Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Русский языкКак проходит аттестация по русскому языку в разных классах
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 13 апреля 2011 22:07
Уважаемые форумчане! Прошу поделиться опытом, как проходит аттестация по русскому языку в 8 классе? Знаю, что во многих школах существует Положение о порядке проведения промежуточных аттестаций, в котором и оговариваются формы. В нашей школе такого нет. В Уставе также нет никакой информации на тему проведения промежуточных аттестаций. Традиционно все классы с 5-го по 7-й писали диктанты, 8-е - изложение, иногда сдают нечто вроде экзамена по русскому языку по билетам, котрые заранее готовит кафедра русского и литературы. Готовлю свой вариант графика аттестаций на 8 класс, если у кого-то есть опыт, напишите, пожалуйста. Будет здорово. | | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 23 апреля 2011 12:31
Уважаемые папы-мамы, чьи дети учатся в 8-м классе!
Расскажите о том, как проходят годовые аттестации в вашей школе. Для нас этот вопрос очень важен и очень непрост. Локального акта о проведении аттестаций в школе нет, в уставе - ни слова. Поэтому готовлю предложение сама.
В 7 классе наша аттестация состояла из диктанта с грамматическим и творческим заданием (надо будет перетащить в эту тему, может, кому пригодится, и искать удобнее). Плюс писали в классе большое сочинение по литературе, одна из отметок пошла в русский язык, как принято в школе.
Хочется на будущий год избежать неожиданностей, вроде сложных творческих заданий в качестве довеска к оговоренному грамматическому.Пока не надумала ничего лучшего, чем предложить школе тест по утвержденному УМКу "Русский язык" Бархударова и др., есть сборник тестов. Но тогда почти наверняка останется в тени вопрос с написанием изложения, которое надо научиться писать к 9-му классу. А как у вас?
| | |
Юлия
Администратор
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино СсылкаДата регистрации на форуме: 21 июня 2009
|
Профиль | Сообщение отправлено: 23 апреля 2011 20:19
| | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 23 апреля 2011 22:06
Юлия: Спасибо, ссылка интересная. Но в ней говорится о требованиях к уровню подготовки выпускников, подробно разбирается программа изучения русского языка в школе,ее основное содержание, умения и результаты обучения. Все это касается выпускников, меня интересует как проходят промежуточные аттестации у 8-классников на СО, какие работы они пишут, как сдают экзамены. Наверное, на форуме таких нет... Или есть? | | |
тамара
Откуда: татарстан мензелинск СсылкаДата регистрации на форуме: 7 мар. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 24 апреля 2011 15:07
Ева, У меня дочь-восьмиклассница. У нас-маленький опыт СО-перешли в конце 3 четверти. О формах проведения аттестаций договариваюсь индивидуально с каждым учителем. Конкретно-по русскому языку-поскольку мы аттестованы за все 3 четверти, доучиваем оставшийся материал, а именно тему "обособленные члены предложения"-обстоятельства,дополнения,приложения.На каждый вид чл.предл.-дома должны сделать по 2 упражнения-на выбор.Также необходимо повторить тему "прямая речь".С этим-прийти на аттестацию, будем писать диктант. У Вас тема-"русский язык"-поэтому не загружаю описанием проблем по др.предметам. Проблемы вообще-то есть. Если актуально-пишите в личку. Или в "вопросы разные.." Как удобно
| | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 25 апреля 2011 9:01
Тамара:
Спасибо, значит, диктант... А можно уточнить, с какой "нагрузкой"? Грамматическая часть, творческая часть? И еще: писали ли вы (на контроль) изложения? Вы пишете те же работы, что и класс? Или для вас составляют специально?
Тамара, видимо, школа осуществляет текущий контроль: "..."обособленные члены предложения"-обстоятельства,дополнения,приложения.На каждый вид чл.предл.-дома должны сделать по 2 упражнения-на выбор.Также необходимо повторить тему "прямая речь".
Вам так удобно? Часто приходится приходить в школу сдавать темы?
| | |
ucam
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 21 апр. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 25 апреля 2011 13:50
Ева: В 7 классе мы дома писали сочинение по которому выставлялось 2 оценки- за язык и литературу. Потом обстоятельное собеседование по всей литературе и выставлялась итоговая оценка. А по языку- псьменный тест в школе по граматике и тоговая оценка. У нас хорошая учительница-очень приятно с ней работать.Собеседование и тест проходили в разные дни по договоренности с учительницей В 8 классе уже сдали 5 сочинений и собеседование по литературе. договорились с учительницей на письменный тест по грамматике в школе.
Удачи, Вам ,Ева!
| | |
тамара
Откуда: татарстан мензелинск СсылкаДата регистрации на форуме: 7 мар. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 25 апреля 2011 20:57
Ева!-написала пост-внезапно все исчезло. Попробую повторить. По рус. яз. и литературе у нас-нет проблем,так как эта учительница-одна из немногих,которая понимает и принимает моего ребенка таким,как есть. Задания-индивидуальные,причем НА ВЫБОР моей дочери. Диктант-чисто грамматический. А по литературе-собеседование, от которого они обе,кажется,получают удовольствие,и могут разговаривать более часа-не остановить.Это нам не в тягость. Контроль-да.похоже.они сводят к текущему,ноя-сама не сразу разобралась. Случаев СО у на не было-школа просто не всегда понимает,что с нами делать. В конце 3 четверти нам навязали аттестацию 17 предметов за 2 недели (именно по объему 3 четверти) Это у нас был переходный к СО период. Затем я вникла в суть происходящего-составила график годовой аттестации так.как мне кажется целесообразным,не более 2-х аттестаций в неделю,форму аттестаций имела смелость
| | |
тамара
Откуда: татарстан мензелинск СсылкаДата регистрации на форуме: 7 мар. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 25 апреля 2011 21:11
В продолжение: предложить учителям на свое усмотрение. Конечно, меня подкорректировали слегка, но в основном-осталось все мое. Сложности были когда я объяснила в школе,что мы придем только 2 раза к каждому из препод.: на консультацию и на аттестацию ГОДОВУЮ. Это у учителей в головах никак не укладывается-в этом сложности и противоречия. Им казалось,что мы должны бы подходить к ним по прочтению каждой темы, как бы отчитываться. Отношение к нам-противоречивое: с одной стороны-мы неугодны школе,и сильно раздражали,когда присутствовали, с другой стороны,когда нас в школе нет-тоже недовольны-какже мы не бегаем за ними по коридорам,ничего не просим,кроме как -пореже в школу появляться. В общем-городишко маленький-мы вроде "городских сумасшедших" Но это-ничего,переживем.
| | |
тамара
Откуда: татарстан мензелинск СсылкаДата регистрации на форуме: 7 мар. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 25 апреля 2011 21:19
Желаю вам удачи! Поняла-главное наше преемущество в том, что про СО мы знаем больше. Это необходимо использовать ,и в школе себя чувствовать не просителем.а консультантом(!!! какая наглость!?) в вопросах СО. Смелее и настойчивее в принципиальных вопросах. Хорошо еще помогает , когда упоминаешь статьи закона. Они хоть и несовершенны.но-есть.на том и стоим.
| | |
|