Семейное образование
         

Проект Игоря и Валентины Чапковских

Общение и обмен информацией родителей из разных регионов России
 
 
Rambler's Top100
 
 
 
 




Связаться с авторами
Об авторах: И.М.Чапковский.
С вопросами перепоста материалов
и по вопросам сотрудничества
или размещения рекламы
пишите в форму обратной связи




Форум для родителей-практиков семейного образования

Общими усилиями дело СО строится и развивается. Из трудов отдельных самостоятельных родителей постепенно рождается социальное явление. Поле работы не ограничено. Каждый свободно действует. Мы сделали сайт и форум по СО и ведем их. Новый форум - это приглашение к сотрудничеству. Для дальнейшего развития общего дела сейчас нужно больше продуманности и меньше эмоций. За советы всем спасибо

Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума - 2010

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       СО без промежуточных аттестаций
RSS

СО без промежуточных аттестаций

Семейное образование без ежегодных промежуточных аттестаций

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7 8 9 ... 82 83 84 85 86 87
Печать
 
МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна
Постараюсь покороче и о главном:
[q]
Ведь, в принципе, обвинение в том, что «Вы ненадлежащим образом контролируете обучение своего ребенка» можно рассматривать, как клевету. Потому что я очень даже добросовестно его контролирую.
[/q]

Не можете рассматривать как клевету. Т.к. клевета - распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию. В вашем случае это не так, а ситуация спорная, поэтому ее и вынесли на КДН.

Мне есть очень, очень много что сказать на эту тему именно потому, что за годы СО я имела дело в основном с родительскими ситуациями, часто очень тяжелыми, в части несдачи (по той или иной причине) ПА и недопуска к ГИА. Еще один момент, настолько важный, что с него следовало бы и начать:

Ольга Валентиновна, вы ничего не должны школе, которая обратилась в КНД и вообще озаботилась темой непрохождения ПА вашим ребенком, только в одном случае:
ваш ребенок никак, ни в каком качестве в ней не числится. Его документов, вкл. личной дело, там нет.
Если он числится в школе, пусть и "по старой памяти", переводом с очки на СО, школа по нему отчитывается, а вы (внимание!) не писали заявление об отчислении ребенка из образовательного учреждения, то вы - в ОО. Неважно, пусть и в качестве ребенка-семейника.
Вы элементарно попадаете под действие ст. 58 ФЗ Об образовании, которая считает "непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин ... академической задолженностью."

Итак, напишу это не только для вас, но и для других родителей, кому это важно и кто не хочет иметь дело в КДН, не хочет визитов из опеки, административных штрафоф и прочих "прелестей":
- если ребенок числится в ОО, мама НЕ писала заявление об отчислении, в школе хранятся документы ребенка и его ЛД, то непрохождение ПА МОГУТ по закону признать академической задолженностью. Какие последствия - судите сами, закон общедоступен.
- если ребенок НЕ числится в школе - тогда на нет и суда нет.

Но мне видится, что у вас именно первый вариант. Поправьте, пожалуйста, если я не права. Я нигде в ваших постах не увидела, что вы забрали документы из школы и ребенок так не числится.


МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна
Если смотреть в самый корень проблемы, которую вы настойчиво и многократно поднимаете, то это, на мой взгляд, противопоставление своего, родительского контроля, с собственной системой и оценки, и логики, и ценности как самого образования, так и его составляющих, и ФГОС. Это настолько важно, что сравнимо с ситемой координат или с единицами измерения. Вы не считаете, судя по вашим постам, ФГОС важным, отсюда и последующие рассуждения.
Невозможно оценить знания ребенка, результат полученного в семье образования, подходя с позиций голого индивидуализма, недооценивая ФГОС.
[q]
Если задача «образования» в том, чтобы «загрузить» в голову ребенка некий, определенный ФГОС, объем информации, то следует учитывать и так называемый «информационный шум».. И ясно, что для лучшего, скорейшего усвоения действительно ИНФОРМАЦИИ, желательно процент этих самых «шумов» свести к минимуму...
[/q]

"Информационный шум" - это чистой воды эмоции, подмена понятия ФГОС собственной оценкой всего, что касается образования. Тут даже не надо открывать бесконечный диспут на тему "ИНФОРМАЦИЯ настоящая и НЕнастоящая". Родители сами не могут определять содержание образования, а вы постоянно пытаетесь это делать, упорно не замечая, что такого права у вас нет.
[q]
Типичная реакция на сообщение о том, что мы собираемся сдавать сразу за ступень: «НИЧЕГО СЕБЕ!!!» – за три года сдавать!...Но — разве это так уж страшно?
[/q]

А вы можете сравнить?
С чем, при отсутствии опыта сдачи аттестаций в "средних" и старших классах? Нет опыта - нельзя и сравнивать, т.к. не с чем. Нет опыта - нет и обоснованного вывода. Опыт бесценен, заменить его нечем, никакими эмоциями и рассуждениями.
[q]
Но ведь я и предлагаю ДОСРОЧНОЕ – только по другой схеме!
[/q]

Покажите, пожалуйста, в каком месте вы предлагали ДОСРОЧНОЕ получение образования? Сколько лет ребенку? Вы осваиваете программу "вперед"? За сколько лет и каких классов?
[q]
К слову о контроле. Мне ДОСТАТОЧНО его отметки «предмет успешно изучен» - без ОЦЕНКИ, без ДОКУМЕНТА.
[/q]

Ольга Валентиновна, вам знакомо понятие окончания школы со справкой?
...согласно Приказу Минобразования РФ от 03.12.1999 N 1075 "Об утверждении Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации" Несовершеннолетние обучающиеся IX классов, не допущенные к государственной (итоговой) аттестации, а также выпускники, не прошедшие государственную (итоговую) аттестацию, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение или получают справку об обучении в ОУ установленного образца...
Если вы посмотрите в образец справки, то и там есть графа "количество баллов". В настоящее время законодательством не предусматривается получение справки со словами" прослушал курс...". Сдавать ПА придется в любом случае, на условиях школы, а только потом получить допуск к ГИА, а потом - аттестат. Нет аттестата - не выполнены родительские обязанности.
[q]
Если кто-то считает этот ЭКСПЕРИМЕНТ рискованным, - то ведь ответственность за результат я беру на себя!
[/q]

Если ваш "эксперимент" в рамках закона - то да, ответственность на вас. Если за рамками закона (ребенок числится в школе), то вы попадаете под возможные санкции. Кроме ответственности будут еще и последствия, но уже не только для вас. Для РЕБЕНКА, в первую очередь.
[q]
Самое «СТРАШНОЕ»! – вероятность недопуска к ГИА – беру на себя.. Хотя вероятность эта минимальна... Ребенок уже сейчас может спокойно все эти ЕГЭ написать
[/q]

Вы это серьезно? Или это фигура речи?
[q]
Ведь, по сути, то, что мы пытаемся сделать, можно определить одним словом: ДЕФРАГМЕНТАЦИЯ... Самая подходящая аналогия. Думаю, тем, кто сегодня имеет дело с образованием, объяснять, что это такое — не требуется...
[/q]


Требуется. Дефрагментация в образовательном процессе, как понятие, отсутствует. Дефрагментация жесткого диска компа, как это и употребляется повсеместно - процесс обновления и оптимизации логической структуры раздела диска с целью обеспечения хранения файлов в непрерывной последовательности кластеров.
А тут придется долго разбираться, что такое кластеры, что, кроме ДЕФРАГМЕНТАЦИИ, существует и фрагментация. Но это долго и, ИМХО, не нужно. Для меня лично употребление этого термина совершенно непонятно в контексте образования, особенно с учетом вашей оценки ФГОС, как системы координат, замены содержания образования на федер. уровне своим собственным. Тогда просто нет никакой логики, никакой "логической структуры" и никакой "непрерывной последовательности". А суть дефрагментации - в этом, прежде всего.

Могу еще долго и подробно писать, но мне ваши рассуждения напоминают некое лоскутное одеяло, тут один кусочек оттуда, там - другой, отсюда. Все кусочки прочно не связаны и совершенно разные.


МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Прошу прощения за очепятки, в особенности за
[q]
кто не хочет иметь дело в КДН ...административных штрафоф
[/q]

Прошу читать "штрафоВ".

Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
Ясно. Не успокоятся, пока не загонят.


МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна пишет
[q]
Ясно. Не успокоятся, пока не загонят.
[/q]


"Ясно" - вам? Мне же, напротив, ничччего не ясно. Вы, как водится, не ответили ни на один из заданных вопросов. Такая вот традиция... Хотя 19 мая писали http://www.familyeducation.ru/...&st=30
[q]
С разбега на такой серьезный вопрос отвечать не могу... Пусть уж отстоится, вылежится... Отредактирую тщательно. Недельку-другую потрачу на ответ подробнейший, взвешенный.
[/q]

Это в качестве ответа на прямо заданный вопрос
[q]
ваша позиция - сдавать ПА не ежегодно, а по ступеням (2-я ступень - за 9 классов), то вам, очень возможно, придется сдавать все предметы из учебного плана ( а их 15, из которых 2, Технология и ОБЖ, заканчиваются в 8-м классе) по четвертям, да еще плюс ГИА...
Как вы оцениваете такую перспективу?
[/q]

Это написано две недели назад.
МамаПаши пишет:
[q]
Вот вы открыли тему, пробуете сдавать ПА не каждый год, а за ступень, верно? Но стоит вам задать конкретный вопрос, как именно вы планируете сдавать ПА за 2-ю ступень, за 9 классов, вдруг неожиданно для меня оказывается, что ответить вы не готовы.
[/q]

Вчера написали несколько длиннющих постов о своем конфликте со школой (как оказалось, он все же есть), о том, что на КДН вынесено (школой же) рассмотрение вопроса об отсутствии с вашей стороны должного контроля за обучением ребенка. Я все внимательно прочитала, сочла нужным задать вопросы:
[q]
вы ничего не должны школе, которая обратилась в КНД и вообще озаботилась темой непрохождения ПА вашим ребенком, только в одном случае:ваш ребенок никак, ни в каком качестве в ней не числится. Его документов, вкл. личной дело, там нет.
Если он числится в школе...(если) а вы (внимание!) не писали заявление об отчислении ребенка из образовательного учреждения, то вы... элементарно попадаете под действие ст. 58 ФЗ Об образовании, которая считает "непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин ... академической задолженностью."
[/q]


Вопрос задан ПРЯМО:
- Числится ли ваш ребенок в ОО?
- Писали ли вы заявление об отчислении?
Если нет, то налицо и конфликт со школой, и основание для вынесения вопроса на КДН, и может быть обоснована позиция школы о недостаточном контроле с вашей стороны.
Ольга Валентиновна, ну правда непонятно, как это может быть: вы готовы исписывать виртуальные километры постов с какими-то прожектами и фантазиями, но стоит задать любой насущный, практический вопрос именно в связи с вами же открытой темой "КАК вы планируете сдавать ПА за ступень?" "Числится ли ребенок в ОО?", как вы просто растворяетесь в пространстве.

Еще у меня возникли вопросы по вашим последним постам:
1. "Информационному шуму" в объеме программы, определенной ФГОС вы противопоставляете ЧТО? Свою собственную оценку содержания образования?

2. Какое именно "ДОСРОЧНОЕ" получение образования вы предлагаете без проведения контроля, без отчетности и фиксации результатов; опять же, если вы отвергаете ФГОС, как заданные рамки, как норму, как систему координат, КАК можно вас оценивать, как контролировать и как фиксировать ДОСРОЧНОЕ освоение программы?

3. Что означают ваши слова "ответственность за результат я беру на себя!", и "вероятность недопуска к ГИА – беру на себя." ? Какова МЕРА этой ответственности? Каковы могут быть последствия, пусть и при минимальной, но все же существующей вероятности именно ТАКОГО развития событий?

4. " Ребенок уже сейчас может спокойно все эти ЕГЭ написать" Что означают эти ваши слова?

Ольга Валентиновна, вас никто не понуждал ни открывать тему, ни предлагать свой, такой необыкновенный вариант обучения ребенка, который вы же сами назвали "экспериментом", это при том, что вы слабо себе представляете и сегодняшний образовательный уровень ребенка (т.к. сравнить не с чем, опыта сдачи ПА в соотв. классах нет, а на ФГОС вы смотрите, как на насморк). Неготовы вы абсолютно ответить ни на один конкретный вопрос.
Как такое возможно?
Для чего это было нужно? Чтобы себя позиционировать борцом? За что?





Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012

МамаПаши пишет:
[q]
Для чего это было нужно?
[/q]


Чтобы с Вами поговорить. Соскучилась )))

Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012

МамаПаши пишет:
[q]
Ребенок уже сейчас может спокойно все эти ЕГЭ написать
[/q]

Вы это серьезно? Или это фигура речи?
[/q]


Любопытно стало - попробовать. Для себя просто.
Не знаете, есть где-нибудь в открытом доступе сейчас задания ЕГЭ по русскому и математике?

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна
[q]
Чтобы с Вами поговорить.
[/q]

Разговор - словесный обмен сведениями, движение информации от одного к другому.
Я готова разговаривать, если собеседник меня слышит.
МамаПаши пишет:
[q]
Вопрос задан ПРЯМО:

- Числится ли ваш ребенок в ОО?

- Писали ли вы заявление об отчислении?
[/q]

и
[q]
"Информационному шуму" в объеме программы, определенной ФГОС вы противопоставляете ЧТО?

Какое именно "ДОСРОЧНОЕ" получение образования вы предлагаете без проведения контроля...если вы отвергаете ФГОС, как заданные рамки, как норму...
КАК можно вас оценивать, как контролировать и как фиксировать ДОСРОЧНОЕ освоение программы?

Что означают ваши слова "ответственность за результат я беру на себя!", и "вероятность недопуска к ГИА – беру на себя." ? Какова МЕРА этой ответственности?
[/q]

Ольга Валентиновна пишет:
[q]
Не знаете, есть где-нибудь в открытом доступе сейчас задания ЕГЭ по русскому и математике?
[/q]

Знаю. Но разговор предполагает ответы на заданные вопросы.

Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012

МамаПаши пишет:
[q]
Я готова разговаривать, если собеседник меня слышит.
[/q]


Увы.. Вы меня тоже НЕ СЛЫШИТЕ.
В моих "десяти длиннющих постах" - был ответ на Ваш вопрос. Но Вы его предпочли не увидеть.

Мне заявление директору – прямо на форуме оставлять? )))

Личное дело пока в школе. Сегодня звонила завучу, специально поинтересоваться, – надо ли мне заявление писать, чтобы личное дело забрать? Она сказала – не надо. Когда подготовит все документы, позвонит, приду и заберу.

И вообще, чего ради я должна на форуме выкладывать, для ВСЕОБЩЕГО ОБОЗРЕНИЯ, то , что я НАШЕМУ директору собираюсь сказать, когда я с НИМ еще не говорила?
Я сначала к НЕМУ схожу.

По поводу ПЕРСПЕКТИВ - говорить и не люблю, и не считаю нужным, - пока ВСЕ не выяснила.


МамаПаши пишет:
[q]
Какова МЕРА этой ответственности?
[/q]


Уточните, пожалуйста, что Вы подразумеваете под этим?
Какая МЕРА?
Вы неоднократно говорили, что у нас с Вами ПОНЯТИЯ разные, система координат..
Пока я новой ВОДЫ не налила, потратив на это массу времени и сил, - а потом обнаружится, что это опять НЕ ТА вода...

Все мои МЕРЫ - чисто МАМСКИЕ.
Ни ПЕДАГОГОМ, ни ЮРИСТОМ я не буду ни при каком раскладе.

Какая МЕРА требуется, чтобы получить ВОЗМОЖНОСТЬ спокойно заниматься своим делом, ЭКСПЕРИМЕНТОМ своим, учить ребенка по АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЕ?

На получение РАЗРЕШЕНИЙ и КВАЛИФИКАЦИЙ у меня ВРЕМЕНИ НЕТ - ОБУЧЕНИЕМ надо заниматься СЕЙЧАС, а пока я все эти РАЗРЕШЕНИЯ получу - ребенок вырастет, и все поезда - уйдут...

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна
[q]
Мне заявление директору – прямо на форуме оставлять?
[/q]

Нет. Достаточно просто ответить на заданный вопрос.

Но, раз вы написали про ЛД, и без того ясно, что мои предположения верны, ребенок в школе числится, а именно школа определяет порядок прохождения аттестаций, всех и любых.
Вы попали под статью 58 ч. 2, и ваше "непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин" признали академической задолженностью. http://www.zakonrf.info/zakon-ob-obrazovanii-v-rf/58/

Ольга Валентиновна пишет:
[q]
я и предлагаю ДОСРОЧНОЕ – только по другой схеме!
[/q]

По какой?

[q]
Уточните, пожалуйста, что Вы подразумеваете под этим?
Какая МЕРА? Все мои МЕРЫ - чисто МАМСКИЕ.
[/q]

Но ведь это вы писали:
[q]
ответственность за результат я беру на себя!
[/q]

Ответственность всегда имеет меру, она не может быть "мамской" или "папской" (вот разговоры о правах и законах - да, сколько угодно).
Ответственность может быть только по закону, который, по сути, УЖЕ вмешался в ваше СО, пока в лице КДН с подачи школы.
[q]
Какая МЕРА требуется, чтобы получить ВОЗМОЖНОСТЬ спокойно заниматься своим делом, ЭКСПЕРИМЕНТОМ своим, учить ребенка по АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЕ?
[/q]

Эксперименты над людьми запрещены. А над детьми - тем более, это негуманно и непонятно, чем обернется для ребенка в будущем, вы же пишете, что "ПЕДАГОГОМ ... я не буду ни при каком раскладе". Разве ваш эксперимент выходит за педагогические рамки? И каков он будет, если проводится не специалистом?

Автор "авторской" программы вы? Щетинин? Кто?
Родители вправе обучать ребенка в семье, но в рамках федерального законодательства, в рамках ФГОС (это отдельно оговариавается статьей закона ФЗ) и по программам, утвержденным Минобрнауки. И все это в интересах детей.
У нас нет анскулинга, чтобы родители сами определяли, чему учить ребенка, и учить ли его вообще.

И потом, вы это вы писали
[q]
Чтобы с Вами поговорить.
[/q]

А на заданные вопросы, как обычно, не готовы отвечать. И за свои слова тоже... Но ведь вы написали десять длиннющих постов " о своем опыте СО", а на самом деле, вы описали серьезный конфликт со школой и КДН. Тут бы и усомниться, может, что-то вы делаете не так, раз призвали КДН, раз вы не знаете, как будет аттестовываться ребенок за ступень, чему вы будете его учить дальше, если ФГОС вас не устраивает, а только он - необходимое условие, мера и контроль со стороны государства за родителями, как они исполняют свои обязанности в деле образования детей.

Я ни на чем не настаиваю, и без того ситуация ясна.


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7 8 9 ... 82 83 84 85 86 87
Печать

Последние RSS
Видное. Семейное образование.
Переход на СО в середине 11 класса.
Саратов семейные школы
Химки: Семейное образование, самообразование
Аттестация и ЕГЭ 2020-2021

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
Федеральный минимум
СО для детей с ОВЗ – ограниченными возможностями здоровья
Уведомление о выборе СО
Эффективная подготовка к аттестации




 


© 2005-2021 Игорь и Валентина Чапковские     
© Все права защищены     
По вопросам использования материалов пишите     
в форму обратной связи > >     
     


Rambler's Top100