Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Поиск единомышленников в регионах
       СО Ярославль
RSS

СО Ярославль

Маленькая семейная школа в Ярославле

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7 8 9 10 11
Печать
 
Юлия
Администратор

Юлия 112
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
21 июня 2009
[q]
Чтобы браться за СО, надо оценить возможности и свои, и ребенка. Причем провести тщательную оценку больше в части себя.
[/q]
По какому критерию? Это уже похоже на то, что надо утвердить стандарты на возможность и невозможность перехода на СО.
Уж обучить, тем более одного ребёнка, при желании может любой родитель.

Юлия
Администратор

Юлия 112
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
21 июня 2009
[q]
"случайный редкостный сбой " и "обучаемого и учащегося ребенка ". Это понятно? Трактовка в пользу ребенка идет и тогда, когда очень часто ставят "4" при среднем балле чуть выше "3,5"
[/q]
Нет, непонятно. Не читала ни одного отзыва родителя, который бы написал, что оценку поставили в пользу ребёнка. Мой ребёнок пришёл на первую аттестацию - природоведение. Педагог гоняла по всему учебнику(хотя вопросы были оговорены). Я не стала препятствовать, т.к. ребёнок любит этот предмет и готов был хорошо. Но, в итоге, не ответил лишь на некоторые вопросы. Далее педагог просматривает рабочую тетрадь ребёнка и изумляется: " Вы всё выполнили!? Такую колоссальную работу проделали!" Но тут замечает, что один пункт из всей тетради мы недоделали(причём умышленно) и указывает нам на это.)) В итоге ставит 4-ре, объясняя, что не всё ей понравилось.

Юлия
Администратор

Юлия 112
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
21 июня 2009
[q]
и на педсостав - их ГОРОНО (Департамент области) премирует путевками в Египет, Грецию и деньгами. Это по Вашему не показательно?
[/q]
Не показательно, потому что сейчас на итоговой аттестации ему уже никто не сможет даже при желании повысить оценку до высшей.

СветланаАм


СветланаАм 112
Откуда: Кемеровская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
5 дек. 2010
Юлия !
Если Ваше линия - "выучил, сдал и забыл" , то это понимает и Ваш ребенок, и аттестующая сторона. Не особенно практично считать себя самой прозорливой во всей этой компании. Школу НЕВОЗМОЖНО обвинить в том, что она делает по предназначению и по заданию от государства. Даже если это частная школа, а уж если речь о бюджетных разного уровня -так вообще сумасбродно.
Я тот, надеюсь не единственный родитель, который не прячась в угол проверенно заявляет про то, что школа может и готова трактовать ситуации в пользу ребенка. И эту привелегию купить нельзя, но можно заработать трудолюбием в семье, партнерством со школой и включением здравого смысла в первую очередь в себе. Очень смешно пытаться размахивать бумажны мечом из сводов законов в нашей! стране, где уже никто ничего не боится, даже среди злостных преступников.
И наконец о ЕГЭ - их имидж в части защищенности от манипулирования

СветланаАм


СветланаАм 112
Откуда: Кемеровская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
5 дек. 2010
в продолжение...весьма иллюзорен, что подтверждает, к примеру, качественный показатель в районах Кавказского хребта. Когда выйдете на ЕГЭ-убедитесь лично, что не так страшен черт, как его малюют.
Повторюсь, что выбор СО-это взвешенный выбор. Взвешивать свои возможности в этом треугольнике: ребенок-родитель-школа достается родителю, потому что это самая заинтересованная сторона. Теперь о целях- закончить школу( трактовка и при СО не поменяется, и при др. формах) и получить образование. Первое более узкое -получить в результате некоторой деятельности документ нужного образца. Второе - уложить в свой интеллектуальный шкафчик понятия и знания практически обо всем на свете и уложить системно, чтоб можно было достать без операций на стареющем мозге и получить опять-таки аттестат. Какую цель выберешь, туда и прийдешь.
Именно у Вас я не нахожу ситуацию дошедшей до точки невозврата.



Комментарий модератора:
Разговор интересный, но не по теме "СО в Ярославле".
Просьба ко всем. Следите за границами темы. Если диалог выходит за смысловые рамки темы - заведите новую.


nnn_yar
Зарегистированный пользователь


Откуда: Ярославль

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
28 янв. 2011

Юлия пишет:
[q]

nnn_yar а Вы давно занимаетесь вальдорфской педагогикой? Видимо, это не вдруг возникшая система в вашей школе? Или всё-таки Вы взяли вальдорфскую программу после того, как нашли школу для аттестаций?
[/q]

Смотря что называть словом занимаюсь check_img(":biggrin:") Познакомилась с ней 16 лет назад, долгое время была просто рядом, реально училась на семинаре для учителей с 2005 года, преподаю тоже с 2005-го. То есть именно поэтому мы не пошли на СО в Ярославле - ведь нас никто не мог аттестовывать по вальдорфской программе, а мы не собирались ничего делать по другой программе.

nnn_yar
Зарегистированный пользователь


Откуда: Ярославль

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
28 янв. 2011

Юлия пишет:
[q]

nnn_yar, если ученики пишут учебники, то сколько тогда времени уходит на изучение одного предмета? Мы конспектируем историю, причём не всегда, и тратим уйму времени на предмет (обучаясь в школе ученики столько не занимаются). Интересно бы было узнать о Вашем опыте вживую.
[/q]

Преподавание ведётся эпохами. Например, идёт эпоха географии. Она длится 3 недели - каждый день 1,5 часа (астрономических). И мы успеваем и рассказывать - и я, и дети, и рисовать карты (от руки, а не по контурным). Дома дети пишут то, о чём мы говорили на уроке - не обязательно всё, я задаю направление, область описываемого. На уроках ещё бывают самостоятельные работы (письменные), дома - творческие. Кстати, у нас на сайте есть немного материалов по работам детей - в фотогалерее и в вестниках. Сайт so-tvorenie.org
А узнать вживую - это пожалуйста. Приезжайте! check_img(":biggrin:")

Ева


Ева 112
Откуда: Москва и Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
6 фев. 2011
Юлия:
Рада Вас видеть! Надолго пропадали... Расскажите про свои дела учебные и не очень, как сдается, как сдавалось. Лучше, наверное, в теме аттестации, не в этой, учитывая пожелания Администратора.
Про природоведение - это интересно.

nnn_yar:
Мы учимся совсем сами который уже год, жалею о потерянных двух годах в началке, просто не знала о СО. Когда узнала - наступила другая жизнь.
Первые недели учебы дома ребенок становился на цыпочки:" Мама, мне кажется, я сейчас просто взлечу, если буду часто-часто махать руками! Как хорошо!" Это о другом самочувствии и вообще о мироощущении детей НЕ В ШКОЛЕ.

Огромный плюс вашей школы - общая доброжелательность, которая очень ощущается. Это крайне важно. Еще один момент, который интересует лично меня, как законнектить "нестандарт" со "стандартом" в определенный момент, т.е. нестандартные дети, нестандартные методики учебы, нешкольные учебные пособия, возможно, иная программа и, в конечном счете, успешная сдача ГОСов. Это очень интересно.

СветланаАм


СветланаАм 112
Откуда: Кемеровская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
5 дек. 2010
nnn_yar !
Спасибо за живую ссылку именно на вашу школу, а то я весь Ярославль и окрестности прочесала посредством инетского
поиска, нашла что угодно и полезное, только не сведения о Вас. Моя разведка выяснила, что в Ярославле СО признано, распространено и даже есть опыт компенсаций родителям, а это говорит о доверии и уважении к этой форме обучения в части родительских интеллекто-трудо-затрат.
А как Вы изучаете немецкий язык? Мы тут с дочерью потренировались на Вашей рубрике для немецких друзей!

nnn_yar
Зарегистированный пользователь


Откуда: Ярославль

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
28 янв. 2011
Ева
Надо ли стандартизировать нестандартных детей? Для меня если в ребёнке сохраняется и развивается интерес к миру и жизни, в результате которого он и учится, то цель достигнута. То, что ребёнок не будет иметь в голове кучи абсолютно бесполезных сведений, может повлиять на его оценку. Но если для самого ребёнка и его родителей это не будет трагедией, то тогда всё будет хорошо, гармонично.
Нестандартные методики позволяют делать то, что не могут делать стандартные, но на стандарт таки выводят, так что тоже есть стыковка. Хотя сами стандарты, на мой взгляд, по большей части не имеют отношения ни к детям, ни к жизни. check_img(":eek:")


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7 8 9 10 11
Печать

Последние RSS
Семейные классы (Москва ЮЗАО)
Ищу единомышленников в Санкт-Петербурге .
Москва. Дети, которые пойдут в первый класс в 2023 году
Ищу единомышленников. Москва. Солнцево и ближайшие районы
ЯНАО , г. Ноябрьск, или другой город округа, ХМАО-ЮГРА

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница