Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Мнение родителей о необходимости ПА
RSS

Мнение родителей о необходимости ПА

Почему некоторые родители хотят избавить детей от текущих промежуточных аттестаций?

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 * 7 8 9 10 ... 17 18 19 20 21 22
Печать
 
chunsi



Откуда: :: Казахстан :: Кзыл-Ординская обл. :: Байконур ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
26 окт. 2012

МамаПаши пишет:
[q]

Это школа в Питере "Эпишкола".
[/q]

Вчера бегло просмотрела их сайт http://www.epischool.edu.ru. По отзывам отличная частная школа менее, чем на сотню учеников с интересными проектами для тех, кто там учится (экскурсии, выездные сборы и т.д.). Но про ДОТ не увидела, и про стоимость обучения тоже. Пожалуйста, если не сложно, дайте более конкретную ссылку. Ну или хотя бы на раздел, где о консультациях и ПА сказано.

Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
Владимир, спасибо..
Я тоже увидела "родственную душу"...
Под всеми вашими аргументами готова подписаться.
Жду вашего возвращения из "форс-мажора"... и продолжения.

У меня тоже мыслей всяких "тьма"...

Vladimir


Vladimir 112
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2014
Небольшое отступление от заявленной мной вчера темы. Вдогонку к вчерашнему…

Безуспешно пытаюсь решить казуистическую головоломку: помимо ПРАВА на образование, и одновременно с ним, существует ОБЯЗАННОСТЬ для детей и их родителей этим правом воспользоваться.
Как я понимаю, «право» - это когда мне разрешено что-либо делать, и, одновременно, у меня есть возможность этого не делать. Неотъемлемое свойство «права» - свобода воли, выбор.

Сегодня в сфере образования, по сути, ты должен отработать своеобразную барщину или заплатить оброк (я не в силах решить, какое из этих понятий точнее подходит).
И, почему-то, обязанность усвоить некий, определённый кем-то чужим и далёким, объём информации, называется «правом» на образование.

Самое занимательное, что родители приняли эту лукавую подмену понятий.



Vladimir


Vladimir 112
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2014

Даже здесь, на форуме умных, грамотных, свободолюбивых и где-то отчаянно храбрых родителей можно прочесть: «если государство нам дало право обучать детей дома самостоятельно, то мы должны выполнять свои обязанности по их обучению в полной мере».

Эклектика!
Вернее, наглядный пример того, как можно смешать несмешиваемое.

«…Спасибо моей стране за такую возможность . Поэтому я готова нести такую маленькую повинность в благодарность за предоставленную мне и моим детям маленькую свободу…».

При прочтении таких слов, с трудом удаётся подавить рвущийся из генетических глубин, восторженный вскрик: «Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство!» и рука непроизвольно тянется выполнить пионерское приветствие.



Vladimir


Vladimir 112
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2014

Продолжу…

Нынче и не мечтаю исчерпывающе раскрыть так безрассудно смело заявленную вчера тему. Много работы. Сенокос. Очень хочется спать. Но пару слов черкну…

Не владея лапидарным стилем изложения, начну издалека.

Ольга Валентиновна, я не встречал ранее на этом форуме обсуждение сути, смысла и целей так называемого образования. И я был приятно удивлён, прочитав позавчера Ваши посты.

У меня создалось впечатление, что я безнадёжно отстал: все родители давно и решительно ответили для себя на все вопросы. И они точно знают, зачем их детям знать расстояние до Сатурна, и с какой великой целью необходимо отступать именно 2-е клеточки слева.

Обсуждаются только практические вопросы: как, по какой методике качественнее всего всунуть эти жизненно важные знания, правила и навыки в ненаглядное дитя.




Vladimir


Vladimir 112
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2014

Очевидно, что я отстал навсегда. Мне 48 лет, а я продолжаю думать о том, что я должен сделать, чему научить своих детей, чтобы они были живучи и счастливы.

Ольга Валентиновна, оглядываясь вокруг, я всё чаще вижу то, о чём Вы написали 24.05 : «Позавчера у нас похоронили мальчика, одиннадцатиклассника, который повесился через час после того, как его не допустили до ЕГЭ по математике».

Я не могу не искать «рецепта» от подобного. Мой жизненный опыт не позволяет мне быть уверенным в том, что с моими детьми не случится такого или чего-либо подобного.

А есть уверенные? Уверенные в том, что выбранные ими для своих детей образовательные программы, учебники, привилегированные гимназии и ВУЗы, автоматически гарантируют, что эти дети не придут к самоубийству, алкоголизму, наркозависимости, хронической депрессии и непрекращающейся аллергии на всё.



Vladimir


Vladimir 112
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2014

Я с недоумением отмечаю: все родители, с кем мне довелось побеседовать, убеждены, что главное - преподать ребёнку английский (как пример), и никто не задумывается, как его научить радостно, достойно и с честью прожить жизнь.

Задаю вопрос: Вы думаете, что всё ЭТО приложится к правильному английскому, случится само собой и этому специально учить не надо? Они пучат глазки и как-то странно, не по-земному, улыбаются.

Я вижу, что принятая большинством и, ставшая уже постулатом и провоцирующая ажиотаж, гипотеза о том, что главное в жизни ребёнка – «качественное образование» - ложь. А главный критерий качественного образования - золотой аттестат, хорошая оценка (на ПА, ГИА, ЕГЭ - неважно) – обман.



Vladimir


Vladimir 112
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2014

Я против сверхзадач.
Я против сотворения кумиров.
Я против идолов.

Нынче «образование» превращено «цивилизованными» людьми в идола.

Столько разговоров, столько усилий, столько страстей! И ради чего?! Ради икры на бутерброде? Покажите мне человека, которому ежедневная икра не осточертеет на третий день...

Образование (в смысле грамотности и запоминания некоторого количества информации) видится мной как незначительная часть того, чем желательно должны обладать мои дети к «осени», когда наступит время «считать цыплят».

Я, например, вижу большую пользу в том, если мои дети научаться жить максимально независимо. Важно выработать привычку к независимости. Индивидуализм, как противоположность жизни в стаде, мне видится очень полезным и перспективным "багажом", чем знание химического состава воды.



Vladimir


Vladimir 112
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2014

СО даёт некоторую свободу в подготовке детей к самостоятельной жизни. И грех этой свободой воспользоваться не в полной мере.

На мой взгляд:
- Министерство образования – идеологическая организация.
- Минобрнауки – организация, занимающаяся постановкой экспериментов над детьми.
- Минобрнауки – организация, вольно или невольно, но активно участвующая в психологической войне с «вольнодумцами».

И это министерство создаёт миражи, ложные цели…......


Всё! Больше не могу. Надо соснуть часок. За орфографию не ручаюсь, прошу снисхождения.




Familyeducation
Администратор

Familyeducation 112
Откуда: Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2008
Так как пост нельзя редактировать, то исправить опечатки участнику нельзя. Но это не значит, что нет выхода.
1 Неоднократно предлагалось написать свой текст в ворде, проверив с его помощью и ошибки, и опечатки. Есть программы в инете, позволяющие это сделать онлайн для тех, у кого нет ворда не компе.
2. Участники этого в большинстве не делают. Тем не менее посты читать можно. Если смысл от ошибки искажается, я исправляю букву или знак в посте. Если мне пишут ЛС - прошу исправить "очепятку" или ошибку, исправляю.
3.Иное - дизорфография. Это исправляется (и то не всегда) с логопедом-дефектологом или с хорошим учителем языка, предпочтительно в детском возрасте. Взрослых людей с дизорфографией я на форуме прошу использовать ворд или иные проверящие программы. Правлю только одного, у кого нет ворда.
4. Родители-семейники с таким нарушением нанимают детям по русск яз. репетитора,





Комментарий модератора:
Администратор знает, у кого на форум такое нарушение, и ведет с такими людьми общение в личных сообщениях по поводу их письма на форуме. Просьба участникам таким людям не делать в постах замечаний в грубой форме, они не виноваты в том, что у них вовремя не была выправлена дизорфорграфия. Для справки, интересующимся этой проблемой:

Дизорфография - это стойкое нарушение способности пишущего применять орфографические правила при написании заданий или своего речевого замысла. Ведь письменная речь - это особая форма речи, которая очень сложно организована. Письменная речь зависит от уровня развития устной речи, но имея такой базис, при осуществлении процесса письма, задействуются дополнительные системы мозга человека: двигательный анализатор, кинестетические ощущения, зрительно-моторные координации, пространственные зоны затылочной зоны головного мозга для вспоминания образа буквы, и логические зоны лобных участков мозга, и фонематическое восприятие (височные зоны Брока и Вернике) и межанализаторные связи, и лексико-грамматический арсенал человека. Процесс письма в школьном обучении имеет ещё одну существенную основу: это желание писать, желание овладевать грамотой. Стойкое нежелание младшего школьника, недостаточная включённость внимания, памяти, недоразвитие волевого компонента личности, приводит к сбою в формировании своевременного навыка грамотного письма.

Понятно, что если у ребёнка имеется органическое повреждение корковых зон головного мозга, участвующих в процессе письма, то у него будет нарушение письменной речи: дисграфия или дизорфография. Запоздалое созревание этих корковых зон, или нарушение их функционирования тоже приводит к такому состоянию. Если ребёнок на ранних этапах своего развития длительно болел простудными, инфекционными заболеваниями с повышением температуры, то от этого могут страдать клеточки мозга, и позднее могут возникнуть дисграфия и дизорфография.

Неправильная речь окружающих, двуязычие, недостаточное внимание к развитию речи ребёнка в семье, недостаточность речевых контактов приводит к возникновению таких диагнозов. Бывает также и наследственная предрасположенность к дисграфии, когда передаётся качественная незрелость отдельных мозговых структур, участвующих в организации письменной речи.

Недостаточная психологическая готовность первоклассника к школьному обучению, приводит к возникновению дизорфографии. Это проявляется в особенностях их личностного и интеллектуального развития. Избалованность, вседозволенность, отсутствие стремления что-то иметь и трудиться, закормленность по всем параметрам, приводит к отсутствию мотивации для овладения чем-то новым.

Неадекватное отношение к своим способностям, завышенная самооценка, и к результатам выполненной работы (не критичность, необоснованное захваливание), является основой того, что у таких детей с трудом формируются способы продуктивной учебно-практической деятельности. Отсюда неуравновешенность, беспечное отношение к учению. «Уровень самосознания школьника снижается и выявлено резкое снижение тонуса познавательной активности в целом. Особенно в сфере языковых явлений».

Недостаточная мотивация учебно-практической деятельности – вот что является ведущим фактором, характерным для детей с дизорфографией. Это выражается в повышенной отвлекаемости! Дети с дизорфографией нечётко владеют учебной терминологией, на могут запомнить и смешивают такие термины, как «звук»,«слог» и «слово». Найти то место в слове, где надо применить правило – очень трудная, порою непосильная задача! Написание жи, ши, ча, ща, чу, щу, разделительного мягкого знака относится к таким «ошибкоопасным местам» и даже в 6 классе ученики с дизорфографией, делают ошибки в таких словах, то есть не усваивают правила графики русского языка. Ученики не умеют проверить собственные ошибки, потому что у них существенно нарушен самоконтроль, что не позволяет им находить и исправлять огромное количество орфографических ошибок, усложняет выбор способа проверки слов.

Существует методика коррекции дизорфографии, позволяющая повлиять на качество письма учеников, она построена на развитии зрительного распознавания символов; анализа и синтеза (операций сравнения и сопоставления); оптико-пространственного распознавания и конструирования; речезрительных (глазодвигательных) функций, по развитию восприятия и воспроизведения ритма; зрительной и речеслуховой памяти. Методики созданы учёными, логопедами...
http://логопедическиезанятия.р...rafiy.html



<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 * 7 8 9 10 ... 17 18 19 20 21 22
Печать

Последние RSS
Семейные классы (Москва ЮЗАО)
Ищу единомышленников в Санкт-Петербурге .
Москва. Дети, которые пойдут в первый класс в 2023 году
Ищу единомышленников. Москва. Солнцево и ближайшие районы
ЯНАО , г. Ноябрьск, или другой город округа, ХМАО-ЮГРА

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница