Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       СО без промежуточных аттестаций
RSS

СО без промежуточных аттестаций

Семейное образование без ежегодных промежуточных аттестаций

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7 8 9 ... 83 84 85 86 87 88
Печать
 
Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
Ясно. Не успокоятся, пока не загонят.


МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна пишет
[q]
Ясно. Не успокоятся, пока не загонят.
[/q]


"Ясно" - вам? Мне же, напротив, ничччего не ясно. Вы, как водится, не ответили ни на один из заданных вопросов. Такая вот традиция... Хотя 19 мая писали http://www.familyeducation.ru/...&st=30
[q]
С разбега на такой серьезный вопрос отвечать не могу... Пусть уж отстоится, вылежится... Отредактирую тщательно. Недельку-другую потрачу на ответ подробнейший, взвешенный.
[/q]

Это в качестве ответа на прямо заданный вопрос
[q]
ваша позиция - сдавать ПА не ежегодно, а по ступеням (2-я ступень - за 9 классов), то вам, очень возможно, придется сдавать все предметы из учебного плана ( а их 15, из которых 2, Технология и ОБЖ, заканчиваются в 8-м классе) по четвертям, да еще плюс ГИА...
Как вы оцениваете такую перспективу?
[/q]

Это написано две недели назад.
МамаПаши пишет:
[q]
Вот вы открыли тему, пробуете сдавать ПА не каждый год, а за ступень, верно? Но стоит вам задать конкретный вопрос, как именно вы планируете сдавать ПА за 2-ю ступень, за 9 классов, вдруг неожиданно для меня оказывается, что ответить вы не готовы.
[/q]

Вчера написали несколько длиннющих постов о своем конфликте со школой (как оказалось, он все же есть), о том, что на КДН вынесено (школой же) рассмотрение вопроса об отсутствии с вашей стороны должного контроля за обучением ребенка. Я все внимательно прочитала, сочла нужным задать вопросы:
[q]
вы ничего не должны школе, которая обратилась в КНД и вообще озаботилась темой непрохождения ПА вашим ребенком, только в одном случае:ваш ребенок никак, ни в каком качестве в ней не числится. Его документов, вкл. личной дело, там нет.
Если он числится в школе...(если) а вы (внимание!) не писали заявление об отчислении ребенка из образовательного учреждения, то вы... элементарно попадаете под действие ст. 58 ФЗ Об образовании, которая считает "непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин ... академической задолженностью."
[/q]


Вопрос задан ПРЯМО:
- Числится ли ваш ребенок в ОО?
- Писали ли вы заявление об отчислении?
Если нет, то налицо и конфликт со школой, и основание для вынесения вопроса на КДН, и может быть обоснована позиция школы о недостаточном контроле с вашей стороны.
Ольга Валентиновна, ну правда непонятно, как это может быть: вы готовы исписывать виртуальные километры постов с какими-то прожектами и фантазиями, но стоит задать любой насущный, практический вопрос именно в связи с вами же открытой темой "КАК вы планируете сдавать ПА за ступень?" "Числится ли ребенок в ОО?", как вы просто растворяетесь в пространстве.

Еще у меня возникли вопросы по вашим последним постам:
1. "Информационному шуму" в объеме программы, определенной ФГОС вы противопоставляете ЧТО? Свою собственную оценку содержания образования?

2. Какое именно "ДОСРОЧНОЕ" получение образования вы предлагаете без проведения контроля, без отчетности и фиксации результатов; опять же, если вы отвергаете ФГОС, как заданные рамки, как норму, как систему координат, КАК можно вас оценивать, как контролировать и как фиксировать ДОСРОЧНОЕ освоение программы?

3. Что означают ваши слова "ответственность за результат я беру на себя!", и "вероятность недопуска к ГИА – беру на себя." ? Какова МЕРА этой ответственности? Каковы могут быть последствия, пусть и при минимальной, но все же существующей вероятности именно ТАКОГО развития событий?

4. " Ребенок уже сейчас может спокойно все эти ЕГЭ написать" Что означают эти ваши слова?

Ольга Валентиновна, вас никто не понуждал ни открывать тему, ни предлагать свой, такой необыкновенный вариант обучения ребенка, который вы же сами назвали "экспериментом", это при том, что вы слабо себе представляете и сегодняшний образовательный уровень ребенка (т.к. сравнить не с чем, опыта сдачи ПА в соотв. классах нет, а на ФГОС вы смотрите, как на насморк). Неготовы вы абсолютно ответить ни на один конкретный вопрос.
Как такое возможно?
Для чего это было нужно? Чтобы себя позиционировать борцом? За что?





Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012

МамаПаши пишет:
[q]
Для чего это было нужно?
[/q]


Чтобы с Вами поговорить. Соскучилась )))

Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012

МамаПаши пишет:
[q]
Ребенок уже сейчас может спокойно все эти ЕГЭ написать
[/q]

Вы это серьезно? Или это фигура речи?
[/q]


Любопытно стало - попробовать. Для себя просто.
Не знаете, есть где-нибудь в открытом доступе сейчас задания ЕГЭ по русскому и математике?

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна
[q]
Чтобы с Вами поговорить.
[/q]

Разговор - словесный обмен сведениями, движение информации от одного к другому.
Я готова разговаривать, если собеседник меня слышит.
МамаПаши пишет:
[q]
Вопрос задан ПРЯМО:

- Числится ли ваш ребенок в ОО?

- Писали ли вы заявление об отчислении?
[/q]

и
[q]
"Информационному шуму" в объеме программы, определенной ФГОС вы противопоставляете ЧТО?

Какое именно "ДОСРОЧНОЕ" получение образования вы предлагаете без проведения контроля...если вы отвергаете ФГОС, как заданные рамки, как норму...
КАК можно вас оценивать, как контролировать и как фиксировать ДОСРОЧНОЕ освоение программы?

Что означают ваши слова "ответственность за результат я беру на себя!", и "вероятность недопуска к ГИА – беру на себя." ? Какова МЕРА этой ответственности?
[/q]

Ольга Валентиновна пишет:
[q]
Не знаете, есть где-нибудь в открытом доступе сейчас задания ЕГЭ по русскому и математике?
[/q]

Знаю. Но разговор предполагает ответы на заданные вопросы.

Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012

МамаПаши пишет:
[q]
Я готова разговаривать, если собеседник меня слышит.
[/q]


Увы.. Вы меня тоже НЕ СЛЫШИТЕ.
В моих "десяти длиннющих постах" - был ответ на Ваш вопрос. Но Вы его предпочли не увидеть.

Мне заявление директору – прямо на форуме оставлять? )))

Личное дело пока в школе. Сегодня звонила завучу, специально поинтересоваться, – надо ли мне заявление писать, чтобы личное дело забрать? Она сказала – не надо. Когда подготовит все документы, позвонит, приду и заберу.

И вообще, чего ради я должна на форуме выкладывать, для ВСЕОБЩЕГО ОБОЗРЕНИЯ, то , что я НАШЕМУ директору собираюсь сказать, когда я с НИМ еще не говорила?
Я сначала к НЕМУ схожу.

По поводу ПЕРСПЕКТИВ - говорить и не люблю, и не считаю нужным, - пока ВСЕ не выяснила.


МамаПаши пишет:
[q]
Какова МЕРА этой ответственности?
[/q]


Уточните, пожалуйста, что Вы подразумеваете под этим?
Какая МЕРА?
Вы неоднократно говорили, что у нас с Вами ПОНЯТИЯ разные, система координат..
Пока я новой ВОДЫ не налила, потратив на это массу времени и сил, - а потом обнаружится, что это опять НЕ ТА вода...

Все мои МЕРЫ - чисто МАМСКИЕ.
Ни ПЕДАГОГОМ, ни ЮРИСТОМ я не буду ни при каком раскладе.

Какая МЕРА требуется, чтобы получить ВОЗМОЖНОСТЬ спокойно заниматься своим делом, ЭКСПЕРИМЕНТОМ своим, учить ребенка по АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЕ?

На получение РАЗРЕШЕНИЙ и КВАЛИФИКАЦИЙ у меня ВРЕМЕНИ НЕТ - ОБУЧЕНИЕМ надо заниматься СЕЙЧАС, а пока я все эти РАЗРЕШЕНИЯ получу - ребенок вырастет, и все поезда - уйдут...

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна
[q]
Мне заявление директору – прямо на форуме оставлять?
[/q]

Нет. Достаточно просто ответить на заданный вопрос.

Но, раз вы написали про ЛД, и без того ясно, что мои предположения верны, ребенок в школе числится, а именно школа определяет порядок прохождения аттестаций, всех и любых.
Вы попали под статью 58 ч. 2, и ваше "непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин" признали академической задолженностью. http://www.zakonrf.info/zakon-ob-obrazovanii-v-rf/58/

Ольга Валентиновна пишет:
[q]
я и предлагаю ДОСРОЧНОЕ – только по другой схеме!
[/q]

По какой?

[q]
Уточните, пожалуйста, что Вы подразумеваете под этим?
Какая МЕРА? Все мои МЕРЫ - чисто МАМСКИЕ.
[/q]

Но ведь это вы писали:
[q]
ответственность за результат я беру на себя!
[/q]

Ответственность всегда имеет меру, она не может быть "мамской" или "папской" (вот разговоры о правах и законах - да, сколько угодно).
Ответственность может быть только по закону, который, по сути, УЖЕ вмешался в ваше СО, пока в лице КДН с подачи школы.
[q]
Какая МЕРА требуется, чтобы получить ВОЗМОЖНОСТЬ спокойно заниматься своим делом, ЭКСПЕРИМЕНТОМ своим, учить ребенка по АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЕ?
[/q]

Эксперименты над людьми запрещены. А над детьми - тем более, это негуманно и непонятно, чем обернется для ребенка в будущем, вы же пишете, что "ПЕДАГОГОМ ... я не буду ни при каком раскладе". Разве ваш эксперимент выходит за педагогические рамки? И каков он будет, если проводится не специалистом?

Автор "авторской" программы вы? Щетинин? Кто?
Родители вправе обучать ребенка в семье, но в рамках федерального законодательства, в рамках ФГОС (это отдельно оговариавается статьей закона ФЗ) и по программам, утвержденным Минобрнауки. И все это в интересах детей.
У нас нет анскулинга, чтобы родители сами определяли, чему учить ребенка, и учить ли его вообще.

И потом, вы это вы писали
[q]
Чтобы с Вами поговорить.
[/q]

А на заданные вопросы, как обычно, не готовы отвечать. И за свои слова тоже... Но ведь вы написали десять длиннющих постов " о своем опыте СО", а на самом деле, вы описали серьезный конфликт со школой и КДН. Тут бы и усомниться, может, что-то вы делаете не так, раз призвали КДН, раз вы не знаете, как будет аттестовываться ребенок за ступень, чему вы будете его учить дальше, если ФГОС вас не устраивает, а только он - необходимое условие, мера и контроль со стороны государства за родителями, как они исполняют свои обязанности в деле образования детей.

Я ни на чем не настаиваю, и без того ситуация ясна.

spravedlivost



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
24 мар. 2014
Ольга Валентиновна Я разделяю Ваше стремление обучать своего ребенка так, как Вы находите правильным. Особо нет смысла делиться своей сугубо частной ситуацией. Мне удалось (по крайней мере на данном этапе) найти со школой взаимопонимание в вопросе обучение-аттестации. Я учу тому и так, как считаю нужным, а к аттестациям мы готовим материал согласно требований школы, согласованных со мной заранее. Нет смысла обсуждать со школой вопросы содержания семейного образования.
Я сделала так, что мой ребенок не сдает все аттестации ежегодно. Переводимся с формулировкой "условно". Но в течении следующего учебного года сдаем "хвосты" плюс за текущий класс одним экзаменом. Можно и за три года (ОБЖ, ИЗО и т.п.) Набираем некоторое количество "хвостов" уже по другим предметам, которые будем сдавать уже через год, объединив с текущим курсом. Таким образом удалось сократить количество аттестаций по одному предмету минимум в два раза. И школа и Комитет по образованию признали, что имеем право написать заявление на сдачу экзамена экстерном за 6-8 класс (или в любом другом сочетании).
Добавлю, что ЛД у меня на руках, в ОУ числимся только на время прохождения аттестаций. Справку за учебный год получаем после "переводного" педсовета.

Letka



Откуда: Россия :: Коми :: Объячево

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
3 сен. 2014

spravedlivost пишет:
[q]
удалось сократить количество аттестаций по одному предмету минимум в два раза. И школа и Комитет по образованию признали, что имеем право написать заявление на сдачу экзамена экстерном за 6-8 класс (или в любом другом сочетании).
Добавлю, что ЛД у меня на руках, в ОУ числимся только на время прохождения аттестаций. Справку за учебный год получаем после "переводного" педсовета.
[/q]

Это интересно. Поделитесь поподробнее. Хотя бы в личку, но лучше на форуме.

spravedlivost



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
24 мар. 2014
Letka[ Возьмем промежуток с 5 по 9 классы. Математику (алгебру и геометрию считаю одним предметом) при сдаче 1 раз в год нужно было бы сдавать 5 раз. Если спокойно отнестись к формулировке "условно переведен", то в 5 классе не сдаем, в 6 классе сдаем за 5 и 6 одним экзаменом (в заявлении так и пишем: прошу зачислить для прохождения ПА экстерном за 5-6 класс), причем понятно, что это будет все та же контрольная за 6 класс, ведь глупо спрашивать у человека, решающего тригонометрические уравнения знает ли он таблицу умножения (утрирую).
Далее в 7 не сдаем, в 8 сдаем за 7-8, в 9 пишем те самые три буквы (ГИА, ОГЭ, или как еще угодно). Имеем три аттестации, включая одну окончательно-обязательную.
Музыку надо было бы сдавать три раза, а если в 5 не сдавать, а в 6 сдать за курс 5-7 класс? Почему пишу именно про музыку, потому что в нашей практике был преподаватель, потребовавший в третьем классе кроме всего прочего анализ сюиты Эдварда Грига "Пер Гюнт"!
Конечно в ситуации, когда учитель истории принимает аттестацию только в виде пересказа ВСЕХ параграфов учебника близко к тексту (а в нашей практике было и такое), невозможно говорить об одновременной сдаче даже за один год, но такие ситуации каждый решает для себя сам.
Дополню, что условный перевод с любым количеством задолженностей стал возможен только в прошлом учебном году.



<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7 8 9 ... 83 84 85 86 87 88
Печать

Последние RSS
Семейные классы (Москва ЮЗАО)
Ищу единомышленников в Санкт-Петербурге .
Москва. Дети, которые пойдут в первый класс в 2023 году
Ищу единомышленников. Москва. Солнцево и ближайшие районы
ЯНАО , г. Ноябрьск, или другой город округа, ХМАО-ЮГРА

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница