Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Вопросы и ответы 2015-2018
       Вопросы и ответы 2015-2018
RSS

Вопросы и ответы 2015-2018

Сюда пишут с одним срочным вопросом

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 62 63 64 65 66 67
Печать
 
Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
Продолжение:


«Дайте нам всего, и побольше, из положенного по тому же закону»...

Если имеются в виду компенсации и учебники – компенсации никто нам не «положил». Выяснила, что возможно, поняла, что глухо – да и ради Бога, обойдемся.
Учебники дают – хорошо. Не дадут – сама куплю. Это не будет препятствием для выбора СО.

Если это увязано с вопросами контроля (есть контроль – есть то, что «положено», нет – наоборот), – откажусь в пользу свободы выбора. В частности, периодичности сдачи ПА.


Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
Продолжение:

...: необходимо договориться о понятиях, нормах, рамках обсуждения. ... не хотят люди ... четко определять эти самые рамки.
Да, в узкой, мелкой проблеме признают с удовольствием: нужна система, а значит, определенность, раскладывание по полочкам не мешает, а помогает.
... дать совет, не уяснив ситуацию, невозможно! ... Как обсуждать вопрос, не имея базовой информации, не понимая, КТО перед тобой? Невозможно.


Вот потому я и рассказываю подробно... о своем «ОСОБЕННОМ»!!! ребенке... Чтобы была возможность уяснить ситуацию, разложить все по полочкам...

НО – как определить ГРАНЬ, ЗА КОТОРУЮ НЕ СТОИТ ПЕРЕХОДИТЬ ?


Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
Продолжение:

Чего ради я должна оправдываться перед каждым учителем, чьи профессиональные обязанности, – оценить познания ребенка в «своем» предмете, а он по привычке начинает воспитывать маму, рассуждать о будущем ребенка, как он потом будет, социализации и прочем? Отвечаешь, только чтобы не обидеть, понимая, что он, по-человечески, добра хочет ребенку.. Но мы с ним это «добро» очень по-разному понимаем...

Самый «больной» для всех вопрос - О СОЦИАЛИЗАЦИИ...

Шаблонный набор аргументов о вреде: материнская гипер-опека, ее вред, незнание жизни – тепличный ребенок, эффект Маугли... и тому подобное.


Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
Продолжение:

А то, что ребенок видит, всей своей жизнью ощущает, как такие «серьезные люди», за твой вполне законный выбор, «прессуют» не по-детски, и тебя и твою неправильную мамашку? Да куда там школьным разборкам, со сверстниками, - до такого жизненного опыта!

«Шаг влево, шаг право – стреляю, попытка к бегству – огонь на поражение!» За такой страшный грех – свернуть с «магистрального» пути на свою какую-то тропиночку, пусть даже она идет параллельно тому самому пути?

Хотя - кому ты при этом вредишь, что плохого, «асоциального» творишь?
НО – НЕЛЬЗЯ!!!
Почему?

И ребенок в самом нежном возрасте узнает, на практике, не из учебников, - что будет, как этот самый социум отреагирует, если ты вздумаешь жить и думать по-другому.. иметь «мнение, отличное ОТ...»
Чем плохая СОЦИАЛИЗАЦИЯ? Вот тебе – ЗНАНИЕ ЖИЗНИ!


Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
Продолжение:

Почему нужно каждый раз расписывать свои «индивидуальные ситуации»?
Закон позволяет – разве этого недостаточно?

Уже хочется уехать отсюда вообще – ходим, как голые...
В своих попытках придти к взаимопониманию я уже СЛИШКОМ МНОГО сказала...

***
В моем распоряжении есть еще два примера СО, о которых я могла бы рассказать. Но вряд ли имею на это право, – это уже не моя «территория», и поэтому в такие тонкости, как со СВОИМ ребенком, там я вдаваться не имею возможности.

Там ситуация, можно сказать, «полярная» нашей, и наш метод обучения, идеальный для моего ребенка в данный момент, совершено не годится для того...

Но, тем не менее, – это тоже ситуация, требующая именно индивидуального подхода, – «индивидуального образовательного маршрута».


Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
Продолжение:

АНГЛИЙСКИЙ

Именно английский – стал «точкой срыва», из-за которой, впоследствии, мы и ушли на СО.
Пытаюсь понять ситуацию – почему так произошло.

Учительницу я знаю с детского сада. Человек она спокойный, сдержанный, порядочный.
В ее профессионализме не сомневаюсь. Сама, когда готовилась в университет, консультировалась у нее несколько раз.

Дело в индивидуальных особенностях ребенка.

Дочка очень старательная, одна из лучших учениц класса всегда была, пока в школе училась. И для нее «норма» - только отлично.

Но с английским, в условиях класса, «отлично» - не получилось.
Индивидуальный «конец света»!

Проблема в том, что она свое огорчение не в состоянии скрыть, и плачет сразу, если у нее что-то не получается.
Учительница про нее как-то сказала - «плаксивая»... Возможно, ее это и действительно раздражало.


Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
Продолжение:

Еще один больной для нас момент – как раз в сдержанности учительницы. Она работала до этого только со старшими классами, малышей-второклассников взяла в первый раз, и не «сюсюкалась» с ними.
А «своя» учительница у них была ласковая...
И дома дочка привыкла к тишине, ласковому, уважительному отношению.
Так вот моя и выдает – «она меня не любит, я ее боюсь!»

Я пыталась объяснить, конечно, что учительница – человек хороший, у нее просто характер такой... Люди разные бывают, это нормально, и даже так интересней.. надо уметь с разными людьми находить общий язык... Да и вообще, учитель не обязан никого любить... Ну и так далее.

Но у ребенка уже сбой пошел, - материал плохо воспринимала, отключалась...

Дело не только в английском, конечно.
Но, видимо, эта неудача – четверка годовая, стала последней каплей.
Остальные пятерки были.


Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
Продолжение:

Плакала она весь третий класс. С трудом ее дотянула до конца года. Про СО я тогда и не знала ничего, просто лихорадочно искала выход.
Пытаюсь понять – ПОЧЕМУ она не смогла...?

Ищу ответы.
Стараюсь найти, проанализировать «болевые точки».
И думаю, вряд ли они уникальны.

Вот и компромисс пишет:
«Школьный английский для меня - загадка, 10 лет, три раза в неделю изучается этот предмет, а на выходе ( как правило ) нуль ( из расчёта урочного времени ). Ясно как день, что необходимо менять программу обучения, но видно есть дела и поважнее. Дети действительно начинают английский ( иностранный ) бояться и это чувство закрепляется надолго, если не навсегда».


Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
Продолжение:

По поводу моего уровня... Вы делаете акцент только на минусах... Признала уже, - они есть...

Но в данном случае я хотела сказать другое.

Когда узнала, что на вступительных экзаменах в университет надо сдавать английский, – пришла в ужас, осознав свой полный нуль,- со школьным и училищным английским... (Хотя училась я хорошо, пятерки свои честные получала, за добросовестность, выполняла все задания текущие. Но сейчас вот понимаю – действительно, системы как раз – не было. Целостного представления о языке).

Но на всякий случай списала примерные задания на стенде... А выйдя на улицу, увидела в киоске этот самоучитель, про который писала...

Купила. Стала готовиться.
И за месяц, сама, «взяла» то, чего за все годы обучения не «дали» школа и училище.

Сдала благополучно. На четверку.
Снизили именно из-за устной речи.


Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
Продолжение:

Но - перевод сделала самая первая (хотя в группе были и ребята из «английских» школ), и мне сказали, что перевод прекрасный.

В прошлом году, после лета наших самостоятельных занятий, ребенок тоже получил четверку.
Тоже – из-за аудирования. Хотя, в отличие от меня (когда поступала), учителя она понимала нормально. Но когда по заданию включили аудиозапись какую-то, где говорили дикторы, она не поняла почти ничего. Задание это было первым, сразу – слезы на глазах... Но взяла себя в руки, сделала остальное. Следующий был текст, она на нем успокоилась, хорошо сделала. На вопросы отвечала. В задании на грамматику несколько ошибок допустила, но в целом тоже неплохо справилась.

Но когда экзамен закончился – вылетела, как пуля, вся в слезах.

Не из-за того, что ей ПОСТАВИЛИ четверку – она сама видела, что это справедливо.



<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 62 63 64 65 66 67
Печать

Последние RSS
Семейные классы (Москва ЮЗАО)
Ищу единомышленников в Санкт-Петербурге .
Москва. Дети, которые пойдут в первый класс в 2023 году
Ищу единомышленников. Москва. Солнцево и ближайшие районы
ЯНАО , г. Ноябрьск, или другой город округа, ХМАО-ЮГРА

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница