Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Компенсации родителям-семейникам
       О компенсации материальных затрат
RSS

О компенсации материальных затрат

Прошу форумчан поделиться опытом в отстаивании этого права

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 10 11 12 13 * 14 15 16 17 ... 43 44 45 46 47 48
Печать
 
GoodProgrammist



Откуда: МО

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
20 мая 2010

Ева пишет:
[q]
Могу самостоятельно написать любое заявление, обращение, письмо куда угодно, есть и школа, и практика. Все заявления, договоры, приложения составляла сама, все, что пыталась подсунуть школа (ссылаясь на юриста из РОНО, очень слабого, кстати), мотивированно отвергала, добиваясь, чтобы договор был подписан в том виде, в каком я его предлагала. Естественно, в рамках абсолютно законных и в интересах ребенка, что главное было, есть и будет ................. Я все это знаю, могу сама проконсультировать любого родителя-семейника, да и просто родителя, имеющего ребенка школьного возраста.
[/q]

Уважаемая Ева! Прошу вас поделиться наработками, пришлите сканы на e-mail - кому какие вопросы вы формулировали, и какие ответы получали (думаю избежать наступать на те же грабли)

GoodProgrammist



Откуда: МО

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
20 мая 2010

Ева пишет:
[q]
Я все это знаю, могу сама проконсультировать любого родителя-семейника, да и просто родителя, имеющего ребенка школьного возраста.
[/q]

Попробуйте. Вот вопросы:

1. Верно ли я понимаю, что раз договор заключается в интересах ребенка, значит писать его могут родители, так как они - его законные представители.

2. Верно ли что интересы ребенка - объективны, (то есть нельзя утверждать, что только родители знают, в чем интересы ребенка), или же интересы ребенка известны только родителям?

3. Кто определяет, что в интересах ребенка и что не в его интересах, родители, органы опеки или какие-либо должностные лица, суд, или кто-то ещё?

Поскольку вы добивались принятия именно вашего предложенного текста доовора на практике, надеюсь, вы сможете ответить на эти три вопроса.

Ева


Ева 112
Откуда: Москва и Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
6 фев. 2011
fidel пишет:
"Попробуйте. Вот вопросы".

Простите, я не поняла, это просьба помочь или попытка проверить меня на некое соответствие? Помочь - помогу, только просьбу сформулируйте. Не хотелось бы терять время впустую на доказывание кому-либо чего либо, для меня это неактуально.
Ответы на Ваши вопросы лежат на поверхности, кроме второго. Чьи-либо интересы не могут быть объективными, интересы ребенка, безусловно, должны быть на первом месте. Если Вы чувствуете в себе силы и возможности предложить свой, основанный на требованиях закона и интересах ребенка, договор, то надо его и предлагать, на нем и настаивать.

"Прошу вас поделиться наработками, пришлите сканы на e-mail - кому какие вопросы вы формулировали, и какие ответы получали (думаю избежать наступать на те же грабли)".
У каждого свои грабли, об общих для всех граблях писали очень много. Сканирование документов и ответов за два года отнимет огромное количество времени, я не вижу в этом для себя смысла.

GoodProgrammist



Откуда: МО

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
20 мая 2010

Ева пишет:
[q]
А как Вы докажете, что этот отказ часть договора на 2009-2010 учебный год?"
[/q]

Как вы думаете, возможно ли в договоре прописать такое условие, что любое к нему приложение, соглашение или дополнение должно иметь в обязательном порядке дату заключения и срок действия, не превышающий срок действия договора. Если в договоре будет это условие, то автоматически старое приложение не может являться его частью. Кстати, вопросы и просьба которые я вам адресовал для меня - не игра, я бы не тратил время на это.

GoodProgrammist



Откуда: МО

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
20 мая 2010

Ева пишет:
[q]
А как Вы докажете, что этот отказ часть договора на 2009-2010 учебный год?"
[/q]


1. Указан ли в нем срок действия вообще (положим вы докажете, что оно старое, но если его срок действия не ограничен, то его "старость" ничего не изменит, оно может действовать и бессрочно ... Если срок есть, скажем, 1 год, то путь - экспертиза, на которую, кстати не стоит очень рассчитывать и полагаться.

2. Указан ли в соглашении конкретный договор (с датой) , к которому оно прилагается (если это приложение только к конкретному договору, и это отражено в тексте соглашения, то оно не может быть приложено к другому договору)

3. Если это соглашение без указания конкретно к чему оно прилагается, и нет даты заключения и срока действия - шансов у вас мало. Единственно, можете обратиться письменно в школу с просьбой в интересах ребенка признать соглашение утратившим силу и начать выплаты компенсации....

Шиварев Павел Васильевич
Зарегистированный пользователь

Шиварев Павел Васильевич 112
Откуда: Калининград

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
28 фев. 2011

fidel пишет:
[q]

Мне сильно помогает "Европейская юридическая служба", или "Адвокард" Большинство вопросов решаю с помощью их консультаций. Помогают грамотно составлять заявления, письма, придавая деловую форму и стиль, чуть ли не под диктовку. Я думаю, этот формат юридических услуг полезен при СО, к тому же работает на всей территории России.
[/q]

Это платный сервис. Есть достаточно интересные бесплатные, например http://9111.ru

Ева


Ева 112
Откуда: Москва и Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
6 фев. 2011
fidel:
"Как вы думаете, возможно ли в договоре прописать такое условие, что любое к нему приложение, соглашение или дополнение должно иметь в обязательном порядке дату заключения и срок действия, не превышающий срок действия договора."

Договор имеет приложения, они являются неотъемлемой его частью. В конце договора есть указание, сколько в нем листов (с приложениями). Все части договора имеют ту же дату и тот же срок действия, что и сам договор.

Иногда возникает ситуация, при которой необходимо изменить какое-либо условие договора. Тогда появляется приложение (или график, или дополнение), имеющее иную, более позднюю дату. Ситуацию, при которой приложение к договору живет самостоятельной жизнью, имеет срок действия, превышающий срок договора, даже представить себе не могу. Это юридически безграмотно и абсурдно.

"Если в договоре будет это условие, то автоматически старое приложение не может являться его частью."

Старое приложение "умирает" вместе со старым договором, как его неотъемлемая часть. Договор недействителен без всех приложений, а приложение недействительно без самого договора.

fidel, как может старое приложение быть частью нового договора? Договор имеет обязательные реквизиты, срок действия - один из них. Если пытаются приложить часть договора, срок действия которого истек, к новому договору, то это можно охарактеризовать как жалкую попытку подлога, и больше ничего. Ситуация очевидна.

"Указан ли в нем срок действия вообще (положим вы докажете, что оно старое, но если его срок действия не ограничен, то его "старость" ничего не изменит, оно может действовать и бессрочно..."
fidel, Вы знаете, как выглядит отказ от компенсаций?
Вам дают напечатанный типографским способом бланк, и Вы заполняете пробелы: ФИО, родитель такого-то ребенка, договор о СО такой-то (договор-то имеет реквизиты и сроки!) на такой-то учебный год. Отказываюсь от полагающейся мне компенсации на такой-то учебный год. Не навсегда, не на всю оставшуюся жизнь, а только на определенный учебный год. Да и деньги государство выделяет только на один учебный год. Оно же не выделяет деньги вообще на всю школьную жизнь конкретного ребенка!

И еще: это не было СОГЛАШЕНИЕМ, это был типовой бланк с одной строчкой, вышеуказанного содержания. Разумеется, и дата, и ссылка на договор СО там были. И указание на то, от каких конкретно средств я отказалась: выделенных государством на определенный учебный год.
Вообще, я поражена, что мы обсуждаем совершенно очевидные вещи!

"... шансов у вас мало."
Шансов у меня навалом. Вопрос был только в одном: где деньги, Зин??? Школа кивала на РОНО, РОНО - на школу. Теперь совершенно очевидно, что деньги осели на школьном счете, а администрация "включила дурочку" и делает все, чтобы их не отдавать.

"Кстати, вопросы и просьба которые я вам адресовал для меня - не игра, я бы не тратил время на это. "
Конечно. Я так и не думала. Но свои вопросы Вы сформулировали не совсем для меня понятно (то ли это просьба, то ли это некая проверка), а сканирование большой массы документов и последующая пересылка "на всякий случай" для меня слишком затратны по времени.

Ева


Ева 112
Откуда: Москва и Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
6 фев. 2011
fidel:

"Я думаю, что не имеет смысла устное общение с любыми должностными лицами. С государством - только письменно. Иначе, просто тратим время."
"Теперь пользуюсь услугами почты. Рекомендую отправление 1 класса..."
Все договора давным-давно отправляю по почте, пользуюсь DHL. Там нет возможности отказаться принять пакет у курьера, плюс вручают в течение 24 - 48 часов гарантированно.

Письменное общение для некоторых случаев годится. Но если директор приглашает меня для урегулирования вопросов СО, как я должна поступить? Отказаться? Общаться по почте? Другое дело, что сплошь и рядом администрация школы подставляет, не выполняет своих обещаний, перед обсуждением важных вопросов у директора неожиданно пропадает голос и общение происходит через толмача и с помощью мимики. Впредь буду выяснять:
- не пропал ли голос;
- готов ли человек обсудить запланированные вопросы;
- готов ли отвечать за все происходящее, как директор, или нужно время для сбора информации. Если получено "да " на все эти вопросы, то встречаться есть смысл. Если нет, то смысла нет никакого.

Кстати, 29 мая я отдала договор на будущий учебный год для ознакомления с просьбой встретиться со мной в середине августа, не позже. Мне ТВЕРДО обещали. Встреча так и не состоялась. Ждем-с...

Пы-Сы: fidel, а как Вы планируете обсуждать тонкие места договора? Письменно? А получать подписанный вариант, тоже по почте?check_img(":biggrin:")

GoodProgrammist



Откуда: МО

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
20 мая 2010

Ева пишет:
[q]
Вы знаете, как выглядит отказ от компенсаций?
[/q]

Не знаю - никогда не видел. Я представил себе, что это бланк без даты и указания принадлежности, а так сказать, просто расписка в том, что деньги не нужны. Но если всё как вы сказали, то их вопрос к вам " как вы докажете" - полный абсурд - разумеется, легко докажете.


Ева пишет:
[q]
сканирование большой массы документов и последующая пересылка "на всякий случай" для меня слишком затратны по времени.
[/q]

Не смею уговаривать Вас.


Ева пишет:
[q]
а как Вы планируете обсуждать тонкие места договора? Письменно? А получать подписанный вариант, тоже по почте?
[/q]

По почте - приемлемо, устному несогласию с моими формулировками предпочту письменное объяснение того, что директора в моей формулировке не устраивает. Забирать письменные документы готов и без почты, но вешать лапшу на уши при устных беседах предпочту не допускать. Кстати, какие места "тонкие"?

Ева


Ева 112
Откуда: Москва и Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
6 фев. 2011
fidel:
Ваша позиция вызывает у меня уважение...
Я же часто ловлю себя на мысли, что в отношениях со школой каждый год даю слабину, а администрация меня на этом ловит и радостно потирает ручки: "Поймали, опять поймали!"
Но всяк по себе судит, а школа так легко и быстро меняет маски, так привычно, я бы сказала, профессионально лицемерит и обманывает, что человеку, воспитанному и выросшему в иной среде, не попасться в многочисленные и все новые ловушки решительно невозможно. Все равно подловят на чем нибудь! Ведь у них - наши дети...

fidel пишет:
"Кстати, какие места (договора) "тонкие"?

Здесь мы выходим за рамки обсуждения темы компенсаций, а вопрос серьезный, большой. Предлагаю перенести обсуждение в тему "Как организовать образование в семье.Образец договора".
Вы не против? Там и обсудим.


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 10 11 12 13 * 14 15 16 17 ... 43 44 45 46 47 48
Печать

Последние RSS
Аттестат с отличием
ВОПРОСЫ 2024
ищу единомышленников в г. Тюмень
семейное обучение
Семейные классы (Москва ЮЗАО)

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница