Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Отношение общества к семейному образованию
       Круглый стол: Семейное образование: проблемы и пути их решения
RSS

Круглый стол: Семейное образование: проблемы и пути их решения

28 апреля 2015 года в 17.00 в зале Центра образования "Наши пенаты" состоится Круглый стол "Семейное образование: проблемы и пути их решения". Мероприятие организовано Ассоциацией родительских комитетов и сообществ (АРКС), Движением в

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 *
Печать
 

Предварительное обсуждение темы

Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
Продолжение:


К слову о контроле.

Когда председатель спрашивала, есть ли у А. Битнера лицензия, я этого не знала. Для меня достаточно его «репутации». Можно задать фамилию в поисковик — и он выдаст вам массу информации, отзывов, которых мне лично хватило для доверия этому человеку. Когда посмотрела видео с московской встречи в прошлом году — оно еще более укрепилось. Некоторые детали его биографии: работал в школе обычной, был директором частной школы. Думаю, при наличии такого опыта, — ясно, что человек достаточно хорошо знаком со всей этой «кухней»: аттестации, допуски, ГИА-ЕГЭ...


В настоящее время, в вопросе прохождения аттестаций, - он – посредник, он сам экзамены не принимает. Он ГОТОВИТ экстернов к экзаменам, а экзамены принимают специалисты-предметники в лицензированных, аккредитованных школах – в Новосибирске и Москве.

По ЕГО аттестационным материалам. (Именно тем, по которым занимались и мы. Мой ребенок именно их штудировал в течение года. И их, и экзаменационные требования я предоставила, и их внимательно смотрела наша завуч, и их видели педагоги-предметники нашей школы).

И ни один из экстернов, которых готовил Битнер, не «завалил» ЕГЭ или ГИА. Наверное, это все-таки что-то говорит о КАЧЕСТВЕ его контроля?


***


Для нас дистанционность – не главное. Главное для меня у Битнера – его ПОДХОД к подаче учебного материала:

1) Не синхронное изучение предметов. В общем, это тот же самый метод «погружения», который нам почему-то «зарезали» здесь в середине прошлого года, хотя мы прекрасно начали работать по такому методу еще в пятом классе, и он показал отличные результаты.

2) Отсутствие оценок. Мне ДОСТАТОЧНО его отметки «предмет успешно изучен» - без ОЦЕНКИ, без ДОКУМЕНТА. Чтобы понять, почему — тоже требуется хотя бы немножко знать принцип его работы. (Как было сказано в одном из обсуждений — «Битнер оценки не рисует... Битнер слабых не берет — они «не потянут»).
И индивидуальные психологические особенности ребенка.

3) Тренажер — самопроверка. Вообще-то это сначала тоже было частью доказательства факта наличия ТЕКУЩЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО контроля — для соответствующих «органов»... (И сейчас именно это стало решающим фактором для ТКДН).

Но в процессе учебы убедились, что тренажер этот и сам по себе — ценная «вещь». Ребенок многому научился, работая с ним.
Кроме того, все эти наши «папочки с отчетностью» - это ведь и материалы для будущей подготовки к экзаменам. По каждому из пройденных предметов.


4) График без прикрепления к школе - не обязателен, но – наличие его внутренне дисциплинирует «успеваемость» - по времени. Тоже — самоконтроль.


***


Все это объяснить не проблема. Выстрадано уже...

НО...

ТКДН – явно не то место, где можно обсуждать разные психологические «переливы», индивидуальные особенности ребенка — свойства его восприятия, памяти, и т.п...
Даже не считая того, что эта информация относится к разряду конфиденциальной, и публичному обсуждению не подлежит.


Меня ведь пригласили не на конференцию по проблемам СО местного масштаба, поделиться практическим опытом, своими «наработками»... Меня обвинили в том, что: «Вы ненадлежащим образом контролируете обучение своего ребенка и отказываетесь проходить аттестацию». И хотя в тексте повестки было написано дежурное слово «приглашаетесь» (дежурными же маленькими-бледненькми буквами), однако, ниже, уже жирным шрифтом: последствия неявки — ПРИВОД! И привод — уже большими, жирными буквами, и даже, кроме того, - подчеркнуто! Вот какое ПРИГЛАШЕНИЕ!


ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ я подробнейшим образом описываю, и могу поделиться своими открытиями, соображениями, выводами - при ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОМ РАЗГОВОРЕ.


И первым делом, после того, как тревоги года и организационные вопросы «утрясутся-улягутся», я планировала пойти к директору НАШЕЙ школы — поговорить о перспективах.. Ведь, реально, это самый удобный вариант — родная школа, ее шаговая доступность, три минуты ходьбы...
Хотя надежд особых питать не приходится - велики ли шансы, что в этом году здесь вдруг станет возможным то, в чем нам отказали в прошлом?


Что и как у нас будет с ПА за три года, и ГИА – я могу обсуждать «чисто по-человечески» - и с педагогами, и с администрацией – в частном порядке.

Но обсуждать это ПУБЛИЧНО (на «КОНФЕРЕНЦИИ» под угрозой ПРИВОДА!), защищаясь и оправдываясь, — нет никакого желания.

Я открыта для сотрудничества, готова к диалогу — со школой, готова обсуждать варианты, различные сценарии дальнейших путей наших, прохождения всех необходимых для допуска к ГИА промежуточных аттестаций, — но не со «стула подсудимых» ТКДН.

Если меня вынуждают ЗАЩИЩАТЬСЯ — то я буду делать это в суде, в присутствии адвоката — «со всеми вытекающими..»


***

По большому счету, в данном случае речь ведь не о том, кто в чем виноват и кого наказывать-репрессировать, а о типе восприятия, усвоения, памяти...


Думаю, здесь - на перспективу - требуются исследования другого уровня: чтобы всесторонне рассмотреть вопросы выбора формы и периодичности ПА – исходя из индивидуальных особенностей конкретного ребенка. И это должны быть не депутаты, а специалисты во всех областях, касающихся проблем образования: процесса мышления и т.п.

Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
Продолжение:

***

Типичная реакция на сообщение о том, что мы собираемся сдавать сразу за ступень: «НИЧЕГО СЕБЕ!!!» – за три года сдавать!...

Но — разве это так уж страшно?

Ведь, по сути, то, что мы пытаемся сделать, можно определить одним словом: ДЕФРАГМЕНТАЦИЯ... Самая подходящая аналогия. Думаю, тем, кто сегодня имеет дело с образованием, объяснять, что это такое — не требуется...

И, продолжая эту аналогию, можно сказать следующее. Если задача «образования» в том, чтобы «загрузить» в голову ребенка некий, определенный ФГОС, объем информации, то следует учитывать и так называемый «информационный шум».. И ясно, что для лучшего, скорейшего усвоения действительно ИНФОРМАЦИИ, желательно процент этих самых «шумов» свести к минимуму...

И дома для этого гораздо больше возможности.

***

Отстаивая свое право проходить ПА не ежегодно, а за ступень, я не нарушаю закон.
Закон допускает возможность ДОСРОЧНОЙ сдачи...

И подобные случаи периодически описываются. На сайте экстерн-офиса также говорится о возможности досрочной сдачи - «Скорость обучения зависит только от вас.
Двухлетнюю программу можно освоить за год».

Но обычно под этим подразумевается досрочное прохождение одного класса и перевод в следующий - последовательное.

Но ведь я и предлагаю ДОСРОЧНОЕ – только по другой схеме!

Можно сказать, это - другая КОМПОНОВКА сроков прохождения программы... В пределах СТУПЕНИ – сроки соблюдаются.

Я считаю, что ЗАКОН это — ПОЗВОЛЯЕТ!

И именно то, что обучение на СО — это обучение ВНЕ – дает некоторую свободу «маневра», возможность эксперимента...

Если кто-то считает этот ЭКСПЕРИМЕНТ рискованным, - то ведь ответственность за результат я беру на себя! А сейчас нам просто требуется ВРЕМЯ — чтобы спокойно дойти до этого РЕЗУЛЬТАТА... С наименьшими потерями. Сил, здоровья, времени... В нашем случае — это самый рациональный подход.

Педагогов, да и просто «доброжелателей», которые «не в теме», он пугает просто потому, что это непривычно... Сам наш переход на СО — тоже сначала всех «напугал», даже самых близких. Сопротивление было не шуточное... А прошло четыре года — и все успокоились..

Если этот «эксперимент» наш завершится «победно» - тогда школа сможет гордиться, что у них вот такой «прецедент» имеется. А в случае провала сможет сказать – мы предупреждали! Как говорится, - «У победы много отцов, а поражение всегда сирота»...

Самое «СТРАШНОЕ»! – вероятность недопуска к ГИА – беру на себя.. Хотя вероятность эта минимальна... Ребенок уже сейчас может спокойно все эти ЕГЭ написать, судя по тому, что об их «высоком» уровне с ужасом рассказывают специалисты вузов, психологи...

Списывать ей нет необходимости – у нее нет такой привычки, она всегда все сама делает. И школа имела возможность в этом убедиться на протяжение 7 лет — не считая этого года, за который мы не проходили ПА здесь.. Еще один год — это самый первый год в школе — «школа радости», подготовительная.


Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
Продолжение:


***

Общее впечатление, оставшееся от всего услышанного на заседании Комиссии по делам несовершеннолетних и ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ: Это не защита интересов ребенка, качества его познания, это защита интересов системы образования, в данном случае — конкретного образовательного учреждения.

Формулировка предъявленного обвинения: В НЕНАДЛЕЖАЩЕМ контроле...

Получается, вроде как контроль-то какой-то и есть.. Но – не надлежащий.

А надлежащий – это какой? Мне четко объяснили: тот, который подтвержден официальным ДОКУМЕНТОМ.

То есть – это все-таки вопрос не о НАДЛЕЖАЩЕМ КАЧЕСТВЕ ЗНАНИЙ, уровень которых реально никто не знает, и «отследить» его в принципе невозможно, а о НАДЛЕЖАЩЕМ КАЧЕСТВЕ ОТЧЕТНОСТИ.

То есть, ОБЯЗАТЕЛЬНА (?) ежегодная ПА – как ПОКАЗАТЕЛЬ работы не ученика, не родителя, а УЧРЕЖДЕНИЯ, ответственного за этот самый НАДЛЕЖАЩИЙ КОНТРОЛЬ...

Потенциал родителей, реальное содержание образования ребенка, процесса ПОЗНАНИЯ, развития, воспитания на СО, — «измерить» никто не может.

***

Вообще, от всего услышанного на ТКДН остается впечатление, что все члены комиссии (видимо, по инерции) продолжают рассматривать уход ребенка на СО, как «дефект» в работе школы. Как бы ищут, в чем ВИНА школы - в уходе ученика? Особенно — хорошего ученика...?
В чем-то это так, - но это «дефект» не данной конкретной школы, а системы школьного обучения вообще...


Интересный материал на эту тему недавно прочитала вот здесь: http://r-v-s.su/statia/problematika-obrazovaniya-1900-2015 "Проблематика образования 1900-2015". Это доклад известного психолога: «О проблемах современного образования рассказывает Людмила Аполлоновна Ясюкова, руководитель лаборатории социальной психологии СПбГУ, глава центра "Диагностика и развитие способностей", кандидат психологических наук, более двадцати лет работающая со школьниками». Кроме всего прочего, здесь еще раз подтверждается, что «людей государевых» тоже прижали знатно...


В нашем случае, «ВИНА» школы только в том, что она БОЛЬШАЯ... Не было КОНФЛИКТА, ребенок и в школе учился на отлично. Главным образом, ей тяжело было, не комфортно, от большого скопления людей, от шума... Ушли, главным образом, от этого.

А уже когда поучились в форме СО — оценили ее преимущества в полной мере.


Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
Продолжение:

***

Повода говорить о компенсациях не было. Хотя я думаю, если бы в нашем случае решение этого вопроса реально было во власти школы, то мы бы ее получали.

Но считаю, что все-таки рассмотрение вопроса о финансировании СО необходимо - для разрешения противоречий, противостояния со школой...

Возможно, сопротивление школы нашим образовательным «экспериментам» упирается как раз в вопрос финансирования?

Подумала — как может выглядеть схема финансирования наших промежуточных аттестаций при такой схеме группировки предметов: один предмет за три (некоторые — за два) года ?

Если исходить из того, что заявление на ПА необходимо подавать заранее, чтобы школа успела включить этого экстерна в госзаказ — и получить за него деньги на этот год?

А как она может получить деньги, если ребенок сдает один предмет — но в объеме трех лет?

Но — здесь (снова) возникает другой вопрос: а почему нам в 6 классе, при прохождении ПА, учителя сказали, что им не оплачивается эта работа, - ведь в прошлом учебном году, на начало года – мы еще не были «вне»? На 1 сентября мною со школой был заключен договор на семейное обучение, и стало быть, деньги на тот учебный год на нас должны были быть выделены? «Перекосы» все пошли — ПОТОМ. ?

А моей знакомой семье, о которой я писала в другой теме, - и в этом году тоже, на всех сдачах, учителя повторяли, что им проведение аттестаций не оплачивается, - хотя там мама написала требуемое заявление в начале учебного года?

Путано все с этим финансированием...

***

Еще к этой теме.

В коридоре, в ожидании своей очереди, я спросила завуча: сколько всего в нашей школе детей на СО?

Ответ: одна девочка в начальной школе, две — в среднем звене, и два человека на самообразовании — в старшем.
Сказала я, что хотела бы познакомиться с родителями той девочки, которая тоже в среднем — в 8 классе. (Ту, которая в начальной, — я знаю).
Оказалось, что там ситуация, можно сказать, противоположная нашей: девочка проходит ПА по четвертям, контрольные в классе пишет. Эта девочка живет с бабушкой. Видимо, им так удобнее. Вот ей как раз трудно большой объем информации удерживать. Перед новым годом попробовали они сдать за пол-года, - она не справилась.

В моем поле зрения – три ребенка-«семейника» (моя дочь и два ребенка, о которых рассказывала в теме. «Промежуточные аттестации»).

После этого разговора в коридоре подумала: везде разные ситуации, разный тип мышления, памяти. И все эти ситуации – требуют разного подхода, разработки индивидуальных графиков и прочее. В общем, большая работа.

И вообще, поскольку сама система СО еще не отработана, то школы, которые за это берутся, должны разрабатывать новые документы, положения, акты... Я, конечно, слабо всю эту «кухню» представляю.. Но это и дополнительная отчетность, дополнительный контроль, и вообще, по путям не хоженым двигаться — это еще и риск ошибиться... В общем, дополнительная «головная боль».

И предложение родилось у меня: наверное, было бы справедливо для школ- пионеров, разрабатывающих СО и ДОТ, разработать какую-то стимулирующую систему финансирования, грантов каких-нибудь, чтобы они были реально заинтересованы в том, чтобы пробивать эту стену своим лбом...

Думаю, нам всем стало бы легче.

Вот только к кому с этим предложением обращаться, - не знаю.



МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна
Здесь напишу только один коммент по вашему последнему абзацу, по другим, ИМХО, чрезвычайно важным моментам ваших постов, связанных с непрохождением ПА и, как следствие, вызовом на КДН, напишу в теме "СО без промежуточных аттестаций" , т.к. по моему мнению, этому материалу место именно там.
[q]
поскольку сама система СО еще не отработана, то школы, которые за это берутся, должны разрабатывать новые документы, положения, акты... Я, конечно, слабо всю эту «кухню» представляю.. Но это и дополнительная отчетность, дополнительный контроль, и вообще, по путям не хоженым двигаться — это еще и риск ошибиться... В общем, дополнительная «головная боль».
И предложение родилось у меня: наверное, было бы справедливо для школ- пионеров, разрабатывающих СО и ДОТ, разработать какую-то стимулирующую систему финансирования, грантов каких-нибудь, чтобы они были реально заинтересованы в том, чтобы пробивать эту стену своим лбом...
Думаю, нам всем стало бы легче.
Вот только к кому с этим предложением обращаться, - не знаю.
[/q]

1. Система СО отработана достаточно, чтобы родители могли ее использовать в интересах семьи и ребенка, есть и нормативные акты, и Письмо Минобра, и локальные акты школ. В особенности это касается вашего района, такого количества и такой проработанности вопросов СО я нигде не встречала за все годы контактов с родителями по всей стране, это без преувеличения;

2. Дополнительная головная боль - конечно, но сегодня в большинстве регионов России существует региональное законодательство именно в этой области, которое уменьшает размеры и силу этой "головной боли": от школ требуется только аттестация, а от родителей - своевременное заявление о выборе СО, как формы - раз, а потом местный Деп-т образования или администрация предложит список школ, котрые занимаются семейниками, принимают у них ПА, ГИА, ЕГЭ и имеют свои локальные акты на тему СО и самообразования;

3. Вы почему-то объединяете интересы родителей-семейников (и свои в первую очередь) с интересами школы так, как-будто они общие.
Ольга Валентиновна, но это совершенно, абсолютно не так! Прежде всего потому, что интересы родителей-семейников и школ расходятся, прежде всего, с т.з. финансов.И в законе, и на форуме, и в ваших постах многократно упоминается "ВНЕ...ВНЕ...ВНЕ"Семейное образование - ВНЕ школы, за ее пределами! Тогда почему вы видите общие интересы? Почему школы и иные госорганы будут "реально заинтересованы" во внешкольном, внегосударственном образовании? Закон и все подзаконные акты выстроили между нами барьер, котрые необходимо видеть.
[q]
Думаю, нам всем стало бы легче.
Вот только к кому с этим предложением обращаться, - не знаю.
[/q]

Всем - это кому? Включая государство и школу? С родителями - понятно...
А обращаться некуда. Просто потому, что нет никакого общего интереса, и нет никакого "все мы".
Обсуждать систему финансирования невозможно с чисто субъективных, глубоко эмоциональных позиций. Система финансирования знает только язык закона, поэтому и говорить придется только на нем, категорически и четко отделяя "мамский", бытовой, житейский подход от делового, информированного в плане образовательного законодательства.

Остальное про прохождение-непрохождение ПА в соотв. теме. Думаю, что ваша позиция содержит важные и небезопасные для родителей моменты.


Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
Как там Костя поживает? Что новенького у них в Бангкоке? )))

Исчерпывающий ответ. После которого жить не хочется.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна
[q]
Исчерпывающий ответ. После которого жить не хочется.
[/q]

Это просто парадоксальная реакция, т.к., повторюсь, такой проработанности дела СО, таких локальных актов школ, такого развернутого лицом к родителям отношения со стороны школ в вашем районе я нигде не встречала за все годы СО.
ВСЕ у вас есть: и локальные акты, регулирующие самообразование, и СО, и даже дистанционное образования и дистанционную же сдачу аттестаций. ВСЕ ЭТО МОЖНО уже сейчас! И школа готова эти вопросы обсуждать.

Только с вашей, Ольга Валентиновна, стороны, не видно готовности ни отвечать за свои слова, ни отвечать на простые и прямо заданные вопросы. Сегодня на ум пришел другой персонаж, классический литературный герой, любивший помечтать, и мечты его полностью оторваны от действительности.Хорошо бы "построить огромный дом с таким высоким бельведером, что можно оттуда видеть даже Москву и там пить вечером чай на открытом воздухе, и рассуждать о каких-либо приятных предметах", " провести подземный ход от дома или выстроить через пруд каменный мост", «как было бы в самом деле хорошо...под тенью какого-нибудь вяза пофилософствовать», а тем временем хозяйство идет как-то само собой; ключница ворует, слуги спят и повесничают, мужики пьянствуют.
Великий Гоголь... Он описывал человека, которому свойственна бесплодная мечтательность, прожектерство, неопределенность во всем,сентиментальность. Тут уже не Костя, а Манилов смотрит на нас ясным взглядом...
Все, теперь разобралась окончательно. Ответов на заданные вопросы не жду. Пошла готовиться к экзаменам дальше.


Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
Да пожалуйста...
Мне и для Манилова приветов не жаль..

irina-glazkova



Откуда: :: Россия :: Омская обл. :: Омск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
4 июля 2013
Мама Паши, это Вы сапожник? Или пирожник? Если Вы настолько слепы и лживы, что не видите, что против детей совершается преступление, то Вы не юрист, а лже-юрист! Именно лже-юристы разрабатывали закон об образовании, которые продались и предали свой народ. Это не единственный закон, направленный против людей. А при наших депутатах любой закон легко протащить.Фашисты тоже начинали с таких ФЗ. Для начала убрали евреев с должностей, дальше появились концлагеря, массовые казни. Сейчас такими "евреями" стали дети-семейники, которых просто для начала выкинули из школ, лишили учебников. И когда Вы переписываясь с мамой девочки, у которой устают глаза от компьютера, а учебники ей не выдали, и считаете это нормальным, то бредите именно Вы. Сон разума рождает чудовищ. Это про Вас. Видимо, слухи о Вашей ангажированности имеют под собой почву. Плодами Вы насладитесь тогда, когда Ваши дети будут поступать с Вами также по законам лжи и крючкотворства, а не по законам ЧЕЛОВЕКОЛЮБИЯ! Да, Президент РФ является гарантом соблюдения моих конституционных прав и моей семьи. Почитайте ст.82 Конституции РФ. Впрочем, раз Вы иностранно поданная, Вам не обязательно.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна пишет
[q]
Вот еще одна порция «информации до востребования» - а вдруг да и пригодится тому, кто эти проблемами занимается не только на уровне собственной семьи?
[/q]

Далее следуют десять километровых постов на тему... вашего вызова на КНД в связи с тем, что " Вы ненадлежащим образом контролируете обучение своего ребенка..."
Скажите, пожалуйста, в чем конкретно, в какой точке вы видите пересечение с темой "Круглый стол "Семейное образование: проблемы и пути их решения"?

Ольга Валентиновна пишет:
[q]
Искренне было жаль завуча, глядя, как она героически защищала и школу, и нас, пытаясь соблюсти «баланс интересов», опираясь на ФЗ об образовании. И тут она должна была отметить противоречие: право родителей на ПА, и ст. 58 – обязанность? Так: право или обязанность? (Если говорить о поправках в закон об образовании, то следует обратить внимание на это противоречие).
[/q]

Это ни минуты не противоречие. Откройте Семейный Кодекс, ст. 63 гласит
[q]
1. Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей.

Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.

Родители имеют преимущественное право на обучение и воспитание своих детей перед всеми другими лицами.

2. Родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования.

Родители имеют право выбора образовательной организации, формы получения детьми образования и формы их обучения
[/q]


Просто в голове не укладывается, как родители свое собственное незнание, непонимание законов списывают на... противоречия, якобы в них имеющиеся!

И в Конституции у нас противоречия, и в Семейном Кодексе, и в ФЗ Об образовании, конечно! Именно поэтому и давай писать в тему "Круглый стол "Семейное образование: проблемы и пути их решения" !

Мама не понимает (или не хочет понимать, т.к. ей это не нравится) закон?
Ну конечно, надо собирать Круглые столы, писать депутатам Госдумы и далее везде, до Президента!
Почему, дорогие родители, вам в голову не приходит усомниться в себе, в своем недостаточном знании, недостаточном исполнении именно своих обязанностей отчасти из-за этого НЕЗНАНИЯ и НЕПОНИМАНИЯ?

Ольга Валентиновна, ваши десять длинных постов о злоключениях, ИМХО, не имеют никакого отношения к Круглому столу и поднятым на нем проблемам. Ваши проблемы имеют совершенно иной источник. Но, т.к. вы не хотите отвечать на главный, ключевой вопрос "числится ли ребенок в образовательной организации" и "писали ли вы заявление на отчисление", хотя тут же пишете
[q]
Я стараюсь дать информацию наиболее полно, «комплексно», - так как все части этого «комплекса» взаимосвязаны, и это не только «узкие» проблемы образования, как «ведомства».
[/q]

Не стараетесь. Потому что тут же становится очевидным, кто прав, а кто нет, и проблемы образования тут ни при чем. В огороде бузина, а в Киеве - дядька.
Ольга Валентиновна пишет
[q]
Возможность выбирать - по моему мнению, и является доказательством отсутствия обязательности закрепления за данной школой, отношения с которой возникают только на период прохождения ПА, после соответствующего моего заявления. А, поскольку в этом году я его не писала, то школа не обязана за нас отвечать.
[/q]

Да, но при условии, что никаких образовательных отношений с данной конкретной школой у вас нет, вы в ней не числитесь ни в каком качестве, а документы ребенка в не не хранят.

[q]
В общей сложности обсуждение нашего вопроса было недолгим, не более получаса.
И вот здесь осознаешь еще одно из преимуществ форума.
[/q]

Ольга Валентиновна, где ваши собеседники? Кому может это пригодится, если вы не готовы разбираться в собственных, возникших у вас проблемах, но присоединяетесь к Круглым столам и попытказ решить глобальные проблемы российского образования?

Как вообще можено претендовать на философсие рассуждения об образовании, когда у родителя личные проблемы в деле образования своего ребенка, причем связанные с незнанием закона, с несогласием со статьями этого закона, с попытками подменить смысл его статей своим содержанием, протолкнуть свое собственное понимание семейного образования, подводя его под анскулинг чистой воды?
Веди ничего, ничего абсолютно конкретного, только вода, вода, вода....



Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
МамаПаши

Вроде бы Вы задаете ВОПРОСЫ.
Но разве Вам нужны ОТВЕТЫ?
Вы же сами ВСЕ "ЗНАЕТЕ"?
Стоит ли тратить силы на то, чтобы отвечать, если результат будет тот же самый, что и всегда?
Зачем ВЫ тратите свое драгоценное время, о чем всегда потом жалеете, - на борьбу с какой-то там ВОДОЙ?

Если здесь нет НИКОГО, кто достоин траты сил, КОГО Вы стараетесь уберечь от ошибок, на которые мои "глупости", выступления невежественные могут спровоцировать?
Вы уже показали МЕРУ моего НЕВЕЖЕСТВА.
Наивных родителей УБЕРЕГЛИ от того, чтобы по моему пути толпой побежали...

Я могу быть свободна?

Думаю, пятерку у Вас получить - нереально...

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
irina-glazkova:

Familyeducation пишет
[q]
Семинар [«Альтернативное образование. Массовое школьное или семейное образование»]проведет Дьякова Алина.
Темы семинара:
Закон об образовании: неограниченные возможности родителей.
[/q]


irina-glazkova пишет
[q]
Именно лже-юристы разрабатывали закон об образовании, которые продались и предали свой народ. Это не единственный закон, направленный против людей...
Фашисты тоже начинали с таких ФЗ.
[/q]


[q]
Плодами Вы насладитесь тогда, когда Ваши дети будут поступать с Вами также по законам лжи и крючкотворства
[/q]


Даже уже не пугаюсь. Уверена, что администратор в очередной раз "не заметит" подобной выходки, грубых нарушений правил форума, обвинений в лживости и перехода на личности. Понимаю и причины. Но хочу просто отметить, что подобный пост - основание для рассмотрения возможности закрытия форума Роспотребнадзором. Форум не должен превращаться в место, где нарушается закон, а недовольные граждане безнаказанно обмениваются плевками, позволяют себе многократные экстремистские высказывания при молчаливом попустительстве администратора.


МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна
[q]
Вроде бы Вы задаете ВОПРОСЫ.
Но разве Вам нужны ОТВЕТЫ?
[/q]


Нужны. И я их вправе ожидать.

Для того и форум, т.к. вы вынесли на обсуждее свои проблемы.

Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
МамаПаши

Мне кажется, Вам нужны только те ответы, которые Вы ХОТИТЕ услышать. А все остальное для Вас - не ответы. Все, что не совпадает с Вашими представлениями - "вода"...

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна
Хотелось бы услышать ответы, близкие к реальности. Ведь заданные вопросы предельно просты!
Когда вы изо всех сил уходите от ответов, то это непонятно. Инициатива и на этот раз исходила от вас, и очередная щедрая порция постов, была рассчитана на меня, вы сами пишете, отвечая на вопрос, для чего это было нужно
[q]
Чтобы с Вами поговорить. Соскучилась
[/q]

Я никому не навязываюсь. Внушить мне чувство вины не получится check_img(":biggrin:")
Как там говорил дедуган Конфуций? Остерегайтесь тех, кто хочет вменить вам чувство вины, ибо они жаждут власти над вами. Пытаются манипулировать, по крайней мере, это очевидно.

Ольга Валентиновна, я первая к вам не обращалась, в дырочку за воспитанием-образованием ребенка не подглядывала. Не готовы к диалогу? Ну и не надо. Позволю себе напомнить, что моя 17-летняя дочь сдает экзамены. Заняться есть чем. Помогать насильно - боже упаси! Высказывать свое мнение при невостребованности, получая в ответ какие-то дикие обвинения в фашизме - зачем мне это?
Если администратор не против, пишите, конечно, о чем угодно, но без моего участия.


Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
МамаПаши
Успехов Вам и Вашей дочери.

Я вообще-то тоже ни к кому конкретно не обращалась. Просто рассказала, как все было - потому что обещала.
Что с Вами хотела поговорить - потом уже написала, когда Вы стали спрашивать - ЗАЧЕМ все эти мои ... "водопады"...

А почему в этой теме - тоже писала, в самом начале. В качестве иллюстрации к желанию внести поправки в закон - в отношении ВНЕ, (считая это нарушением прав и т.д.)
Показать, развернуто, что бывают ситуации и другого рода, когда это самое ВНЕ, - спасение.
По поводу того, что для меня ФГОС - как насморк.. Это мягко говоря, преувеличение. Именно согласно этому самому "насморку" мы проучились уже 7 лет.

Familyeducation
Администратор

Familyeducation 112
Откуда: Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2008
Дискуссия вышла за рамки того что хотели обсудить. Тема была названа: КРУГЛЫЙ СТОЛ «СЕМЕЙНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ».
Мы хотим ограничится личным опытом каждого родителя в семейном образовании. Без его чрезмерного обобщения, без претензий на уникальность. Семейное образование - это весьма серьезный выбор родителей. За каждым личным и трудным выбором стоит, конечно, то, как мы живем, как видим будущее. Но здесь эти вопросы не хотим затрагивать. Потому что они собьют на разговор о совсем другом.
Как социальное явление, семейное образование - это нарождающееся явление. Трудно оно пробивает себе путь в широкую жизнь, но будущее у него большое.
Цель сайта была и остается - создать информационную площадку для родителей из всех регионов, укрепить родителей в их выборе семейного образования. Но без рассмотрения таких, например, вопросов, как коррупция, из которых можно сделать выводы о том, каковы возможности судебной системы и развития СО и его законодательный основ.
Непродуктивно при обсуждении закапыватся в глубины общечеловеческих проблем, как показывает опыт нашей работы. В помощь развитию форума о СО –больше фактологии, рассказа о личном опыте, с приведением реальных фактов, без чрезмерных их обобщений.

Мы обсуждаем вопросы, относящиеся к Федеральному закону РФ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и к Семейному кодексу, о том, как развивать семейное образование. Особенно интересно положение, закрепленное в обоих законодательных актах, о том, что родители (законные представители) имеют преимущественное право на воспитание и обучение своих детей перед всеми другими лицами (статья 63 «Семейного Кодекса Российской Федерации», статья 44 ФЗ ««Об образовании в Российской Федерации»). Хотелось бы услышать практические способы реализации этого преимущественного права.

Если кого-то интересуют другие вопросы, другие аспекты проблемы, вы можете найти в интернете соответствующую информационную или дискуссионную площадку и там их обсуждать.
Уменьшить споры и личные выпады можно именно ограничением обсуждения вопросов вышеуказанного уровня, повысив этический и смысловой уровень самого обсуждения. Длительные бесплодные дискуссии - не в помощь развитию в РФ семейного образования.
Сайт, форум призваны давать вдохновляющие примеры осуществления родительского достоинства и особого положения родителей в защите прав и интересов ребенка. Просьба учесть, что мы хотим выдерживать оптимистический характер нашего форума, так как будущее, по нашему мнению, - за семейным образованием.
Возвращаемся к старому формату записи, 950 знаков в посте. Еще раз просьба – обсуждение темы вести в рамках того, что изначально хотели обсудить, без чрезмерных обобщений.
В любых темах форума также приветствуются факты, личный опыт, без отступов от темы, этичный обмен мнениями.



<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 *
Печать

Последние RSS
Семейные классы (Москва ЮЗАО)
Ищу единомышленников в Санкт-Петербурге .
Москва. Дети, которые пойдут в первый класс в 2023 году
Ищу единомышленников. Москва. Солнцево и ближайшие районы
ЯНАО , г. Ноябрьск, или другой город округа, ХМАО-ЮГРА

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница