Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Поиск единомышленников в регионах
       CО Краснодар
RSS

CО Краснодар

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Печать
 
leshik2



Откуда: Краснодар

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
31 мар. 2011
mistral
все таки физические законы, законы развития физического у детей должны соблюдаться.

Ева


Ева 112
Откуда: Москва и Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
6 фев. 2011
mistral:
"Всю свою жизнь чувствовала, что самое правильное - это жить по интересу, а не по правилам....Живу сама и даю жить другим"

"Так что, видимо, для каждого ценно то, что он считает таковым (а не что принято считать)."
"... они просто имеют смелость жить так, как хотят, а не как навязывает современная реклама."
" Надеюсь, что со временем инакомыслие не будет рождать ненависть..."

mistral, check_img(":biggrin:") check_img(":biggrin:") check_img(":biggrin:")

Приятно встретить единодушников... Это такая редкость! Всем редкостям редкость.
Выразив свое мнение по этому вопросу, Вы неволько затронули самую главную причину нашего (моего и дочкиного) перехода на СО. Каждый раз, когда мы встречались с самыми разными чиновниками от образования, завучами, двумя директорами (сменившими друг друга) .просто учителями, мы слышали один и тот же недоуменный вопрос:"Почему??? Почему вы решили уйти на СО?" Ответ давно придуман и отработан таким образом, чтобы ИМ было понятно: "По сумме факторов". Всех устраивает, как правило, а подробности никому не интересны. Люди в большинстве своем нелюбопытны.
Объяснить настоящую причину решительно невозможно, люди этого просто не поймут, это выходит на границы их картины мира.

Теперь немного о другом, о том, что так часто затрагивают в реальной и особенно в виртуальной жизни, например, на нашем форуме:
Вот почему за меня, взрослого человека с двумя высшими образованиями, вырастившего не одного ребенка (старшему - скоро 30) решают, как, чего и сколько, люди, которые сами живут, с моей точки зрения, абсолютно неправильно, они НЕсчастливы, не видят даже половины собственных (и детей) возможностей.И туда же: Вы должны ... Вы не понимаете... Остановитесь, подумайте...
Особенно дико (для меня) звучат слова из уст людей, которые довольно долго преподают, но своих собственных детей не имеют, т.е., собственного родительского опыта - ноль целых, ноль десятых. Но, ни минуты не сомневаясь, начинают учить, порой даже не понимая, что это выглядит смешно. Ну, вот разве не смешно давать советы (непрошенные) взрослому незнакомому человеку, да и еще по отношению к его незнакомому ребенку?!
Прошу считать это репликой в сторону, конкретно никому не адресую, просто хочу, чтобы читающие имели ввиду.

leshik2 пишет:
"У вас прям идеальный ребенок... Позвольте узнать сколько ей лет."
Идеальных детей не бывает. Моей младшей скоро 14. Из не мамЕнькина дочка - как из меня китайский летчик check_img(":biggrin:")
Слегка припанкованная аскетка с очень критическим складом ума, упрямая, упорная, очень далекая от того, чтобы смотреть мамочке в рот (еще не хватало!), жить ее умом. Это ведь, кажется, главные качества маменькиных дочек? Скорпион по полной программе.
leshik2 пишет:
"Может она мечтает вырваться на свободу? Только пожалуйста не надо мне отвечать, себе ответьте. "
Что ли боитесь моего ответа? А почему?

На свободу мечтает вырваться человек из неволи. У нее - свобода с четко определенной ответственностью. То, что мы обсуждали, ей никто не запрещал и не запрещает. Вообще в семье запретов немного. Главный принцип: не делай другим того, чего не желаешь себе. Этого, в основном, достаточно.

Я согласна с mistral в том, что мы должны дать нашим детям возможность прожить свою собственную жизнь, не уподобляясь Творцу, который по образу и подобию создал человека. Наши дети все равно будут ИНЫМИ, чем мы. Они - личности. Конечно, мы их воспитываем и будем воспитывать, но прежде всего собственным примером, а никак не иначе.

leshik2



Откуда: Краснодар

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
31 мар. 2011
Ева
Насчет не знающего родительских чувств вы ошибаетесь.

Ева пишет:
[q]
конкретно никому не адресую
[/q]

не адресую, но адресовали.

Ева пишет:
[q]
Что ли боитесь моего ответа? А почему?
[/q]

Совсем нет, просто он мне не нужен, у меня своих ответов хватает. Я написал, чтобы вы подумали. Если вы чувствуете враждебность, так и скажите. Зачем юлить?

Ева пишет:
[q]
На свободу мечтает вырваться человек из неволи
[/q]
в идеале так, но не всегда все идеально.

Ева пишет:
[q]
Они - личности
[/q]
Вот в этом вы абсолютно правы и, наверное, чтобы этого достичь мы и организовываем это СО.
Ева пишет:
[q]
собственным примером, а никак не иначе.
[/q]

да, только собственным, я не против, а только за. Вы мне это говорите не первый раз, почему, иначе чем так я и не думаю.




Шиварев Павел Васильевич
Зарегистированный пользователь

Шиварев Павел Васильевич 112
Откуда: Калининград

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
28 фев. 2011
М-да. Короткий кивок в сторону господина Чубайса вызвал весьма интересные размышления. По мне так ни бумажные ни электронные учебники вообще не нужны, (Правда тут надо сделать поправку на то, что я работая в школе вел "гуманитарные" предметы)
Но глубоко убежден в том, что дело не в том, на каком носителе (электронном или бумажном) размещена информация а в том, какие ВОПРОСЫ задает ребенок, когда читает, какие цели преследует...., а также в том ОГРАНИЧИТСЯ он учебником или нет. Ну вот как то так...


Ева


Ева 112
Откуда: Москва и Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
6 фев. 2011
Уважаемый leshik2 !

"Особенно дико (для меня) звучат слова из уст людей, которые довольно долго преподают, но своих собственных детей не имеют, т.е., собственного родительского опыта - ноль целых, ноль десятых. Но, ни минуты не сомневаясь, начинают учить, порой даже не понимая, что это выглядит смешно. "
Конкретно эта фраза не была адресована Вам. Вы не единственный учитель, который предлагает мне "подумать", "скорректировать", "изменить" и прочее. Наша классная, например, училка с 25- летним стажем, старая дева, никогда не имевшая своих детей, но уверенная, что вправе учить родителей жизни. Детей - да. Но ни в коем случае не родителей.

Никакой враждебности, помилуйте! Хотя, не скрою, приятных эмоций не испытываю, когда меня в беседе, пусть и виртуальной, упорно не понимают ни по смыслу, ни по тональности. Если Вам по душе предельная четкость и ясность - пожалуйста. leshik2, давайте не будем друг друга учить: о чем думать, о чем не думать (Вы же за собой это право оставляете? Вот же писали: "... он (ваш ответ) мне не нужен, у меня своих ответов хватает."
Тогда почему Вы решили, что вправе давать мне советы подумать, скорректировать и прочее?

Фразу :"Я хочу, чтобы Вы подумали!" не переношу с юности, а уже теперь... Вы хотите? А я нет. Это мое право.
Но это мы о рамках, Бог с ними.

leshik2 , меня давно интересует, почему Вы решили создать свою школу и чем Ваша школа отличается от обычной СОШ? Занятия - пять раз в неделю (Вы так писали), занимаются дети в классе (значит, коллектив существует). Уроки ведут учителя. Учебники - такие же, как в обычной школе. В чем суть? Для чего все затевалось? Чем Ваша школа кардинально, в принципе отличается от обычной? Это страшно интересно. Ответите?

leshik2



Откуда: Краснодар

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
31 мар. 2011

Ева пишет:
[q]
который предлагает мне "подумать", "скорректировать", "изменить" и прочее
[/q]

Уважаемая Ева, я просто пытаюсь вам показать свою шишку и повернуть в другую сторону.

Ева пишет:
[q]
Если Вам по душе предельная четкость и ясность
[/q]
к сожалению я - не гуманитарий.

Ева пишет:
[q]
он (ваш ответ) мне не нужен, у меня своих ответов хватает
[/q]
ответов, полученых методом набивания шишек.

Ева пишет:
[q]
огда почему Вы решили, что вправе давать мне советы подумать, скорректировать и прочее?
[/q]

Позвольте, но совет можно принять, а можно и не принимать. Я не Ахитофел и вешаться из-за неприятия моих советов не собираюсь

Ева пишет:
[q]
Это мое право
[/q]
Именно так и не иначе.







leshik2



Откуда: Краснодар

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
31 мар. 2011

Ева пишет:
[q]
Ответите?
[/q]
Секрета тут нет.Как-то ко мне подошел друг и сказал, что у него проблема, вчера дочь (12 лет) пришла домой с стеклянными глазами.. . Вы прекрасно знаете, что сейчас творится в школе, дабы уберечь детей от этой грязи. "Наставь юношу вначале пути и он не ослабеет..." - вот основной принцип создания школы. И пока это намерение себя оправдывает, давая уверенности в правильности действий


leshik2



Откуда: Краснодар

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
31 мар. 2011
Стрелу нужно направлять вначале, перед выстрелом, а потом можно только немного корректировать. Да, мы их не убережем на все 100%, они ходят в музыкальную, художественную школы, на разные кружки, но около 6 часов в день мы можем быть с ними, очень часто у самих родителей нет столько времени общения с их детьми. Ну как-то так...

Ева


Ева 112
Откуда: Москва и Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
6 фев. 2011
leshik2:

Что сейчас творится в школе, которая суть отражение общества, я, конечно знаю, в одной стране живем. Вы ответили,что есть принцип создания Вашей школы, но не ответили на другой, более важный для меня вопрос:
чем Ваша школа отличается от обычной СОШ?
Чем Ваша школа кардинально, в принципе отличается от обычной?

"Направь юношу..." "Стрелу нужно направлять..." - все это, конечно, верно, но это очень общие слова, которые говорят только о Ваших намерениях. Меня же интересуют очень конкретные вещи.

В школу ходят обычные дети? Существуют школы для детей с ограниченными возможностями, для детей особо талантливых, православные школы и т.д. Во всех этих школах занятия часто идут по особым учебникам, по собственной программе. Да и дети подбираются не случайно.

Если Ваша школа с самого начала замысливалась, как принципиально иная альтернатива СОШ (одна из целей-уберечь детей от "грязи"), то, наверное, отличия должны быть...

P.S. Если ребенок в 12 лет приходит из школы "со стеклянными глазами"(наркотики?), то тут вина не только и не столько школы. Дело больше в родителях. Мы отражаемся в наших детях.
Как вы думаете?

Ева


Ева 112
Откуда: Москва и Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
6 фев. 2011
Шиварев Павел Васильевич :

"По мне так ни бумажные ни электронные учебники вообще не нужны..."
check_img(":redface:")
Павел Васильевич, на форум как-то заходили сторонники идей Кришнамурти, который проповедовал отказ от стабильности, отвергал все законченные представления о жизни, вообще деятельность ума; "к истине нет дорог", "нелепо думать, что кто-то (человек или организация способна вести или может заставить людей идти заданным путем","не нужна никакая организация и никакой авторитет"."Познание возможно только чрез потрясение и прозрение".
Иными словами:
-никто никого не способен никого ничему научить;
-государство,школы, учителя и особенно учебники - чушь и ерунда.
По-моему, это какая-то крайность, экстремальный анархизм.

Конечно, великие люди часто высказывались на тему:" Жизнь - лучший учитель", "Книга - лучший наставник"... Но они жили несколько в иных условиях. Мы не можем отказаться от учебников, иначе дети просто не смогут соответствовать и вписаться. Вопрос выбора учебников, выбора книг, которые они читают - дело иное.
Ученик, который ограничивается учебником, да еще и неважным (а в наше время почему-то такие преобладают) - ограниченный человек.

"дело не в том, на каком носителе (электронном или бумажном) размещена информация"...
Думаю, это зависит от конкретного случая и цели (обучающегося и учителя). Если человек не будет читать книги, а перенесет центр тяжести на монитор, получая из него информацию, то грамотность, способность владеть родным языком просто рухнет. Это стало особенно заметно в последние лет пять: появился особый интернет-жаргон ("убейся ап стенку", "афтар, выпей йаду" и проч.) Такие "игры позволительны, если человек языком владеет, тогда он может им безнаказанно играть. А если нет? Тогда Людоедка Эллочка покажется профессором филологии. Сплошь и рядом люди с высшим образованием пишут с ошибками, которых постеснялся бы пятиклассник лет двадцать назад...
Шиварев Павел Васильевич, Вы со мной несогласны?


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Печать

Последние RSS
Семейные классы (Москва ЮЗАО)
Ищу единомышленников в Санкт-Петербурге .
Москва. Дети, которые пойдут в первый класс в 2023 году
Ищу единомышленников. Москва. Солнцево и ближайшие районы
ЯНАО , г. Ноябрьск, или другой город округа, ХМАО-ЮГРА

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница