Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
О компенсации материальных затратПрошу форумчан поделиться опытом в отстаивании этого права
GoodProgrammist
Откуда: МО СсылкаДата регистрации на форуме: 20 мая 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 21 августа 2011 22:17
Ева пишет: [q] Могу самостоятельно написать любое заявление, обращение, письмо куда угодно, есть и школа, и практика. Все заявления, договоры, приложения составляла сама, все, что пыталась подсунуть школа (ссылаясь на юриста из РОНО, очень слабого, кстати), мотивированно отвергала, добиваясь, чтобы договор был подписан в том виде, в каком я его предлагала. Естественно, в рамках абсолютно законных и в интересах ребенка, что главное было, есть и будет ................. Я все это знаю, могу сама проконсультировать любого родителя-семейника, да и просто родителя, имеющего ребенка школьного возраста. [/q]
Уважаемая Ева! Прошу вас поделиться наработками, пришлите сканы на e-mail - кому какие вопросы вы формулировали, и какие ответы получали (думаю избежать наступать на те же грабли) | | |
GoodProgrammist
Откуда: МО СсылкаДата регистрации на форуме: 20 мая 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 21 августа 2011 22:30
Ева пишет: [q] Я все это знаю, могу сама проконсультировать любого родителя-семейника, да и просто родителя, имеющего ребенка школьного возраста.[/q]
Попробуйте. Вот вопросы: 1. Верно ли я понимаю, что раз договор заключается в интересах ребенка, значит писать его могут родители, так как они - его законные представители. 2. Верно ли что интересы ребенка - объективны, (то есть нельзя утверждать, что только родители знают, в чем интересы ребенка), или же интересы ребенка известны только родителям? 3. Кто определяет, что в интересах ребенка и что не в его интересах, родители, органы опеки или какие-либо должностные лица, суд, или кто-то ещё? Поскольку вы добивались принятия именно вашего предложенного текста доовора на практике, надеюсь, вы сможете ответить на эти три вопроса. | | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 августа 2011 7:21
fidel пишет: "Попробуйте. Вот вопросы".
Простите, я не поняла, это просьба помочь или попытка проверить меня на некое соответствие? Помочь - помогу, только просьбу сформулируйте. Не хотелось бы терять время впустую на доказывание кому-либо чего либо, для меня это неактуально. Ответы на Ваши вопросы лежат на поверхности, кроме второго. Чьи-либо интересы не могут быть объективными, интересы ребенка, безусловно, должны быть на первом месте. Если Вы чувствуете в себе силы и возможности предложить свой, основанный на требованиях закона и интересах ребенка, договор, то надо его и предлагать, на нем и настаивать.
"Прошу вас поделиться наработками, пришлите сканы на e-mail - кому какие вопросы вы формулировали, и какие ответы получали (думаю избежать наступать на те же грабли)". У каждого свои грабли, об общих для всех граблях писали очень много. Сканирование документов и ответов за два года отнимет огромное количество времени, я не вижу в этом для себя смысла.
| | |
GoodProgrammist
Откуда: МО СсылкаДата регистрации на форуме: 20 мая 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 августа 2011 10:04
Ева пишет: [q] А как Вы докажете, что этот отказ часть договора на 2009-2010 учебный год?"[/q]
Как вы думаете, возможно ли в договоре прописать такое условие, что любое к нему приложение, соглашение или дополнение должно иметь в обязательном порядке дату заключения и срок действия, не превышающий срок действия договора. Если в договоре будет это условие, то автоматически старое приложение не может являться его частью. Кстати, вопросы и просьба которые я вам адресовал для меня - не игра, я бы не тратил время на это. | | |
GoodProgrammist
Откуда: МО СсылкаДата регистрации на форуме: 20 мая 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 августа 2011 11:05
Ева пишет: [q] А как Вы докажете, что этот отказ часть договора на 2009-2010 учебный год?"[/q]
1. Указан ли в нем срок действия вообще (положим вы докажете, что оно старое, но если его срок действия не ограничен, то его "старость" ничего не изменит, оно может действовать и бессрочно ... Если срок есть, скажем, 1 год, то путь - экспертиза, на которую, кстати не стоит очень рассчитывать и полагаться. 2. Указан ли в соглашении конкретный договор (с датой) , к которому оно прилагается (если это приложение только к конкретному договору, и это отражено в тексте соглашения, то оно не может быть приложено к другому договору) 3. Если это соглашение без указания конкретно к чему оно прилагается, и нет даты заключения и срока действия - шансов у вас мало. Единственно, можете обратиться письменно в школу с просьбой в интересах ребенка признать соглашение утратившим силу и начать выплаты компенсации.... | | |
Шиварев Павел Васильевич
Зарегистированный пользователь
Откуда: Калининград СсылкаДата регистрации на форуме: 28 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 августа 2011 15:34
fidel пишет: [q] Мне сильно помогает "Европейская юридическая служба", или "Адвокард" Большинство вопросов решаю с помощью их консультаций. Помогают грамотно составлять заявления, письма, придавая деловую форму и стиль, чуть ли не под диктовку. Я думаю, этот формат юридических услуг полезен при СО, к тому же работает на всей территории России. [/q]
Это платный сервис. Есть достаточно интересные бесплатные, например http://9111.ru | | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 августа 2011 18:10
fidel: "Как вы думаете, возможно ли в договоре прописать такое условие, что любое к нему приложение, соглашение или дополнение должно иметь в обязательном порядке дату заключения и срок действия, не превышающий срок действия договора."
Договор имеет приложения, они являются неотъемлемой его частью. В конце договора есть указание, сколько в нем листов (с приложениями). Все части договора имеют ту же дату и тот же срок действия, что и сам договор.
Иногда возникает ситуация, при которой необходимо изменить какое-либо условие договора. Тогда появляется приложение (или график, или дополнение), имеющее иную, более позднюю дату. Ситуацию, при которой приложение к договору живет самостоятельной жизнью, имеет срок действия, превышающий срок договора, даже представить себе не могу. Это юридически безграмотно и абсурдно.
"Если в договоре будет это условие, то автоматически старое приложение не может являться его частью."
Старое приложение "умирает" вместе со старым договором, как его неотъемлемая часть. Договор недействителен без всех приложений, а приложение недействительно без самого договора.
fidel, как может старое приложение быть частью нового договора? Договор имеет обязательные реквизиты, срок действия - один из них. Если пытаются приложить часть договора, срок действия которого истек, к новому договору, то это можно охарактеризовать как жалкую попытку подлога, и больше ничего. Ситуация очевидна.
"Указан ли в нем срок действия вообще (положим вы докажете, что оно старое, но если его срок действия не ограничен, то его "старость" ничего не изменит, оно может действовать и бессрочно..." fidel, Вы знаете, как выглядит отказ от компенсаций? Вам дают напечатанный типографским способом бланк, и Вы заполняете пробелы: ФИО, родитель такого-то ребенка, договор о СО такой-то (договор-то имеет реквизиты и сроки!) на такой-то учебный год. Отказываюсь от полагающейся мне компенсации на такой-то учебный год. Не навсегда, не на всю оставшуюся жизнь, а только на определенный учебный год. Да и деньги государство выделяет только на один учебный год. Оно же не выделяет деньги вообще на всю школьную жизнь конкретного ребенка!
И еще: это не было СОГЛАШЕНИЕМ, это был типовой бланк с одной строчкой, вышеуказанного содержания. Разумеется, и дата, и ссылка на договор СО там были. И указание на то, от каких конкретно средств я отказалась: выделенных государством на определенный учебный год. Вообще, я поражена, что мы обсуждаем совершенно очевидные вещи!
"... шансов у вас мало." Шансов у меня навалом. Вопрос был только в одном: где деньги, Зин??? Школа кивала на РОНО, РОНО - на школу. Теперь совершенно очевидно, что деньги осели на школьном счете, а администрация "включила дурочку" и делает все, чтобы их не отдавать.
"Кстати, вопросы и просьба которые я вам адресовал для меня - не игра, я бы не тратил время на это. " Конечно. Я так и не думала. Но свои вопросы Вы сформулировали не совсем для меня понятно (то ли это просьба, то ли это некая проверка), а сканирование большой массы документов и последующая пересылка "на всякий случай" для меня слишком затратны по времени.
| | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 августа 2011 20:22
fidel: "Я думаю, что не имеет смысла устное общение с любыми должностными лицами. С государством - только письменно. Иначе, просто тратим время." "Теперь пользуюсь услугами почты. Рекомендую отправление 1 класса..." Все договора давным-давно отправляю по почте, пользуюсь DHL. Там нет возможности отказаться принять пакет у курьера, плюс вручают в течение 24 - 48 часов гарантированно. Письменное общение для некоторых случаев годится. Но если директор приглашает меня для урегулирования вопросов СО, как я должна поступить? Отказаться? Общаться по почте? Другое дело, что сплошь и рядом администрация школы подставляет, не выполняет своих обещаний, перед обсуждением важных вопросов у директора неожиданно пропадает голос и общение происходит через толмача и с помощью мимики. Впредь буду выяснять: - не пропал ли голос; - готов ли человек обсудить запланированные вопросы; - готов ли отвечать за все происходящее, как директор, или нужно время для сбора информации. Если получено "да " на все эти вопросы, то встречаться есть смысл. Если нет, то смысла нет никакого. Кстати, 29 мая я отдала договор на будущий учебный год для ознакомления с просьбой встретиться со мной в середине августа, не позже. Мне ТВЕРДО обещали. Встреча так и не состоялась. Ждем-с... Пы-Сы: fidel, а как Вы планируете обсуждать тонкие места договора? Письменно? А получать подписанный вариант, тоже по почте?check_img(" ") | | |
GoodProgrammist
Откуда: МО СсылкаДата регистрации на форуме: 20 мая 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 22 августа 2011 22:35
Ева пишет: [q] Вы знаете, как выглядит отказ от компенсаций?[/q]
Не знаю - никогда не видел. Я представил себе, что это бланк без даты и указания принадлежности, а так сказать, просто расписка в том, что деньги не нужны. Но если всё как вы сказали, то их вопрос к вам " как вы докажете" - полный абсурд - разумеется, легко докажете. Ева пишет: [q] сканирование большой массы документов и последующая пересылка "на всякий случай" для меня слишком затратны по времени. [/q]
Не смею уговаривать Вас. Ева пишет: [q] а как Вы планируете обсуждать тонкие места договора? Письменно? А получать подписанный вариант, тоже по почте?[/q]
По почте - приемлемо, устному несогласию с моими формулировками предпочту письменное объяснение того, что директора в моей формулировке не устраивает. Забирать письменные документы готов и без почты, но вешать лапшу на уши при устных беседах предпочту не допускать. Кстати, какие места "тонкие"? | | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 23 августа 2011 10:35
fidel: Ваша позиция вызывает у меня уважение... Я же часто ловлю себя на мысли, что в отношениях со школой каждый год даю слабину, а администрация меня на этом ловит и радостно потирает ручки: "Поймали, опять поймали!" Но всяк по себе судит, а школа так легко и быстро меняет маски, так привычно, я бы сказала, профессионально лицемерит и обманывает, что человеку, воспитанному и выросшему в иной среде, не попасться в многочисленные и все новые ловушки решительно невозможно. Все равно подловят на чем нибудь! Ведь у них - наши дети...
fidel пишет: "Кстати, какие места (договора) "тонкие"?
Здесь мы выходим за рамки обсуждения темы компенсаций, а вопрос серьезный, большой. Предлагаю перенести обсуждение в тему "Как организовать образование в семье.Образец договора". Вы не против? Там и обсудим.
| | |
|