Семейное образование
         

Проект Игоря и Валентины Чапковских

Общение и обмен информацией родителей из разных регионов России
 
 
Rambler's Top100
 
 
 
 




Связаться с авторами
Об авторах: И.М.Чапковский.
С вопросами перепоста материалов
и по вопросам сотрудничества
или размещения рекламы
пишите в форму обратной связи




Форум для родителей-практиков семейного образования

Общими усилиями дело СО строится и развивается. Из трудов отдельных самостоятельных родителей постепенно рождается социальное явление. Поле работы не ограничено. Каждый свободно действует. Мы сделали сайт и форум по СО и ведем их. Новый форум - это приглашение к сотрудничеству. Для дальнейшего развития общего дела сейчас нужно больше продуманности и меньше эмоций. За советы всем спасибо

Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума - 2010

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       СО без промежуточных аттестаций
RSS

СО без промежуточных аттестаций

Семейное образование без ежегодных промежуточных аттестаций

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 82 83 84 85 86 87
Печать
 
Letka



Откуда: Россия :: Коми :: Объячево

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
3 сен. 2014

Ольга Валентиновна пишет:
[q]
Что-то определится - сообщу, если кого-то это интересует.
[/q]

Ну конечно интересует! Многие читают

Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012

Letka пишет:
[q]
Ну конечно интересует! Многие читают
[/q]



Значит, буду рассказывать.
По мере поступления информации.
Как ситуация будет развиваться дальше.

spravedlivost



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
24 мар. 2014

Letka пишет:
[q]
spravedlivost пишет:
[q]

И школа и Комитет по образованию признали, что имеем право написать заявление на сдачу экзамена экстерном за 6-8 класс (или в любом другом сочетании).
[/q]


А как они это признали? Вы им как сказали, или написали? Есть приказы? А то у меня возникла дурацкая ситуация, и, возможно, такая сдача будет для нас выходом.
[/q]
Приняли районное положение по СО и локальный акт школы о прохождении аттестаций СОшниками, в которых повторили ФЗ ст.34п.1(7). Оговорюсь, что мы в любом случае осваиваем программу по ускоренному принципу (на год вперед). Заявление о ПА подаю в школу, Комитет издает распоряжение для школы принять эти ПА.
Letka пишет:
[q]
spravedlivost пишет:
[q]

Добавлю, что ЛД у меня на руках, в ОУ числимся только на время прохождения аттестаций. Справку за учебный год получаем после "переводного" педсовета.
[/q]


Чем это хорошо? И что лучше хранить ЛД в школе или нет? А время прохождения аттестаций у вас какое? Вы за год сдаете или как?
[/q]

Хорошо или не хорошо, но мы со второго класса не в школе и личное дело всегда было у меня на руках и по новому закону и по старому. Компенсаций мы никогда никаких не получали,
школы просто заполняли ЛД после педсовета.
Аттестации пока проводим два раза в год (сентябрь-октябрь и март на каникулах), так проще изловить всех учителей. Дело в том, что у нас очень забитый график, поэтому выкроить время длительное (скажем две недели) для аттестаций не можем. Были бы посвободней - можно и один раз в году в школе появиться. Несколько предметов осенью за год или два или даже три сдаем, несколько в марте.
Letka пишет:
[q]
spravedlivost пишет:
[q]

Я учу тому и так, как считаю нужным, а к аттестациям мы готовим материал согласно требований школы, согласованных со мной заранее.
[/q]


А к этому -то сказочному моменту как вы пришли? Уменя, конечно, тоже почти весь материал был свой, но это было с боями.
У вас ИУП?
[/q]

Нет. ИУП не подписывали. Воевали немного, как же без этого. Материалы готовит школа (почти всегда), но согласно своего же Положения о ПА знакомит меня с этими материалами за несколько недель до экзамена. Либо предъявляет перечень необходимых письменных работ для сдачи (рефераты, доклады и т.п.)

Что касается зачета музыкального (художественного, спортивного и пр.) образования в УДО, не знаю т.к. и музыкой и ИЗО занимаемся у частных преподавателей. А вот спорт.школу где-то зачитывают, где-то нет. Видимо придется тыкнуть носом в тот самый пункт ст. 34, времени и так нет чтобы еще и физ-ру сдавать. Спасибо за мысль.


МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Letka
[q]
вопрос: как быть с музыкальной школой? В некоторых школах засчитывают ее результаты, значит это можно делать. Где в законе это сказано? В ст.34 п.7? А как это делается?
[/q]

Мы с вами этот вопрос обсуждали в ЛС пару месяцев назад, причем подробно:
- на каком основании просить школу зачесть рез-ты по предмету, полученные в другой ОО (основание - ст. 34 ч.1 п.7 );
- как это делается: " в установленном...[школой] порядке";
- это можно делать в тех школах, в которых такой порядок установлен. С одной стороны, это акад. право обучающихся, а с другой - может мешать оговорка "в установленном порядке".

Мне за все годы СО ни разу не удалось уговорить школу зачесть рез-ты, полученные в другой ОО, и ответ ДО был таким: порядок зачета (таких) оценок вашей школой не установлен, отсюда - все на усмотрение администрации.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Letka
[q]
если нельзя засчитывать, значит будем сдавать, но где это написано? В общем-то это вопросы ко всем, всем, всем кто на форуме бывает, вдруг кто-нибудь да знает.
[/q]

Неверный подход. Если существует установленный законом порядок, то любое действие производится в соответствии с ним. Не установлен порядок - действие или процедура НЕ производятся.
Пример:
Вам надо выехать за границу, закон определяет порядок выезда через оформление з/п. Вы же не пойдете писать во все инстанции с требованием показать нормативный акт, в котором НЕ написано, что нельзя выезжать по общегражданскому паспорту, верно?
Примерно такой порядок касается всех действий, так или иначе нормированных законами или постановлениями.

Меня смущает, что вы задаете вопрос, ответ на который вы получили довольно давно. Вы забыли? Или надеетесь, что ФЗ изменился за последние месяцы, или кому-то удалось найти лазейку в законе? :rotten:


МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна
[q]
для совсем уж полной ЯСНОСТИ, напомню то, с чего начала
[/q]

Если вы и вправду хотите внести "полную ясность" для участников форума, то было бы гораздо лучше, если бы вы ответили на вопросы:
1. Числится ли ваш ребенок в ОО?
Ольга Валентиновна пишет:
[q]
Личное дело пока в школе.
[/q]

Личное дело - номенклатурный документ установленного образца (вносятся не только отметки, но и все пометки и "неудах", отличиях, поощрениях и замечаниях), его ведение обязательно для каждого обучающегося школы. "ЛД сопровождает обучающегося на всем пути с 1-го по 11-й класс...заполняются классным руководителем и хранятся в учебной части школы" ( из Положения о ЛД)

Раз ЛД в школе, значит, ребенок в ней числится и попадает под все нормативные акты, но главное - под ФЗ, под ст. 58 ч. 2 (непрохождение ПА...).
Вот поэтому школа представила вопрос на КДН.




МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна
Продолжение:
2. Какую схему "досрочного" освоения программы вы предлагете?
Ольга Валентиновна пишет
[q]
я и предлагаю ДОСРОЧНОЕ – только по другой схеме!
[/q]

Это важно, т.к. на КДН речь шла о ваших "долгах" перед школой, а вы пишете о "досрочном" освоении. За досрочное освоение никто и никогда не наказывает, на КДН не вызывает.
3. По какой "авторской" программе вы обучаете ребенка и кто автор?
Ольга Валентиновна пишет
[q]
получить ВОЗМОЖНОСТЬ спокойно... учить ребенка по АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЕ
[/q]

Ответ на эти вопросы и был бы, действительно, "полной ЯСНОСТЬЮ.

В принципе, ответы на заданные вопросы я могу найти самостоятельно, Интернет и телефон под рукой. :biggrin:
P.S. За неадекватные посты некоторых участников форума и необыкновенное, неудержимое многословие администратов наказал ВСЕХ участников форума, вернул ограничения по знакам.
Вас это не заставляет задуматься?

Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
МамаПаши

У меня ощущение, что я на допросе.
В ТАКОМ тоне я разговаривать не хочу.


МамаПаши пишет:
[q]
В принципе, ответы на заданные вопросы я могу найти самостоятельно, Интернет и телефон под рукой.
[/q]

Бог в помощь.



Комментарий модератора:
Комментарий модератора:

Ольга Валентиновна прислала мне в личку досыл своей истории:

"Хочется добавить немного ПОЗИТИВА, из области уже состоявшихся ФАКТОВ, РЕЗУЛЬТАТОВ.
Не считая того, что итог вызова в ТКДН на данный момент тоже, вообще-то позитивный.
(Кстати, для подготовки к этому походу я использовала материал с сайта Павла Парфентьева «КДН пытается привлечь родителей к ответственности за неисполнение обязанностей: что следует знать?» http://profamilia.ru/read/362, (скачала, распечатала) и тот самый текст письма, о котором я писала в начале этой темы. Его мне помогла получить Familyeducation.

И, разумеется, взяла диктофон. И когда нас пригласили, я сразу положила его на стол, включив. Юрист спросил: – Извините, у Вас диктофон?
Ответила: Да. Обязательно.
– Вы обязаны нас уведомить об этом.
– Я вас уведомляю. Поскольку я тоже являюсь защитником прав этого ребенка, и имею право запись вести. Я буду защищать свои права и дальше.

Но, как я дочери и говорила, когда мы с ней обсуждали свои решения, (и я сразу предупреждала, что этот путь – почти стопроцентная вероятность того, что мне придется пройти через ТКДН, возможно, и еще какие-то инстанции соответствующие, возможно, даже и суд), - ты делай СВОЮ работу добросовестно, а это – МОЯ работа. И когда она свою работу, за 7 класс, закончила, сказала ей – это у тебя учебный год закончился, а у меня еще нет. И когда пришла повестка, она испугалась все-таки сначала, а я ей говорю: ты не переживай, ты свою работу сделала хорошо. Считай, что это моя «промежуточная аттестация» - родительская. Не волнуйся, я ее «сдам». Чего тебе бояться – ты что, голая-голодная-необразованая сидишь?

Вроде она и не волновалась особо. Но ночью все-таки кошмары снились – что председатель ТКДН на телеге из леса выехала, с ней еще какие-то люди, маму палкой и оставили в лесу умирать, а ее схватили, в мешок, и повезли «образовываться». Утешала ее – да зачем им это нужно? Им, наверное, тоже не большое удовольствие к этому разговору готовиться... Чем скорее это будет позади, тем лучше. Это – развязка, она нужна, чтобы успокоиться и заняться следующими делами.
***
А второй «позитив» относится к той девочке из другой семьи, о которой я писала в теме «Промежуточные аттестации», и потом здесь отголоски этой истории были... То, что она прошла свои ПА с хорошими, в общем, результатами – четыре пятерки (ИЗО, технология, музыка, окружающий), две четверки – физкультура, литература, и одна тройка по английскому. Хотя, я считаю, что и по литературе она была готова на пять, но там все «всмятку» получилось, обстановка «ни в какие ворота» была. Но мама не стала оспаривать результаты. Ребенок уже больной был, с температурой 38. Но девочка сама не захотела в больницу, решила уже поскорее все «сбросить», хоть как.
Это притом, что боялись, что она вообще все «завалит», думали – дай Бог, чтоб на тройки прошла. И когда она пришла с двумя первыми пятерками – ИЗО и технология (они в один день сдавали их), я ей так радостно сказала – ДАЙ ПОЖМУ ТВОЮ ЧЕСТНУЮ РУКУ! Она прямо ЗАСИЯЛА... И давай рассказывать, как учительнице ее рисунки понравились. Потом, в другой раз, они тоже зашли к нам, спрашиваю маму о завтрашнем дне: зайдете к нам? Мама ответила – не знаю, посмотрим. А дочка – я обязательно буду заходить каждый раз «докладываться»! Это я к тому, что все-таки как ребенку важен успех, радость! И когда она уже все сдала, я говорю – ну вот видишь, мы все думали – дай Бог, чтоб ты хоть на троечки вытянула, а «девка» у нас пятерок нахватала!
То, что там осталось на август, я не стала обсуждать. Решили 31 мая устроить детям праздник – день хорошего окончания учебного года!
На нашей территории. У нас сад, и все для игры детей сделано – детская площадка, «игральня» у них там своя. Читаю периодически на форуме «Свобода в образовании», как там всякие встречи «хоумскулеров» предлагаются – на праздники, на каникулы, пикники какие-то. Вот мы и решили устроить себе «пикник хоумскулеров» в нашем саду.
Но 31 мая они все поехали в однодневную туристическую поездку, организованную школой, – в Невьянск. Там есть Невьянская падающая башня, храм восстановленный. Недалеко, в деревне Таволги – семья гончаров, которая является объектом тур. показа. где можно посмотреть процесс, принять участие в мастер-классе, кроме того, и обед там был – в горшочках еда какая-то. Прииск, где дети «намыли» камушков-самоцветов каких-то в речке. Мы узнали об этой поездке от классного руководителя мальчика (прошлогоднего «хоумскулера», из той же семьи, который вернулся в школу). И сказали, что места еще есть. Сестренка его всегда во все поездки класса брата ездит с ним, а на этот раз и я свою с ними отправила. Потом оказалось, что там не только из этого класса дети были. В общем, тоже прекрасный «подарок» получился – как раз 31-го. Масса впечатлений...
А «пикник хоумскулеров» в нашем саду устроили первого июня, в день защиты детей. Еще моей дочки друг присоединился. Сначала хотели им какой-нибудь тортик испечь или купить. А потом, как раз накануне, случайно обнаружила я недавно открывшийся магазинчик пекарни из соседней деревни, и там масса всяких почти домашних вкусностей. И не стали мы ничего печь, дала я детям деньги и отправила их в этот магазин – покупайте себе сами, что кому нравится. Поддержим отечественного производителя! Что они с удовольствием и сделали. Пошли. Накупили добра всякого, чего душе угодно, сока большую коробку. Устроили «дом» на игральне, и там «прием гостей»… В общем, они там сами «тусовались», а я своими делами занималась. Прекрасный праздник получился.
А после сдач мы с мамой их говорили... Как раз о том, что насколько важен успех для ребенка...
Вот этот самый «слабый» ребенок уже просто руки опустил, можно сказать. И, наверное, в качестве защитной реакции выработалось такое вот «а мне наплевать»... двойка так двойка. И не хочу ничего, не надо мне все это!
А как только получила пятерки и повосхищались тем, какая она, оказывается, молодец-умница, а мы и не ожидали! – ей сразу и учиться захотелось! Уже они на лето напланировали, что будут делать!
А мама тоже успокоилась, говорит – мне нравится их учить, мне нравится, когда у них получается... В общем, это ведь и ее «аттестации» были...
Не знаю, что там у них в августе будет.
Но на ТКДН, пока в коридоре стояли, разговаривали с завучем, она сказала, что к осени будут и все тесты для ДОТ... В общем, работа ведется в этом направлении. Может быть, они как раз этой возможностью воспользуются...
Если она обратно в школу не пойдет. Там, кроме всего прочего, родители папы против СО, они старательно ребенка «обрабатывают».. В том числе и аргументы вроде «если вернешься в школу, то мы тебе то-то и то-то купим...» в ход идут...
То есть вот с этим, конкретным, «слабым», якобы, ребенком – результат позитивный обучения в форме СО, – уже есть".


Familyeducation
Администратор

Familyeducation
Откуда: Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2008

МамаПаши пишет:
[q]
а неадекватные посты некоторых участников форума и необыкновенное, неудержимое многословие администратов наказал ВСЕХ участников форума, вернул ограничения по знакам.
[/q]

Просьба за меня не говорить. ПЛАНИРОВАЛОСЬ мной в обязательном порядке вернуть обычную величину поста, которая была всегда, - в июне , в конце аттестаций, то есть сейчас. Это рутинное действие, а не наказание.

Letka



Откуда: Россия :: Коми :: Объячево

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
3 сен. 2014

МамаПаши пишет:
[q]
вы задаете вопрос, ответ на который вы получили довольно давно. Вы забыли? Или надеетесь, что ФЗ изменился за последние месяцы, или кому-то удалось найти лазейку в законе?
[/q]


МамаПаши! Все помню, все перечитала заново, вы правы во всем как всегда. Мне стыдно, не умею читать и слышать. Но, видите ли, это требование минобр коми, а школа их ослушаться не может. Сказано им в предписании: ИУП нельзя; на аттестацию принимать только за две недели, после этого отчислять; аттестовывать только по учебному плану школы, а это значит и нац.язык и информатика, которая должна быть только с 8 класса, но она входит в школьный компонент; музыку не засчитывать. Вот школа бьет копытом теперь.




<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 82 83 84 85 86 87
Печать

Последние RSS
Видное. Семейное образование.
Переход на СО в середине 11 класса.
Саратов семейные школы
Химки: Семейное образование, самообразование
Аттестация и ЕГЭ 2020-2021

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
Федеральный минимум
СО для детей с ОВЗ – ограниченными возможностями здоровья
Уведомление о выборе СО
Эффективная подготовка к аттестации




 


© 2005-2021 Игорь и Валентина Чапковские     
© Все права защищены     
По вопросам использования материалов пишите     
в форму обратной связи > >     
     


Rambler's Top100