Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Вопросы и ответы 2013 -2014
       Вопросы разные 2013
RSS

Вопросы разные 2013

архив вопросов и ответов 2013 года

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 65 66 67 68 69 * 70 71 72 73 ... 95 96 97 98 99 100
Печать
 
smax
Зарегистированный пользователь


Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
30 окт. 2013
Здравствуйте, уважаемые участники форума!

Вот что обнаружилось в сети http://freeedu.livejournal.com/591354.html

[q]

До меня дошла информация о том, что на базе московской 261 школы планируется организация некого центра поддержки семейного образования. Директор школы - один из немногих лояльных к семейникам директоров. Планируются чудеса типа индивидуальной для каждого ученика программы, консультаций, аттестаций, (возможно, даже, реже, чем раз в год), участие в олимпиадах.
[/q]


(продолжение следует)

smax
Зарегистированный пользователь


Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
30 окт. 2013
(продолжение)
[q]

Заявляется максимально либеральный подход к аттестции. Все это с благословления департамента образования и совершенно бесплатно. Интерес директора в том, чтобы получить новый опыт и наладить общение с родителями и детьми, выбравшими СО, не скатываясь до "перетягивания в свой лагерь". Для того, чтобы это все заработало, как ни странно, не хватает тех самых семейников. Надеюсь, кого-то заинтересует это предложение, в таком случае можно обращаться непосредственно в школу (это ускорит процесс) или Светлане Науменко (маме детей, уже прикрепленных к этой школе) по адресу yrsv@rambler.ru

мопед, как говорится, не совсем мой, так что все вопросы только по указанному адресу:-)
[/q]


Кто-то как-то может это прокомментировать? Знает ли кто-то что-то на эту тему? Знает ли кто-то эту школу и этого директора? И т.п.

С уважением, smax

mari-marian



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
19 сен. 2013
Я сегодня была в этой школе и общалась с директором. Впечатления, прямо скажем, вынесла неоднозначные.

Люди на семейном - не интересны в принципе. Рассматриваются как досадная необходимость. Интересно заочное, но чем заочное может быть интересно людям, давно практикующим семейное образование, я так и не уловила. Возможно, конечно, я просто не вхожу в целевую группу.

Но сама школа мне очень понравилась. Это надо видеть. Описать невозможно. Типовое вроде здание, но так переделано. Супер просто.

Екатерина_Ключ
Зарегистированный пользователь


Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 сен. 2013
Да, я тоже в курсе ситуации в 261 школе. Директор очень симпатичный и совершенно адекватный. Семейная форма их действительно не интересует. Но заочная во всех отношениях (кроме денег) лучше, гораздо больше возможностей с аттестациями, с помощью школы и т.п. Но денег не будет, кроме денег за питание, которые можно получать, если вы многодетные.


Екатерина_Ключ
Зарегистированный пользователь


Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 сен. 2013
Вот, например, список кружков: http://www.sch261.ru/files/dos..._28__2.pdf

Irik
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва, ВАО

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 июля 2011

mari-marian пишет:
[q]
Впечатления, прямо скажем, вынесла неоднозначные.
[/q]

У меня тоже.
Складывается такая картина (сразу оговорюсь, что высказываю исключительно свое мнение и не хочу никого невольно обидеть):
с одной стороны многим родителям такое предложение школы понравится и будет удобным, т.к. лояльность и доброжелательность со стороны школы - это один из главных моментов в нашем деле;
с другой, мне видится корысть школы, т.к. 1. финансирование увеличится значительно, относительно средних цифр средних школ, 2. показатели успеваемости (как показывает практика, дети, обучающиеся дома, показывают результаты не хуже чем хорошисты-отличники очники, а зачастую гораздо выше).
Таким образом, все довольны, все смеются.
Еще предположение (субъективное): ДОгМ совместно со школой совместно решают несколько проблем. 1. Число обучающихся на СО стремится к нулю (заочники ДОгМу больше нравятся);

Irik
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва, ВАО

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 июля 2011
2. Деньги достаются школе, а не родителям-алкоголикам.
Да и выглядит все это как партия плохой-хороший следователь. ДОгМ - вон из контингента, ничего не дадим, ничего не положено, и вообще бросайте пить и вертайте детей за парты. Школа (в данном случае 261) - не огорчайтесь, милости просим, все для вас.

Вот такой детективный водевиль у меня получился...))

mari-marian



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
19 сен. 2013

Irik пишет:
[q]
мне видится корысть школы
[/q]


Корысть школы очевидна. Выгода для детей, обучающихся сейчас в форме СО - мне не очевидна совершенно.

Не берем сейчас родителей, которые нужна школа, которые не хотят брать на себя ответственность, такие тоже есть. Но они и раньше не СО выбирали.

Основной посыл директора, что на СО невозможно дать полноценное образование, и только гос. школа тут может помочь решить эти проблемы. Такой посыл, как минимум, весьма спорен, особенно если исходить из реальности, из того, какое на самом деле образование дают в школах, а не того, какое хотелось бы чтобы она давала..

citadella
Изгнанный


Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
21 мар. 2016
Друзья, всё-таки, скажите, КТО МЫ? ДОгМ мне прислал письмо, в котором, в числе прочего, сказано, что мы являемся экстернами согласно пункту 1.9 ст.33. Т.е. так просто и так мило. И так непонятно! Мы согласно этому пункту сдаём аттестации, но поскольку пункт 1.2 ст. 33 исключается, то мы, сдавая аттестации, при этом НЕ ОСВАИВАЕМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ? Это что за трактовка закона такая мне прислана? Или я совсем не так понимаю закон?

Мама-из-Москвы


Мама-из-Москвы 112
Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
20 сен. 2013

citadella пишет:
[q]
Мы согласно этому пункту сдаём аттестации, но поскольку пункт 1.2 ст. 33 исключается, то мы, сдавая аттестации, при этом НЕ ОСВАИВАЕМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ? Это что за трактовка закона такая мне прислана? Или я совсем не так понимаю закон?
[/q]


Всё правильно. Мы осваиваем общеобразовательные программы вне ОУ, то есть мы - учащиеся, но НЕ в образовательном учреждении, а дома.
А для школы, после того, как по нашему заявлению распорядительным актом ОУ возникают образовательные отношения, мы - экстерны, это ч.1.9 ст. 33.
Все академические права экстернов на нас распространяются.
Что Вас смущает?



<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 65 66 67 68 69 * 70 71 72 73 ... 95 96 97 98 99 100
Печать

Последние RSS
Семейные классы (Москва ЮЗАО)
Ищу единомышленников в Санкт-Петербурге .
Москва. Дети, которые пойдут в первый класс в 2023 году
Ищу единомышленников. Москва. Солнцево и ближайшие районы
ЯНАО , г. Ноябрьск, или другой город округа, ХМАО-ЮГРА

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница