Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться. Добавить сообщение на форум может только зарегистрированный пользователь. Если Вы уже зарегистрированы: Войти > >
Объявление форума |
Уважаемые посетители! Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума
|
АттестацииСодержание контрольных вопросов и заданий
Familyeducation
Администратор
Откуда: Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 25 нояб. 2008
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 апреля 2011 14:37 Сообщение отредактировано: 19 апреля 2011 17:34
1. Прикрепить doc (или текстовой) файл к сообщению невозможно по техническим причинам. Предлагаю пользователям форума подгружать любые файлы на сервис в интернете http://docs.google.com , а в постах давать ссылку на загруженный документ, который должен быть в «Совместном доступе». Для этого рядом с названием файла справа откройте контекстное меню «Действия». Нажмите «Доступ», «Настройки совместного доступа»: Частное –нажмите «Изменить» -Public on the web (Публиковать в интернете). Пример, контрольная от Сивки-Бурки по математике: https://docs.google.com/document/d/1iyhVEc3oG1IGRTkacUM9_2ffPc4c9EIZ1q-ZljOfYFI/edit?hl=en# Это даже удобней чем файлообменники, которыми Вы тоже можете воспользоваться (например, Dropbox). Вы можете разместить там файлы различных типов: документ, презентацию, таблицу, рисунок и т.д. Для этого надо иметь или создать аккаунт на www.google.com В браузере Mozilla Firefox интерфейс на русском языке. 2. Если у Вас имеются материалы по теме Семейное образование, которые Вы готовы предоставить, мы после рассмотрения напечатаем их на сайте, а в сообщении можно просто на них сослаться. Пожалуйста, присылайте админу или по Обратной связи. 3. Повторяю, кто хочет сам запостить файлы в сети, мы создали группы в социальных сетях В контакте, ЖЖ, Фэйсбук. Ссылка на них - в главном меню нашего сайта). | | |
сивка-бурка
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 27 апр. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 апреля 2011 15:22
Ева пишет: [q] Вы планируете на будущий год контроль по русскому языку дважды или раз в год? Если дважды, то выложу диктант за 1 полугодие, вдруг пригодится. Он был непростой, есть над чем поработать. Если один раз (весной), то, наверное не жуно? Или нужно?[/q] Ева у меня возникла идея разделить предметы 7 класса пополам и половину сдать за весь год в декабре, половину - в мае.Более тщательно буду обдумывать это как только закончим сдаваться в этом году.Но мне показалось ошибочным решение сдавать русский и математику дважды за год. Освоил годовой материал сын быстро, и получается , что мы зачем-то растянули "удовольствие" с аттестациями, а это, как бы то ни было, нервы. Но,Ева, я буду Вам благодарна за любой материал, которым Вы решитесь поделиться ! | | |
сивка-бурка
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 27 апр. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 апреля 2011 15:24
Ева, скажите, пожалуйста, а что из себя представляет школьный курс истории 7 класса? В 6 материал был очень объемным, поэтому пришлось сдавать в 2 захода - историю средневековья и историю древней Руси, а как в 7?
| | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 апреля 2011 17:18
сивка-бурка: "Но мне показалось ошибочным решение сдавать русский и математику дважды за год. " Мне тоже, причем по всем предметам, кроме физики. Там очень большой объем, а преподаватель спрашивал серьезней некуда, поэтому разделили на две части, половину тем сдавали зимой, а половина предстоит в мае. Кстати, эта аттестация единственная, отложенная на май. Все остальное удалось сдать раньше, что на полгода, что на четверть. Программа 6 класса по русскому сильно отличается от программы 7 класса, очень много трудных моментов. Почти все трудные места школьной грамматики попали в программу 7 класса. 8 класс - легкота, пунктуация! Я тоже сначала была уверена, что русский за год мы с легкостью можем сдать зимой. Оказалось, что стандарт - да, легко. А то, что нам дали - совсем не так. Потом выложу все же диктант на 1 полугодие 7 класса, чтобы не быть голословной.
И еще по поводу досрочных сдач аттестаций: Я наивно думала, что школа вздохнет с облегчением, когда мы попросим принять аттестацию за год зимой (т.е. на полгода раньше). Как я ошибалась... Вдруг оказалось, что это вызывает сильное раздражение: "Слишком умничаете, да? Ну, мы вам зададим..." И спрашивали с пристрастием 3-й степени. Потом поняла, что по некоторым предметам особо "вылезать" и умничать действительно не стоит, не надо дразнить гусей, т.е. учителей. Сдавать досрочно надо только те предметы, которые ведут учителя, спокойно относящиеся к СОшникам. У нас так было с географией, историей, обществознанием, информатикой.
| | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 апреля 2011 17:33
сивка-бурка: Насчет истории: Тут мы попались тоже. Ребенок за лето прочитал, кроме биологии и географии историю России для того, чтобы все это сдать зимой. И вдруг оказалось, что начиная с 5 класса по 11 школьная программа предусматривает изучение фактически 2-х предметов: истории России и истории зарубежных стран, второй предмет начинается в 6 классе как история Средневековья и идет далее до конца школы. Т.е., дети за год проходят два учебника истории, это нельзя забывать. Да еще нас вынудили сдавать зимой историю в какой-то диковинной форме: в виде собеседования, но не простого, а, по словам тети из РОНО, "в форме диалогизированного монолога". Сивка-бурка, Вы понимаете, что такое "диалогизированный монолог"? Я - нет. Монолог понимаю, диалог понимаю, а это - нет. Хорошо, что историчка была хорошая, к сожалению, ее ушли. А какой специалист была! Умница, дети любили, выпускница МГУ, писала кандидатскую... Но школе такие не нужны, как оказалось. Нужны специалисты по "диалогизированным монологам", которых дети боятся.
Так что с историей надо поаккуратнее, заранее выяснять учебники (а то в учебнике Ведюшкина отсутствует часть тем, которые есть в учебнике Ревякина, а именно эти темы включаются учителями в итоговые аттестации) и согласовывать аттестационный материал. И уточнять, как будете сдавать: в виде теста, контрольной, собеседования или в виде "диалогизированной" мути.
| | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 апреля 2011 17:56
Сивка-бурка: Диктант за 1 полугодие 7 класс С вечера разыгралась метель. Прошумела она, и волшебно преобразился лес. Слепят глаза блестящие на солнце сугробы. Заколдовала зима молчаливого богатыря в хвойной кольчуге. Грузные ветки елей под тяжестью снега почти касаются земли. Синичка сядет, а ветка не дрогнет. Вьюга посеребрила пышные прически преогромных сосен, на их макушках примостились пышные снежные шапки. В эту ночь чудеса приходят без приглашения. Поздним вечером, устроившись у окна, ты ясно ощущаешь, что кто-то пробирается к дому. Распахнув окно, прикасаешься к падающим с неба голубовато-серебряным снежинкам и говоришь:«Здравствуй, Новый год!» Шепот, шорохи, таинственный перезвон - признаки приближающейся прелестной сказки. Загорается на небе луна, с крыш слетает снежок, и метель, кружащая под окном, словно окутывает тебя с головы до ног. Забыв о времени, о празднике, прикрываешь глаза и погружаешься в сладкий сон. Тебе снится, что ты, оторвавшись от земли, летишь над сонным городом, заснеженным лесом, небольшой речонкой, покрытой ледяным панцирем. Долетев до звездного неба, и сняв яркую звездочку, прикрепляешь ее к себе на грудь. Утром, проснувшись с легким сердцем и радостной улыбкой, вспоминаешь необыкновенную встречу с чудом.
| | |
Ева
Откуда: Москва и Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 6 фев. 2011
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 апреля 2011 18:08
сивка-бурка:
К этому диктанту еще было грамматическое задание из 5 пунктов: синтаксический разбор сложного предложения с причастным оборотом, фонетический разбор, морфологический разбор причастия, деепричастия, разбор по составу пяти не то причастий, не то деепричастий, не помню точно.
Диктанты у нас на руках никто не оставлял, просто я тихонечко сидела на задней парте и записывала все, что слышала. И еще: этот диктант писали только мы, все седьмые классы писали другой. Какой? Узнать не удалось, потерялись вдруг и все тетрадки, и контрольные экземпляры, и вообще все.
Но диктант мне лично показался трудным и намного превышающим стандарт. Но ребенок написал без ошибок.Разумеется, никто мне его заранее не показывал. Итоговый диктант администрация прислала нашей учительнице по электронной почте утром в день сдачи. Это тоже характеризует... Вот, как-то так.
| | |
сивка-бурка
Откуда: Москва СсылкаДата регистрации на форуме: 27 апр. 2010
|
Профиль | Сообщение отправлено: 10 апреля 2011 18:53
Ева спасибо! Сохранила, хочу на пробу дать сыну на днях.
| | |
Familyeducation
Администратор
Откуда: Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 25 нояб. 2008
|
Профиль | Сообщение отправлено: 12 апреля 2011 20:33
Алеся пишет: [q] Ева, я думаю, было бы хорошо для каждого предмета завести отдельную тему, чтоб искать несложно было. Но некоторые темы ограничены для автора по количеству сообщений, работа и ответы на вопросы к ней могут не уместиться. Например, я завела тему по истории, но не смогла ответить на сообщения - мой лимит исчерпался, видимо. Это я к обсуждению, где и как выложить материалы.[/q]
Алеся, а вы заметили, что заведен раздел Аттестации и в нем категория Аттестации по предметам, я уже писала в этой теме раньше, что раздел будет работать как обычный форум. Учитывая то, что приближаются аттестации и это может помочь родителям.Но ответа на свое сообщение я не получила. И в категории Аттестации по предметам никто тем не заводит. Алеся, не другому пользователю, а администратору надо писать по вопросам, касающимся невозможности отправки сообщений или по вопросу, где и как выложить материалы. | | |
Familyeducation
Администратор
Откуда: Московская обл. СсылкаДата регистрации на форуме: 25 нояб. 2008
|
Профиль | Сообщение отправлено: 12 апреля 2011 20:38 Сообщение отредактировано: 12 апреля 2011 20:39
Алеся пишет: [q] Например, я завела тему по истории, но не смогла ответить на сообщения - мой лимит исчерпался, видимо.[/q]
Алеся, с вопросом по теме История я пришлю Вам Личное сообщение. Это не по теме аттестация идет обсуждение. | | |
|