Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Мнение родителей о необходимости ПА
RSS

Мнение родителей о необходимости ПА

Почему некоторые родители хотят избавить детей от текущих промежуточных аттестаций?

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 16 17 18 19 20 * 21 22
Печать
 
amina
Зарегистированный пользователь

amina
Откуда: Армения :: Yerevan :: Erevan

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
20 мая 2014
В данный момент у нас тоже проходит аттестация в устраивающей нас форме, в удобное нам время, в июне каждого учебного года. Мы это поставили в первые 2 года. Но начиналось с дискриминации. Никогда ни о чем не просила учителей, завуча, директора. Любое обращение направляла письменно, почтой. Как себя поставите в начале, такое и отношение будет в дальнейшем. Против необъективного оценивания или завышенного требования боролась путем апелляций. В результате собиралась комиссия и учитель оказывался в смешном положении из-за своей неграмотности и некомпетентности. Расскажу очень показательный случай. Ребенок выполняет областной тест по математике. (До него этот конверт вскрывали на глазах учащихся во всех школах области и учителя не знали о содержании). В результате проверки выставляется оценка на основании набранных баллов. Ребенок смотрит на ошибки и не соглашается с ними.

amina
Зарегистированный пользователь

amina
Откуда: Армения :: Yerevan :: Erevan

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
20 мая 2014
Первое, что я слышу от учителя: "Здесь не может быть ошибки". Отказывается даже решить эту задачу. Приглашаем завуча-математика. Она сразу взялась за решение. Пришла к такому же ответу, что и ребенок. Пригласили других математиков. Результат тот же. Ребенку поставили "пять". Этот пример самый яркий, но их очень много. Ребенку на экзаменах часто приходилось отстаивать свое мнение, знание, доказывать правильность ответа. Так мы добились уважения к себе :thumbup:

Marta



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 сен. 2013
Мы сдаем раз в год, и то - в 2013-14 году это 15 предметов. Часть предметов мы сдавали по тестам МЦКО. Количество заданий в каждом тесте таково, что за один подход сдать сложно. Составители сделали тесты из 3- частей, т.е. можно ходить 3 дня подряд и выполнять (у нас бывало по 2 подхода). 10 предметов из 15, т.е. 30 дней без передышки нужно только ходить "сдаваться". Если отдыхать передышки хотя бы в день - это 60 дней только на тесты. В учебную неделю будет помещаться не более одной аттестации, прибавим выходные дни - вот уже 3 месяца тратится на аттестацию. Не на подготовку к ней, заметим, а на прохождение. А есть еще подготовка, в том числе ознакомление с демо-вариантами или пособиями с контрольными работами.

Вот всё это время как-то не до учебы, если иметь в виду под этим словом обучением полезному, а не натаскивание на никому ненужный тест. Что и кому показывают оценки ПА?

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Marta
[q]
60 дней только на тесты. ...вот уже 3 месяца тратится на аттестацию.
[/q]

Начиная с 6-го класса, мы сдавали все предметы программы класса, начиная с октября-ноября, освоив большую часть за лето. На что-то уходило совсем мало сил и времени, они легко укладывались в голове, и не в рамках учебника, а много больше и совершенно иного качества были знания, по гуманитарным предметам мы учебниками пользовались крайне мало. Много времени не тратили на ПА никогда, распределяя их равномерно и так, как нам удобно, в теч. года. ПА равномерно вписывались в наш учеб. процесс, ничему особенно не мешая, но обозначая необх. минимум.

[q]
Что и кому показывают оценки ПА?
[/q]

Очень индивидуально. Например, в 9-м кл. оценки в аттестат выводились как средние обязательно с учетом оценок за ПА. Если после 9-го поступать в колледж, то учитывается балл аттестата ВЕЗДЕ.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Marta
ПА имеют очень разное значение для разных родителей и детей, конечно. Для большинства - это необходимый минимум + "ключик" для прохождения в дверку, открывающую новый этап. В старшей школе, даже не с 10го класса, а уже где-то с 8-го (в разных ОУ разные уставы, где-то формируются классы по профилю и т.н. предпрофилю) к обучающимся предъявляются разные требования. Если ребенку интересен профиль, направление, то приходится выполнять требования ОУ, его устав.
Есть семейники, которые хотят и остаться на СО, как все же более свободной и индивидуализированной форме образования, и "не терять" ОУ, причины у каждого свои. Немало родителей, которым страшновато уходить в свободный полет, быть "нигде", или они просто не рассчитывают на свои силы классу к 9-му, вот и сдают ПА. Контроль - он тоже не всегда помеха и обуза, иногда - своего рода поддержка. Все очень индивидуально.

Familyeducation
Администратор

Familyeducation 112
Откуда: Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2008
Как бы то ни было, поздравляю родителей детей с окончанием учебного года и переходом в след класс. Год был нелегким. в основном для родителей, из-за нового закона Об образовании.

Mama_Tata
Зарегистированный пользователь


Откуда: СФО

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
7 мар. 2011
Спасибо за поздравление!
Мы тоже сдали годовую аттестацию за 7 класс, оценки хорошие, хотя мои дети в этом году чуть больше ленились, чем в 6-м классе, видимо, сказывается, перестройка организма.
Мне повезло - я изначально постаралась со школой найти общий язык, не давила чрезмерно, но мягко настаивала на своем, если наши интересы могли ущемиться.
Что-то сдавали контрольными, что-то - рабочими тетрадями отчитались, по физике лабы делали дома (учитель снабдила оборудованием). Мы правда, как раз заболели всей семьей в мае в разгар аттестации - но все закончилось хорошо.
Очень жаль, но из-за смены квартиры нам пришлось уйти из той школы, отдали документы в новую. Еще не решили, сохранить СО или примкнуть к большинству...



Комментарий модератора:
Всегда рады хорошим новостям. Вы перед выбором. Может быть, почитаете материалы рубрики Грани выбора http://www.familyeducation.ru/...ad&b=9 или мнение родителей http://www.familyeducation.ru/...ad&b=6
Там как раз о выборе формы образования. Это словно заочный разговор родителей с разным опытом из разных регионов.


Роза1
Зарегистированный пользователь


Откуда: Россия :: Омская обл. :: Омск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
20 сен. 2015
Доброго дня всем! Сколько ПА должен пройти ученик седьмого класса на СО за учебный год? Каждую четверть или 1 раз в год? Можем ли мы путем погружения в предмет сдать экзамены за 7-8 класс? Или нужно по отдельности? Могу ли я это предложить школе, т. е. составить свой учебный план на год?

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Роза1
[q]
Сколько ПА должен пройти ученик седьмого класса на СО за учебный год? Каждую четверть или 1 раз в год?
[/q]

Этот вопрос регулируется не федеральным законодательством, не региональными нормативными актами, а единственно документами школы, в которой вы числитесь/или собираетесь сдавать ПА. Обычно это Положение о ПА вашей ОО.
[q]
Можем ли мы путем погружения в предмет сдать экзамены за 7-8 класс?
[/q]

Сдать экзамены путем погружения невозможно. Есть методика изучения предмета путем погружения, но это не общепринято, а явл. в некотором роде новаторством. Одни учителя и школы это принимают и в целом одобряют, а другие - нет. Вот тут можно почитать http://nsportal.ru/shkola/obsh...uzheniya-v Накоплен как положительный, так и отрицательный опыт т.н. погружения, да и сам метод имеет несколько вариаций, показавших себя очень различно.



Роза1
Зарегистированный пользователь


Откуда: Россия :: Омская обл. :: Омск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
20 сен. 2015
У меня был опыт СО в начальной школе, затем ребенка врачи отправили на домашнее обучение. В 6 классе сделали попытку стать обычными учениками, но неудачно. Домашнее обучение нам не дали, и тут мы вспомнили о СО. В новой школе нам пошли навстречу-мы успешно прошли аттестацию. НО биологию дочь сдавала пять раз-каждую главу подробно, также поступили по МХК., музыке. Могу ли я избежать этих бесконечных посещений в школу в этом году? Могу ли сама выбирать форму аттестации по предмету ?На какой документ можно сослаться ?


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 16 17 18 19 20 * 21 22
Печать

Последние RSS
Семейные классы (Москва ЮЗАО)
Ищу единомышленников в Санкт-Петербурге .
Москва. Дети, которые пойдут в первый класс в 2023 году
Ищу единомышленников. Москва. Солнцево и ближайшие районы
ЯНАО , г. Ноябрьск, или другой город округа, ХМАО-ЮГРА

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница