Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Мнение родителей о необходимости ПА
RSS

Мнение родителей о необходимости ПА

Почему некоторые родители хотят избавить детей от текущих промежуточных аттестаций?

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... ... 17 18 19 20 21 22
Печать
 
Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
Здравствуйте, уважаемые участники форума!

Тема промежуточных аттестаций рассматривается постоянно, и с разных точек зрения. Читала все обсуждения.
Но вот меня интересует один момент.
Некоторые родители стараются избежать ПА, или хотя бы свести их количество до минимума, по мере возможности. На форуме обсуждается, главным образом, – КАК это сделать? Возможности - с правовой точки зрения.
А мне бы хотелось услышать ответ на вопрос – ПОЧЕМУ им хочется это сделать?
Я тоже отношусь к этим «некоторым», но наши «ПОЧЕМУ» я хорошо знаю, и могу ответить, если кому-то это интересно. Но ведь обстоятельства у людей разные, и причины могут быть разными. Мне бы хотелось услышать мнения других родителей – почему они придерживаются такой точки зрения, их аргументы – не с позиции закона, а чисто субъективный взгляд, родительский – почему Вы считаете, что для вашего ребенка это – лучший вариант?

chunsi



Откуда: :: Казахстан :: Кзыл-Ординская обл. :: Байконур ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
26 окт. 2012

Ольга Валентиновна пишет:
[q]
могу ответить, если кому-то это интересно
[/q]

Наверное, логично было бы, если бы Вы все-таки чуть подробнее о своих "почему" написали.
Так как учебный год в началке у нас закончился, то можно сказать, что мой ребенок не сдавал в этом году ПА (2 класс). Частично из-за того, что у нас пока не получилось конструктивного диалога со школой.

Vera_nik



Откуда: :: Россия :: Москва ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 июля 2011
Ольга Валентиновна! У всех разное мировоззрение, разные обстоятельства. Мы проходим аттестации раз в полугодие за последний год, ранее-раз в четверть. И то и другое для нас приемлемо. Контроль знаний со стороны нужен и самим родителям. Но хорошо, что Закон позволяет учитывать индивидуальный подход в обучении и во взаимодействии с образовательной организацией.Главное, что бы были выстроены порядочные и доброжелательные отношения со всеми участниками образовательного процесса. К сожалению, это удаётся не всем. А отсюда, видимо, боязнь лишнего контроля.
Удачи всем!.

Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
Дело в том, что все-таки мы сейчас сдаем ПА.

Противодействие мощное идет, на уровне представлений, - о том, что такое "хорошо", и что такое "плохо". КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, имеется в виду.

Во вторник у нас последняя, на этой "сессии", аттестация, готовимся усердно.
Но "точка" на данный момент еще не поставлена, поэтому пока выводы делать рано.

Готовлюсь к продолжению разговора со школой, все-таки не теряю надежды отстоять свое "хорошо" - для МОЕГО ребенка...

Но, поскольку мы идем против общепринятой НОРМЫ - то и отношение соответственное, как к НЕНОРМАЛЬНЫМ... Кто мяконько так формулирует, пытаясь привести в чувство неправильную мамашу, вредящую ребенку, кто совсем не мяконько, кто молча - но противостояние идет на энергетическом уровне...

Но я думаю, мы не единственные такие, поэтому и хотела других родителей послушать...
О наших "почему" - напишу, когда все сдадим...

spravedlivost



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
24 мар. 2014
Наша ситуация мало похожа на то, что чаще всего обсуждается. На экстернате, а вэтом году на "семейке" мы оказались по причине большой занятости ребенка в других сферах. Идеологическая подоплека взаимоотношений со школой выстроилась уже "пост фактум". Избежать ПА, или максимально сократить их количество, хотелось бы из-за той же занятости и нежелания подвергать ребенка не всегда адекватному тестированию, инспектированию, собеседованию ... как не назови.

Всем хорошего летнего отдыха и успехов в нашей, не побоюсь этого слова, работе.

amina
Зарегистированный пользователь

amina
Откуда: Армения :: Yerevan :: Erevan

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
20 мая 2014
Ольга Валентиновна!
Мы на протяжении 7 лет сдаем промежуточные аттестации в конце каждого учебного года. Количество аттестаций: 10-12. На это уходит половина июня. На сегодняшний день проблем с предвзятым отношением к детям со стороны учителей не наблюдается, но с этим сталкиваются многие родители, особенно во время первых сдач. Эти отношения выстраивают родители. Они должны позиционировать себя как учителя, вести себя достойно и не бояться отстаивать свои права и права ребенка. Мы прошли через огонь и медные трубы, прежде чем добились уважения, а порой и восхищения со стороны учителей. Сегодня этими учениками :thumbup: гордится школа.

Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
Позавчера у нас похоронили мальчика, одиннадцатиклассника, который повесился через час после того, как его не допустили до ЕГЭ по математике.
Вальс разучивал для выпускного...
Планы какие-то строил...

Тоже можно сказать - неадекватная реакция...

Но исправить уже ничего нельзя.

У нас вот тоже она - "неадекватная".
Слишком сильно переживает ребенок из-за оценок, до болезни. Поэтому и хочу свести количество стрессов до минимума. Учится хорошо, добросовестно. Дома мы учимся без оценок, вообще. Спокойно.
А перед каждой сдачей ни есть, ни спать не может, кошмары мучают и так далее.

Мне никакой контроль знаний со стороны не нужен. для меня идеальный вариант был бы - учиться без всякого контроля, а когда выберет учебное заведение, куда захочет поступать - там уже сдавать вступительные. Это и был бы настоящий контроль, не формальный. Имеющий смысл и для ребенка, и для родителей.

Vladimir


Vladimir 112
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2014

Ольга Валентиновна пишет:
[q]
Некоторые родители стараются избежать ПА, или хотя бы свести их количество до минимума... мне бы хотелось услышать ответ на вопрос – ПОЧЕМУ им хочется это сделать?
[/q]


Эх! Давно не брал я шашки в руку...

Вопросик непростой - в двух словах не ответить.
Ольга Валентиновна, Вы касаетесь истоков, корней... Глубинная тема...

1) В моём случае, слово "хочется" не подходит. Вернее будет выражение: представляется полезным.

2) Не могу ответить сам себе на вопрос: зачем моим детям проходить ПА?
В моей семье не принято тратить силы и время на то, в чём мы не видим никакого проку.
Из моего болотца не усматривается ни одного убедительного аргумента "за". Не вижу ни одного побудительного мотива.


Vladimir


Vladimir 112
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2014

Мои дети, благодарение Богу, умны, здоровы, бесстрашны, общительны, независимы от чужого мнения, находчивы, крепки духом и телом.
Ответственность огромная. Главная моя задача - не испортить.

Для нас СО - логичный, естественный вариант отношения с государством. Имею в виду тему образовательной повинности.
Для нас СО - способ максимального удаления от сложившегося формального "образования" детей. И, что не менее важно, удаление от ажиотажного подхода к "образованию". От превращения "образования" в идола и фетиш. От разделения "образования" и воспитания.
Для нас СО - возможность избежать иллюзии, что "хорошее образование" = путь (дверь, ступень, трамплин, условие и т.п.) к счастью, к радости.

3) По моему разумению, для нас, прохождение ПА - это прикованность к "школе". Я имею ввиду неизбежное врастание в "школьную" систему ценностей.


Vladimir


Vladimir 112
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2014
4) По моему разумению, для нас, прохождение ПА вредно.

Во-первых, формируется ложная и крайне вредная мотивация в работе (а учёба - это работа). На мой взгляд, делать что-либо только лишь для того, чтобы "сдать" - вреднейшее занятие. Причём "сдать", а потом постараться побыстрее забыть - освободить место для других "знаний".
Укореняется навык работать "для галочки" - делать то, что никому, по настоящему, не нужно. А как в таком случае открывать детям мир чести, достоинства, упоения творчеством, радости труда, удовлетворения от мастерски выполненной работы? Если этого не сделать, что "в остатке"?

Во-вторых, неизбежно складывается зависимость от оценки со стороны. А этот род зависимости губителен и поистине страшен.
При подготовке и прохождении ПА, неизбежно появляется желание, чтобы вот эти дяденьки и тётеньки тобой остались довольны и тебя похвалили.


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... ... 17 18 19 20 21 22
Печать

Последние RSS
Семейные классы (Москва ЮЗАО)
Ищу единомышленников в Санкт-Петербурге .
Москва. Дети, которые пойдут в первый класс в 2023 году
Ищу единомышленников. Москва. Солнцево и ближайшие районы
ЯНАО , г. Ноябрьск, или другой город округа, ХМАО-ЮГРА

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница