Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Вопросы и ответы 2015-2018
       Вопросы и ответы 2015-2018
RSS

Вопросы и ответы 2015-2018

Сюда пишут с одним срочным вопросом

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 ... 62 63 64 65 66 67
Печать
 
Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
интереснее работать... ребенку. Я об этом. Но мы когда готовились, не только по учебнику готовились. Дополнительно еще много всего было.


МамаПаши пишет:
[q]
свободное владение языком
[/q]


Может, и не обязательно это, но у нее английский вызывал напряжение, после школы осталось это, вот мне и хотелось добиться хотя бы, чтобы она себя свободно чувствовала в нем, не напрягалась, не боялась.

"Лед тронулся", барьер сняли...
Читать свободно стала, со словарем, и даже поменьше в него заглядывать...

Но с аудированием, конечно, я не помощник. Меньше вреда будет, если я буду молчать... )))


Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
МамаПаши

И как Вы считаете, стоит его покупать или нет?

Может, что-то другое порекомендуете, на свой взгляд?

Нам, в общем-то, до Чемберленов дела нет, если учебник хороший...

А насчет выбросить потом - так у нас два "пользователя" следом идут, пригодится.
И вообще мне больше нравится, когда учебники свои.
Мы когда учились, все свои были. Удобнее - в любой момент можно посмотреть, если что-то забыл.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна
[q]
Если это к тому, что мы только сейчас к нему (английскому) приступаем, то до конца года еще два месяца. Вполне достаточно.
[/q]

Смело...
Ну, каждый сам себе хозяин-барин. Выскажу свою личную кочку зрения (простите за наличие таковой):
уверена, что в средних и старших классах никакой предмет ( химию, был о ней разговор, алгебру, английский-немецкий-французский-испанский) изучить за два месяца в рамках общепринятых требований невозможно, если, конечно, ребенок не гений, а мама - не Щетинин или Жохов. Про стандарты спорить не хотелось бы, исходим из того, что по ФЗ стандарт один: ФГОС + обязательные программные требования для соотв. класса.

И заканчивая тему учебников по английскому:
я оксфордские учебники не люблю (основание - окончание МГИМО еще в совет. время, могу судить). Они дают не знание языка, а видимость. Ребенок может научиться разговорной речи


МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна
Ребенок может научиться разговаривать на различные бытовые темы, причем по схеме, но не более того. Эти учебники "поставить" язык не могут, сколько-нибудь прочных знаний не дают. Ребенок не научается грамотно писать тексты на языке, даже читает тексты, пусть и адаптированные, с большим трудом. И это те дети, которые действительно учатся систематически. Что же говорить о системе "галопом по европам", "сдал-забыл"? А язык - это инструмент... Важный.
Так что возврат к отечественным, апробированным учебникам не такой плохой вариант, ИМХО.


Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
Ясно.

Спасибо.



МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна
[q]
у нее английский вызывал напряжение, после школы осталось это, вот мне и хотелось добиться хотя бы, чтобы она себя свободно чувствовала в нем, не напрягалась, не боялась.
[/q]

Ольга Валентиновна, ребенок перестает бояться и напрягаться тогда, когда начинает более-менее ориентироваться в предмете (любом). Тут только практика, практика и еще раз практика. Для меня лично совершенно немыслимо запланировать изучение английского по программе класса (неважно какого) за 2 месяца. И это при том, что я всегда могу помочь с любым видом работы. Но в чужую голову знания ложкой не наложишь, верно?
Чтобы научить, надо учиться, это все понимают.
[q]
как Вы считаете, стоит его покупать или нет?
Может, что-то другое порекомендуете, на свой взгляд?
[/q]

Ничего не могу сказать. Мое мнение об оксфордских учебниках можно прочитать выше. Главное в том, что у нас разные



МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна
Главное в том, что у нас очень разные образовательные системы координат, для меня аттестации неотделимы от обучения, а у вас по-другому. Оценку не даю, просто очень разные точки зрения на все в деле СО , и на учебники в том числе. Есть, конечно, учебники, которые стоят на нашей полке еще с моих школьных времен, и мы ими пользуемся. Но говорить об этом имеет смысл только если мы смотрим примерно одинаково на обучение ребенка, хотя бы языку check_img(":rotten:")
Я даже не могу представить себе, как любой предмет в требуемом объеме можно за 2 месяца уложить в голове... Или учить ребенка без ПА, фактически без контроля.
Не получается. Что уж тут советовать про учебники. Я пас. Могу только ссылку дать (что и сделала), откуда скачать бесплатно, как там Сова говорила "безвозбездно, что значит дадом". Хоть какая от меня польза check_img(":biggrin:")

Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
МамаПаши
Давайте, не будем ссориться... )))
Даже если у нас разные системы координат...

Спорить не хочется.

Я ценю Ваше мнение. Вы мне интересны. И Ваша точка зрения часто заставляет обратить внимание на то, что до этого не приходило в голову.
Но моя точка зрения тоже не совсем с Луны упала...
Она выстраданная.
Я мамочка не вчера вылупившаяся, и для выработки точки зрения воемени было достаточно.. Не два месяца )))

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ольга Валентиновна
Ага. Ни спорить, ни ссориться (тем более!) даже и не думала. Высказывать свою точку зрения не означает попытку ломать чужую, не так ли? Хотела быть полезной и только.
Насчет времени и перемен:
"Число выпускных экзаменов для девятиклассников в РФ к 2020 году предлагается довести до шести, а их результат будет влиять на оценки в аттестате, сообщила первый замглавы Минобрнауки Наталья Третьяк в среду в ходе круглого стола, посвященного правовому регулированию государственной итоговой аттестации.
Мы предполагаем, что с 2016 года целесообразно ввести помимо двух обязательных учебных предметов еще два
" http://www.familyeducation.ru/speeches/index.php?t=241
Пока это только планы, но если они осуществятся, то немалому числу родителей придется тяжело.
Удачи!

Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
МамаПаши

Спасибо.

И Вам удачи!


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 ... 62 63 64 65 66 67
Печать

Последние RSS
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021
Переход на СО в 2021 году
многодетный льготный статус после 16-ти на СО
Вопрос о выплатах.
Ищу единомышленников в Котовске Тамбовской области.

Самые активные 5 тем RSS
9 класс на СО.
Уведомление о выборе СО
Промежуточные аттестации
Федеральный минимум
СО для детей с ОВЗ – ограниченными возможностями здоровья


Главная страница