Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Мнение родителей о необходимости ПА
RSS

Мнение родителей о необходимости ПА

Почему некоторые родители хотят избавить детей от текущих промежуточных аттестаций?

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2 3 4 5 ... ... 17 18 19 20 21 22
Печать
 
Vera_nik



Откуда: :: Россия :: Москва ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 июля 2011
Ольга Валентиновна! У всех разное мировоззрение, разные обстоятельства. Мы проходим аттестации раз в полугодие за последний год, ранее-раз в четверть. И то и другое для нас приемлемо. Контроль знаний со стороны нужен и самим родителям. Но хорошо, что Закон позволяет учитывать индивидуальный подход в обучении и во взаимодействии с образовательной организацией.Главное, что бы были выстроены порядочные и доброжелательные отношения со всеми участниками образовательного процесса. К сожалению, это удаётся не всем. А отсюда, видимо, боязнь лишнего контроля.
Удачи всем!.

Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
Дело в том, что все-таки мы сейчас сдаем ПА.

Противодействие мощное идет, на уровне представлений, - о том, что такое "хорошо", и что такое "плохо". КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, имеется в виду.

Во вторник у нас последняя, на этой "сессии", аттестация, готовимся усердно.
Но "точка" на данный момент еще не поставлена, поэтому пока выводы делать рано.

Готовлюсь к продолжению разговора со школой, все-таки не теряю надежды отстоять свое "хорошо" - для МОЕГО ребенка...

Но, поскольку мы идем против общепринятой НОРМЫ - то и отношение соответственное, как к НЕНОРМАЛЬНЫМ... Кто мяконько так формулирует, пытаясь привести в чувство неправильную мамашу, вредящую ребенку, кто совсем не мяконько, кто молча - но противостояние идет на энергетическом уровне...

Но я думаю, мы не единственные такие, поэтому и хотела других родителей послушать...
О наших "почему" - напишу, когда все сдадим...

spravedlivost



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
24 мар. 2014
Наша ситуация мало похожа на то, что чаще всего обсуждается. На экстернате, а вэтом году на "семейке" мы оказались по причине большой занятости ребенка в других сферах. Идеологическая подоплека взаимоотношений со школой выстроилась уже "пост фактум". Избежать ПА, или максимально сократить их количество, хотелось бы из-за той же занятости и нежелания подвергать ребенка не всегда адекватному тестированию, инспектированию, собеседованию ... как не назови.

Всем хорошего летнего отдыха и успехов в нашей, не побоюсь этого слова, работе.

amina
Зарегистированный пользователь

amina
Откуда: Армения :: Yerevan :: Erevan

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
20 мая 2014
Ольга Валентиновна!
Мы на протяжении 7 лет сдаем промежуточные аттестации в конце каждого учебного года. Количество аттестаций: 10-12. На это уходит половина июня. На сегодняшний день проблем с предвзятым отношением к детям со стороны учителей не наблюдается, но с этим сталкиваются многие родители, особенно во время первых сдач. Эти отношения выстраивают родители. Они должны позиционировать себя как учителя, вести себя достойно и не бояться отстаивать свои права и права ребенка. Мы прошли через огонь и медные трубы, прежде чем добились уважения, а порой и восхищения со стороны учителей. Сегодня этими учениками :thumbup: гордится школа.

Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
Позавчера у нас похоронили мальчика, одиннадцатиклассника, который повесился через час после того, как его не допустили до ЕГЭ по математике.
Вальс разучивал для выпускного...
Планы какие-то строил...

Тоже можно сказать - неадекватная реакция...

Но исправить уже ничего нельзя.

У нас вот тоже она - "неадекватная".
Слишком сильно переживает ребенок из-за оценок, до болезни. Поэтому и хочу свести количество стрессов до минимума. Учится хорошо, добросовестно. Дома мы учимся без оценок, вообще. Спокойно.
А перед каждой сдачей ни есть, ни спать не может, кошмары мучают и так далее.

Мне никакой контроль знаний со стороны не нужен. для меня идеальный вариант был бы - учиться без всякого контроля, а когда выберет учебное заведение, куда захочет поступать - там уже сдавать вступительные. Это и был бы настоящий контроль, не формальный. Имеющий смысл и для ребенка, и для родителей.

Vladimir


Vladimir 112
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2014

Ольга Валентиновна пишет:
[q]
Некоторые родители стараются избежать ПА, или хотя бы свести их количество до минимума... мне бы хотелось услышать ответ на вопрос – ПОЧЕМУ им хочется это сделать?
[/q]


Эх! Давно не брал я шашки в руку...

Вопросик непростой - в двух словах не ответить.
Ольга Валентиновна, Вы касаетесь истоков, корней... Глубинная тема...

1) В моём случае, слово "хочется" не подходит. Вернее будет выражение: представляется полезным.

2) Не могу ответить сам себе на вопрос: зачем моим детям проходить ПА?
В моей семье не принято тратить силы и время на то, в чём мы не видим никакого проку.
Из моего болотца не усматривается ни одного убедительного аргумента "за". Не вижу ни одного побудительного мотива.


Vladimir


Vladimir 112
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2014

Мои дети, благодарение Богу, умны, здоровы, бесстрашны, общительны, независимы от чужого мнения, находчивы, крепки духом и телом.
Ответственность огромная. Главная моя задача - не испортить.

Для нас СО - логичный, естественный вариант отношения с государством. Имею в виду тему образовательной повинности.
Для нас СО - способ максимального удаления от сложившегося формального "образования" детей. И, что не менее важно, удаление от ажиотажного подхода к "образованию". От превращения "образования" в идола и фетиш. От разделения "образования" и воспитания.
Для нас СО - возможность избежать иллюзии, что "хорошее образование" = путь (дверь, ступень, трамплин, условие и т.п.) к счастью, к радости.

3) По моему разумению, для нас, прохождение ПА - это прикованность к "школе". Я имею ввиду неизбежное врастание в "школьную" систему ценностей.


Vladimir


Vladimir 112
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2014
4) По моему разумению, для нас, прохождение ПА вредно.

Во-первых, формируется ложная и крайне вредная мотивация в работе (а учёба - это работа). На мой взгляд, делать что-либо только лишь для того, чтобы "сдать" - вреднейшее занятие. Причём "сдать", а потом постараться побыстрее забыть - освободить место для других "знаний".
Укореняется навык работать "для галочки" - делать то, что никому, по настоящему, не нужно. А как в таком случае открывать детям мир чести, достоинства, упоения творчеством, радости труда, удовлетворения от мастерски выполненной работы? Если этого не сделать, что "в остатке"?

Во-вторых, неизбежно складывается зависимость от оценки со стороны. А этот род зависимости губителен и поистине страшен.
При подготовке и прохождении ПА, неизбежно появляется желание, чтобы вот эти дяденьки и тётеньки тобой остались довольны и тебя похвалили.

Vladimir


Vladimir 112
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2014
А потом, всю оставшуюся жизнь, человек ищет похвалы. И сама по себе работа уже становится не важна - главное услышать, увидеть эту сладкую похвалу.
Человек лишается самобытности, самостоятельности, автономности, устойчивости, живучести...
А дорого ли стоит похвала? Причём похвала поверхностная. Похвала от незнакомых и неавторитетных людей.

В- третьих, на мой взгляд, не полезно испытывать страдания при неудачном прохождении ПА, и, тем более, не полезно переживать радостные эмоции при успешном прохождении ПА.

Фу-у-у... Упарился писать.
Если кого заинтересует моя писанина, дайте знать. Могу и продолжить - мыслей на эту тему тьма...

Сын в текущем году ПА не проходил.
На предложение от школы я написал: "Спешу поставить Вас в известность о том, что учебным планом Петра прохождение промежуточной аттестации в текущем учебном году не предусмотрено".


amina
Зарегистированный пользователь

amina
Откуда: Армения :: Yerevan :: Erevan

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
20 мая 2014
Vladimir!
Я абсолютно поддерживаю Вас. Но мы живем не в болоте, а в государстве. Свои законы, хотим мы этого или не хотим, обязаны знать и соблюдать.

Если государство нам дало право обучать детей дома самостоятельно, то мы должны выполнять свои обязанности по их обучению в полной мере. Но может быть кто-то их не выполняет? Это выявится на промежуточной аттестации. :)

В данном вопросе государство позиционирует себя как защитник детей и их права на получение образования. Просто этот промежуточный контроль со стороны школы порой доводится до абсурда. Но он должен быть, хотя в более простой форме и доброжелательной обстановке, особенно в начале выбранного родителями пути. А в дальнейшем приобрести консультативную форму.







<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2 3 4 5 ... ... 17 18 19 20 21 22
Печать

Последние RSS
Семейные классы (Москва ЮЗАО)
Ищу единомышленников в Санкт-Петербурге .
Москва. Дети, которые пойдут в первый класс в 2023 году
Ищу единомышленников. Москва. Солнцево и ближайшие районы
ЯНАО , г. Ноябрьск, или другой город округа, ХМАО-ЮГРА

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница