Семейное образование
         

Проект Игоря и Валентины Чапковских

Общение и обмен информацией родителей из разных регионов России
 
 
Rambler's Top100
 
 
 
 




Связаться с авторами
Об авторах: И.М.Чапковский.
С вопросами перепоста материалов
и по вопросам сотрудничества
или размещения рекламы
пишите в форму обратной связи




Форум для родителей-практиков семейного образования

Общими усилиями дело СО строится и развивается. Из трудов отдельных самостоятельных родителей постепенно рождается социальное явление. Поле работы не ограничено. Каждый свободно действует. Мы сделали сайт и форум по СО и ведем их. Новый форум - это приглашение к сотрудничеству. Для дальнейшего развития общего дела сейчас нужно больше продуманности и меньше эмоций. За советы всем спасибо

Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума - 2010

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       СО без промежуточных аттестаций
RSS

СО без промежуточных аттестаций

Семейное образование без ежегодных промежуточных аттестаций

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 * 5 6 7 8 ... 82 83 84 85 86 87
Печать
 
МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
[q]
Мы тоже в первый год СО, в 4 классе, все сдавали. По триместрам.
[/q]

И мы. :biggrin: А вся наша начальная школа училась по системе Амонашвили, без "травмирующих" оценок, и только мы одни сдавали, как зайки, все аттестации по четвертям. Но я об этом не жалею и обиды не держу на директора. И снова говорю: никаких проблем в началке у нас не было. Они начались позже, в гимназии, где нас душили, как только могли.
Но и это пошло на пользу, в конечном итоге.

Мы в теме "СО без промежуточных аттестаций", и напишу еще раз, то, что я думаю:

в большинстве случаев (бывают редкие исключения) против аттестаций выступают родители, которые не надеются, что ребенок благополучно все сдаст, это с одной стороны. С другой - большинство таких родителей "не видят" своей ответственности, и часто в их глазах образование вообще не имеет большой ценности. У ребенка должно быть детство! Пусть наиграется! Это свобода! У нас достаточно офисного плактона, как будто все люди, получившие образование - планктон, а для рабочих, к примеру, профессий образование вообще не нужно.

Все это вызывает у меня не только недоумение, но и аллергию в полном смысле слова, пошла психосоматика такая, нос страшно и напрочь закладывает, когда сталкиваюсь с подобной ммм...ограниченностью, так скажем.
Вот вы пишете
[q]
перечислить такие школы, где все уже отработано, и куда можно обратиться тем родителям , кто не знает, куда бежать в поисках подходящей школы... Проанализировать – где какие плюсы-минусы...
А родители могли бы делиться своими впечатлениями о школах, с которыми работают..
Вот говорят же без конца о Битнере, ЦОДИВ, еще там о каких-то...
Переполненных, избалованных вниманием... выбирающих, кто им подходит и наоборот...

А то, что какие-то школы могут помочь ничуть не хуже, но о них просто не знают.. потому что они не в центре, не на виду.. просто, наверное, людям в голову не приходит.

Действительно ведь, объем работы большой...
[/q]

Не хотят родители делиться. Даже на вопросы не хотят отвечать, и комментировать не хотят. А хотят волшебную палочку, панацею, сказочное средство от всех скорбей, чтобы все получалось легко, т.к. "все уже отработано" (кем-то глупым, проделавшим всю работу за них).
Да! И слышать и читать все это не хотят... Зато всем приятно читать похвалы и слова благодарности, поздравлялки, как будто от этого есть хоть какая польза и семье, выбравшей СО, и ребенку, который, выбравшись из одной "истории", неизбежно и обязательно попадет в другую.
Бессмысленно делать то же самое и ждать иных результатов.

Это не нравоучение, а мысли вслух. Я так осмеливаюсь на свой страх и риск высказать свое мнение
"мне очень хочется, чтобы родители ТОЖЕ, если уж невозможно в первую очередь, понимали свою ответственность за образование ребенка",
отличное от мнения подавляющего большинства.
Ольга Валентиновна, я очень мало пишу о своем ребенке, как она, бедная, переживала то и се, как на нее подействовал очередной выпад школы, не пишу о нашем коротком, но таком нас поразившем до глубины души кратковременном опыте очной учебы в другой ОО после 9-го класса (вот где был беспредел, так беспредел, в полном и абсолютном смысле слова!) не потому, что мне лень, а потому, что большинству это неинтересно и лень читать. Длинные слова их только расстраивают, как Винни Пуха :biggrin: .
А мемуары писать еще время не пришло.

Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
МамаПаши

В общем, устыдилась я вчера собственной невнимательности, и открыла Положение о ПА еще раз.
А вдруг, действительно, Вы говорите об Ощепковской школе, а я все путаю опять?

Нет, вот конкретно указанный Вами пункт:
1.3. Промежуточная аттестация – это любой вид аттестации обучающихся во всех классах, кроме государственной (итоговой) аттестации, проводимой в выпускных классах 2-ой и 3-ей ступеней образования.

Вчитываюсь, и думаю, что это, в принципе, формулировка из разряда «Казнить нелья помиловать».

Я бы (да даже и без «бы») вот так ее поняла: ПА – это любой вид АТТЕСТАЦИИ обучающихся ВО ВСЕХ КЛАССАХ, КРОМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (итоговой) аттестации, ПРОВОДИМОЙ В ВЫПУСКНЫХ КЛАССАХ 2-ОЙ И 3-ЕЙ СТУПЕНЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ.

То есть – любой вид аттестации обучающихся во ВСЕХ классах.
Кроме ГИА, проводимой в выпускных классах 2-ой и 3-ей ступеней.

То есть – все аттестации, кроме ГИА, которая проводится в ...

После того, как прочитала то значение, которое Вы усмотрели в этом пункте, понимаю – что можно и так понимать...

В данном случае важно то, как понимали его авторы... и те, кто его исполняет.

И что, после того, как я это прочитала НА ФОРУМЕ, и поделюсь радостью с мамой той, она прибежит к директору и скажет – мне вот тут на форуме сказали, что вот этот пункт принятого Вами «Положения...» следует читать вот так: ...?
А он мило улыбнется и скажет - Вы неправильно поняли...

Не побежит она.
Не только потому, что не посмеет кого-то в чем-то «уличать», а еще и потому, что она сама та еще «буквоедка» - как начнет «взгрызаться» в каждую букву, как ее понимать ПРАВИЛЬНО – что я сама устану «отбиваться»...

В данном случае, и я не уверена, что администрация имела в виду то прочтение, которое так потрясло своей замечательностью...

Об остальном – не буду спорить. Не потому, что ухожу от темы, так как «нечем крыть», а просто это слишком большой разговор. Двумя словами не обойдешься, а от трех - Вы же первая придете в ужас, перечитывая количество постов...
Не буду тратить Ваше и других участников время, вынуждая читать мои пространные монологи - исключительно из вежливости (читать)...
Проявлю милосердие..

Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012


Ольга Валентиновна пишет:
[q]
перечитывая количество постов...
[/q]

пересчитывая

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна
Написала длинный и подробный пост, а потом его стерла. Все бесполезно...
Родители не только не желают читать школьные положения, а не желают понимать смысл прямо в них написанного, ссылаясь, будто бы, на возможность иного толкования. Мало разжевать, мало в рот положить, надо еще уговаривать проглотить. Довольно об этом.

Из того, на что вы, возможно, не обратили внимание:
Ольга Валентиновна пишет
[q]
По вопросу уже ПРОХОЖДЕНИЯ АТТЕСТАЦИЙ ЗА СТУПЕНЬ - пойду разговаривать после восьмого класса. Дальнейшее развитие событий будет зависеть от позиции школы.
[/q]

Позиция школы четко изложена в Положении о ПА:
[q]
3.1.Четвертная (2-9 кл.), полугодовая (10-11кл.) промежуточная аттестация обучающихся проводится с целью определения качества освоения обучающимися содержания учебных программ (полнота, прочность, осознанность, системность) по завершении определенного временного промежутка (четверть, полугодие).
[/q]

А так как ваша позиция - сдавать ПА не ежегодно, а по ступеням (2-я ступень - за 9 классов), то вам, очень возможно, придется сдавать все предметы из учебного плана ( а их 15, из которых 2, Технология и ОБЖ, заканчиваются в 8-м классе) по четвертям, да еще плюс ГИА. Сегодня это два, но на обсуждении вопрос введения в 16-м году (я писала в соотв. теме, и вы отреагировали "мы этого и хотим!", так что не новость) еще двух, итого - 4 экза ГИА.

Как вы оцениваете такую перспективу?


Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012

МамаПаши пишет:
[q]
Написала длинный и подробный пост, а потом его стерла.
[/q]


Жаль...

МамаПаши пишет:
[q]
Родители не только не желают читать школьные положения, а не желают понимать смысл прямо в них написанного, ссылаясь, будто бы, на возможность иного толкования. Мало разжевать, мало в рот положить, надо еще уговаривать проглотить.
[/q]


Я еще не все "родители", и моя реакция - это не реакция всего форума...
Кроме того, и я, бывает, возвращаюсь к чему-то, давно обсуждавшемуся, на что, в свое время, не обратила внимания, не придала должного значения... ищу, нахожу, перечитываю...


МамаПаши пишет:
[q]
Из того, на что вы, возможно, не обратили внимание
[/q]


Обратила, не успела ответить.

С разбега на такой серьезный вопрос отвечать не могу.
Тем более - Вам. Вдруг опять не то что-то "ляпну", какую-нибудь "путаницу" создам, на которую я мастер?

Пусть уж отстоится, вылежится... Отредактирую тщательно.
Недельку-другую потрачу на ответ подробнейший, взвешенный.

А в ответ получу что-нибудь вроде того, что никому это не нужно на форуме, который для общения ВСЕХ и РАЗНЫХ родителей, и своей манией величия и жаждой внимания к собственной персоне утомлять людей, по меньшей мере, нескромно..
И наша ЛИЧНАЯ ситуация и проблема - никому не нужна и не интересна.

В мемуарах напишу, когда все эти страсти будут далеко позади...

Пока что надо закончить этот год, все доделать.
Отдохнуть немножко, отдышаться.
А потом уже переходить к следующему этапу.

Спасибо за то, что показали позицию школы, четко изложенную.

Я хотела с этим вопросом идти к директору, попозже.
Именно, чтобы взвесить все, на перспективу.
Чтобы не метаться в последний момент.

Не позднее 1 сентября 9 класса, чтобы со всякими там финансированиями у школы проблем не было.

Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
МамаПаши

Не исключаю и того, что придется искать школу с другой позицией.

Но, в любом случае, сначала надо поговорить с директором.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна
[q]
Обратила, не успела ответить. Пусть уж отстоится, вылежится...Недельку-другую потрачу на ответ подробнейший, взвешенный.
[/q]

Да-да..
Как в теме "Круглый стол" http://www.familyeducation.ru/...&st=20, где это был единственный крохотный проблеск интереса родителей, но и он оказался миражом
Ольга Валентиновна пишет 5 и 8 мая
[q]
Я прочитала все, что открылось по ссылке, и у меня появились вопросы и замечания... Выложу здесь, через недельку.
[/q]

Сегодня у нас девятнадцатое, не так ли?
Удачи. :biggrin:

Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012

МамаПаши пишет:
[q]
Ольга Валентиновна пишет 5 и 8 мая

[q]
Я прочитала все, что открылось по ссылке, и у меня появились вопросы и замечания... Выложу здесь, через недельку.
[/q]

Сегодня у нас девятнадцатое, не так ли?
[/q]


Именно эти "соображения" я сейчас и готовлю, чтобы выложить там.
Думаю, завтра-послезавтра. "Заготовки" давно набросала, дописать и отредактировать надо.

Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012

МамаПаши пишет:
[q]
Ольга Валентиновна

[q]
Потрясающе! Нет, не увидела. И я тоже.
[/q]

И это совершенно, абсолютно ТИПИЧНАЯ ситуация.
[/q]


Как раз полчаса назад разговаривала с этой мамой, и сообщила ей это потрясающее открытие. А она ответила - "я обратила внимание на этот пункт, именно на то, как его понимать. НО подумала - и с кем я буду спорить? Нас бы все равно в покое не оставили без этих аттестаций..."

Сегодня они сдали литературу. На 4.
Но КАК это было - снова можно ту же "шарманку" заводить...
Не хочется просто. Сдали, и слава Богу.

Кстати, вот она бы и сама не пошла на то, чтобы ребенок СОВСЕМ без контроля учился.

У нас с ней во многом взгляды разные. Очень.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна
[q]
она ответила - "я обратила внимание...именно на то, как его понимать.
[/q]

В школьном Положении о ПА нет толкования этого локального нормативного акта ОО (толкование - выявление смысла норм права, уяснение). Невозможно обратить внимание на то, чего нет.
В школьном Положении ясно и четко, без малейшей возможности двоякого толкования, записано
[q]
1.3. Промежуточная аттестация – это любой вид аттестации обучающихся во всех классах, кроме государственной (итоговой) аттестации, проводимой в выпускных классах 2-ой и 3-ей ступеней образования.
[/q]

Что можно понять иначе? Какое слово? 1-я ступень - начальная школа, это однозначно. Слово класс? Слово обучающийся? Слово образование?

Это огромная проблема в обсуждении вопросов на форуме: родители подменяют прочтение законов их толкованием, не хотят прямо понимать написанное. С этим ничего не поделаешь...Я писала сто раз, наверное, а воз и ныне там.

И будет там, т.к. ИМХО, это очень удобное оправдание, то, что тот или иной нормативный акт ЯКОБЫ можно истолковать по-разному, отсюда - свои права знать недостаточно, их еще необходимо отстаивать.

Ольга Валентиновна, локальный акт школы, который я вам привела, не допускает возможности двоякого толкования. Все там ясно, четко, следует понимать буквально. В случае с вашей мамой:
Для Обучающихся, которые осваивают общеобразовательную программу начальной школы, данное Положение о ПА, не предусматривает сдачу промежуточных аттестаций.

И иначе этот пункт нельзя ни понять, ни истолковать.


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 * 5 6 7 8 ... 82 83 84 85 86 87
Печать

Последние RSS
Видное. Семейное образование.
Переход на СО в середине 11 класса.
Саратов семейные школы
Химки: Семейное образование, самообразование
Аттестация и ЕГЭ 2020-2021

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
Федеральный минимум
СО для детей с ОВЗ – ограниченными возможностями здоровья
Уведомление о выборе СО
Эффективная подготовка к аттестации




 


© 2005-2021 Игорь и Валентина Чапковские     
© Все права защищены     
По вопросам использования материалов пишите     
в форму обратной связи > >     
     


Rambler's Top100