Семейное образование
         

Проект Игоря и Валентины Чапковских

Общение и обмен информацией родителей из разных регионов России
 
 
Rambler's Top100
 
 
 
 




Связаться с авторами
Об авторах: И.М.Чапковский.
С вопросами перепоста материалов
и по вопросам сотрудничества
или размещения рекламы
пишите в форму обратной связи




Форум для родителей-практиков семейного образования

Общими усилиями дело СО строится и развивается. Из трудов отдельных самостоятельных родителей постепенно рождается социальное явление. Поле работы не ограничено. Каждый свободно действует. Мы сделали сайт и форум по СО и ведем их. Новый форум - это приглашение к сотрудничеству. Для дальнейшего развития общего дела сейчас нужно больше продуманности и меньше эмоций. За советы всем спасибо

Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума - 2010

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       СО без промежуточных аттестаций
RSS

СО без промежуточных аттестаций

Семейное образование без ежегодных промежуточных аттестаций

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 ... 82 83 84 85 86 87
Печать
 
МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна
Alinaanahata пишет
[q]
спасибо за то, что предпринимаете усилия по урегулированию отношений со школой так, как удобно Вам и ребенку
[/q]

Ольга Валентиновна пишет
[q]
Спасибо на добром слове.
[/q]

:thumbup:

[q]
Я пишу о том, что ВЫЧИТАЛА НА ФОРУМЕ, и следом предлагаю СВОЙ вариант, и спрашиваю – возможно ли ТАК сделать?
[/q]

Я не поняла, кого вы спрашиваете, директора (завуча) или участника форума. В данном случае не стремилась поймать вас на слове, просто не поняла совершенно, когда речь шла о возможностях, а когда - о фактически сделанном. Согласитесь, из этой фразы
[q]
поскольку экзамен она сдает дома, под видеокамерой, но дома - и никто ее не видит, и она никого не видит, - то напряжения меньше. ... Оценивают только знания.
[/q]

трудно понять, что речь идет именно о возможностях. Читающий ваши посты воспринимает их прямо так, как написано, а раз написано "она сдает экзамены под видеокамерой", значит, речь идет именно о сдаче ПА в виде экзов и именно под камерой.
Не так?

[q]
В общем, я с Вами чувствую себя как на ринге...
[/q]

Ольга Валентиновна, есть такая хорошая китайская пословица:
Тот, кто указывает на твои недостатки, не всегда твой враг; тот, кто говорит о твоих достоинствах, не всегда твой друг.
И еще :
Друг спорит, а недруг поддакивает.
Это не намек, а народная мудрость. Из песни слова не выкинешь :biggrin:
Хотите, вместо анализа ситуации и попыток помочь, подсказать что-то полезное, я вас тоже буду хвалить и благодарить? Это гораздо проще, короче и не так затратно по времени и силам... :rotten:




МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна пишет:
[q]
И, поскольку Вы так свободно добываете информацию по ЛЮБОЙ школе, - перечислить такие школы, где все уже отработано, и куда можно обратиться тем родителям , кто не знает, куда бежать в поисках подходящей школы... Проанализировать – где какие плюсы-минусы...
[/q]

Простите великодушно, опять не поняла... Это теоретические размышления? Или что-то другое, просьба или предложение, например?
"...поскольку Вы так свободно добываете информацию по любой школе, - перечислить такие школы, где все уже отработано..."
Не только по школе :biggrin: Часть сказуемого выпала: [надо перечислить? хорошо бы перечислить? иной вариант - какой?], из-за этого опять вас не поняла, что ты будешь делать.... :tongue:

Ольга Валентиновна, поверьте, мне есть чем заняться: куча переводов, помогаю студентам-лентяям с написанием курсовых, рефератов, пишу ответы к билетам; да и дочь заканчивает 11 класс, не кот начхал.
Если могу быть полезной, то, пожалуйста, прямо напишите, если нет, то не будем спорить (не о чем решительно!).
Хотите, поблагодарю и похвалю, это коротко и всем приятно ;)

Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012

МамаПаши пишет:
[q]
Хотите, вместо анализа ситуации и попыток помочь, подсказать что-то полезное, я вас тоже буду хвалить и благодарить? Это гораздо проще, короче и не так затратно по времени и силам...
[/q]

Да нет, спасибо... Это уже будет неправдой.
Если у Вас нет никаких оснований меня благодарить - зачем притворяться? Или Вам прям так уж хочется сделать мне ПРИЯТНОЕ?
По всем Вашим постам видно, что Вы гораздо опытнее меня, и те ошибки, которые делаю я, вероятнее всего, Вы не сделаете... так что ВАМ мой опыт не нужен и не интересен... Я и не претендую на то, чтобы таких опытных людей чему-то УЧИТЬ.

Выкладываю ОПИСАНИЕ своей ситуации в открытый доступ, можно сказать, ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ. Может, КОМУ-ТО и поможет. Вы добавляете свои критические замечания по поводу изложенной ситуации. Возможно, тот, кто этим опытом захочет воспользоваться, как вариантом, учтет мои "промахи", и этих ошибок уже не сделает. Так что я ничего не имею против критики. Для РАЗВИТИЯ ОБЩЕГО ДЕЛА - неоценимо.

МамаПаши пишет:
[q]
Ольга Валентиновна пишет:

[q]
И, поскольку Вы так свободно добываете информацию по ЛЮБОЙ школе, - перечислить такие школы, где все уже отработано, и куда можно обратиться тем родителям , кто не знает, куда бежать в поисках подходящей школы... Проанализировать – где какие плюсы-минусы...
[/q]

Простите великодушно, опять не поняла... Это теоретические размышления? Или что-то другое, просьба или предложение, например?
"...поскольку Вы так свободно добываете информацию по любой школе, - перечислить такие школы, где все уже отработано..."
Не только по школе Часть сказуемого выпала: [надо перечислить? хорошо бы перечислить? иной вариант - какой?], из-за этого опять вас не поняла, что ты будешь делать....
[/q]

Рада, что Вас повеселила.
Теоретические размышления.

МамаПаши пишет:
[q]
Ольга Валентиновна, поверьте, мне есть чем заняться
[/q]

Не сомневаюсь.

МамаПаши пишет:
[q]
не будем спорить
[/q]

Не будем.

МамаПаши пишет:
[q]
Хотите, поблагодарю и похвалю, это коротко и всем приятно
[/q]

Ну что Вы, не стоит благодарности.. Всегда рада с Вами побеседовать.. ))) Правда, Вы потом всегда жалеете о потраченном на беседы со мной времени..
Ну так я, вроде бы, и не принуждаю никого к общению...


МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна
[q]
Да нет, спасибо... Это уже будет неправдой.Если у Вас нет никаких оснований меня благодарить - зачем притворяться?
[/q]

Основания для благодарности - рассказ о своем опыте, например. И никакой неправды и притворства...
Другое дело, для меня форум - место, где общаются единомышленники, где люди могут задать вопрос и попросить совета, помощи. Ее я всегда готова оказать. А если вместо оказания какой-то реальной помощи, совета, которых, ИМХО, и ждал родитель, он получает благодарности "за то, что урегулировали отношения со школой так, как удобно семье", то меня это озадачивает...
Ну, это меня лично, такая вот позиция.Учредить общество взаимного восхищения, давайте обнимемся и т.д. - это всегда проще, легче, не требует особых усилий и затрат. Никому не навязываю, просто излагаю свою точку зрения.

Думаю (практически, уверена), что большинство родителей заходят на форум, чтобы разрешить затруднения. Если мы придем, например, к врачу за помощью в своем нездоровье, а вместо этого услышим:" Вы пришли ко мне, молодец! Спасибо за то, что действуете!", это нам поможет? Или к адвокату за помощью в сложной ситуации с наследством или недвижимостью, а получим улыбку со словами:" Вы увидели свою проблему! Молодец, что действуете!", это как-то разрешит ваши трудности?

Ведь на форум в основном с проблемами и приходят, но проблемы более сложные, нужна помощь одновременно и юридическая, и педагогическая (речь о детях, в первую очередь), и организационная (чаще всего), а психологическая (маме), ИМХО, на последнем месте. Да и психолог, если он настоящий специалист, не просто похвалит, а будет разбираться, не так ли?
Вообще-то человека почти всегда есть, за что похвалить... Но нужно ли ему это, если он пришел за помощью, а не за похвалой?





МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна
[q]
Выкладываю ОПИСАНИЕ своей ситуации в открытый доступ, можно сказать, ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ.
Рада, что Вас повеселила.Теоретические размышления.
[/q]

Не до веселья... Я всерьез восприняла написанное вами, как вопросы, появившиеся в процессе набирания опыта, так сказать. Только не поняла, к кому они обращены. Заданные вопросы ожидают ответов, на то и форум. Собственным опытом тыкать кому-то в нос - зачем?
[q]
Возможно, тот, кто этим опытом захочет воспользоваться, как вариантом, учтет мои "промахи", и этих ошибок уже не сделает.
[/q]

Сделает, сделает... Ольга Валентиновна, чужой опыт никого ничему не учит, я в этом уверена. Каждому необходимо получить свой. Чем больше живу и занимаюсь СО, чем больше общаюсь с разными родителями, тем крепче уверенность.
[q]
Но, наверное, можно было бы здесь открыть тему: ШКОЛЫ, ГДЕ РАДЫ СО и ДОТ!
И, поскольку Вы так свободно добываете информацию по ЛЮБОЙ школе, - перечислить такие школы, где все уже отработано, и куда можно обратиться тем родителям , кто не знает, куда бежать в поисках подходящей школы... Проанализировать – где какие плюсы-минусы...
[/q]


Хотя вы уже написали, что это теоретические размышления, не получается их так воспринять, отсюда вопросы:

1) Кто будет открывать тему, предложенную вами?

2)Вот я, допустим, умею добывать и анализировать информацию (и это правда, на то ушел не один десяток лет), а перечислять школы, куда могут обращаться родители, будет кто? Кто-то другой?

3) Анализировать "плюсы-минусы" чего? СО? ДОТ? Школ? Родительских возможностей?
Или ВСЕГО перечисленного?

И кто это будет делать, с учетом, опять же, вашего упоминания моих навыков обращения с информацией...
[q]
Ну так я, вроде бы, и не принуждаю никого к общению...
[/q]

Конечно. Но посмотрите на форум,особенно на темы, в которые я, например, не писала комментов. Кто еще их писал? А кто ответил на вопросы, иногда прямо заданные, а то и не один раз, к примеру, в теме "Промежуточные аттестации", такой важной для всех? Могу с лету перечислить десяток примеров, если надо.
Получается, что вы предлагаете кому-то (кому?) найти информацию, проанализировать ее, проанализировать достоинства и недостатки СО и ДОТ - это ж какой объем!...
И, как говорил мой знакомый попугай, "Ррради чего!!"
А?

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна

[q]
Правда, Вы потом всегда жалеете о потраченном на беседы со мной времени..
[/q]

Это не так. Я нередко вас не понимаю, это правда. Воспринимаю теоретические рассуждения за заданные вопросы, отсюда такая оценка.

P.S. Дочь сегодня сдала очередную аттестацию, Математику, вкл. элементы высшей (интегралы, дифференциалы, производная) за год. Насколько успешно - посмотрим...Надеюсь на лучшее. Это я так делюсь свои опытом :biggrin: Спасибо мне?

Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012

МамаПаши пишет:
[q]
всерьез восприняла написанное вами, как вопросы
[/q]


Вопросов не было. Был рассказ. А нужен он кому-то или нет - это уже другой разговор.


МамаПаши пишет:
[q]
1) Кто будет открывать тему, предложенную вами?
[/q]


Я, конечно, не могу предлагать этого Вам, поскольку Вы уже сказали, что очень загружены.. Но, кроме Вас, вроде бы и НЕКОМУ это сделать. Я Вашими возможностями не обладаю, увы. Фигуры Вашего уровня в поле зрения нет..

Вопрос в том - считаете ли Вы нужным это делать? Действительно ведь, объем работы большой...

А родители могли бы делиться своими впечатлениями о школах, с которыми работают..
Вот говорят же без конца о Битнере, ЦОДИВ, еще там о каких-то...
Переполненных, избалованных вниманием... выбирающих, кто им подходит и наоборот...

А то, что какие-то школы могут помочь ничуть не хуже, но о них просто не знают.. потому что они не в центре, не на виду.. просто, наверное, людям в голову не приходит.

Мне показалось, что Вы будто защищаете школу от моих "нападок" несправедливых, хотя это не так совсем..

Я в ближайшем будущем школу менять не собираюсь, другую пока не ищу..

По вопросу уже ПРОХОЖДЕНИЯ АТТЕСТАЦИЙ ЗА СТУПЕНЬ - пойду разговаривать после восьмого класса. Дальнейшее развитие событий будет зависеть от позиции школы.

Но, если действительно, может быть, кому-то бы помогло обращение в нашу школу - но о ней ведь просто не знает никто.. То, что я где-то в ответах Вам написала адрес школы - эти записи уже через неделю никто не увидит..
А если бы была отдельная тема - о школах, люди бы туда целенаправленно шли.

Но - ведь НИКТО у меня ни разу не спросил - а в какой это такой хорошей школе вы учитесь, где так оперативно решают все возникающие вопросы-проблемы? Я бы ответила, не стала бы тайны из этого делать. Школа же государственая, для всех..

Но я на самом деле не хочу оказать никому дурную услугу - ведь многого я не знаю.. из школьной "кухни". Может, прав Ваш знакомый попугай?

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна
[q]
Вопросов не было. Был рассказ.
[/q]

А-а-аа. Понятно. А то приняла вот это
[q]
Я пишу о том, что ВЫЧИТАЛА НА ФОРУМЕ...и спрашиваю – возможно ли ТАК сделать? То есть, это предварительное обсуждение возможных вариантов дальнейших действий. Обычно из таких именно предварительных обсуждений и рождаются какие-то нестандартные «ходы».
[/q]

[q]
Хотела спросить о возможности дистанционной сдачи ПА...
[/q]

за вопросы. Теперь ясно.

Ольга Валентиновна пишет
[q]
Теоретические размышления[не предложение]
[/q]

и по тому же поводу
[q]
Я, конечно, не могу предлагать этого Вам... Но, кроме Вас, вроде бы и НЕКОМУ это сделать.
[/q]

Значит, все-таки предложение, а не теоретические размышления. Это опять по поводу взаимопонимания.
[q]
Вопрос в том - считаете ли Вы нужным это делать? Действительно ведь, объем работы большой...
[/q]

Если брать даже один регион - большой, а если в масштабе страны? Огромный даже для группы людей. Мое мнение: считаю ненужным ввиду отсутствия интереса и спроса на форуме.

[q]
По вопросу уже ПРОХОЖДЕНИЯ АТТЕСТАЦИЙ ЗА СТУПЕНЬ - пойду разговаривать после восьмого класса. Дальнейшее развитие событий будет зависеть от позиции школы.
[/q]

Ольга Валентиновна, насколько я смогла разобраться в вашем школьном Положении http://p-sosh.ru/?p=docum (но вам на месте виднее, конечно, завуч может пояснить любой пункт этого локального акта, как применяется на практике), 9-е классы сдают ПА по четвертям
[q]
3.Содержание, формы и порядок проведения четвертной, полугодовой промежуточной аттестации.
3.1.Четвертная (2-9 кл.), полугодовая (10-11кл.) промежуточная аттестация обучающихся проводится с целью определения качества освоения обучающимися содержания учебных программ (полнота, прочность, осознанность, системность) по завершении определенного временного промежутка (четверть, полугодие).
[/q]

Кроме того, в 9-м классе предстоит сдача ГИА, нагрузка немалая. Мы сдавали 18 аттестаций + 4 экза ГИА. Как вы оцениваете предстоящий объем?

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна
Хотела вас спросить по поводу той семьи, проблемы которой обсуждались в теме Промежуточные аттестации, где нашлись ссылки на сайт школы с ЛА о Положении на ПА:

мама увидела, что именно по школьному Положению обучающиеся по программе начальной школы промежуточных аттестаций не сдают? Это просто не предусмотрено

[q]
1.3. Промежуточная аттестация – это любой вид аттестации обучающихся во всех классах, кроме государственной (итоговой) аттестации, проводимой в выпускных классах 2-ой и 3-ей ступеней образования.
[/q]

I ступень образования – начальное общее образование (1 - 4 классы) .

Иными словами, если внимательно прочитать, какой порядок промежуточных аттестаций установлен вашей школой, то, при отсутствии договора, сдача промежуточных аттестаций (началкой) не предусмотрена вообще (!!!).
Отсюда у меня, например, вопрос:
- я одна это увидела?
- о какой сдаче ПА в августе идет речь?

Ольга Валентиновна пишет
[q]
рассказала этой маме, и скопировала для нее соответствующий фрагмент обсуждения, она сказала – «я ведь не знаю, на что я действительно имею права.
[/q]

Можно не знать до обсуждения и до того, как получила мама ссылки на документы школы, в т.ч.
А после этого? Кто-нибудь обратил внимание на этот чрезвычайно важный момент, что тяжелая ситуация, кот. вы оценивали как
[q]
«конец света» местного масштаба
[/q]

разруливается "на раз" простым внимательным прочтением документа, школьного Положения.

Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012

МамаПаши пишет:
[q]
Иными словами, если внимательно прочитать, какой порядок промежуточных аттестаций установлен вашей школой, то, при отсутствии договора, сдача промежуточных аттестаций (началкой) не предусмотрена вообще (!!!).
[/q]


Потрясающе!
Нет, не увидела.
И я тоже. Хотя я, в общем-то, довольно бегло просмотрела...
Но ведь НИКТО ей этого не сказал! Ни разу, за два года.
Почему, интересно?
Мы тоже в первый год СО, в 4 классе, все сдавали. По триместрам.

Сейчас они сдают. Получила девочка на данный момент три 5 - по ИЗО, технологии, музыке, две 4 - по физкультуре и ОРКСМ, и одна 3 - по английскому. Но для ребенка, у которого с родным языком проблемы, по иностранному 3 - не такой уж плохой результат.
Остались еще литература и окружающий.


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 ... 82 83 84 85 86 87
Печать

Последние RSS
Переход на СО в середине 11 класса.
Саратов семейные школы
Химки: Семейное образование, самообразование
Аттестация и ЕГЭ 2020-2021
Возможно перейти на самообразование по одному предмету?

Самые активные 5 тем RSS
Федеральный минимум
СО для детей с ОВЗ – ограниченными возможностями здоровья
Уведомление о выборе СО
Эффективная подготовка к аттестации
Промежуточные аттестации




 


© 2005-2021 Игорь и Валентина Чапковские     
© Все права защищены     
По вопросам использования материалов пишите     
в форму обратной связи > >     
     


Rambler's Top100