Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       СО без промежуточных аттестаций
RSS

СО без промежуточных аттестаций

Семейное образование без ежегодных промежуточных аттестаций

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3 4 5 6 ... 83 84 85 86 87 88
Печать
 
МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна,
позвольте уточнить пару моментов:
[q]
По поводу ДОТ - я выясняла эту возможность. Мне сказали - да, возможность есть. Но - тоже через Скайп. А у нас связь плохая. Из-за этого мы и побоялись с аттестациями у Битнера.
[/q]

И в других постах вы неоднократно писали, что аттестации по скайпу вам не подходят именно из-за плохой связи, но тут сегодня пишете
[q]
У нее есть свой кабинет ученика...она... имеет возможность... пройти тест ...который проверяет учитель...контроль знаний есть.
[/q]

[q]
поскольку экзамен она сдает дома, под видеокамерой, но дома - и никто ее не видит, и она никого не видит, - то напряжения меньше. ... Оценивают только знания.
[/q]

Вы сдаете тесты у Битнера по скайпу? Или удалось найти еще какой-то вариант решения проблемы, без скайпа, но с использованием видеокамеры?
Второй вопрос связан с ДОТами:
Ольга Валентиновна пишет
[q]
Хотела спросить о возможности дистанционной сдачи ПА в нашей школе.
На форуме еще в начале учебного года была информация на эту тему (прилагаю файл с копией соответствующего фрагмента), где говорилось, что мы имеем право на такую форму. Предлагался такой образец заявления...
В обсуждении темы говорится, что для этого не обязательно наличие видео-связи и специально обученных кадров, достаточно интернета и электронной почты, а если нет и их, то можно пользоваться услугами обычной почты.У нас интернет и электронная почта есть, как Вы знаете. Но очень большие проблемы со скоростью последнее время, и решить их мне пока не удается. И поэтому проблематично даже небольшой файл загрузить. Так что мне удобнее было бы приносить материалы лично, а вместо квитанции вполне может быть и расписка Ваша о получении их, или какая-то другая форма, подтверждающая получение. Регистрация у секретаря, или не знаю, что. Главное – ДОКУМЕНТ!
[/q]

Не совсем поняла, вы хотели спросить директора? Если да, то при чем тут упоминание о форуме и об обсуждении темы? Если вы обращаетесь не к нему, а к участникам форума (тему ДОТ, как вы помните, открыла я и я предлагала форумчанам тот вариант заявления, который вы процитировали), то почему дальше пишете
[q]
мне удобнее было бы приносить материалы лично, а вместо квитанции вполне может быть и расписка Ваша о получении их, или какая-то другая форма, подтверждающая получение. Регистрация у секретаря
[/q]


Уточните, пожалуйста.


МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна пишет (о сдаче ПА дистанционно):
[q]
Подошла... ответ на вопрос мой о возможности прохождения ПА дистанционно сводился к тому, что возможность дистанционной сдачи ПА по закону имеется, но...
1)... только с использованием видео-связи – (а именно с этим у нас проблемы).
2) Что для этого учителям требуется провести большую подготовительную работу – по разработке он-лайн тестов и так далее.

То есть, получается, что теоретически такая возможность существует, но практически это сложно в данный момент.
[/q]

Хочу заметить (возможно, вам пригодится), что школьное Положение о ДОТ (Ощепковской школы) не предусматривало сдачу с использованием видеокамеры и/или скайпа. Там об этом ничего не говорилось. Если ваш директор утверждает, что сдавать дистанционно можно только посредством видеокамеры, то она должна это подтвердить локальным актом школы, Положением о ДОТ.

Про "большую работу, он-лайн-тесты и так далее":
Это было бы именно так, а не иначе, если бы было записано а Положении о ДОТ вашей школы. Абсолютно реально, чтобы вся дистанционность сводилась к о-о-очень простым вещам: вам на электронку сбрасывают те контрольные и тесты, по которым аттестуют условных одноклассников ребенка, совершенно необязательно их писать он-лайн! Мы в свое время прекрасно писали работы, связанные с подготовкой к ГИА (т.н. Статград, вот пример по Русскому языку https://statgrad.org/media/custom/2014/05/20/rus8_demo.pdf ) офф-лайн. Правда, по каждому ГИА предмету писали тренировочные работы хотя бы раз очно, вместе со всеми.
Это я к тому, что нет нужды специально для вас что-то разрабатывать, любую работу можно сбросить на почту, а потом так же точно на почту учителю ее переправить, а если школа недалеко - просто дойти. Вот если в школьном Положении прямо такими словами, про скайп, про видеокамеры, про специальные именно для вас тесты все так говорится (сомневаюсь...), то да, придется сдавать именно так.
Но мы с вами помним, что обсуждать любой отказ школы есть смысл только, если он сделан письменно, или хотя бы вы видели собственными глазами Положение, в котором говорится, что сдача ПА дистанционно - только так-то и сяк-то. Обсуждать в духе "мне так сказали, а документа я не видела" как-то не хочется...

Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
Alinaanahata
Спасибо на добром слове.

МамаПаши
Тесты у Битнера мы сдаем не по скайпу. Это прямо в "тренажере". После прохождения темы (а можно и сразу, если тему знаешь), нажимаешь кнопочку "выполнить тест по теме". Открывается страничка - таблица из двух столбиков, в левом - задания, в правом - свободные клетки для ответов. Пишет ответы, нажимает - "отправить", выходит табличка из трех столбиков - добавляется еще один, с правильными ответами. То есть, после отправки теста уже ребенок знает, все ли правильно ответил, или где то ошибку допустил, и нужно ждать "красного квадрата Битнера" - где будет написано - "некоторые тесты отклонены преподавателем" и комментарий - что неправильно и почему.
А в тот момент, когда вышла эта табличка, где сверху написано: "статус - на проверке" дочка этот отправленный тест выделяет, жмет "печать", отмечает, что количество копий - 2, и печатает. Распечатки выходят с пометкой экстерн-офиса на каждом листе, и датой отправки теста.

Разница в общем, в том, что это не подчинено никаким графикам, точного времени выполнения и отправки теста нет. Когда готова, тогда и сделала. Есть интернет - отправила, нет - отложила до другого раза. Преподаватель тоже проверяет его тогда, когда ему удобно. Иногда уже через полчаса появляется отметка "изучено", а иногда только через несколько дней. Но обычно где-то в течение суток.

МамаПаши пишет:
[q]
поскольку экзамен она сдает дома, под видеокамерой, но дома - и никто ее не видит, и она никого не видит, - то напряжения меньше. ... Оценивают только знания.
[/q]

Это я в НАЧАЛЕ ГОДА говорила, как о ВОЗМОЖНОСТИ. Потом мы от нее отказались. Сначала – из-за плохой связи, а потом и по другим причинам.


МамаПаши пишет:
[q]
Хочу заметить (возможно, вам пригодится), что школьное Положение о ДОТ (Ощепковской школы)
[/q]

Я говорю не об Ощепковской школе.

Настаивать я не стала. Положение о ДОТ не спрашивала.
Разговаривала не с директором, а с завучем.
У нас как-то не принято сразу к директору идти, предварительно с завучем обсуждаешь, если она не может сама решить вопрос, тогда идем к директору.
Оснований не доверять словам завуча или директора у меня нет, так что я не стремлюсь кото-то «уличать» в неправде...

МамаПаши пишет:
[q]
Но мы с вами помним, что обсуждать любой отказ школы есть смысл только, если он сделан письменно, или хотя бы вы видели собственными глазами Положение, в котором говорится, что сдача ПА дистанционно - только так-то и сяк-то. Обсуждать в духе "мне так сказали, а документа я не видела" как-то не хочется...
[/q]

А я и не обсуждаю. Я описываю свои действия, так как это было. Возможно, допускала ошибки, и неоднократно. Если речь идет о том, чтобы рассказать о своем опыте ДРУГИМ родителям, то, конечно, очень полезно отметить мои ошибки, чтобы они уже их не допустили.
Вот даже когда я писала этот свой «отчет» для форума, сама уже увидела, что есть некоторые неувязки с документами и так далее. Но ведь это уже в ПРОШЛОМ на данный момент, и поэтому не вижу смысла на этих моментах останавливаться. Чтобы не «утонуть» в УЖЕ не нужных подробностях.


Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012

МамаПаши пишет:
[q]
Не совсем поняла, вы хотели спросить директора? Если да, то при чем тут упоминание о форуме и об обсуждении темы?
[/q]

Я часто упоминаю форум в разговоре со школой, чтобы объяснить – ОТКУДА я такую-то информацию взяла.

МамаПаши пишет:
[q]
Если вы обращаетесь не к нему, а к участникам форума (тему ДОТ, как вы помните, открыла я и я предлагала форумчанам тот вариант заявления, который вы процитировали), то почему дальше пишете

[q]
мне удобнее было бы приносить материалы лично, а вместо квитанции вполне может быть и расписка Ваша о получении их, или какая-то другая форма, подтверждающая получение. Регистрация у секретаря
[/q]


Уточните, пожалуйста.
[/q]


Я пишу о том, что ВЫЧИТАЛА НА ФОРУМЕ, и следом предлагаю СВОЙ вариант, и спрашиваю – возможно ли ТАК сделать? То есть, это предварительное обсуждение возможных вариантов дальнейших действий. Обычно из таких именно предварительных обсуждений и рождаются какие-то нестандартные «ходы».

И в данном случае я могу сказать, что моя «неудача» с попыткой воспользоваться ДОТ в нашей школе относится к разряду «не бывает худа без добра». То, к чему пришли в итоге, – меня больше устраивает.

То, что тему ДОТ на форуме открыли ВЫ, и вариант заявления предложили тоже Вы, и ссылка на ту страницу обсуждения, где это говорилось, – все это было в том файле, который я прилагала при отправке в школу того письма, ЧАСТЬ которого я здесь привела, потому НЕ ВСЕ имеет отношение к теме «СО БЕЗ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ АТТЕСТАЦИЙ». Поэтому я убрала то, что к ней отношения не имеет.

По поводу школы – я уже думала... И после того, как ВЫ в другой теме написали, что по сравнению с другими школами в нашей ситуация несравнимо лучше, и после того, как на другом сайте читаешь, как люди ищут школу, где хорошо относятся к «семейникам», ищут варианты дистанционные... Что может быть, дать адрес нашей школы и посоветовать «постучаться» сюда? Люди мучаются, а тут уже хорошие наработки, и такое «добро пропадает»...

Но меня останавливает то, что ведь я не знаю, НАДО ЛИ это школе? Может, она мне скажет «спасибо третьей степени», за то, что я ей лишнюю «головную боль» «подогнала»?
Ведь на том же круглом столе, кажется, говорили о школе какой-то, что представитель ее сама пригласила желающих, сказала, что школа может принять еще 150 СО-шников.. Я же не знаю желания и возможности нашей школы.. Со мной эти вопросы не обсуждаются... Со мной обсуждается только то, что имеет отношение к МОЕМУ ребенку, к нашей конкретной ситуации.

Если бы школе было это нужно, директор сам мог бы предложить такую возможность желающим – на тех же форумах. Он у нас очень «продвинутый» в современных технологиях, и нашел бы путь сообщить о своем намерении, если бы оно было...

А так Вы же сама писали, в теме «Круглый стол..», что школе нет резона радоваться СО-шникам при подушевом финансировании.
Своими словами передаю, как я поняла – может, опять неправильно... Так как перескакивать с цитатами из разных тем – это еще и ссылки делать на каждую цитату – долго слишком, неудобно.. Вы же ЗАДЕРЖКУ ОТВЕТА тоже не любите?)))
Но если надо – найду, точную цитату приведу.

В общем, я с Вами чувствую себя как на ринге... Но, согласна, – это полезно для «повышения квалификации»... Родительской...
Конечно, я многого не знаю, и УЗНАЮ именно в процессе прохождения своих «проб и ошибок»...

Кроме того, на других форумах я только читаю, писать не могу, так как не зарегистрирована.

Но, наверное, можно было бы здесь открыть тему: ШКОЛЫ, ГДЕ РАДЫ СО и ДОТ!
И, поскольку Вы так свободно добываете информацию по ЛЮБОЙ школе, - перечислить такие школы, где все уже отработано, и куда можно обратиться тем родителям , кто не знает, куда бежать в поисках подходящей школы... Проанализировать – где какие плюсы-минусы...

***

Вот сейчас тоже, даже пока пишу сообщение – интернет слетал несколько раз. Написала уже в ворде, а отправить сразу не могу – нет связи.
Если сдачи ПА расписаны по графику у того, кто их принимает, а у нас раз – и слетит все, и начинай сначала. Или вообще не сможем выйти «в эфир» в нужный момент.
Я в общем-то, даже и не разговариваю никогда ни с кем по скайпу, – все нервы вымотаешь, пока поговоришь... с этими обрывами и перезагрузками.

***

А вообще, я на тему ДОТ вот еще что думала...
Не о себе, а как раз о тех детях в маленьких деревнях, где школы малокомплектные закрываются, и для которых дистанционная форма или семейная была бы самым лучшим выходом.. или даже единственным. Что ведь, в таких деревнях, часто вообще нет интернета. И даже мобильная связь - плохо работает, или вообще ее нет..
И, поскольку там чаще всего и безработица дикая, соответственно, и материальный уровень родителей оставляет желать лучшего, то есть они и вообще купить все это оборудование не в состоянии...
а ребенок, может быть, умный-разумный, но поскольку семья бедная, то все его перспективы довольно печальные..
Это я к тому, что хорошо было бы как раз для таких случаев какую-то форму ДОТ без интернета предусмотреть.


МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна
Alinaanahata пишет
[q]
спасибо за то, что предпринимаете усилия по урегулированию отношений со школой так, как удобно Вам и ребенку
[/q]

Ольга Валентиновна пишет
[q]
Спасибо на добром слове.
[/q]

check_img(":thumbup:")

[q]
Я пишу о том, что ВЫЧИТАЛА НА ФОРУМЕ, и следом предлагаю СВОЙ вариант, и спрашиваю – возможно ли ТАК сделать?
[/q]

Я не поняла, кого вы спрашиваете, директора (завуча) или участника форума. В данном случае не стремилась поймать вас на слове, просто не поняла совершенно, когда речь шла о возможностях, а когда - о фактически сделанном. Согласитесь, из этой фразы
[q]
поскольку экзамен она сдает дома, под видеокамерой, но дома - и никто ее не видит, и она никого не видит, - то напряжения меньше. ... Оценивают только знания.
[/q]

трудно понять, что речь идет именно о возможностях. Читающий ваши посты воспринимает их прямо так, как написано, а раз написано "она сдает экзамены под видеокамерой", значит, речь идет именно о сдаче ПА в виде экзов и именно под камерой.
Не так?

[q]
В общем, я с Вами чувствую себя как на ринге...
[/q]

Ольга Валентиновна, есть такая хорошая китайская пословица:
Тот, кто указывает на твои недостатки, не всегда твой враг; тот, кто говорит о твоих достоинствах, не всегда твой друг.
И еще :
Друг спорит, а недруг поддакивает.
Это не намек, а народная мудрость. Из песни слова не выкинешь check_img(":biggrin:")
Хотите, вместо анализа ситуации и попыток помочь, подсказать что-то полезное, я вас тоже буду хвалить и благодарить? Это гораздо проще, короче и не так затратно по времени и силам... check_img(":rotten:")




МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна пишет:
[q]
И, поскольку Вы так свободно добываете информацию по ЛЮБОЙ школе, - перечислить такие школы, где все уже отработано, и куда можно обратиться тем родителям , кто не знает, куда бежать в поисках подходящей школы... Проанализировать – где какие плюсы-минусы...
[/q]

Простите великодушно, опять не поняла... Это теоретические размышления? Или что-то другое, просьба или предложение, например?
"...поскольку Вы так свободно добываете информацию по любой школе, - перечислить такие школы, где все уже отработано..."
Не только по школе check_img(":biggrin:") Часть сказуемого выпала: [надо перечислить? хорошо бы перечислить? иной вариант - какой?], из-за этого опять вас не поняла, что ты будешь делать.... check_img(":tongue:")

Ольга Валентиновна, поверьте, мне есть чем заняться: куча переводов, помогаю студентам-лентяям с написанием курсовых, рефератов, пишу ответы к билетам; да и дочь заканчивает 11 класс, не кот начхал.
Если могу быть полезной, то, пожалуйста, прямо напишите, если нет, то не будем спорить (не о чем решительно!).
Хотите, поблагодарю и похвалю, это коротко и всем приятно check_img(";)")

Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012

МамаПаши пишет:
[q]
Хотите, вместо анализа ситуации и попыток помочь, подсказать что-то полезное, я вас тоже буду хвалить и благодарить? Это гораздо проще, короче и не так затратно по времени и силам...
[/q]

Да нет, спасибо... Это уже будет неправдой.
Если у Вас нет никаких оснований меня благодарить - зачем притворяться? Или Вам прям так уж хочется сделать мне ПРИЯТНОЕ?
По всем Вашим постам видно, что Вы гораздо опытнее меня, и те ошибки, которые делаю я, вероятнее всего, Вы не сделаете... так что ВАМ мой опыт не нужен и не интересен... Я и не претендую на то, чтобы таких опытных людей чему-то УЧИТЬ.

Выкладываю ОПИСАНИЕ своей ситуации в открытый доступ, можно сказать, ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ. Может, КОМУ-ТО и поможет. Вы добавляете свои критические замечания по поводу изложенной ситуации. Возможно, тот, кто этим опытом захочет воспользоваться, как вариантом, учтет мои "промахи", и этих ошибок уже не сделает. Так что я ничего не имею против критики. Для РАЗВИТИЯ ОБЩЕГО ДЕЛА - неоценимо.

МамаПаши пишет:
[q]
Ольга Валентиновна пишет:

[q]
И, поскольку Вы так свободно добываете информацию по ЛЮБОЙ школе, - перечислить такие школы, где все уже отработано, и куда можно обратиться тем родителям , кто не знает, куда бежать в поисках подходящей школы... Проанализировать – где какие плюсы-минусы...
[/q]

Простите великодушно, опять не поняла... Это теоретические размышления? Или что-то другое, просьба или предложение, например?
"...поскольку Вы так свободно добываете информацию по любой школе, - перечислить такие школы, где все уже отработано..."
Не только по школе Часть сказуемого выпала: [надо перечислить? хорошо бы перечислить? иной вариант - какой?], из-за этого опять вас не поняла, что ты будешь делать....
[/q]

Рада, что Вас повеселила.
Теоретические размышления.

МамаПаши пишет:
[q]
Ольга Валентиновна, поверьте, мне есть чем заняться
[/q]

Не сомневаюсь.

МамаПаши пишет:
[q]
не будем спорить
[/q]

Не будем.

МамаПаши пишет:
[q]
Хотите, поблагодарю и похвалю, это коротко и всем приятно
[/q]

Ну что Вы, не стоит благодарности.. Всегда рада с Вами побеседовать.. ))) Правда, Вы потом всегда жалеете о потраченном на беседы со мной времени..
Ну так я, вроде бы, и не принуждаю никого к общению...


МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна
[q]
Да нет, спасибо... Это уже будет неправдой.Если у Вас нет никаких оснований меня благодарить - зачем притворяться?
[/q]

Основания для благодарности - рассказ о своем опыте, например. И никакой неправды и притворства...
Другое дело, для меня форум - место, где общаются единомышленники, где люди могут задать вопрос и попросить совета, помощи. Ее я всегда готова оказать. А если вместо оказания какой-то реальной помощи, совета, которых, ИМХО, и ждал родитель, он получает благодарности "за то, что урегулировали отношения со школой так, как удобно семье", то меня это озадачивает...
Ну, это меня лично, такая вот позиция.Учредить общество взаимного восхищения, давайте обнимемся и т.д. - это всегда проще, легче, не требует особых усилий и затрат. Никому не навязываю, просто излагаю свою точку зрения.

Думаю (практически, уверена), что большинство родителей заходят на форум, чтобы разрешить затруднения. Если мы придем, например, к врачу за помощью в своем нездоровье, а вместо этого услышим:" Вы пришли ко мне, молодец! Спасибо за то, что действуете!", это нам поможет? Или к адвокату за помощью в сложной ситуации с наследством или недвижимостью, а получим улыбку со словами:" Вы увидели свою проблему! Молодец, что действуете!", это как-то разрешит ваши трудности?

Ведь на форум в основном с проблемами и приходят, но проблемы более сложные, нужна помощь одновременно и юридическая, и педагогическая (речь о детях, в первую очередь), и организационная (чаще всего), а психологическая (маме), ИМХО, на последнем месте. Да и психолог, если он настоящий специалист, не просто похвалит, а будет разбираться, не так ли?
Вообще-то человека почти всегда есть, за что похвалить... Но нужно ли ему это, если он пришел за помощью, а не за похвалой?





МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна
[q]
Выкладываю ОПИСАНИЕ своей ситуации в открытый доступ, можно сказать, ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ.
Рада, что Вас повеселила.Теоретические размышления.
[/q]

Не до веселья... Я всерьез восприняла написанное вами, как вопросы, появившиеся в процессе набирания опыта, так сказать. Только не поняла, к кому они обращены. Заданные вопросы ожидают ответов, на то и форум. Собственным опытом тыкать кому-то в нос - зачем?
[q]
Возможно, тот, кто этим опытом захочет воспользоваться, как вариантом, учтет мои "промахи", и этих ошибок уже не сделает.
[/q]

Сделает, сделает... Ольга Валентиновна, чужой опыт никого ничему не учит, я в этом уверена. Каждому необходимо получить свой. Чем больше живу и занимаюсь СО, чем больше общаюсь с разными родителями, тем крепче уверенность.
[q]
Но, наверное, можно было бы здесь открыть тему: ШКОЛЫ, ГДЕ РАДЫ СО и ДОТ!
И, поскольку Вы так свободно добываете информацию по ЛЮБОЙ школе, - перечислить такие школы, где все уже отработано, и куда можно обратиться тем родителям , кто не знает, куда бежать в поисках подходящей школы... Проанализировать – где какие плюсы-минусы...
[/q]


Хотя вы уже написали, что это теоретические размышления, не получается их так воспринять, отсюда вопросы:

1) Кто будет открывать тему, предложенную вами?

2)Вот я, допустим, умею добывать и анализировать информацию (и это правда, на то ушел не один десяток лет), а перечислять школы, куда могут обращаться родители, будет кто? Кто-то другой?

3) Анализировать "плюсы-минусы" чего? СО? ДОТ? Школ? Родительских возможностей?
Или ВСЕГО перечисленного?

И кто это будет делать, с учетом, опять же, вашего упоминания моих навыков обращения с информацией...
[q]
Ну так я, вроде бы, и не принуждаю никого к общению...
[/q]

Конечно. Но посмотрите на форум,особенно на темы, в которые я, например, не писала комментов. Кто еще их писал? А кто ответил на вопросы, иногда прямо заданные, а то и не один раз, к примеру, в теме "Промежуточные аттестации", такой важной для всех? Могу с лету перечислить десяток примеров, если надо.
Получается, что вы предлагаете кому-то (кому?) найти информацию, проанализировать ее, проанализировать достоинства и недостатки СО и ДОТ - это ж какой объем!...
И, как говорил мой знакомый попугай, "Ррради чего!!"
А?

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна

[q]
Правда, Вы потом всегда жалеете о потраченном на беседы со мной времени..
[/q]

Это не так. Я нередко вас не понимаю, это правда. Воспринимаю теоретические рассуждения за заданные вопросы, отсюда такая оценка.

P.S. Дочь сегодня сдала очередную аттестацию, Математику, вкл. элементы высшей (интегралы, дифференциалы, производная) за год. Насколько успешно - посмотрим...Надеюсь на лучшее. Это я так делюсь свои опытом check_img(":biggrin:") Спасибо мне?


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3 4 5 6 ... 83 84 85 86 87 88
Печать

Последние RSS
Семейные классы (Москва ЮЗАО)
Ищу единомышленников в Санкт-Петербурге .
Москва. Дети, которые пойдут в первый класс в 2023 году
Ищу единомышленников. Москва. Солнцево и ближайшие районы
ЯНАО , г. Ноябрьск, или другой город округа, ХМАО-ЮГРА

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница