Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
О компенсации материальных затратПрошу форумчан поделиться опытом в отстаивании этого права
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 27 июня 2011 17:00
Familyeducation: Подобный фортель РОНО (ЮЗАО, опять ЮЗАО...) выкинуло именно по совету своего юриста. Очевидно, что налицо факт, который именуется подлогом: взяли один документ от старого договора с истекшим сроком действия и ловко( как им кажется) приложили к действующему. Тут не надо иметь специального юридического образования, чтобы понять неправомерность действий школы и РОНО. Компенсации родителям выплачиваются ежегодно, на определенный учебный год. Выплачиваются по договору, верно? Если один договор заканчивается (становится недействительным), то как вообще могло в голову прийти использовать заявление, относящееся к 2009 году, в году 2011? Кстати, в РОНО не было никаких наших документов (договоров) вообще, ни у куратора СО, ни в бухгалтерии. Все подписанное оставалось в школе. Именно здесь кроется корень нарушений. Просто нелепость какая-то... Очередной пример того, что сегодня возможно любое нарушение, никто ничего не боится абсолютно! И это - действия школы, которая должна сеять разумное, доброе, вечное, и РОНО, которое должно контролировать школу. Мне на сегодня непонятен еще один момент: а где осели деньги, которые должны были нам выплатить? В школе? В РОНО? Или еще где-то...check_img(" ") | | |
pavla
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 4 июня 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 28 июня 2011 1:47
Ева пишет: [q] Подобный фортель РОНО (ЮЗАО, опять ЮЗАО...) выкинуло именно по совету своего юриста.[/q]
Тоже не буду оригинальной, надо идти к своему юристу. Деньги могла потратить школа на зарплаты учителям, которые вас аттестовали и консультировали. Это мысли вслух.) Так же обстоят дела с выплатами у моих знакомых. И им говорят именно так. Они не ропщут. | | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 28 июня 2011 11:30
pavla:
Своего юриста у меня нет. Но в то же время нет и нужды в юридической консультации, для меня не вопрос, нарушение ли было допущено вообще, и что делать. А именно такие вопросы задают юристу .
pavla пишет: "Деньги могла потратить школа на зарплаты учителям, которые вас аттестовали и консультировали." Школа могла потратить наши деньги на что ей угодно, безусловно. Вопрос в том, правомерно ли это было сделано?!
Нам не дали ни одной консультации сверх оговоренных двух часов перед каждой аттестацией, наоборот! По большинству предметов мы не получали консультаций вообще! Исключение - русский язык. И то, только в пределах одного урока, а не двух, оговоренных по закону.
Деньги на аттестацию и консультацию экстернов(а мы аттестуемся именно как экстерны)заложены, см. Положение об экстернате: "В связи с тем, что обучающийся... включен в контингент учреждения, средства на его обучение (независимо от формы) заложены."
Никакие вычеты из средств, предназначенных для выплаты в качестве компенсаций, законом не предусмотрены. Это ясно, консультация юриста здесь не нужна ни минуты.
pavla пишет: "Так же обстоят дела с выплатами у моих знакомых. И им говорят именно так. Они не ропщут."
Думаю, что ситуации у всех разные, а что не ропщут... Что ж... Это личное дело каждого. У нас большинство родителей отдают школе своего ребенка на 11 лет, все довольны, никто "не ропщет". Но мы-то от большинства отличаемся, верно? Мы хотим сами воспитывать и давать образование своим детям!
А если в этой ситуации школа: - не выполняет условий договора; - давит и прессует по полной программе; - дискриминирует родителей и ребенка; - постоянно указывает на дверь - да еще и берет за это деньги (???)
то "не роптать" и считать все само собой разумеющимся мне представляется неразумным.
Впрочем, каждый решает для себя сам. Спасибо за советы.
| | |
pavla
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 4 июня 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 28 июня 2011 21:49
Ева пишет: [q] А если в этой ситуации школа: - не выполняет условий договора; - давит и прессует по полной программе; - дискриминирует родителей и ребенка; - постоянно указывает на дверь - да еще и берет за это деньги (???)[/q]
У моих знакомых такого нет, это точно! Наоборот, не получая компенсаций родители ребенка СОЗНАТЕЛЬНО чувствуют себя спокойно по части аттестаций.) | | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 28 июня 2011 22:55
pavla: "...не получая компенсаций родители ребенка СОЗНАТЕЛЬНО чувствуют себя спокойно по части аттестаций."
Я тоже так думала. Оказалось, заблуждалась.
pavla, мы на СО не первый и не второй год. Перешли еще в началке. Думая и рассуждая именно так, как Ваши знакомые (для школы важны деньги, которые у нее остаются, тогда особых придирок к семейникам не будет), я никогда не претендовала на компенсацию.
А в этом году меня ну просто достали беспределом!
Я даю честное слово, что о деньгах даже не упомянула бы, если бы школа соблюдала условия договора и откровенно не "выдавливала" нас. А тут... В общем, наболело по полной.
Завтра встречаюсь с директором для обсуждения этих и других вопросов, расскажу, как прошло. Предыдущая попытка ( мой полуторачасовой монолог, записанный директором при ее полном молчании на диктофон, и обещание позже дать ответ) от 2 июня была просто полным нулем. Все равно,как я стояла бы перед зеркалом и все, что наболело, говорила своему отражению.
Я тоже, единственное, чего хочу - чувствовать себя спокойно по части аттестаций, чтобы школа выполняла все условия договора, ею же подписанного.
| | |
GoodProgrammist
Откуда: МО СсылкаДата регистрации на форуме: 20 мая 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 21 августа 2011 11:44
Ева пишет: [q] Предыдущая попытка ( мой полуторачасовой монолог, записанный директором при ее полном молчании на диктофон, и обещание позже дать ответ) от 2 июня была просто полным нулем. Все равно,как я стояла бы перед зеркалом и все, что наболело, говорила своему отражению. [/q]
Я думаю, что не имеет смысла устное общение с любыми должностными лицами. С государством - только письменно. Иначе, просто тратим время. | | |
GoodProgrammist
Откуда: МО СсылкаДата регистрации на форуме: 20 мая 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 21 августа 2011 12:32
Правило 3 . Человек и государство должны общаться друг с другом только письменно. Если Вы пришли к чиновнику с вопросом, то Вы должны оставить ему заявление, на копии которого он должен расписаться. Если Вы этого не сделали, можете считать, что Вы у чиновника не были. http://24sos.ru/index.php?newsid=174http://www.stavropol-ombudsman.ru/doclad10-gl4-print.htmМне директор ни разу не соглашалась ставить подпись, а секретарь отказывалась регистрировать заявления. Теперь пользуюсь услугами почты. Рекомендую отправление 1 класса, объявить ценность, ~ 10 рублей, составить опись вложения подробно (например, договор на 5 страницах, в 2х экземплярах - 5 рублей; заявление - 5 рублей) Обязательно - уведомление о вручении. В отличие от заказных писем, письмо 1 класса позволяет совместить уведомление и опись вложения. | | |
GoodProgrammist
Откуда: МО СсылкаДата регистрации на форуме: 20 мая 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 21 августа 2011 12:43
Familyeducation пишет: [q] Мне кажется. Вам нужен совет юриста. [/q]
pavla пишет: [q] Тоже не буду оригинальной, надо идти к своему юристу.[/q]
Ева пишет: [q] Своего юриста у меня нет.[/q]
Мне сильно помогает "Европейская юридическая служба", или " Адвокард" Большинство вопросов решаю с помощью их консультаций. Помогают грамотно составлять заявления, письма, придавая деловую форму и стиль, чуть ли не под диктовку. Я думаю, этот формат юридических услуг полезен при СО, к тому же работает на всей территории России. | | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 21 августа 2011 21:43
fidel: Хотя тема несколько устарела, но все же отвечу: Своего юриста (своего адвоката) у меня, как и у большинства сограждан, нет. Мы же не в Америке живем! Это там, чуть что, "звоню своему адвокату". Значит, если возникает необходимость, народ идет вообще к юристу, вообще к адвокату. У меня такой необходимости ни разу не возникло (на поле СО). Для чего идут к юристу? Описывают ситуацию и спрашивают, какие у человека права в соответствии с существующими законами и подзаконными актами, верно? Дальше каждый сам принимает решение. Идут тогда, когда не знают своих прав и возможностей. Я все это знаю, могу сама проконсультировать check_img(" ") любого родителя-семейника, да и просто родителя, имеющего ребенка школьного возраста. И что? Теперь я точно знаю ответы на заданные вопросы:- где деньги, которые выделило на моего ребенка государство? В школе. - почему школа кивает на РОНО, заставляя меня писать бессмысленные заявления, тому же РОНО адресованные "прошу перечислить ..."? Тянет время. Рассчитывает на то, что я плюну, не захочу связываться с разборками, возможно на судебном уровне. Нам там учиться минимум два года, 8-й и 9-й классы. Еще рассчитывает на обычную лоховатость большинства, на то, что сработает стереотип: школа - начальник, родители - просители, всегда стоят под углом 45 градусов, никогда не требуют, а только терпеливо и смиренно просят. Значит, можно и подинамить. Почему нет? - что конкретно нужно, чтобы мне были выплачены деньги, учитывая, что я не отказывалась от компенсации за 2010 - 2011 учебный год? Только указание директора. Единственное. Ну не рассчитывает же школа, что государство ЕЩЕ РАЗ выделит на моего ребенка деньги?! Абсурд. Так что ясность полная, юрист не нужен ни минуты. Что нужно? Воля и упорство.fidel пишет: "Большинство вопросов решаю с помощью их консультаций. Помогают грамотно составлять заявления, письма, придавая деловую форму и стиль, чуть ли не под диктовку." У меня такой необходимости нет. Напротив, имеется большой опыт написания деловых писем разного (самого высокого, в том числе) уровня. Могу самостоятельно написать любое заявление, обращение, письмо куда угодно, есть и школа, и практика. Все заявления, договоры, приложения составляла сама, все, что пыталась подсунуть школа (ссылаясь на юриста из РОНО, очень слабого, кстати), мотивированно отвергала, добиваясь, чтобы договор был подписан в том виде, в каком я его предлагала. Естественно, в рамках абсолютно законных и в интересах ребенка, что главное было, есть и будет. fidel, ведь речь не шла о том, что я не знаю своих прав или затрудняюсь правильно составить заявление. Речь шла о систематическом, в течение двух лет, невыполнении школой договоров о СО и выдавливании нас из школы при попустительстве и молчаливом одобрении РОНО. Далее мне не хотелось бы развивать тему о царящем правовом беспределе, неконструктивно. Решение о том, что делать, я приняла. Если откроются какие-то новые обстоятельства, буду поступать в соответствии с ними. Поживем - увидим. | | |
GoodProgrammist
Откуда: МО СсылкаДата регистрации на форуме: 20 мая 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 21 августа 2011 22:17
Ева пишет: [q] Могу самостоятельно написать любое заявление, обращение, письмо куда угодно, есть и школа, и практика. Все заявления, договоры, приложения составляла сама, все, что пыталась подсунуть школа (ссылаясь на юриста из РОНО, очень слабого, кстати), мотивированно отвергала, добиваясь, чтобы договор был подписан в том виде, в каком я его предлагала. Естественно, в рамках абсолютно законных и в интересах ребенка, что главное было, есть и будет ................. Я все это знаю, могу сама проконсультировать любого родителя-семейника, да и просто родителя, имеющего ребенка школьного возраста. [/q]
Уважаемая Ева! Прошу вас поделиться наработками, пришлите сканы на e-mail - кому какие вопросы вы формулировали, и какие ответы получали (думаю избежать наступать на те же грабли) | | |
|