилась сама, и одновременно прикрепились для аттестаций, поскольку в условиях отсутствия компенсаций никакой разницы не вижу. Говорят, что такой путь (писать заявление об отчислении) ошибочный, но мне он показался вполне легитимным.
Ладно - поживем - увидим, чем всё кончится.
Я всё же предполагаю. что компенсации вернут. Должны. Это исполнение закона.


mari-marian



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
19 сен. 2013

Мама-из-Москвы пишет:
[q]
поскольку в условиях отсутствия компенсаций никакой разницы не вижу
[/q]


Разница возможно будет, если компенсации будут возвращены. А вероятность велика. Даже если произойдет это через год, например, можно будет ставить вопрос и о возврате денег задним числом.

Так что не советую я дергаться без лишней необходимости.


alex/zasloncko
Зарегистированный пользователь


Откуда: Россия :: Ярославская обл. :: Борисоглебский

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
28 окт. 2013
Здравствуйте! Посоветуйте, что мне делать. Мой ребенок уже третий год на СО. Все договора составлены, все выплачивают. Но мальчик плохо сдаёт контрольные еле-еле на тройки, по два года сидим в одном классе. Знания, вроде, есть (учат хорошие учителя в репетиторском классе) ,но как только контрольная ... Толи боязнь, толи жажда общения. Что делать???


citadella
Изгнанный


Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
21 мар. 2016

alex/zasloncko пишет:
[q]
но как только контрольная ... Толи боязнь, толи жажда общения. Что делать???
[/q]
Почему бы Вам не сдавать аттестации с помощью дистанционных технологий? Это защитит ребёнка от стрессов.


Марина68



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
26 окт. 2013
Вопрос про учет и контроль за семейниками. Какими актами он будет регулироваться.
Пока мне понятно,что по закону надо уведомить муниципалитет.Далее я пишу заявление о выводе из контингента, которое требует школа.Если мы с ОО так и не можем договориться о договоре ПА, то я забираю личное дело и школа его с радостью мне отдает. Она требует талон о приеме в другую школу? Мы ведь учимся на СО и в другую ОО я могу обратиться и перед аттестацией.Таким образом прикрепительный талон я принести не смогу.Мне не отдадут дело?

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
citadella
"Не могу понять - согласно ст. 33 обучающиеся делятся на таких-то и таких-то. При этом учащиеся - это лица, осваивающие образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, дополнительные общеобразовательные программы. НЕ сказано, что в ОО.Почему же мы не учащиеся?"

Сказано. Вам просто очень хочется, признайтесь, чтобы ребенок считался учащимся check_img(":rotten:")
Давайте читать внимательно:
Статья 33. Обучающиеся
1. К обучающимся в зависимости от уровня осваиваемой образовательной программы, формы обучения, режима пребывания в образовательной организации относятся:...
далее перечисляются 9 категорий обучающихся, из которых 8 обучаются в ОО, а 9-я категория, экстерны зачисляются в ОО для прохождения ПА и ГИА.
Семейники попадают в категорию "иные", согласно п.4 ст.33 и являются обучающимися.

Мама-из-Москвы


Мама-из-Москвы 112
Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
20 сен. 2013

"1. К обучающимся в зависимости от уровня осваиваемой образовательной программы, формы обучения, режима пребывания в образовательной организации относятся:..."

Вообще, на мой взгляд, смысл этой фразы несколько размыт.
При желании можно понять его и так, как это выделила МамаПаши, а именно, слова "в образовательной организации" распространяются на все перечисленные дефиниции, то есть и уровень программы, и форма обучения, и режим пребывания обучающихся - всё это - в образовательной организации. Тогда ВСЕ обучающиеся просто не могут быть не связаны каким-то образом с ОО. Как быть тогда с теми, кто придет проходить ПА перед ГИА в 9 классе? Они выпадают из "обучающихся" вовсе? трудно себе представить, что ОО, будет терпеливо ждать несколько лет, пока ее экстерн не явится на ПА.
Но грамматически слова "в образовательной организации" в этой фразе закона связаны

Мама-из-Москвы


Мама-из-Москвы 112
Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
20 сен. 2013
"Ещё вариант.
Грамматически слова "в образовательной организации" в этой фразе закона связаны со словами "режима пребывания".
То есть режим пребывания касается образовательной организации, а уровень осваиваемой программы и формы обучения могут быть как связаны с ней. так и не связаны.
Если это не так, то остается еще вариант. чтобы непременно подчеркнуть, что речь идет именно об образовательной организации и ни о чем ином. Тогда надо сделать после слов "режима пребывания" смысловую паузу, с последующим ударением на следующих двух словах.
То есть предполагается, что существуют две категории: обучающиеся в образовательных организациях и вне их.
Но в таких случаях должны были вначале оговорить этот момент особо, и фразу строить так:
"К обучающимся в образовательных организациях, в зависимости от..." :
"К обучающимся вне образовательных организаций относятся..."


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 69 70 71 72 73 * 74 75 76 77 ... 95 96 97 98 99 100
Печать

Последние RSS
Семейные классы (Москва ЮЗАО)
Ищу единомышленников в Санкт-Петербурге .
Москва. Дети, которые пойдут в первый класс в 2023 году
Ищу единомышленников. Москва. Солнцево и ближайшие районы
ЯНАО , г. Ноябрьск, или другой город округа, ХМАО-ЮГРА

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница