Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Вопросы и ответы 2013 -2014
       Вопросы разные 2013
RSS

Вопросы разные 2013

архив вопросов и ответов 2013 года

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 66 67 68 69 70 * 71 72 73 74 ... 95 96 97 98 99 100
Печать
 
Irik
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва, ВАО

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 июля 2011

mari-marian пишет:
[q]
Впечатления, прямо скажем, вынесла неоднозначные.
[/q]

У меня тоже.
Складывается такая картина (сразу оговорюсь, что высказываю исключительно свое мнение и не хочу никого невольно обидеть):
с одной стороны многим родителям такое предложение школы понравится и будет удобным, т.к. лояльность и доброжелательность со стороны школы - это один из главных моментов в нашем деле;
с другой, мне видится корысть школы, т.к. 1. финансирование увеличится значительно, относительно средних цифр средних школ, 2. показатели успеваемости (как показывает практика, дети, обучающиеся дома, показывают результаты не хуже чем хорошисты-отличники очники, а зачастую гораздо выше).
Таким образом, все довольны, все смеются.
Еще предположение (субъективное): ДОгМ совместно со школой совместно решают несколько проблем. 1. Число обучающихся на СО стремится к нулю (заочники ДОгМу больше нравятся);

Irik
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва, ВАО

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 июля 2011
2. Деньги достаются школе, а не родителям-алкоголикам.
Да и выглядит все это как партия плохой-хороший следователь. ДОгМ - вон из контингента, ничего не дадим, ничего не положено, и вообще бросайте пить и вертайте детей за парты. Школа (в данном случае 261) - не огорчайтесь, милости просим, все для вас.

Вот такой детективный водевиль у меня получился...))

mari-marian



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
19 сен. 2013

Irik пишет:
[q]
мне видится корысть школы
[/q]


Корысть школы очевидна. Выгода для детей, обучающихся сейчас в форме СО - мне не очевидна совершенно.

Не берем сейчас родителей, которые нужна школа, которые не хотят брать на себя ответственность, такие тоже есть. Но они и раньше не СО выбирали.

Основной посыл директора, что на СО невозможно дать полноценное образование, и только гос. школа тут может помочь решить эти проблемы. Такой посыл, как минимум, весьма спорен, особенно если исходить из реальности, из того, какое на самом деле образование дают в школах, а не того, какое хотелось бы чтобы она давала..

citadella
Изгнанный


Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
21 мар. 2016
Друзья, всё-таки, скажите, КТО МЫ? ДОгМ мне прислал письмо, в котором, в числе прочего, сказано, что мы являемся экстернами согласно пункту 1.9 ст.33. Т.е. так просто и так мило. И так непонятно! Мы согласно этому пункту сдаём аттестации, но поскольку пункт 1.2 ст. 33 исключается, то мы, сдавая аттестации, при этом НЕ ОСВАИВАЕМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ? Это что за трактовка закона такая мне прислана? Или я совсем не так понимаю закон?

Мама-из-Москвы


Мама-из-Москвы 112
Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
20 сен. 2013

citadella пишет:
[q]
Мы согласно этому пункту сдаём аттестации, но поскольку пункт 1.2 ст. 33 исключается, то мы, сдавая аттестации, при этом НЕ ОСВАИВАЕМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ? Это что за трактовка закона такая мне прислана? Или я совсем не так понимаю закон?
[/q]


Всё правильно. Мы осваиваем общеобразовательные программы вне ОУ, то есть мы - учащиеся, но НЕ в образовательном учреждении, а дома.
А для школы, после того, как по нашему заявлению распорядительным актом ОУ возникают образовательные отношения, мы - экстерны, это ч.1.9 ст. 33.
Все академические права экстернов на нас распространяются.
Что Вас смущает?


МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
citadella
Друзья, всё-таки, скажите, КТО МЫ?...Мы согласно этому пункту сдаём аттестации, но поскольку пункт 1.2 ст. 33 исключается, то мы, сдавая аттестации, при этом НЕ ОСВАИВАЕМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ? Это что за трактовка закона такая мне прислана?

Когда детей-семейников (да простит меня администратор, так короче)зачисляют для прохождения ПА, они экстерны, согласно с. 33 п.1.9, программы они осваивают в форме СО, являясь при это обучающимися, согласно ст.2 .15 "обучающийся - физическое лицо, осваивающее образовательную программу" http://www.zakonrf.info/zakon-ob-obrazovanii-v-rf/2/

Никакой трактовки, учащиеся - в ОУ, обучающиеся - все формы образования, вкл. заочную и СО.

citadella
Изгнанный


Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
21 мар. 2016

МамаПаши пишет:
[q]
Никакой трактовки, учащиеся - в ОУ, обучающиеся - все формы образования, вкл. заочную и СО.
[/q]
Не могу понять - согласно ст. 33 обучающиеся делятся на таких-то и таких-то. При этом учащиеся (п.3 ст. 33) - это лица, осваивающие образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, дополнительные общеобразовательные программы. НЕ сказано, что в ОО. Вообще, более ничего не сказано. Почему же мы не учащиеся, а только экстерны?


citadella
Изгнанный


Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
21 мар. 2016

Мама-из-Москвы пишет:
[q]
Всё правильно. Мы осваиваем общеобразовательные программы вне ОУ, то есть мы - учащиеся, но НЕ в образовательном учреждении, а дома.
А для школы, после того, как по нашему заявлению распорядительным актом ОУ возникают образовательные отношения, мы - экстерны, это ч.1.9 ст. 33.
Все академические права экстернов на нас распространяются.
Что Вас смущает?
[/q]
Меня смущает, что согласно письму ДОгМ мы являемся экстернами - и всё. Но, насколько я понимаю закон, мы являемся и экстернами, и учащимися. Со всеми привилегиями последних. Разве нет?


Мама-из-Москвы


Мама-из-Москвы 112
Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
20 сен. 2013
Есть понятие УЧАЩИЕСЯ и есть понятие ОБУЧАЮЩИЕСЯ. как более широкое. Права относятся к ОБУЧАЮЩИМСЯ:
Статья 34. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования.
Мы тоже входим в категорию обучающихся, независимо от того, в контингенте ли мы конкретной школы или нет, поскольку мы тоже осваиваем общеобразовательную программу.

Экстерны пользуются академическими правами обучающихся согласно ч.4 ст. 34

(Когда мы просто осваиваем образовательную программу дома, мы к тому же еще и учащиеся, как еще одна разновидность обучающихся).
То есть мы и учащиеся, и экстерны, и обучающиеся.


Мама-из-Москвы


Мама-из-Москвы 112
Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
20 сен. 2013
То есть, если быть точными, мы обучающиеся - поскольку осваиваем образовательную программу (обучающийся - физическое лицо, осваивающее образовательную программу - ст. 2. 15) учащиеся - поскольку осваиваем образовательную программу начального общего, основного общего или среднего общего образования, дополнительные общеобразовательные программы; экстерны - поскольку зачислены в ОУ для прохождения аттестаций.


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 66 67 68 69 70 * 71 72 73 74 ... 95 96 97 98 99 100
Печать

Последние RSS
Семейные классы (Москва ЮЗАО)
Ищу единомышленников в Санкт-Петербурге .
Москва. Дети, которые пойдут в первый класс в 2023 году
Ищу единомышленников. Москва. Солнцево и ближайшие районы
ЯНАО , г. Ноябрьск, или другой город округа, ХМАО-ЮГРА

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница