Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Вопросы и ответы 2015-2018
       Вопросы и ответы 2015-2018
RSS

Вопросы и ответы 2015-2018

Сюда пишут с одним срочным вопросом

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 62 63 64 65 66 67
Печать
 
МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
компромисс
[q]
у самой страх к этому предмету со школьной скамьи, это неким образом передаётся и ребёнку ( возможно я паникую ).
[/q]

Да ладно... Чего там бояться?! Да еще в началке... Вот моя дочь сейчас проходит дифференцирование, производную (математика 11 класс) - это да, жуть. Я ничччего в этом не понимаю, помочь не могу, но как-то справляется.
Если серьезно, то давайте попробуем разобраться? Может, получиться страхи сначала уменьшить, потом, в идеале, убрать, присоветовать систему, учебник, и так помочь вам и ребенку?

А? check_img(":biggrin:")

Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012

МамаПаши пишет:
[q]
Лично я никакого напряжения не увидела, также как и обид для себя, даже замаскированных под "да ладно, я уж привыкла, чего от вас еще ожидать".
[/q]

Неправильно поняли... "Не обижаюсь ни на что и ни на кого" - привыкла, да. Имелось в виду - с момента перехода на СО чего только не наслушалась... 4 года, и можно сказать каждый - год за десять.. по насыщенности всякой. и отрицательной и положительной. Стрессоустойчивость выработалась уже. Спокойно ко всему отношусь, как к "рабочим вопросам". И к непониманию тоже.
Сейчас вот набросала планчик для себя, чтобы четко, по пунктам, обозначить свои основные позиции по тем вопросам "больным" ( не имею в виду себя и своего ребекнка, хотя и это тоже есть местами), которые Вы обозначили. Кратко, аргуменитированно, без воды - и "к обеду" успеть.
А то, что обсуждение уехало... Меня разговор увлек... Просто как модератор посмотрит на это?

Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
МамаПаши

МамаПаши пишет:
[q]
Enjoy English.
[/q]

Спасибо.
У нас он был во 2-3-4 классах. Ребенку понравился. Больше, чем те, которые потом были.
Я про тот (с чего начался разговор) спрашивала, потому что на сайте Битнера он дан.
А в школе нашей нам другой дали.
Так что у нас в распоряжении сейчас и материалы Битнера, и те учебники, по которым дети в этой параллели учатся. И тем, и другим пользуемся.

Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012

Ольга Валентиновна пишет:
[q]

И тем, и другим пользуемся.
[/q]

Это про другие предметы. В английском не смешиваем.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна

Часть нашей беседы перенесла по принадлежности в тему Учебники и учебные пособия http://www.familyeducation.ru/...5&st=0 . Нашла для вас весь абсолютно аудиоматериал к Спотлайту 7 класс. Покупать ничего не надо, все работает.
Пользуйтесь на здоровье. check_img(":biggrin:")

Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
МамаПаши
Спасибо!

Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
МамаПаши
Вот, как обещала, - определяю свои основные позиции по всем затронутым пунктам. Не опоздала? )))
Кратко не получилось, увы. Возможно, что-то излишне подробно «разжевываю», - исключительно из страха быть неверно понятой... Не знаю, насколько уместен такой ну оооочень «развернутый» ответ в данном месте...

Хотела уже отправить его Вам в личку, но ведь, как я поняла, Вас интересует именно публичное обсуждение: «Мне тоже кажется важным ответить на ваши посты, т.к. переписка ведется на форуме, для всех, а это значит, что кто-то из родителей сочтет возможным взять ваш опыт за образец».

И действительно – ведь все связано... Отдельно об английском говорить не получается – тоже выносит на общие вопросы, фундаментальные...
Может быть, перенести это обсуждение куда-нибудь в другую тему?
Но пока все-таки выкладываю все здесь – на усмотрение модератора...


Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
Продолжение:

О СИСТЕМЕ:
[q]
Вот с этим(бессистемное изучение языка к хорошему не приводит)я совершенно согласна. Так это ВСЕГО касается!
[/q]

И с этим – совершенно согласна!

«Система важна во всем... ... Система - множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство. ...ЧЕТКО определенную, основанную на определенном порядке, нормах и законе»...

НО: почему же игнорируется такой важный элемент системы, как эмоции ребенка? Вообще - индивидуальное начало игнорируется. Думаю, как раз отрицание этого фактора и дает сбой в системе – образования, в данном случае.

На нашем опыте тоже можно проследить, как модная сегодня сказка об индивидуальной образовательной траектории, индивидуальном образовательном маршруте – разбивается вдребезги. Доказывая невозможность их в массовой школе?


Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
Продолжение:

В нашей школе, вроде бы, 800 (может, опять ошибаюсь) учеников...
И что будет, если каждый вздумает двинуться по ИОТ, ИОМ? Процесс станет неуправляемым?

Мне кажется, как раз СО и дает возможность состыковать «нестыкуемое»...

Но, думаю, тут как раз в периодичности и форме ПА «собака зарыта»...


Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
Продолжение:

О ШКОЛЕ и СО:

Я не противопоставляю СО школе.

Не отношусь к СО, как к элитному образованию, а к школе – как к «камере хранения» для детей, «отстойнику» для «быдла».

Не считаю СО альтернативой школе - в массовом масштабе. Считаю эту форму одной из возможностей организации работы по «индивидуальной образовательной траектории», «индивидуальному образовательному маршруту», «если этого требуют объективные обстоятельства и если это способствует наиболее эффективной реализации прав и свобод ребенка».

Не отвергаю, в качестве «отправной точки», даваемый школой набор «координат», и ФГОС, как ориентиры.

Думаю, что СО – на «голом месте» - отталкиваясь только от родительской самодеятельности – не лучший вариант.



<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 62 63 64 65 66 67
Печать

Последние RSS
Семейные классы (Москва ЮЗАО)
Ищу единомышленников в Санкт-Петербурге .
Москва. Дети, которые пойдут в первый класс в 2023 году
Ищу единомышленников. Москва. Солнцево и ближайшие районы
ЯНАО , г. Ноябрьск, или другой город округа, ХМАО-ЮГРА

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница