Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
Аттестация, 3-й классФормы и количество аттестаций
Spmr
Откуда: :: Россия :: Московская обл. :: Руза :: СсылкаДата регистрации на форуме: 14 янв. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 апреля 2013 13:55
Получила письмо из Минобрнауки на 2 с половиной листа. Цитата: "На основании пункта 1 статьи 10 Закона РФ "Об образовании" образовательные программы с учетом потребностей и возможностей личности осваиваются в различных формах, в том числе и в форме семейного образования. Допускается сочетание различных форма получения образования. Для всех форм получения образования в пределах основной общеобразовательной программы действует единый федеральный государственный образовательный стандарт". В ФГОС начального образования написано: На ступени начального общего образования устанавливаются планируемые результаты освоения: программ по всем учебным предметам — Русский язык, Литер. чтения, Иностранный. язык, Математика и информатика, Окр. мир, Изо, Музыка, Технология, Физическая культура.
| | |
Spmr
Откуда: :: Россия :: Московская обл. :: Руза :: СсылкаДата регистрации на форуме: 14 янв. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 апреля 2013 13:58
И еще ФГОС среднего общего образования:
Формирование учебных планов образовательного учреждения, в том числе профилей обучения и индивидуальных учебных планов обучающихся, осуществляется из числа учебных предметов из следующих обязательных предметных областей: Предметная область «Филология», включающая учебные предметы: «Русский язык и литература» (базовый и углубленный уровни); «Родной (нерусский) язык и литература» (базовый и углубленный уровни). Предметная область «Иностранные языки», включающая учебные предметы: «Иностранный язык» (базовый и углубленный уровни); «Второй иностранный язык» (базовый и углубленный уровни).
| | |
Spmr
Откуда: :: Россия :: Московская обл. :: Руза :: СсылкаДата регистрации на форуме: 14 янв. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 апреля 2013 13:59
оттуда же:
Предметная область «Общественные науки», включающая учебные предметы: «История» (базовый и углубленный уровни); «География» (базовый и углубленный уровни); «Экономика» (базовый и углубленный уровни); «Право» (базовый и углубленный уровни); «Обществознание» (базовый уровень); «Россия в мире» (базовый уровень). Предметная область «Математика и информатика», включающая учебные предметы: «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» (базовый и углубленный уровни); «Информатика» (базовый и углубленный уровни). Предметная область «Естественные науки», включающая учебные предметы: «Физика» (базовый и углубленный уровни); «Химия» (базовый и углубленный уровни); «Биология» (базовый и углубленный уровни); «Естествознание» (базовый уровень).
| | |
Spmr
Откуда: :: Россия :: Московская обл. :: Руза :: СсылкаДата регистрации на форуме: 14 янв. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 апреля 2013 14:01
и окончание:
Предметная область «Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности», включающая учебные предметы: «Физическая культура» (базовый уровень); «Экология» (базовый уровень); «Основы безопасности жизнедеятельности» (базовый уровень). В учебные планы могут быть включены дополнительные учебные предметы, курсы по выбору обучающихся, предлагаемые образовательным учреждением (например, «Астрономия», «Искусство», «Психология», «Технология», «Дизайн», «История родного края», «Экология моего края») в соответствии со спецификой и возможностями образовательного учреждения.
Получается, что? Что избежать можно только технологию и искусство у старшей? Или я не то и не так читаю?
| | |
Spmr
Откуда: :: Россия :: Московская обл. :: Руза :: СсылкаДата регистрации на форуме: 14 янв. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 апреля 2013 14:44
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 апреля 2013 16:46
Spmr : "Получается, что?... Или я не то и не так читаю?"
А как Вы сформулировали свой вопрос в Минобр? О чем спрашивали? Если разрешения совмещать СО со сдачей в форме экстерната, то этого разрешения просить не надо, об этом говорит ФЗ. Тем более, что они сами процитировали "допускается сочетание форм". То, что экстерны не сдают ИЗО, Музыку, Труд и Физ-ру - написано в П.№ 1884 в Главе 3 "Аттестация экстернов". Или Вы спрашивали, как формируются учебные планы ОУ? Вряд ли. В чем был вопрос?
| | |
Spmr
Откуда: :: Россия :: Московская обл. :: Руза :: СсылкаДата регистрации на форуме: 14 янв. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 апреля 2013 20:44
Я привела ФЗ "Об образовании" ст. 10 п.1 и ст. 50 п.3 и спросила: [q] Можно ли сочетать форму семейного образования с прохождением промежуточной и итоговой аттестаций в форме экстерната?[/q]
Были еще 2 вопроса, они написали обращаться в Министерство МО, куда и буду писать. МамаПаши пишет: [q] То, что экстерны не сдают ИЗО, Музыку, Труд и Физ-ру - написано в П.№ 1884 в Главе 3 "Аттестация экстернов".[/q]
Да, но они ссылаются на ФГОС, где эти предметы есть. МамаПаши пишет: [q] Если разрешения совмещать СО со сдачей в форме экстерната, то этого разрешения просить не надо[/q]
Мне нужен был ответ для директора, в итоге 2,5 листа отписки. В письме из Миобрнауки написано еще так: "Пункт 3 ст. 50 Закона закрепляет право граждан, получивших образование в форме семейного образования, на аттестацию в форме экстерната в аккредитованных образовательных учреждениях соответствующего типа" | | |
Spmr
Откуда: :: Россия :: Московская обл. :: Руза :: СсылкаДата регистрации на форуме: 14 янв. 2013
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 апреля 2013 20:48
Но, на этой же странице (уже про ЕГЭ): "Решение о допуске вышеуказанных лиц к государственной (итоговой) аттестации принимается при условии получения ими отметок не ниже удовлетворительных на промежуточной аттестации, проводимой образовательным учреждением, в которое они подали заявление, по всем предметам инвариантной части учебного плана образовательного учреждения". Т.е. получается с ИЗО, физ-рой, технологией, музыкой (кстати в аттестации экстернов музыка не прописана).
Вот как-то так...
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 апреля 2013 22:23
Spmr : ФГОС - для всех, экстерны аттестуются согласно специально для них изданному Положению № 1884 "Промежуточная аттестация экстернов предшествует государственной (итоговой) аттестации и проводится по предметам инвариантной части учебного плана ОУ, кроме предметов образовательных областей "искусство", "физическая культура", "технология", Давайте разбираться вместе, раз есть недопонимание. Будем считать, что Вы - экстерны в части сдачи промежуточных аттестаций, но семейники по форме образования. Закон это допускает, но школы и Департаменты обр-я с трудом, крайне неохотно это признают. Если Вы написали такое заявление, то по закону можете пройти пром.аттестаци. один раз, в качестве допуска к итоговой в 9 классе. Аттестация проходит в соответствии с П.№ 1884 Гл III (см.выше).
| | |
МамаПаши
Зарегистированный пользователь
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 13 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 апреля 2013 22:24
Spmr Продолжение: Обязательно учтем, что авторы этого замечательного во всех отношениях ФГОСа http://www.ug.ru/new_standards/3 меньше всего думали о детях, которые осваивают (или сдают аттестации) программу началки в виде экстерната. Положение № 1884 в части, кас. аттестации экстернов уточняет ФГОС. Да, по всем предметам инвариантной части, КРОМЕ...перечисленного. Потом мне кажется, что Вам пока рановато думать об итоговой государственной аттестации, особенно с учетом неподписанного договора. С точки зрения закона, раз нет договора, то нет и обязанностей перед школой. Я бы вообще не стала голову сейчас себе ломать, а спокойно учила бы ребенка по программе, ожидала бы официальных ответов из разных инстанций в качестве прикрытия. | | |
|