Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Мнение родителей о необходимости ПА
RSS

Мнение родителей о необходимости ПА

Почему некоторые родители хотят избавить детей от текущих промежуточных аттестаций?

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Печать
 
Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
II.

Далее, начиная с 1.09.2014, в такой последовательности:

По основным предметам:

География — за 7-9 классы.
Обществознание — за 7-9 классы.
История — 7-9.
Биология - 7-9.
ОБЖ — 8-9.
Русский язык — 7-9.
Литература — 7-9.
Английский язык — 6-9.
Физика -7-9.
Химия - 8-9.
Математика -7 — 9.
Информатика — 8 — 9.

Если государственный стандарт при получении образования в форме СО все-таки не позволяет не сдавать ИЗО, искусство, технологию, физкультуру, то думаю, эти предметы можно сдавать попутно основным.

13. ИЗО — за 6-8 классы.
14. Искусство — 9.
15. Музыка — 7-8.
16. Технология — 6-9.
17. Физкультура — каждый год, но без оценок, по принципу — зачет-незачет.

Промежуточную аттестацию по каждому предмету проходить по мере готовности.
Форма аттестации — традиционный экзамен: билеты и так далее.
По литературе — сочинение, собеседование.


Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
Поскольку в Письме Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 ноября 2013 г. № нт-1139/08 «Об организации получения образования в семейной форме» сказано:
«Представляется разумным, что по желанию родителей (законных представителей) такая образовательная организация может быть определена на весь период получения общего образования, на период прохождения конкретной аттестации или на период одного учебного года в зависимости от объективных обстоятельств и наиболее эффективной реализации прав и свобод ребенка»,

предполагаю, что возможно отношения с ОУ строить так:
заключать договор со школой на период прохождения конкретной аттестации по каждому следующему предмету, определяя сроки прохождения данной аттестации - согласно графику ОУ.
Дата: ______________04.2014
Подпись: ___________

Но и на этот вариант администрация не согласилась.


Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
В итоге, чтобы закрыть год, я согласилась сдать оставшиеся ПА за 6 класс в мае, а потом уже говорить о будущем.
Написала заявление по предложенному образцу, такого содержания:

В свзи с тем, что на основании ст.17 гл.2 Федерального закона №273 – ФЗ «Об образовании в РФ», моя дочь … получает образование в форме «семейного образования», прошу зачислить ее в список экстернов для прохождения промежуточной аттестации в период с _____________________ года до ___________________ года,
по предметам:
&#61485;
&#61485; (Перечисляются предметы)



Последовательность прохождения ПА была предложена мною, график составлен с учетом моих пожеланий и возможностей учителей. Со мною согласован, мною подписан.


Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
За весь период обучения в школе ребенок уже заработал себе хорошую репутацию .
Училась на отлично, четверки единичные были. Девочка тихая, послушная, творческая. Отношение учителей — доброжелательное. Я сама работала полгода в этой школе, когда она училась в первом классе, и большинство учителей были мне знакомы. И тоже — отношения хорошие были.

А тут вдруг, перед самой сдачей, в разгар нашей «вежливой войны» за свои ПРАВА, вижу — атмосфера изменилась. Все улыбки со знакомых приветливых лиц — как стерли... Или ледяное «здравствуйте» в ответ, или вообще никакого. О причинах могла только догадки строить... И уговаривать себя — может, это моя мнительность, и все кажется?
Но когда начали сдавать, убедилась — не показалось.
Поговорила с учителями, чтобы выяснить, в чем источник возникшего напряжения.


Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
И выяснилось следующее:
Учителям эта работа не оплачивается.
Какая именно работа: составление для нас индивидуально заданий на ПА, время приема экзаменов.
На этот раз, в отличие от всех предыдущих, когда с нами занимался один учитель, который ведет данный предмет в параллели, экзамен принимала комиссия из 2 человек, по физкультуре — из 3.
Обычно нам предварительно высылались по электронной почте «контрольные точки», по каждому предмету.
Но, поскольку мы же сдаем не стандартно, а сразу за год, то просто готовые контрольные материалы, которые используются для работы с классами, в нашем случае не годятся. То есть, учителям приходится тратить отдельное время на подготовку этих материалов для нас.
Какая у них загруженность, я знаю.
Но, как мне сказали — «нашего мнения никто не спрашивал, нас обязали в приказном порядке».


Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
Но, в приказном порядке можно человека заставить делать то, чего он делать не хочет, но заставить при этом излучать доброжелательность ни один приказ не сможет.
Вот и выполняли «люди государевы» приказ, не нарушив профессиональной этики ни единым словом, ни единой буквой — но ИЗЛУЧАЛИ при этом то, что ВНУТРИ «кипит» - так, что и мне, взрослой-закаленной, дышать трудно было.
То и «полезла» с «лишними» разговорами, «неформальными» - «отношения выяснять».

А ребенок, тем более, - чувствует атмосферу без всяких слов... И на слезы прорвало ее опять.
Когда она свою работу все-таки сделала, и вышла, учительница добавила, после информации организационного плана: только чтобы такого поведения больше не было.
Тут прорвало и меня: «к сожалению, я не могу Вам этого гарантировать. Именно поэтому я и хотела сейчас ничего не сдавать, а ...»

Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
И далее изложила то, как я ХОТЕЛА сдавать, что ПРЕДЛАГАЛА.. но нам не позволили...

И тут пошла «развязка» - учителя сказали — мы же не знали!...
Далее разговор пошел совсем в другом тоне.

Все нюансы пересказывать смысла не вижу, но суть в следующем, на мой взгляд.

Если два предыдущих года мы учились на СО, компенсации не получали, никаких льгот не использовали, но я была спокойна за то, что учителя за индивидуальную работу с нами получают зарплату, хотя видят ребенка раз-два в год - только на аттестации.

После последних изменений в законе ситуация изменилась.


spravedlivost



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
24 мар. 2014

Ольга Валентиновна пишет:
[q]
И выяснилось следующее:Учителям эта работа не оплачивается.
[/q]


Да, не оплачивается, но при этом многие из них все равно не соглашаются на варианты докладов (творческих работ и пр.). Именно поэтому необходим документ, регламентирующий все возможные варианты сдачи и методические материалы, составленные специально для реализации норм такого документа.


Ольга Валентиновна



Откуда: Россия :: Свердловская обл. :: без города

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2012
Раз мы ВНЕ, то, хоть мы и по-прежнему ничего не получаем, но и школа за нас денег не получает. И учителя, соответственно. Государство деньги из бюджета выделяет на бесплатное образование данного ребенка, и где-то она «застревают» - но ни родители, ни школа этих денег не видят.
Тем более, что в этом году мы уже не одни на такой форме обучения, а 6 человек.

И логично продолжить возможное развитие ситуации:
если под каждую «индивидуальную образовательную траекторию» не стандартно обучающегося ребенка будут СТРОИТЬ всех учителей, да еще и бесплатно, — странно ожидать радости на их лицах... В школе около 800 учеников, что с учителями будет, если каждый вздумает двинуться по «индивидуальной образовательной траектории»?


МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
spravedlivost
[q]
Кто-то на форуме считает возможным добиться принятия некоего подзаконного акта, где четко были бы обозначены рамки ПА и который был бы обязателен для исполнения всеми участниками процесса?
[/q]

Вероятность принятия подобного подзаконного акта близка к 0.
Подзаконный акт - правовой акт государственного органа, изданный на основании и во исполнение закона. Подзаконные акты в РФ подразделяются: на указы Президента РФ;
акты Правительства РФ; акты фед. министерств;акты исполнительной власти субъектов РФ;
акты органов местного самоуправления. Список исчерпывающий.

Кто чисто теоретически мог бы издать подобный акт, имеющий силу для всех участников образов. процесса по все стране? Только Минобразования. Но тогда он обязательно вступит в противоречие с ФЗ Об образовании, сразу с несколькими статьями закона. В первую очередь, с теми, которые дают право школе



<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Печать

Последние RSS
Семейные классы (Москва ЮЗАО)
Ищу единомышленников в Санкт-Петербурге .
Москва. Дети, которые пойдут в первый класс в 2023 году
Ищу единомышленников. Москва. Солнцево и ближайшие районы
ЯНАО , г. Ноябрьск, или другой город округа, ХМАО-ЮГРА

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница