Семейное образование
         

Проект Игоря и Валентины Чапковских

Общение и обмен информацией родителей из разных регионов России
 
 
Rambler's Top100
 
 
 
 




Связаться с авторами
Об авторах: И.М.Чапковский.
С вопросами перепоста материалов
и по вопросам сотрудничества
или размещения рекламы
пишите в форму обратной связи




Форум для родителей-практиков семейного образования

Общими усилиями дело СО строится и развивается. Из трудов отдельных самостоятельных родителей постепенно рождается социальное явление. Поле работы не ограничено. Каждый свободно действует. Мы сделали сайт и форум по СО и ведем их. Новый форум - это приглашение к сотрудничеству. Для дальнейшего развития общего дела сейчас нужно больше продуманности и меньше эмоций. За советы всем спасибо

Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума - 2010

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Мнение родителей о необходимости ПА
RSS

Мнение родителей о необходимости ПА

Почему некоторые родители хотят избавить детей от текущих промежуточных аттестаций?

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Печать
 
Vladimir


Vladimir
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2014

Ольга Валентиновна, «открывательница» данной темы, пишет: « Начинать? КОНЕЧНО!».

Извольте.

1. Воровство времени.

Детство - активная познавательная пора в жизни человека – коротко, как всполох молнии.

Я, как отец, понимаю свою задачу так: необходимо рачительно, бережно, с толком распорядиться наиболее благоприятным для подготовки к самостоятельной жизни временем.

По моим наблюдениям, затруднительно тратя время и, самое главное, силы на подготовку к экзамену, одновременно чем-то ещё продуктивно заниматься, что-то ещё активно познавать.

Я стараюсь не отвлекать детей на то, что им в жизни, скорее всего, вообще не понадобиться.

Минобр, имитируя заботу о моих детях, навязывает им ПА. Тем самым, по сути, эта организация грабит моих детей, отнимает у них драгоценнейшее и невосполнимое время.



Vladimir


Vladimir
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2014

Я для себя решил как можно дальше отодвинуться от, пожирающего время (жизнь!) и силы моих детей, контроля работников Минобра – промежуточных аттестаций (ПА).

2. Затягивание в трясину.

На мой взгляд, существует зависимость того, что у человека внутри от того, чем он занят:
- Бытие определяет сознание.
- Где твой ум – там твоё сердце.
- С глаз долой – из сердца вон.

По моему, окрепшему до твёрдости гранита, убеждению:
- Министерство образования – идеологическая организация.
- Минобрнауки – лаборатория, занимающаяся постановкой экспериментов над моими детьми.
- Минобр – организация, чьи служащее, вольно или невольно, но активно участвуют в психологической войне с потенциальными «вольнодумцами» - моими детьми.
- Эта организация, по всем правилам информационно-идеологических атак, создаёт ложные цели - миражи.



Vladimir


Vladimir
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2014

Позволяя убедить себя в необходимости ПА, мы неизбежно начинаем принимать, как неизменную истину, прейскурант, существующий в системе ценностных координат Минобра: «качественное» образование - главное.

ПА; графики, битвы с чиновниками, переживания (драмы!), кропотливая и сосредоточенная на деталях подготовка к сдаче, волнение, беготня, консультации, утирание плевков, дрожание, озлобление – перманентная согбенность перед «неизбежным», перед «законом», перед «обязанностью».

Ради чего?

Хорошо. Успешное и своевременное прохождение ПА и ГИА, блестящая сдача ЕГЭ, безупречное поступление в ВУЗ, счастливые годы студенчества и вот Он – приятно пахнущий Диплом о «высшем образовании».

А дальше что?




Vladimir


Vladimir
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2014

А дальше – узкий и тесный диапазон приложения своего «образования».

Очень узкий. И очень тесный…

- Офисы, кабинеты, столы, стулья-кресла…

- «Дружелюбные» отношения в коллективе таких же «качественно образованных» граждан, знающих длину экватора Земли и помнящих бином Ньютона, но ненавидящих друг друга и болезненно ждущих выходных.

Позволяя навязать «качественное образование» нашим детям, как критерий оценки степени продвижения к «успеху» или как ориентир для этого продвижения, мы фактически сужаем им возможность выбора.



Vladimir


Vladimir
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2014

Я помню биографию уважаемого мной человека и писателя – Валентина Саввича Пикуля.
Ему довелось проучиться только пять классов. А потом вся жизнь – самообразование.
Его нет в списках Союза писателей – не приняли из-за отсутствия «высшего образования».
Вы читали его книги?
Моё убеждение: те, кто спесиво считал его ниже себя по образованности – сумасшедшие.

Самый несчастный человек, которого я знал – инженер с тремя ВУЗами за плечами (это ещё в советское время!). Он прятался от своих подчинённых – боялся, что его будут принуждать принимать какие-либо решения.

Счастливей бабы Кати из деревни Анциферово я не встречал. Она даже после смерти улыбалась. Она не умела ни писать, ни читать.

Что говорить! Каждый, наверняка, сможет привести таких примеров десятки.



Vladimir


Vladimir
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2014

Я не могу отбросить знание этих примеров.
Эти факты учитываются мной при принятии решений, касающихся места «образования» в системе ценностей моих детей.

Мы теряем способность к самобытности.

Мы добровольно меняем нашу, полную настоящих открытий и непредсказуемую жизнь, на, присущую "образованным" людям, «уверенность в завтрашнем дне» .

Я внимательно смотрю вокруг и вижу: так называемое образование не имеет никакой связи ни с умом человека, ни с его «успешностью», ни с количеством истинных друзей, ни с количеством радостных дней в жизни.

А ведь неизбежность ПА – это враки. Можно обойтись и без них. Не нарушая, при этом, ни одной буквы законов. Если можно сберечь время, силы, познавательный «аппетит» моих детей, почему бы мне этого не сделать?




Vladimir


Vladimir
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2014

Я не человек ночи.

Ночные тексты у меня всегда получаются сумбурные.
Сам утром не всегда понимаю, что я написал в темноте.
Надо бы не торопиться с выкладыванием на форум: ещё поработать – отредактировать.
Но времени и сил катастрофически не хватает, и редактировать я всё равно ничего не буду - не смогу физически.

Простите меня, Ольга Валентиновна (и прочие "люди добрые"): отсылаю вам мои мысли, как они есть, в полуфабрикате.

Надеюсь, а вдруг Вы увидит в этом тексте для себя что-то ценное.

Мне наш петух вчера сказал: «И в куче навоза иногда попадаются зёрна».



Vladimir


Vladimir
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2014


Интересно, почему всё же участники форума избегают говорить о том, что даёт образование в масштабах жизни человека?

Почему?

Считают такой разговор неприличным или боятся показаться несостоятельными?




МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Vladimir
[q]
Интересно, почему всё же участники форума избегают говорить о том, что даёт образование в масштабах жизни человека?
[/q]

Причин, по крайней мере, две( а может и больше):
- вопрос философский, "мировоззренческий". Это означает, что обсуждение будет очень долгим, затратным по времени, придется договариваться о понятиях (без этого никак), велика вероятность непонимания друг друга;
- вопрос не имеет практического применения, ИМХО. Выяснять его - для чего? Просто поговорить, излить душу? У участников форума, как выяснилось, очень разные взгляды на жизнь, разное мировоззрение. Вот я изложу свою точку зрения, что означает образование лично для меня, для моих детей, и что? Зачем? Другого человека мне не изменить, не переубедить (не буду и пытаться, по философ.-то вопросу!), долго рассказывать о себе - не мое хобби. Тогда какой смысл?


МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Vladimir
И Вы и Ольга Валентиновна задавали этот вопрос, но я не вижу смысла (для себя, вы же не хотите напрасно тратить время) на него отвечать вообще, а уж втягиваться в дискуссию о значимости и ценности образования с людьми, чьи взгляды диаметрально противоположны - раз, и могут меня просто не понять - два (и причины этой непонятливости могут отчасти лежать в отсутствии этого самого образования у оппонента).
Еще одна причина, для меня лично важная: в последнее время на форуме участники нередко не отвечают на встречные вопросы. То ли искренне не видят их, то ли не понимают, что общение на форуме предполагает и вопросы и ответы на них, и все это должно быть взаимным. Для меня это на уровне элементарной вежливости.
Отчасти причина в склонности людей к манипулированию другими, в попытках использовать другого по своему усмотрению.


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Печать

Последние RSS
Видное. Семейное образование.
Переход на СО в середине 11 класса.
Саратов семейные школы
Химки: Семейное образование, самообразование
Аттестация и ЕГЭ 2020-2021

Самые активные 5 тем RSS
9 класс на СО.
Уведомление о выборе СО
Промежуточные аттестации
Федеральный минимум
СО для детей с ОВЗ – ограниченными возможностями здоровья




 


© 2005-2021 Игорь и Валентина Чапковские     
© Все права защищены     
По вопросам использования материалов пишите     
в форму обратной связи > >     
     


Rambler's Top100